Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 29.04.2024, 12:40
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Задние рессоры
Задние рессоры
новичекДата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:27 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (тимыч)
расстояния рулеткой показали-левая сторона 2935 правая 2975
У меня так же само(только смещение в передних рессорах) ,тоже думал отверстие пересверлить но побоялся что ресора может лопнуть по старым отверстиям ведь это будет слабое место? пока езжу так машина вроде едет ровно резину не ест. а как сверлится рессора самостоятельно можно эл. дрелью или надо на станке спец сверлами?


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
тимычДата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:34 | Сообщение # 127
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: :-(
новичек, у меня на рессоре выступающий "пупок",отверстие в опорной площадке,поэтому насчёт сверления рессор ничего не скажу.
п.с.кстати после выравнивания задней балки рулевое колесо само стало в правильное положение,до этого было "поворот направо"


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
новичекДата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:42 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
тимыч, Так ты в опорной площадке отверстие сместил?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
тимычДата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:57 | Сообщение # 129
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: :-(
Quote (новичек)
Так ты в опорной площадке отверстие сместил?

Quote (тимыч)
сверлю новое отверстие в опорной площадке

ес!


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:41 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Хотел добавить к задней рессоре (моно-лист) дополнительный, для подстраховки, но ничего толкового не нашёл. Пришлось покупать двухлистовые рессоры K+F в сборе с прямым подкоренным. Хотя для МБ Спринтер продаётся усиливающий комплект (подкоренной + стремянки) от этой же фирмы, покупал, ставил, без проблем. Вобщем заменил, всё встало как родное, но высота задка осталась на прежнем уровне, я ожидал лифта в сантиметров три - пять. Наверное жесткоть рессор не та. На рынке нашел новые длинные подкоренные листы (продают россыпью), буду добавлять, надеюсь на хороший результат, а то фаркоп при небольшой загрузке машины находится низковато от земли.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
K2Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:22 | Сообщение # 131
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
тимыч, лови плюс за правильные руки(в чем кстати я никогда не сомневался), а вот тем кто до тебя там пошурудил, надо бы по попе ата-та!!! crazy

Мир всем!
 
K2Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:23 | Сообщение # 132
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
ГриГорец, пневма рулит, причем неподетски yes

Мир всем!
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:35 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (K2)
ГриГорец, пневма рулит, причем неподетски

Думал над этим вопросом, но чего-то пока не созрел. Лучше пока поставлю Вебасто 5 кВт, на среду записался, по акции 43 т.руб. с подключением к обогреву салона и выводом на брелок Старлайн.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
K2Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:44 | Сообщение # 134
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Вебаста тоже рулит))) по своему)))
Ну а я жду своего конечного авто, дабы на него собирать всё что мне надо, и пневму тоже.


Мир всем!
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:34 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (K2)
Ну а я жду своего конечного авто, дабы на него собирать всё что мне надо, и пневму тоже.

Уверен, что это будет эталонным авто! Удачи!
Интересно узнать Ваши предпочтения, по размерам, мотору и др.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
K2Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:15 | Сообщение # 136
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (ГриГорец)
Уверен, что это будет эталонным авто! Удачи!

Спасибо! Нацелен исключительно на транзита, вот только с размерами пока не знаю что на что выйдет... Хочу 11кубовый, 2.2 110сил, но по факту может выйти совсем иначе biggrin


Мир всем!
 
ГриГорецДата: Понедельник, 23.07.2012, 23:28 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Quote (K2)

Спасибо! Нацелен исключительно на транзита, вот только с размерами пока не знаю что на что выйдет... Хочу 11кубовый, 2.2 110сил, но по факту может выйти совсем иначе

Сам искал в Германии такой вариант кубатуры, а в результате получил среднюю базу и высокую крышу, передний привод и 140 кобыл, но зато в топовой комплектации. Сейчас смирился с передним приводом и недостатком длины, довожу автос до ума (тормоза, подвеска, сигналка, Вебасто).


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/


Сообщение отредактировал ГриГорец - Понедельник, 23.07.2012, 23:29
 
K2Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:34 | Сообщение # 138
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
ГриГорец, а покупал где? С Германии или здесь уже брал? у меня потому что вопрос не то чтобы ребром стоит, но как ни крути, надеюсь в скором времени порешать smile
Quote (ГриГорец)
среднюю базу и высокую крышу, передний привод и 140 кобыл, но зато в топовой комплектации.

нормальный такой комплект, 140 коней в топе thumb
Quote (ГриГорец)
Сейчас смирился с передним приводом и недостатком длины

привод мне пофиг, а недостаток длины... я его на фиате вдоволь ощутил... но после фиата и на коротыша согласен biggrin
Quote (ГриГорец)
довожу автос до ума (тормоза, подвеска, сигналка, Вебасто).

а по тормозам то что?


Мир всем!
 
ГриГорецДата: Вторник, 24.07.2012, 00:14 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Брал в Германии, до этого сидел месяц на сайтах (мобиле де и автоскаут24), ничего толкового, потом обратился к знакомому, тот зарядил своего "немца" (чуваш, живущий давно в неметщине), у него опыт в подобных вещах, но специализация в основном по Спринтерам. Вобщем немец по своим связям вышел на немецкого дилера Форда (Бауриэдль), им как раз пришла в трейд ин моя машинка, её даже не успели в рекламу закинуть. Я согласился на осмотр, немец за денежку съездил её отсмотрел, прокатился, позвонил и сказал что машина не по моему запросу, но был в восторге от состояния, динамики и комплектации, посоветовал брать. После отсмотра фотографий я растаял и согласился. Машину застолбили, я приехал с другом (он покупал Спринта), оформили купчие и паромом до Финляндии. С растаможкой, страховкой и номерами получилось 750 т.рублей за авто 2008 года родом из Германии. Из всевозможных опций, что можно закинуть в Транзит не было только попогрея и подогревателя мотора (машина с юга Германии). Пробег 122 000 км, передние тормозные диски дошли до предела, посчитал, что надо менять, взял и задние заодно, но пригодились только для передка, зад всего-то 1 мм износа (если кому надо - продам задние БОШ за недорого). Почитал на форумах, нашёл инфу про металлические пыльники задних тормозных дисков, купил, поставил. Странно, что Форд экономит на железках стоитостью 15 долларей. Поменял колодки по кругу (больше для самоуспокоения), вот и вся история с тормозами. Но! Менять тормозные диски на Транзите - редкостный геморой, сделана вся эта конструкция через Ж.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/


Сообщение отредактировал ГриГорец - Вторник, 24.07.2012, 00:38
 
АртемДата: Воскресенье, 11.11.2012, 16:55 | Сообщение # 140
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Ребята подскажите пожалуйста:
поломался коренной лист рессоры Ford Transit 1990. По совету купил новую рессоры форда 1994 ( сказали, что подойдет). Начал ставить смещен центр на 4 см. Хочу просверлить в коренном листе дырку? стоит ли?
 
новичекДата: Воскресенье, 11.11.2012, 17:21 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (Артем)
о совету купил новую рессоры форда 1994 ( сказали, что подойдет). Начал ставить смещен центр на 4 см.

Ставь пару одинаковых с обеих сторон и будет тебе счастье


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:51 | Сообщение # 142
Группа: Удаленные





Quote (Артем)
Начал ставить смещен центр на 4 см

Как это??? blink
 
АртемДата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:56 | Сообщение # 143
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
не совподает с отверстием на мосту
 
MIXOHДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:13 | Сообщение # 144
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Артем, Ну так так оно и есть, а советчики ваши этого не учли....на вашем модельном году расстояние до болта с обеих сторон рессоры одинаковое 685 мм, а на 94-м модельном разное (смещено) на короткой базе например 675/695

.
 
АртемДата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:13 | Сообщение # 145
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
ну а если я отверстие новое просверлю так сказать подгоню,не лопнет у меня ресора?вот как бы что интерисует
 
MIXOHДата: Понедельник, 12.11.2012, 11:39 | Сообщение # 146
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Quote (Артем)
ну а если я отверстие новое просверлю так сказать подгоню,не лопнет у меня ресора?вот как бы что интерисует

Знаю люди так подгоняли, вроде не жаловались на слабину, только конечно это не лист металла просверлить....попотеть прийдется изрядно


.
 
про100ЯДата: Понедельник, 12.11.2012, 11:45 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
может кто подскажет у меня так противно скрипит рессора у кого то такое было??и как избавиться??

Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
MIXOHДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:04 | Сообщение # 148
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Quote (про100Я)
так противно скрипит рессора у кого то такое было??и как избавиться??

Саня рессора? (металлический скрежет, лязг) или все таки сайлентблок (просто скрип как на бричке)?


.
 
про100ЯДата: Понедельник, 12.11.2012, 16:43 | Сообщение # 149
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
Quote (MIXOH)
(просто скрип как на бричке)?

ну скорей всего такой


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
MIXOHДата: Понедельник, 12.11.2012, 18:00 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Quote (про100Я)
ну скорей всего такой

тогда это скорей всего сайлентблок yes


.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Задние рессоры
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz