Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 03.12.2016, 18:41
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » метки на форсунках ф.т. до 2000г. (какие бывают и какая от этого разница??)
метки на форсунках ф.т. до 2000г.
san_sanДата: Вторник, 17.06.2014, 22:52 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
С каких пряников им делать на Боше,?

я помню у Мурзика стояли белые, год 94, насос точно бош


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
alexx_xДата: Среда, 18.06.2014, 00:15 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
С каких пряников им делать на Боше,?


А у меня вообще зеленые стоят,которые с Бошем должны стоять,а не с Лукасом (только не я их ставил). Тут уж многое зависит от того, как "извращались" предыдущие владельцы


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996,

Форд - надежность и комфорт!
 
MIXOHДата: Среда, 18.06.2014, 00:40 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
san_san, alexx_x, при чем здесь то что возможно стоит неродное?
Прозвучала фраза что на Боше должны были стоять белые так? Вот я и говорю что не должны были. Ну а то что кто-то их поставил, или насос сменил это уже из другой оперы.
Это все равно что сказать что в КПП должен быть нигрол, потому что я видел такую КПП.


.
 
san_sanДата: Среда, 18.06.2014, 23:31 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: :-(
спорить не буду, сам за то чтобы стояли такие как в таблице по годам

Добавлено (18.06.2014, 23:31)
---------------------------------------------
на моем моторе новом стоят форсунки от свежего 100-115 сильного мотора, коричневые, поскольку по мощности одинаковые, я существенной разницы не заметил, факт есть, к насосу родные стояли синие(я менял мотор , он был первой комплектности, но насос был продан уже)


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 18.06.2014, 23:32
 
pire111Дата: Четверг, 19.06.2014, 08:49 | Сообщение # 30
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата san_san ()
я существенной разницы не заметил, факт есть, к насосу родные стояли синие(я менял мотор , он был первой комплектности, но насос был продан уже)

а ты мозги поставь от 115 сильного и сразу почувствуешь разницу, и такую почувствуешь что shock shock shock
даже 115 мозги на оранжевых форсах не так едут как на синих или корич. проверял лично и не тока я.

Добавлено (19.06.2014, 08:49)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
EPIC 100 p.s

а ты уверен что мозги 74квт????


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
san_sanДата: Четверг, 19.06.2014, 09:33 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
а ты уверен что мозги 74квт????

уверен. Тогда они шли 100 лошадей. Потом стали 85. а потом опять 100 и 115, но уже другие мозги.


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
K2Дата: Четверг, 19.06.2014, 10:35 | Сообщение # 32
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
pire111, Толь, и это добро ещё и чипуется?

Мир всем!
 
katastrofДата: Четверг, 19.06.2014, 15:55 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
о каких мозгах идет речь???

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
K2Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:54 | Сообщение # 34
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Не на Боше biggrin

Мир всем!
 
katastrofДата: Пятница, 20.06.2014, 21:32 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
K2, biggrin

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
pire111Дата: Пятница, 20.06.2014, 23:06 | Сообщение # 36
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата san_san ()
Тогда они шли 100 лошадей. Потом стали 85. а потом опять 100 и 115, но уже другие мозги.

мозги все на вид одинаковые и отличить их не сможет не кто.
Цитата K2 ()
pire111, Толь, и это добро ещё и чипуется?

да, и довольно хорошо. но дорого.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
murzikДата: Суббота, 21.06.2014, 01:00 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
Цитата K2 ()
добро ещё и чипуется?

Серега,накрутишь насос вот и вся чиповка,главное чтоб тебя не парил расход, и летать будешь почти как на Дроволете.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Суббота, 21.06.2014, 13:59 | Сообщение # 38
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Расход мне давно фиолетово biggrin
А на тему Дроволета, думаю что ехать будет возможно так же, учитывая больший объём двигателя smile


Мир всем!
 
КенДата: Суббота, 21.06.2014, 14:19 | Сообщение # 39
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Цитата K2 ()
А на тему Дроволета, думаю что ехать будет возможно так же, учитывая больший объём двигателя

Не фантазируй, обьем обьемом, а вот передаточные отношения на переднем приводе были всегда более скоростные. другое дело старт со светофора относительно бензиновых средних иномарок будет веселенький.


Кен.
 
K2Дата: Суббота, 21.06.2014, 14:40 | Сообщение # 40
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
Помечтать нельзя! biggrin
Федь, ну а если в связке с главной парой 3.9 ?


Мир всем!
 
КенДата: Суббота, 21.06.2014, 15:53 | Сообщение # 41
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Цитата K2 ()
ну а если в связке с главной парой 3.9 ?

Уже теплее, но горчинка то остается, Вы сударь про КПП забываете, там тоже кинематика рассчитанная на тендем.


Кен.
 
katastrofДата: Суббота, 02.08.2014, 21:35 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
короче мои форсы 28682 эконом которые, по две штуки покупал и поменял, все, движитель как часики, насос тоже, тяга почему-то первые 200км так себе была, сейчас лучше стала, цены такие мне попались 1-1500руб(!), 2-2700, 3 и 4 - 3200*2, итого 10600. старые на вид вроде норм, будет время на стенд отвезу

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
K2Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 00:33 | Сообщение # 43
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7805
Статус: :-(
katastrof, т.е. в итоге все робит и робит супер? smile

Мир всем!
 
katastrofДата: Вторник, 06.10.2015, 09:10 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
K2, именно так, еду и улыбаюсь up

Добавлено (17.08.2014, 21:02)
---------------------------------------------
предыдущие мною купленные, которые бу, имеют красную метку и номер 33706, от мотора 76 лс, что же они мне так не подошли то?

Добавлено (06.10.2015, 09:10)
---------------------------------------------
от лукаса на бош форсунки подходят? wink


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Вторник, 06.10.2015, 20:52 | Сообщение # 45
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
подходят . у меня стоят коричневые от Лукаса на Боше,и поднавернуто все в пределах потчи разумных,турбина дует,насос качает,мотор прет.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Вторник, 06.10.2015, 22:20 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата murzik ()
турбина дует,насос качает,мотор прет.

lol ага, значит будем пробовать на оранжевом буське!

Добавлено (06.10.2015, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата murzik ()
турбина дует,насос качает,мотор прет.

lol ага, значит будем пробовать на оранжевом буське!


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Вторник, 06.10.2015, 23:15 | Сообщение # 47
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
главное с расходом сам с собой договрись и с тягой и с запахом перегретого мотора. вот когда консесус найдешь,то турбу ты НИКОГДА не снимешь.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Вторник, 06.10.2015, 23:24 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
расход около 10 меня устраивает, я знаю, что если будет турба и будет переть мне будет пох на расход! из-за этого тоже не ставлю, кроме того заморочно пока для меня

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Среда, 07.10.2015, 00:02 | Сообщение # 49
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
нет там ниего заморочного,мой в итоге хавает вместо 7,5-8 стало 8-8,5. но езда приносит совсем другое удовольствие.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergeysДата: Среда, 07.10.2015, 09:40 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата murzik ()
нет там ниего заморочного,мой в итоге хавает вместо 7,5-8 стало 8-8,5. но езда приносит совсем другое удовольствие.

Я не стал искать по интернету, а так только на этом форуме сижу.....
кто-то писал уже и таблицу указывал на двигатель 2литра Транзит 00-06гг. от 85лошадей можно сделать 115лошадей: в описании было указана таблица с заменой ТНВД с VP30 на VP40 и заменой форсунок(названия не помню).
Ребята(из соседнего района) которые купили у меня машину так и сделали( http://www.fordtransitclub.ru/forum/44-1493-1 ): сначала хотели просто снять галочку чтоб увеличить обороты двигателя, в конце поменяли форсунки ТНВД и прописали...
в августе видел их..... попались на встречу....


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.

Сообщение отредактировал sergeys - Среда, 07.10.2015, 09:48
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » метки на форсунках ф.т. до 2000г. (какие бывают и какая от этого разница??)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, v_a, televizor, sergkry1@, Бусик, ov, тимыч, kropa, nafanya59, K2, finist07, vitek66, серж35, Ботаник, wowa-fwa, сережа, КарНемо, gora-1971, Эд-68, петрен, will, TEREH, Фил515, nikola-77_34, Ludomankgn
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz