Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 18.05.2022, 16:29
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Ходовая часть (Определение неисправности и ремонт.)
Ходовая часть
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 22:58 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8439
Статус: :-(
В этой теме делимся опытом по ремонту ходовой части.

Кен.
 
КенДата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:13 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8439
Статус: :-(
Поездка по серпантинам выявила прекрасные тормозные качества дисковых тормозов, электроусилитель руля так же показал свой новый облик, руль делается туже с ростом скорости. Машина короче старой по осям на 35 см, это негативно отразилось на плавности хода, более жестко но на поворотах стоит неплохо.

Кен.
 
RumataДата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:45 | Сообщение # 3
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Кен)
электроусилитель руля

Чё за нафиг? Расскажи по подробнее плиз!


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:59 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8439
Статус: :-(
Quote (Rumata)

Чё за нафиг?

На этой модели усилитель руля не гидравлика, электро, мозги делают его работу более жесткой по мере увеличения скорости.


Кен.
 
SLAKIДата: Пятница, 17.07.2009, 18:45 | Сообщение # 5
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Господа,вапрос на засыпыку!
При торможении второй день машину кидает.Ловишь рулём.НАКОНЕЧНИКИ?
Отвечаем письменно.
Для потомкофф...


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!


Сообщение отредактировал SLAKI - Пятница, 17.07.2009, 18:47
 
MGVДата: Пятница, 17.07.2009, 19:59 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
При торможении второй день машину кидает.Ловишь рулём.НАКОНЕЧНИКИ?

Если люфта в рулевой нет,то скорей всего наконечники.А тормоза - стороны, берут одновременно?? Мож, что с суппортами??
 
SLAKIДата: Суббота, 18.07.2009, 13:59 | Сообщение # 7
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
нЕ ЛЮФТИТ ВРОДЕ.нЕ ПОДВЕШИВАЛ. Вот мне и кажется,что када жмёшь,сначала вправо кидает,отпускаешь или ослабляешь,левее подкидывает.До понедельника машину поставить не могу.Доездию ?

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
mykolaДата: Вторник, 25.08.2009, 22:12 | Сообщение # 8
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3210
Статус: :-(
SLAKI, узнал в чем засада была?
.............................................
сегодня начал менять слева ступичный, зажужжало еще перед Анапой, стал замечать при правом повороте посторонний звук...
вывесил колесо - покрутил, покачал - решил, что до дома доедем, в субботу заказал в Экзисте - FAG немецкий, 1900 руб. почти на тыщу дешевле чем SKF и, что интересно сами подшипники оказались с клеймом SKF....
дело застопорилось - подшипники не снимаются без пресса, зафтра продолжим....

не подумайте, что я на снимке - я рядом курю....



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП


Сообщение отредактировал mykola - Вторник, 25.08.2009, 22:16
 
SLAKIДата: Вторник, 25.08.2009, 22:14 | Сообщение # 9
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (mykola)
SLAKI, узнал в чем засада была?

Были ослаблены стремянки с левой стороны!!!ХЗ почему.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
san_sanДата: Вторник, 25.08.2009, 22:29 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Были ослаблены стремянки с левой стороны!!!ХЗ почему.

потому что кто-то (не будем показывать пальцами) вовремя их не поджал


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
SLAKIДата: Вторник, 25.08.2009, 22:35 | Сообщение # 11
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
san_san, Точна.Руки б ему пообрывать... fool haha haha

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
БусикДата: Суббота, 29.08.2009, 15:34 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: :-(
Я в своем бусе тоже менял рулевые наконечники и втулки стабилизатора(переднии). Наконечники эти еле сняли на СТО, родные стояли. Хотя они отхаживают 50-60тыс.км. Пробег был общий 90000км(первый круг). На заказ привозили запчасти и ждал неделю целую. blahblah Обошлось по деньгам 4500р(запчасти+ремонт+развал/схождение). Сейчас все ок. icecream
А было вот что- рулевое колесо влево тянуло на любой скорости. Люфта небыло. А вообще подвеску видимо меняли до меня, но без рулевых наконечников.


FT, 2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

 
тимычДата: Четверг, 15.10.2009, 18:41 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2547
Статус: :-(
по возвращении,точнее на обратном пути с ахтубы,загудел в правой ступице наружний подшипник.
дома покатался-шум вроде поутих,потом загудел сильнее прежнего.снял колесо,колпачёк ступичный,шплинт,шайбу корончатую,гайку открутил(от руки пошла shock )достал ролики,как и ожидалось,ролики были уезженные,а обоймы целые,без следов выработки.на подшипнике разглядел полузатертые буквы sk.вооружённый знаниями почерпнутыми на форуме сходил в автовазмагаз,купил там ступичный подшипник для ваз-классики(120р)производство г.волжский.всё промыл от старой смазки,набил новую "маннол"(180р.сине-зелёная в длинной не удобной баночке)перекинул ролики и внутреннюю обойму,всё собрал,всё работает hands
п.с.при такой замене колесо можно не снимать,а только вывесить(или умудриться остановиться)так,чтобы шплинт оказался напротив полукруглых выборок на ступице


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
MGVДата: Четверг, 15.10.2009, 19:30 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (тимыч)
купил там ступичный подшипник для ваз-классики(120р)производство г.волжский.всё промыл от старой смазки,набил новую "маннол"(180р.сине-зелёная в длинной не удобной баночке)

А ты не знал??? mellow
 
славикДата: Четверг, 15.10.2009, 19:42 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (тимыч)
а обоймы целые,без следов выработки.

Quote (тимыч)
перекинул ролики и внутреннюю обойму

Если уж дошло до святотатства(нашенские запчасти в иномарку)-уж будь мил-меняй и наружнюю обойму.
На глаз выработку наружней обоймы не определить.


1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Четверг, 15.10.2009, 23:18 | Сообщение # 16
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (тимыч)
перекинул ролики и внутреннюю обойму,всё собрал,всё работает

Тимыч, братан, рано в ладоши хлопать. Ступичные подшипники меняются в крмплекте с обоймами и сальником оба вместе т(внутренний и наружный). То шо ты сделал - это называется "выйти из положения, штобы дотянуть до дома". И гайка действительно затягивается совсем немного, дабы оставался небольшой люфтик. yes


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!

Сообщение отредактировал Rumata - Четверг, 15.10.2009, 23:20
 
MGVДата: Четверг, 15.10.2009, 23:22 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (славик)
Если уж дошло до святотатства(нашенские запчасти в иномарку)-уж будь мил-меняй и наружнюю обойму.

Причем тут святотатство??
славик, постоянно до этого брал и менял ступичные подшипники парой ,комплект 500р. сторона, производство MADE in EVROPA,SKC. Отхаживали порядка 50т.км. менял два раза в год , у меня мож мания?? мож привычка?? Еще в времен классики -просто перетряхивал подвеску 2 раза в год по весне и осени, перед сезонами. Делов то!! один -два дня.
Т.к. на передке, при вскрытии -постоянно внутренний подшипник -был в отличном состоянии, выбрасывать его особо смысла не было, менялся салник, ну пару раз менял и сам подшипник, снятый в ремзону, на всякий пожарный.
а тут промерил года 2 назад -внешний ВАЗ классика, один в один, внешнему Транзитовскому ,НАХ переплачивать, наши подшипники не хуже турецких и MADE in EVROPA. Наторговался ими знаю!! yes
 
v_aДата: Пятница, 16.10.2009, 13:32 | Сообщение # 18
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Фигасе, тока узнал, что подшипник от жыгулей подходит :eek:

Добавлено (16.10.2009, 13:32)
---------------------------------------------
Зато задние я покупал на Краснодарском подшиПниковом заводе по 160р. smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Пятница, 16.10.2009, 19:23 | Сообщение # 19
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
v_a, -Сзади стоит двухрядный шариковый.Что-есть отечественный аналог?

1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Пятница, 16.10.2009, 20:13 | Сообщение # 20
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Номер не помню, тоже двухрядный, но со свободной осью вращения.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
RumataДата: Суббота, 17.10.2009, 00:13 | Сообщение # 21
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (v_a)
тоже двухрядный, но со свободной осью вращения.

...интересно девки пляшут... cranky


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
v_aДата: Суббота, 17.10.2009, 00:38 | Сообщение # 22
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Quote (Rumata)
...интересно девки пляшут...

внутренняя обойма вращается во всех плоскостях


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Суббота, 17.10.2009, 08:55 | Сообщение # 23
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (v_a)
внутренняя обойма вращается во всех плоскостях

Понял...На наружной тоже должны быть скосы.Он как бы самоустанавливается,это с с\х техники.


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Суббота, 17.10.2009, 09:01 | Сообщение # 24
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Да, именно он, подходит идеально и в левой ступице откатал уже около 50 тыс км

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MGVДата: Суббота, 17.10.2009, 19:40 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





По редуктору заднего моста:
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Ходовая часть (Определение неисправности и ремонт.)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, starik, Ботаник, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz