Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 29.04.2024, 06:10
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Ходовая часть (Определение неисправности и ремонт.)
Ходовая часть
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 22:58 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме делимся опытом по ремонту ходовой части.

Кен.
 
K2Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:18 | Сообщение # 126
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Б\у не рулит?

в том то и дело что рулит даже слишком, только на 99% такое же убитое гэ... а проверить практически нереально,не будешь же подшипник на месте запресовывать(очень часто сам заход сидит плотно, а как на место посадочное садится, так там не айс... проворачивает по-любому), вот и интересно может кто как решал, были мысли сварочкой немного наварить, потом снять лишнее... тоже под вопросом такое решение... нарушается сетчатка металла, и не известно заводом заложена она равномерно либо может быть только снаружи максимальная прочность... думали со знакомым токарем выточитьвтулочку, пришли к выводу, тоже нет, поскольку нарушается конструкция еще глубже, сегодня снимешь, а завтра колесо в самый "подходящий" момент отвалится... Вобщем в тупике я... Люфты на всех моих транзитах были, полагаю по этой причине подшипники больше полтинника и не выхаживают...


Мир всем!
 
славикДата: Пятница, 22.10.2010, 20:31 | Сообщение # 127
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (K2)
а проверить практически нереально,

Микрометром не владеем?


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:45 | Сообщение # 128
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Микрометром не владеем?

Неа, не владеем, выкладывай как им пользоваться questionmark


Мир всем!
 
славикДата: Пятница, 22.10.2010, 20:54 | Сообщение # 129
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Девайс е?

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:00 | Сообщение # 130
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Девайс е?

девайса нету, но есть серьезный повод его приобресть smile

Добавлено (22.10.2010, 21:00)
---------------------------------------------
славик, извиняюсь за долгие ответы, у мну в боксе интернет через усб-модем, снизу ссылкой "спидометра" скорость померял, ниже самой низкой... то и дело дома , выше самой высокой... каламбурюю wacko


Мир всем!
 
славикДата: Пятница, 22.10.2010, 21:01 | Сообщение # 131
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
если не забуду-завтра сфоткаю его шкалу и обьясню. yes

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:04 | Сообщение # 132
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
если не забуду-завтра сфоткаю его шкалу и обьясню

да, было бы неплохо smile , проблема очень даже актуальна(я как раз купил подшипники, диски и амортизаторы), негоже будет с хорошими ступицами и негудскими цапфами... cranky


Мир всем!
 
славикДата: Пятница, 22.10.2010, 21:19 | Сообщение # 133
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (K2)
думали со знакомым токарем выточитьвтулочку,

А у знакомого токаря нет накатки?


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:27 | Сообщение # 134
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
славик, да уж и токаря то того нету... уволился, пошел водилой работать... но есть другие токаря, менее знакомые, можно их озадачить, Слав, подскажи мне неразумному, что такое накатка? Век живи, век учись, это про меня..

Мир всем!
 
славикДата: Пятница, 22.10.2010, 21:33 | Сообщение # 135
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Такая штука(ХЗ как обьяснить то...),зажимается в резцедержатель токарного станка,но там вместо режущей части 2 твердосплавных ролика с насечками,в общем ей вроде можно поднять до 1 мм (точно не скажу). Поверхность после обработки получается рифленой,в мелких ромбиках.

1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Пятница, 22.10.2010, 21:36 | Сообщение # 136
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Нашел,но на картинке 1 ролик,я видел с 2мя. http://autoezda.com/remauto/333-nakatka.html

1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Суббота, 23.10.2010, 20:59 | Сообщение # 137
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (славик)
если не забуду-завтра сфоткаю его шкалу и обьясню.


7.63 мм
Нижняя шкала показывает целые мм,верхняя +0.5 мм. Плюсуем то что на поворотной части= точный диаметр.


1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Суббота, 23.10.2010, 21:02 | Сообщение # 138
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (славик)
Поверхность после обработки получается рифленой,в мелких ромбиках.

Вариант! Ток надолголи?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
K2Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:13 | Сообщение # 139
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
славик, это что-то наподобие штангель-циркуля что-ли? принцип действия какой? с двух сторон зажимается деталь которую нужно померять или как-то еще? Извиняюсь за дотошность... wacko
Но когда чего-то не понимаю, считаю лучшим переспросить... smile


Мир всем!
 
славикДата: Суббота, 23.10.2010, 21:33 | Сообщение # 140
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
http://www.google.kz/imgres?....rl=http

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:39 | Сообщение # 141
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
славик, Спасибо огромен!!! respect
Осталось только узнать каков должен быть точный исходный размер цапфы...я так полагаю штангелем померять подшипник...


Мир всем!
 
славикДата: Суббота, 23.10.2010, 21:54 | Сообщение # 142
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Ищи размеры,штангель-грубое измерение.Нутромер меряет от 50 мм,точный диаметр можно калибрами узнать,но вряд ли кто подпишется....

1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Суббота, 23.10.2010, 21:55 | Сообщение # 143
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Ток надолголи?

Структура металла при холодном подьеме насколько знаю не изменяется.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Суббота, 23.10.2010, 21:58 | Сообщение # 144
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
tech doc вроде называется програмулина-параметры и размеры всех авто агрегатов и узлов машин,там можно найти диаметры и допуски.
Один минус-вес у нее конский sad


1992 г.2.5д турбо!
 
SvukmasterДата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:17 | Сообщение # 145
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: :-(
Парни, здравствуйте!Принимайте новенького.Подскажите , пожалуйста, как поменять шаровую на переднеприводном транзите. Из рычага извлек а из кулака не знаю как. Руководство указывает на отсоединение кулака от шруса. Есть ли другой способ подобраться?Кому нибудь удавалось поменять шаровые на переднеприводных транзитах без демонтажа полуоси, разборки узлов непричастных к делу. Третий день ломаю голову, как выкурить шаровую из кулака без лишнего гемору. Не потому, что лентяй, просто опыта маловато. Да и с тупостью такой ни разу не сталкивался. Это ж додуматься надо запрессовать шаровую в кулак. Кольцо удалил, вдэшкой пролил, зубилом по кругу прошел- все бесполезно. Ребята, если другого способа как в руководстве нет, хотя бы опишите максимально подробно, как это сделать самому и ничего не напортачить. Очень хочется не навредить машинке. В сервис ехать боюсь. Одного лечат- троих колечат. Заранее спасибо отозвавшимся!

форд транзит 2005 короткий низкий 85л.с. перед привод без абс
 
pire111Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:36 | Сообщение # 146
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
с просаблением подшипников ступицы страдает и мой форд.
В прошлом году рассыпался наружный подшипник, когда я его разобрал то обойма с цапфой стала одним целым, сбить было не реально, пришлось искать болгарку куча переносок и тянуть от ближайшего дома. так пришлось по кругу делать новое посадочное место, так как старое увидеть нельзя обрезал много лишнего, естествено получился квадрат а подшипник болтается. домой доехал взял полуавтоматом наварил и оптачивал болгаркой, на глаз получилась немного смещено, но думаю до разборки доеду, сразу ехать было страшно. На разборке цапфа стоит 60%, второй год езжу так.
да у меня стойки рабочие, но шток по сторонам немного болтается, это нормальна?
была мысль переделать под рядный подшипник, это реально но до этого не дошло.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Vit579Дата: Понедельник, 27.12.2010, 01:54 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
Svukmaster, у тебя какой год? На своем (см подпись) это пока единсвенное,что я делал в сервисе!в том году загудели ступичные подшипники(пр и лев менял с периодичность 2 недели)!Разобрал колесо посмотрел, подумал и понял что возни много, мороз был -25 сам на улице на изъявил желание заниматься(как оказалось ОЧЕНЬ ВЕРНО).Поезал в сервис сне говорят 3500 денег мол, я охринел, подулмал подумал, поехал в другой к снакомым, договорился за 2000.Короче меняли они на каждом колесе по 2,5 часа их! Короче поворотный кулак снимать не надо!Разбирается все до самой ступицы, т е снимаешь супорт, тормозной диск, и высвобождаешь ступицу, подшипник в ней(Сам подшипник состоит из двух частей)А вот из ступицы его вынуть проблема!Он у меня так сидел, его 2 часа выниали, сначала думи тупо молотком, через 30 минут сдались, пошли на прес, еще 30 митун ни фига, потом кое как выбили 1 часть(она закрывала сами шарики) а вот 2 осталасть там и ее стало достать сложнее, короче надпиливали болгаркой и выдавливали пресом! Новый тодшипник запресовывается пресом, молотком не советую!Вот такая фигня!

Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
K2Дата: Понедельник, 27.12.2010, 02:12 | Сообщение # 148
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pire111, Vit579, да парни, накаламбурили, человек про шаровую спросил, а узнал как подшипник ступичный поменять crazy
Quote (Svukmaster)
на переднеприводном транзите

год свежий к сожалению ничего подсказать не смогу sad


Мир всем!
 
Vit579Дата: Понедельник, 27.12.2010, 02:38 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: :-(
K2, спасибо!Внатуре, а я тут на расписывал! biggrin
Ну тогда раскажу про шаровую!Шаровую я менял САМ, примерно за 1,5 часа вся проблема была тоже в том как ееиз кулака вынуть!Но мне удалось поменять шаровую НЕ СНИМАЯ кудак! ok Хоть в книжке написано все снять и выприсовать! Короче тоже все разобрал осталось ее из кулака вынуть, а никак чето не получается!Тоже и зубилом и тем и сем никак! Открутил тока еще, забыл как ее палчка такая поперек стоит тяги соединяет, и чето еще типа какуюто тягу, но помню это все было легко, Чтоб не мешались!Короче у меня кулак шатался весь и нижняя рама вроде убералась вниз!Короче парелся, парелся там домкратами пробывал выдавить, фомкой бесполезно, ни че не получалось!Уже тоже хотел все собирать(время 00.00 было, осень, сыро, улица, без света только фонарик), но предпринял еще попытку, взял два зубила, както(схему не помню) упер их в шаровую(плошмя в край, НЕ ОСТРИЕМ, НЕ РУБИЛ) и начал бить молотком(сильно), эти зубилы как рычаги работали, и так все покругу!Короче минут через 15 пошла!И ВЫШЛА! ok Помню что НЕ РУБИЛ А УДАРАМИ ВЫБИВАЛ! Новую тоже молотком и зубилом, аккрутанто(очень) наместо забил и ВСЕ!


Ford Transit 2003г. 2.0 Turbo Diesel 86л.с.
передний привод
самый маленький самый короткий
 
SvukmasterДата: Понедельник, 27.12.2010, 15:21 | Сообщение # 150
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: :-(
Vit 579 Если я правильно Вас понял вы создали рычаг г-образной формы.Одна часть ложилась на шаровую, а другая упиралась вертикально вниз в землю. Интересный способ, надо попробовать. А сам кулак подпирали? Если есть другие варианты, или я что недопонял-пишите. Вы молодцы! Кстати, без лести, классный сайт. Пока в России есть люди, способные воспринимать чужие проблеммы как свои собственные мы непобедимы. К2 отдельное спасибо за внимательность.

форд транзит 2005 короткий низкий 85л.с. перед привод без абс
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Ходовая часть (Определение неисправности и ремонт.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz