Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 09:39
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Завоздушивание системы (Воздух в системе и как с ним бороться)
Завоздушивание системы
ФедорДата: Вторник, 05.02.2013, 15:04 | Сообщение # 226
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Правильно тебе подсказали ,что на обратке машина все равно должна работать. Доп. насос я крепил на лонжероне под вакуумником. Можно закрепить на одну гайку главного тормозного. Я делал мет. пластину на которую крепил бензонасос. На пластине сверлил два отверстия для крепежа бензонасоса и через втулки или гайки м10 как прокладки притягивал бензонасос к пластине=кронштейну.Втулки необходимы,чтобы свободным оставался рычажок,который приводит диафрагму бензонасоса в движение от двигателя.Если этот рычажок( лапка бензонасоса) зажать, то бензонасос работать не будет.
 
SergeichДата: Вторник, 05.02.2013, 17:38 | Сообщение # 227
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Цитата (pire111)
значит гдето есть подсос воздуха, иначе бы солярка не уходила даже при отсутствии насоса с клапоном, так как вся система закальцована.

Блин да где же может сосать то blink двигатель то когда заведётся работает нормально и тянет и потом заводится и пузырей и утечек НЕТ. И зачем тогда нужен клапан в насосе, если и без него бы солярка не уходила blink :blink: blink
Запутали yes
Фёдор я понял как у тебя было сделано. А ведь лапку можно наверно срезать, раз она не работает.


Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.

Сообщение отредактировал Sergeich - Вторник, 05.02.2013, 18:34
 
ФедорДата: Вторник, 05.02.2013, 20:58 | Сообщение # 228
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Попробуй. Мой бензонасос при необходимости можно снять и поставить на ГАЗ, а со срезанной лапкой уже никуда не поставишь. Чем больше соединений в топливной системе, тем больше вероятность какой нибудь негерметичности. Если за час два горючка не уходит, то при остывании автомобиля и двигателя может где то появляется негерметичность, поэтому клапан в подкачке и стоит. На некоторых авто подкачивающего насоса вообще нет и ничего работают, и горючка не уходит если система герметична.
 
SergeichДата: Вторник, 05.02.2013, 21:55 | Сообщение # 229
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Понял понял, спасибо тебе Фёдор и ребятам за советы!!!
Завтра друг даст бензонасос от Уаза. Заеду на яму, попробую просто сначала его подвесить от бака и посмотрю эффект. Если всё ОК, буду крепить. Нет дальше смотреть.


Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
 
pire111Дата: Среда, 06.02.2013, 00:55 | Сообщение # 230
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Sergeich)
Блин да где же может сосать то

где угодно, даже на тройнике обратки или на клапане факельной системы, визуально ты не увидишь.
Цитата (Sergeich)
И зачем тогда нужен клапан в насосе,

что бы насос качал топливо в нужном напровлении, если клапан не будит работать то насос качать не будит. в твоём случае насос качает исправно.
я для поиска накачивал систему воздухом что бы увидеть где эта собака зарыта.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ФедорДата: Среда, 06.02.2013, 21:43 | Сообщение # 231
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Согласен. У меня даже было такое ,что пластиковую трубку подачи от бака менял на медную.
 
горынычДата: Четверг, 07.02.2013, 21:57 | Сообщение # 232
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата (pire111)
накачивал систему воздухом что бы увидеть где эта собака зарыта.

Главное не фанатеть, чтобы сальник с ТНВД не давануло.

Добавлено (07.02.2013, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата (Федор)
Если за час два горючка не уходит, то при остывании автомобиля и двигателя может где то появляется негерметичность

Эт запросто, мой ТНВД до переборки уплотнений летом потел, зимой-плакал и вдыхал воздух. biggrin


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
SergeichДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:14 | Сообщение # 233
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Всем привет!
pire111,
что бы насос качал топливо в нужном напровлении, если клапан не будит работать то насос качать не будит. в твоём случае насос качает исправно.
А вот тут вы оказались не правы biggrin Да насос работает, а клапан НЕТ!!!
Короче докладываю, сегодня посвятил пол дня воплощению в жизнь предложенного Фёдором решения моей проблемы.
Почему так решил??? Для начала я снял трубку от входа топливного фильтра и начал в неё сильно сильно дуть. И что я увидел angry
со свободного конца трубки с фильтра стало выдавливаться топливо, не много но потекло, правда и попыхтеть пришлось для этого biggrin :D biggrin Почему не использовал стоящий рядом компрессор напишу позже smile
Отсюда вывод: клапан подкачивающего насоса, не держит воздух он тдет в бак оттуда по обратке в ТНВД и ТФ.
Взял имеющийся под руками бензонасос классики ВАЗ, разобрал, вырезал ножницами сеточку, проверил клапан обратки-держит железно. Искал место куда воткнуть сей девайс и не нашел лучше чем на лонжерон около бака, там даже два отверстия были, как будто инженеры Форда и это предусмотрели. Прикрутил бензонасос на штатное место biggrin обрезал трубку от бака к насосу подкачки и соединил уже почти родной бензонасос новыми шлангами и хомутами.
Какое не передаваемое удовольствие испытал, когда закачивал ручной подкачкой соляру в систему, даже весёлое журчание слышал в трубках. Накачал завелась с полоборота, дал поработать 10 минут, удалил воздух из системы. Заглушил, дал постоять 20 минут и ООО чудо соляра из системы не уходит, снова завёл и стало мне счастье biggrin :D biggrin Фёдору ещё раз Респект!
Фото здесь http://file.karelia.ru/k6qg94/
Шланги закрепил, временно обернул бензик плёнкой и обвязал, позже сделаю защитный экран, крепиться будет на 2 саморезах, к тому же лонжерону, да ещё надо резиновые трубки натянуть на хомуты, всё же в этом месте вода и грязь летит, хоть и не много... А если надо будет экстренно прокачать систему, то не составит труда прилечь под машинку biggrin
Федор,
Цитата (Федор)
Согласен. У меня даже было такое ,что пластиковую трубку подачи от бака менял на медную.

Я тут бак решил продуть, шланг от компрессора только к трубке поднёс, а бак как шарик стал надуваться, больше не продувал biggrin


Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.

Сообщение отредактировал Sergeich - Воскресенье, 10.02.2013, 19:24
 
pire111Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:19 | Сообщение # 234
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Sergeich)
А вот тут вы оказались не правы

это спорный вопрос. prof
Цитата (Sergeich)
со свободного конца трубки с фильтра стало выдавливаться топливо, не много но потекло, правда и попыхтеть пришлось для этого

вот твоя проблема, как я и говорил.
Цитата (Sergeich)
Отсюда вывод: клапан подкачивающего насоса, не держит воздух он тдет в бак оттуда по обратке в ТНВД и ТФ.

обратка тоже погружена в солярку fool
Цитата (Sergeich)
вырезал ножницами сеточку,

сеточки на дизеля не ставятся, дальше считаю обьяснять бесполезно.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 10.02.2013, 22:50 | Сообщение # 235
Группа: Удаленные





У меня подобная проблема появилась,как у Sergeich.
Тоже с первой попытки заводится и глохнет,со второй медленно набирает обороты и сек.через 3-4 приходит в норму.
Поменял подкачной,поставил новый топливный фильтр,проверил подача на форсунки есть.Заглушил на час,тот же самый эффект.Утечек нигде не наблюдается.Где искать дальше?
 
горынычДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:00 | Сообщение # 236
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата (Sergeich)
клапан подкачивающего насоса, не держит воздух он тдет в бак оттуда по обратке в ТНВД и ТФ.

Не до конца догнал..
Цитата (Sergeich)
бак как шарик стал надуваться

Крышку открывать не пробовал перед операцией biggrin
Цитата (AlexBeloglazov)
Поменял подкачной,поставил новый топливный фильтр

Шланги прозрачные всё покажут.


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:12 | Сообщение # 237
Группа: Удаленные





Цитата (горыныч)
Шланги прозрачные всё покажут.

что покажут?
 
горынычДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:15 | Сообщение # 238
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Кузькину мать biggrin Если всю обратку поставить прозрачную, будет видно откуда начинается газировка.

1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:17 | Сообщение # 239
Группа: Удаленные





Цитата (горыныч)
Если всю обратку поставить прозрачную, будет видно откуда начинается газировка.

Позвони если не спишь...них..я не понял...
 
SergeichДата: Понедельник, 11.02.2013, 02:16 | Сообщение # 240
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
pire111,
Вроде обидного ничего не сказал : смотри выше Фёдор писал, когда ставил насос от Волги, снял сетку, я тоже снял, что бы лишнего сопротивления не было, так как солярка не бензин. Цитирую "...Я у себя на старенького форда 1992г ставил дополнительно подкачивающий насос от волги (бензонасос). Между баком и подкачивающим насосом установил бензонасос, но предварительно его разбирал и удалил бензиновую сеточку, которая со временем забьется и не будет пропускать горючку."
Горыныч, да было дело, сразу не снял крышечку, ну так для острастки написал, к сказанному , что "без фанатизма" ПРОДУВАТЬ biggrin
Насчёт прозрачных шлангов, с Горынычем солидарен, очень информативно, надо только думается ставить армированные силиконовые двойные, вроде писали уже, что такие есть в продаже, для краскопультов. По крайней мере, поставив 15 см прозрачного шланга от насоса подкачки к ТФ я теперь реально вижу движение топлива на подачу в НВД и что в нём в ентом топливе, пузыри и т.д. Ну и плюс конечно фильтр-индикатор от основного ТФ к ТНВД (он покажет когда фильтрующая бумага, в основном фильтре начнет разрушаться и осядет в фильтре-индикаторе, а не в ТНВД) book . http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1

Добавлено (11.02.2013, 01:34)
---------------------------------------------
AlexBeloglazov,
Алексей ребята уже писали, что причина Одна под сос воздуха, это у всех по разному blink
Я когда поставил прозрачную трубку от насоса подкачки к ТФ и увидел там струю пузырей, то офигел, потом дошел до бака, выкинул быстро съёмы, и всё заработало. Потом мотор не стал заводиться после часа двух стоянки. Опять по той же трубке увидел, что топливо уходит. Потом читай выше biggrin


Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.

Сообщение отредактировал Sergeich - Понедельник, 11.02.2013, 08:08
 
AlexBeloglazovДата: Понедельник, 11.02.2013, 19:26 | Сообщение # 241
Группа: Удаленные





Цитата (Sergeich)
причина Одна под сос воздуха, это у всех по разному

Это и так понятно...
Цитата (Sergeich)
Я когда поставил прозрачную трубку от насоса подкачки к ТФ и увидел там струю пузырей, то офигел,

Насос подкачной поменял,тоже думал в нем причина.Перед заменой проверили,держит клапан.Так что этот вариант просто думаю отпадает.
Где то не тут засада.Будем искать методом научного тыка.
 
pire111Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:12 | Сообщение # 242
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Sergeich)
Вроде обидного ничего не сказал

я не собирался обижаться, и тем более не не собирался обидеть.
Цитата (AlexBeloglazov)
тоже думал в нем причина.Перед заменой проверили,держит клапан.

Ребята КЛАПАНА В ПОДКАЧКЕ СЛУЖАТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ДЕРЖАТЬ ТОПЛИВО, этот насос вообще можно выкинуть и ездить без него.
Цитата (Sergeich)
надо только думается ставить армированные силиконовые двойные, вроде писали уже, что такие есть в продаже, для краскопультов. По крайней мере, поставив 15 см прозрачного шланга от насоса подкачки к ТФ я теперь

с этими красивыми силиконовыми трубочками в морозы одни проблемы многие через это прошли.

Добавлено (11.02.2013, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата (Sergeich)
Фото здесь http://file.karelia.ru/k6qg94/

Sergeich, подкачка что на фото если верх не закрыт и туда попадёт вода и в морозы будит кака. и шланг не лучшего качества и через два года надо поменять.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:33 | Сообщение # 243
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата (pire111)
я не собирался обижаться, и тем более не не собирался обидеть.

Все проще, просто Толя обычно добирается до истины, правда в одном из таких поисков я на нервах "пол склада разнес" biggrin biggrin crazy


Мир всем!
 
SergeichДата: Среда, 06.03.2013, 16:00 | Сообщение # 244
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Цитата (pire111)
подкачка что на фото если верх не закрыт и туда попадёт вода и в морозы будит кака. и шланг не лучшего качества и через два года надо поменять.

Здравствуйте!
Анатолий вот об этом то я и не подумал blink
Цитата (pire111)

Ребята КЛАПАНА В ПОДКАЧКЕ СЛУЖАТ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ДЕРЖАТЬ ТОПЛИВО, этот насос вообще можно выкинуть и ездить без него.

По моему я ТОЖЕ до этого дошел, на своём горьком опыте, а ведь зациклился на этом клапане, не слушал Умных людей fool
Дело в том, что через пару дней после установки бензонасоса от ВАЗа в качестве клапана, машина утром опять не завелась, что явилось, такой "приятной" неожиданностью... Все поиски подсоса воздуха, ни к чему не привели. Опять утренние прогоны стартером, пока не накачаешь топливо в НВД. И так пару недель, морозы не давали особо копаться в моторе. sad
И вот дня три назад причина подсоса воздуха проявилась сама. Вечером втыкая вилку подогрева, которая у меня внизу бампера, почувствовал резкий запах солярки, которого раньше не было, полез с фонарём под капот и обнаружил, что трубка обратки с 1-й форсунки соскочила со штуцера. Одел на место и ВСЁЁЁЁ biggrin :D biggrin Машинка по утрам заводится, с пол оборота, топливо из ТНВД и ТФ не уходит.
Вот теперь думаю, когда буду демонтировать, то что нагородил smile
biggrin :D


Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.

Сообщение отредактировал Sergeich - Среда, 06.03.2013, 16:01
 
pire111Дата: Среда, 06.03.2013, 16:29 | Сообщение # 245
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Sergeich)
Машинка по утрам заводится, с пол оборота, топливо из ТНВД и ТФ не уходит.

вот. хоть одна приятная новость, а вот у меня наоборот что то по утрам приходится крутить не мало и схватит потом глохнит, вот и незнаю на что грешить, боюсь подумать что это может быть форсунки или ТНВД которые я поменял


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
maxfordДата: Среда, 06.03.2013, 17:33 | Сообщение # 246
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
Доброго времени, уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста решить одну проблемку. Ехал по трассе, солярка на исходе и как это обычно бывает ни одной заправки. Заправился. На след. день стал заводиться на 10 секунд и глохнет. Где-то прочитал, что дело в фильтре топл. Сегодня поменял фильтр. Завелся также поработал и все. Теперь даже не заводится, крутит впустую. В пластиковых трубках вижу много воздуха, а как его выгнать понятия не имею. Вы меня сильно не пинайте, пожалуйста. Я в дизелях полный ноль, да и в бензинках тож))) просто таких проблем с запуском не имел. А дизель первый у меня. Я если честно даже в фильтр не залил соляры, не знаю как ее добыть просто и заправка далеко. Если сможет кто объяснить на пальцах что и как делать. Есть интерес разобраться самому, т.к. сервисникам не доверяю. Заранне благодарю.


Ford Transit 2009, 2.2 Duratorq TDCI, тнвд- Denso
 
pire111Дата: Среда, 06.03.2013, 18:46 | Сообщение # 247
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
maxford, здравствуй. во первых я не знаю а каком авто идёт речь, во вторых что это за трубки по каторым видно воздух. и пока ты не устранишь не заведёшь авто.

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
maxfordДата: Среда, 06.03.2013, 19:06 | Сообщение # 248
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
pire111, Извиняюсь. biggrin
Транзит 2009 г.в. 85 л.с V- 2.2
Пластиковые трубки , ну те по которым топливо циркулирует между баком, тнвд и фильтром. В них отчетливо виден воздух, точнее видно солярку маленькими порциями среди одного воздуха))


Ford Transit 2009, 2.2 Duratorq TDCI, тнвд- Denso
 
pire111Дата: Среда, 06.03.2013, 19:46 | Сообщение # 249
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (maxford)
точнее видно солярку маленькими порциями среди одного воздуха))

вот и найди где он берётся, я даже незнаю какой у вас насос подкачки стоит и где.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
maxfordДата: Среда, 06.03.2013, 20:02 | Сообщение # 250
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
спасибо за дельный совет. если б я знал, не отправился бы в сеть за ответом. есть предположение, что сейчас воздух не сосет ни где. воздух появился из-за пустого бака и пустого фильтра при установке. течи топлива не было и нет. мне просто нужно выгнать воздух из системы, он там больше точно не появится. вот и незнаю как это сделать...

Ford Transit 2009, 2.2 Duratorq TDCI, тнвд- Denso
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Завоздушивание системы (Воздух в системе и как с ним бороться)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz