Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 13:45
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Момент затяжки болта крепления форсунки.
Момент затяжки болта крепления форсунки.
skorpionДата: Среда, 16.10.2013, 19:09 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Собственно понятно из темы какой вопрос хочю задать.Не нашёл ни где по форуму.Мануалы скачивал не получается.Толи программы у меня кривые то ли руки то ли интернет со скоростью от 0 до 100 кбит сек
Двигатель JXFA,AA 72412 Выпуск 2011 год VINXUS222702B0004586.
БОЛТЫ ОДНОРАЗОВЫЕ?

Добавлено (16.10.2013, 19:09)
---------------------------------------------
Что ни кто не знает?Или до компа не добрались.Наверное ещё рано.


подпись
 
bys-transitДата: Среда, 16.10.2013, 20:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Цитата skorpion ()
БОЛТЫ ОДНОРАЗОВЫЕ?
А причём здесь болты крепление форсунок, какое на них усилие, если форсунка крепится через вилку, там одноразовые шайбы, на распылителях, или на форсунках как хотите.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

Сообщение отредактировал bys-transit - Среда, 16.10.2013, 20:36
 
skorpionДата: Среда, 16.10.2013, 23:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Не хочю сорвать болт или резьбу в головке

подпись
 
ГриГорецДата: Среда, 16.10.2013, 23:21 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
6 нютон\метров и довернуть на 180 градусов. Болты одноразовые, два. Машина свежая, рано про форсунки думать. Или заправились говнецом?

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
bys-transitДата: Четверг, 17.10.2013, 00:33 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Цитата ГриГорец ()
Болты одноразовые
Ребята я вам скажу одно, болт стальной, куда он вкручивается в алюминий, мануал пишут на турецком, переводим на русский, вот это слово: довернуть в алюминиевой головке стальной болт, (чтобы резьба осталась на болту) Вы как хотите но я придерживаюсь другого мнения. Или в мануале ещё есть одна мулька, на досуге почитайте, болты крепления оси рокеров одноразовые, они растягиваются, болт из пластилина а гбц из высокопрочной стали.

Добавлено (17.10.2013, 00:33)
---------------------------------------------
болты в гбц одноразовые в том случае, когда они закисли в алюминии и их свернули.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
МученыйДата: Четверг, 17.10.2013, 01:48 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: :-(
вообще то, если по фень-шую американскому, то тут везде все одноразовое, но если нельзя но оч хочется, то можно осторожно, крутишь аккуратно завел попробовал, форса не прыгает? значит, гуд ну и фиксатор резьбы на болт. ну а коле есть д-трический ключ, то что мешает его пользовать сразу, еще при выкрутке болтов. Если уж такой додельный тракторист, то листик чистый, карандаш и д-метрический ключ, выкручивая замеряешь prof момент и записываешь в листик, собираешь в обратном порядке, смотришь в листик и крутишь. prof
 
skorpionДата: Четверг, 17.10.2013, 12:29 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
форсунка начала пропускать выхлоп через кольцо уплотнительное.Заменил все затянул от балды.,проездил неделю ,началось все заново.Спасибо за ньютоны ГриГорец.Может скините ссылку где нормальный на русском мануал есть.И без хитромудрых прогоамм читался.

Когда болт прикипит к телу головки то показания дин ключа будут несколько завышины иногда в разы.Потому номер с замером при откручивании и последующем закручивании на ту же величину не пройдет.Можно остаться у сломанного болта в головке.


подпись

Сообщение отредактировал skorpion - Четверг, 17.10.2013, 12:34
 
bys-transitДата: Четверг, 17.10.2013, 17:29 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Цитата Мученый ()
д-метрический ключ,
Он обязательно нужен на этих двигателях.
Цитата ГриГорец ()
6 нютон\метров
Против этого я обсалютно не чего не имею, я против до ворота на 180 это тогда получается от балды это не ГБЦ к блоку прикручивать, и за болты одноразовые против, которые в алюминий закручиваются.
Цитата skorpion ()
Заменил все затянул от балды.,проездил неделю ,началось все заново
И на это тоже есть ответ, с завода кольца медные под форсунки , они с какого то сплава сделанные, и не в Турции, а их туда поставляют, а вот этот фуфель за который деньги гребут и нам продают, они могут быть и медные не спорю, но медь при нагревании садится и по этому у вас так и получается, есть 2 способа верней 3. 1) поставили новые кольца затянули по книжке (только без до ворота) завели прогрели хорошо двигатель только без нагрузки на холостых, потом сделали до ворот за который мы спорим, 2) колечки прогрели на газу, закрутили по книжке, 3) не скажу fudge


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
ГриГорецДата: Четверг, 17.10.2013, 18:20 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Статус: :-(
Всё обычно затягивается на холодную.

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
skorpionДата: Пятница, 18.10.2013, 08:05 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Спасибо всем откликнувшимся.

подпись
 
КенДата: Пятница, 18.10.2013, 09:05 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Спорить можно, до истины докопаться тоже можно, всю сознательную жизнь, до определенного времени кормился ремонтом двигателей, одноразовые болты использовал многоразово, однако никогда не брал в руки динамометрический ключ, однажды взял, здесь в сообщении №19 описаны последствия. Тем не менее во многом согласен с авторами верхних сообщений, а если с точки зрения сопромата, то вот :
На сайте "механика ру" нашел дискуссию на эту тему, вот цитата: "Болты крепления головки к блоку ВСЕХ моторов VAG НЕ ПОДЛЕЖАТ ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКЕ. В принципе, для обеспечения 100% надежности соединения головка-блок этим правилом стоит руководствоваться по отношению ко всем "головочным" болтам, работающим по пределу текучести (с доворотом на заданный угол), независимо от их длины и (или) диаметра, т.к. геометрические размеры , "вписывающиеся" в поле допуска НЕ ГАРАНТИРУЮТ необходимое усилие сжатия. Кроме того, всегда есть шанс "прозевать" какие-то 0,1мм диаметра или длины стержня и установить уже непригодные болты. Данный вопрос подробно рассмотрен в брошюре Elring Klinger, посвященной монтажу прокладок ГБЦ."


Кен.
 
skorpionДата: Пятница, 18.10.2013, 18:03 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
А всё же где взять моменты затяжки по всему мотору.НАДО.

подпись
 
КенДата: Пятница, 18.10.2013, 19:58 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата skorpion ()
А всё же где взять моменты затяжки по всему мотору.НАДО.

А вот НАДО и мне тоже было, но после фиаско с понятиями Надо приступил к действиям "как обычно", все пошло по позитивному сценарию, затяжку надо чувствовать, я не знаю как это описать, но тянем от руки и слышим когда дальше "НЕ НАДО", я понимаю, что написал очень доходчиво smile но как то так. Что же до собственно вопроса, то моменты затяжек есть в мануале.


Кен.
 
pire111Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:01 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата Кен ()
А вот НАДО и мне тоже было, но после фиаско с понятиями Надо приступил к действиям "как обычно", все пошло по позитивному сценарию, затяжку надо чувствовать, я не знаю как это описать, но тянем от руки и слышим когда дальше "НЕ НАДО",

Я добавлю. все гойки и болты надо затягивать хорошо, но ещё чучуть уже не надо, тодиш вроде затянул и тут решил последний раз подтянуть, вот этот последний раз будит лишний. biggrin


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
bys-transitДата: Пятница, 18.10.2013, 21:01 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Статус: :-(
Цитата Кен ()
"Болты крепления головки к блоку ВСЕХ моторов
Мужики речь идёт не о этих болтах, а о крепление форсунки, а вот куда они закручиваются. http://images.doskaukr.com.ua/big/IMG192639102779.jpg Да есть рем комплекты пыльников форсунок сам трест, они и так дорогие, но берут пакет туда упаковывают болт ухо крепления форсунки, и ещё что то уже не помню, и кричат что это всё одноразовое, и ломят цену. Учат нашего брата учат. Просмотрел аш 3 в одном 5 кг и 180 в друго 6 и 160 а в третем 6 кг и 90 довернуть. Как хотите так и делайте я своё мнения высказал. Ребята вы поймите меня правильно это всё засады, чтобы мы не только ездили но ещё денежки платили, я вот соберусь духом, тему открою, я столько засад фордовских вам не расскажу, а покажу, которые спецом сделаны, конструктор не мог такие ошибки допустить.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

Сообщение отредактировал bys-transit - Пятница, 18.10.2013, 21:18
 
КенДата: Суббота, 19.10.2013, 06:54 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
я вот соберусь духом, тему открою, я столько засад фордовских вам не расскажу, а покажу, которые спецом сделаны

Что нужно от нас, что бы ты скорее собрался с духом ? smile Заинтриговал шо капец !


Кен.
 
televizorДата: Суббота, 19.10.2013, 10:47 | Сообщение # 17
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7819
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Что нужно от нас, что бы ты скорее собрался с духом ? Заинтриговал шо капец !

Цитата bys-transit ()
я вот соберусь духом, тему открою, я столько засад фордовских вам не расскажу, а покажу,
Ну так аха ждёмс. biggrin yes
Во как ,пока писал сообщение и темка появилась. biggrin


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
skorpionДата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:07 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Хочу выразить благодарность ГриГорец за своевременную помощь в решении моих проблемм.Все работает как учили.

подпись
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Момент затяжки болта крепления форсунки.
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, televizor, sergkry1@, ov, kropa, nafanya59, K2, TRAFIK, Димарик, серж35, Ботаник, Настя, sergeys, КарНемо, Эд-68, will, TEREH
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz