Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 05.12.2016, 03:26
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » метки на форсунках ф.т. до 2000г. (какие бывают и какая от этого разница??)
метки на форсунках ф.т. до 2000г.
katastrofДата: Четверг, 05.06.2014, 21:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
по незнанию купил б/у форсунки с красной меткой (для 4DA 80л.с.), а у меня изначально стояли с зеленой (мотор 4FB 69 или 70 л.с.), одна из форсунок была хреновая, заменил на одну из старых с зеленой меткой проверенную на стенде, в итоге насос щелкает на зеленую форсу и мотор колбасит, понимаю наверное, что лечится установкой новых зеленых.... вот был бы я умнее не стал бы красные ставить! а какая в них вообще разница? есть еще белые и оранжевые вроде. crazy

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
славикДата: Четверг, 05.06.2014, 21:58 | Сообщение # 2
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3594
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
по незнанию купил б/у форсунки

Боюсь что тут ключевое слово б у,а не цвет форсунки.


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Пятница, 06.06.2014, 00:12 | Сообщение # 3
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Ребят, а реально в чем разница в форсах???

Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Пятница, 06.06.2014, 07:27 | Сообщение # 4
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Ребят, а реально в чем разница в форсах???

Все форсунки Ч-образные,имеют по 5 отверстий распылителя и одинакового размера,одинаковое давление открытия.
Похоже,что это и всё.
Имеют разную маркировку,могут иметь разное крепление к головке.
Могут разную форму конуса распыла и разное расположение отверстий распылителя,разную форму каналов отверстий распылителя,могут иметь разный объем подъигольного пространства и самой форсунки.Могут иметь различную жесткость пружин.
Это мне неведомо.Но разница какая-то есть.
Могу только сказать,что из трех купленных год назад "белых"форсунок сломал все,одна "красная" не ломается.Купил еще три "красных".
Сломались три "грибка" и в одной форсунке игла.
В форсунках для турбомоторов со стальным колпачком больший диаметр пружины,другая форма "грибка",а дальше я не лазил.
 
katastrofДата: Пятница, 06.06.2014, 21:51 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
sergkry1@, мож я тогда куплю одну новую красную, а ? и не буду комплект зеленых брать?

Добавлено (06.06.2014, 21:51)
---------------------------------------------
славик, буду пробовать так, куплю одну красную, поставлю, не будет если мотор трясти и тяга будет гут, то буду на красных, а если все будет опять через жжжжжоооо,то...... evil booze killed cranky booze


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
новичекДата: Суббота, 07.06.2014, 10:35 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
А подскажите плиз где смотреть какого цвета форсунка? вот верчу в руках старые форсуни и не вижу где метка.

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
katastrofДата: Суббота, 07.06.2014, 16:49 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
новичек, на том месте, где на форсунку накручивается подающая магистраль от тнвд, там еще буква S, может что она там грязная, я красные тоже не сразу разглядел

Добавлено (07.06.2014, 16:49)
---------------------------------------------
ну че делать-то, купить одну красную форсу или как????буса вместе со мной колбасит на светофорах!


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
РаульДата: Суббота, 07.06.2014, 21:59 | Сообщение # 8
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
ну че делать-то, купить одну красную форсу или как????буса вместе со мной колбасит на светофорах!

А почему с зелёной то меткой не купил?У меня с красной меткой на 76 л.с.,когда делал кап ремонт то и купил с красной,а старые от времени были оранжевыми...Лично моё мнение,какие должны стоять,такие нужно и ставить,а то гемора можно поиметь...


Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 
katastrofДата: Вторник, 10.06.2014, 16:51 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
Рауль, сильно плохо надеюсь не будет, коплю денюжжжку на новые зеленые, нах

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 11.06.2014, 19:35 | Сообщение # 10
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
katastrof, бери любого цвета,только все четыре одинаковых.И не бери форсы для турбодизеля,они точно не подойдут.
 
katastrofДата: Среда, 11.06.2014, 21:54 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
sergkry1@, представляешь, пошел в магаз посмотреть что по чем, показал продавцу дохлую с красной меткой, колпачек на ней без защелки, так он сказал, что она от турбо мотора eek , т.е. сейчас три турбо с красной меткой, одна старая зеленая

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 12.06.2014, 18:46 | Сообщение # 12
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
katastrof, вот каталог Ч-образных форсунок: http://www.dizelist.ru/index.p....temid=7
Где в нём красная на турбодизель?
Раз у тебя три новых красных с колпачком без защелки,такую бери и четвертую.
Только посмотри,какой номер на ней.Номер ищи на корпусе,где-то посередине кольцом идет.
 
katastrofДата: Четверг, 12.06.2014, 21:24 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
sergkry1@, в поиске, только нужна ли такая новая или бу? характеристики разные наверное будут. информация от продавца, что турбо форса, особо не слушал его, так, все равно удивил он

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 13.06.2014, 00:03 | Сообщение # 14
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
katastrof, я уже забыл,что ты писал в первом посте,а именно,что купил б/у.
Ровной работы мотора на ХХ с такими форсунками ты не добьешься,пусть даже давление открытия у всех будет одинаковое.Зато будет разной утечка через уплотнения,на ХХ по-любому будет трясти мотор.
Можно попробовать подстроить форсунки на работающем моторе,но это путь бедных,я его уже прошел.
Правильное решение-заменить все на новые одного цвета,в принципе,не важно,какого цвета.Пусть не сразу,по одной,по две.За три -четыре месяца решишь проблему.
 
K2Дата: Пятница, 13.06.2014, 00:09 | Сообщение # 15
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Вспомнилось, на одном из первых моих транзитов мотор был70пони и метки были красные, и ногу проблем... так что похоже цветность реально не решает...

Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Пятница, 13.06.2014, 00:27 | Сообщение # 16
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Цитата K2 ()
так что похоже цветность реально не решает...

Похоже.
Я задумывался над тем,какая же может быть разница в форсунках.
Думаю,может быть в направлении каналов распылителей и форме и размере расширения на выходе распылителей.
Это можно было бы рассмотреть под микроскопом,да где его взять?
Диаметр канала распылителей у всех цветов один-0,2 мм.А вот конус на выходе может быть разным.
От соотношения диаметра канала и диаметра на выходе распылителя сильно зависит форма конуса распыла.
Длинный канал без расширения-будет длинная узкая струя,такая нужна для турбомотора с его высоким давление в камере сгорания;относительно короткий канал и широкий конус на выходе-будет короткая струя,быстро переходящая в конус.Как-то так.
 
san_sanДата: Суббота, 14.06.2014, 14:54 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
колпачек на ней без защелки, так он сказал, что она от турбо мотора

брехня, продавцы не знают всех тонкостей. Есть на форсунках буквенная цифровая маркировка, вот где надо смотреть, ну метки само собой, это если оригинал.


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
katastrofДата: Суббота, 14.06.2014, 16:04 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
sergkry1@, на холостых с красными, даже одной убитой, мотор с насосом просто шептал. сейчас гавкает, по мере прогрева тише, несколько тысяч накатал, кажется еще тише что-ли, будет возможность конечно новые куплю, только теперь думаю какие, с зелеными я слышал не только у меня насос постукивает

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:01 | Сообщение # 19
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
katastrof, вероятно,у тех форсунок было низкое давление открытия,следовательно,меньшие нагрузки на детали нагнетательной части ТНВД,вот он тише и работал.
Когда ты поднял давление открывания,увеличились нагрузки,ТНВД стал громче работать.Это естественно.
 
katastrofДата: Понедельник, 16.06.2014, 13:14 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
sergkry1@, низкое но ровное давление наверное было.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
pire111Дата: Понедельник, 16.06.2014, 15:14 | Сообщение # 21
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Прикрепления: 3540017.png(55Kb)


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
katastrofДата: Вторник, 17.06.2014, 10:13 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
pire111, спасибо за таблицу, мне интересно только на нашем ржавом бусе 1993 г.в. стоят красные, колпачек на них с защелкой, судя по таблице их там быть не должно, историю авто немного знаю, туда в топливную до сих пор никто не лазил

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
san_sanДата: Вторник, 17.06.2014, 11:10 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: :-(
по идее белые должны стоять.

Добавлено (17.06.2014, 11:10)
---------------------------------------------
если мотор не менялся)


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
katastrofДата: Вторник, 17.06.2014, 20:07 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
не менялся!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
MIXOHДата: Вторник, 17.06.2014, 21:20 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
на нашем ржавом бусе 1993 г.в. стоят красные, колпачек на них с защелкой, судя по таблице их там быть не должно

Верно, красных не должно, да только скорее всего у вас не красные а оранжевые! Дабы не спорить на эту тему, достаточно глянуть номер на них.
Цитата san_san ()
по идее белые должны стоять.

С каких пряников им делать на Боше,?


.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » метки на форсунках ф.т. до 2000г. (какие бывают и какая от этого разница??)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
славик, dimar, K2, серж35, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz