Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 19.08.2017, 19:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » метки на форсунках ф.т. до 2000г. (какие бывают и какая от этого разница??)
метки на форсунках ф.т. до 2000г.
tranzitUGДата: Суббота, 24.06.2017, 22:40 | Сообщение # 176
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
sergkry1@, спасибо!я тоже грешу на ранний впрыск.попробую.

Добавлено (24.06.2017, 22:40)
---------------------------------------------
всем доброго времени суток.давно небыл на форуме.дела проблемы.раскажите что в мире делается.транзит мой пока ходит.а вот бегать не могу заставить.


олег
 
katastrofДата: Суббота, 24.06.2017, 22:48 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1243
Статус: :-(
tranzitUG, чего не бегает?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
tranzitUGДата: Воскресенье, 25.06.2017, 06:28 | Сообщение # 178
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
не хочет разгонятся .думаю дело или в форсунках или тнвд.

олег
 
katastrofДата: Воскресенье, 25.06.2017, 13:43 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1243
Статус: :-(
tranzitUG, а мне вот топливный фильтр пора менять, а то провалы при разгоне начали появляться, ктгда педаль в пол! biggrin на дохлых форсунках должен нормально ехать.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
tranzitUGДата: Воскресенье, 25.06.2017, 16:33 | Сообщение # 180
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
а что еще может быть?я после проблемы с запуском поменял все.все стоит новое фильтра новые.а едет тупо.обороты набирает тупо.разгон вообще хреновый.можно разогнать 90.а дальше если только с бугорка даже если с небольшого.вот как-то так.

олег
 
katastrofДата: Воскресенье, 25.06.2017, 16:55 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1243
Статус: :-(
tranzitUG, ну если все новое,значит что-то не правильно настроено?винт цикловой подачи? Дымность?холодный пуск?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
tranzitUGДата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:22 | Сообщение # 182
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
заводится с пол оборота.дыма нет вообще ни на холодную ни на прогретой.на ходу дыма тоже в зеркала не видно.я ничего не трогаю чтобы не сбить заводские регулировки.у меня топливная вся в заводских пломбах.единственное что меня еще смущает.это небольшая дитонация когда глушиш.есть какие мысли по этому поводу?

Добавлено (25.06.2017, 19:22)
---------------------------------------------
я по вашим советам поставил электробензонасос. 0.2 бар 95л.ч теперь с запуском проблем нет.включаеш зажигание и насос сразу начинает качать.я его до электромагнитного клапана подкинул.


олег
 
katastrofДата: Воскресенье, 25.06.2017, 21:29 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1243
Статус: :-(
tranzitUG, мож крутнуть винтик то? Было также после профилактики насоса, поехал к спецам, которые делали насос, они свой винт со своей пломбой и крутанули до появления небольшого дымка на перегазовках, теперь прет нормально.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
tranzitUGДата: Понедельник, 26.06.2017, 06:23 | Сообщение # 184
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
винтик цикловой имееш в виду?я боюсь все испортить.на нем расход 6 л на 100.сейчас что-то крутнеш и попрет жрать солярку.

олег
 
v_aДата: Понедельник, 26.06.2017, 07:27 | Сообщение # 185
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3674
Статус: :-(
Цитата tranzitUG ()
на нем расход 6 л на 100.

Поэтому и не едет.


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
tranzitUGДата: Понедельник, 26.06.2017, 11:55 | Сообщение # 186
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
ну так до того как я в мороз его не завел он пер что дурной.может в чем другом причина?

олег
 
katastrofДата: Понедельник, 26.06.2017, 12:29 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1243
Статус: :-(
tranzitUG, ну если такой расход, то и не прет! У меня расход 8-9, едет норм. Да, имел ввиду винтик цикловой.

Добавлено (26.06.2017, 12:29)
---------------------------------------------
Олег, обратно винтик тоже крутить можно, только запомни насколько.


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
tranzitUGДата: Понедельник, 26.06.2017, 12:47 | Сообщение # 188
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
при расходе 6 на 100.он пер груженый 1500т 130км.пустой вообще взлетал.мне кажется расход не причем.дело кроется в другом.только вот в чем непонятно.

Добавлено (26.06.2017, 12:44)
---------------------------------------------
Юра ты помниш с чего у меня все началось?вот после этого и пошло все.до этого было все нормально.мне интересно одно что дыма нет вообще ни при запуске ни после перегазовки.если-бы форсунки выделывались хоть какой нибудь дымок шел.а так его нет.

Добавлено (26.06.2017, 12:47)
---------------------------------------------
и еще вопрос как в салоне крепится пол фанера.не могу найти что его держит.хочу немного повариться.


олег
 
katastrofДата: Понедельник, 26.06.2017, 22:39 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1243
Статус: :-(
Олег, ну я таких транзитов не встречал, чтоб так круто ехал и при этом кушал 6л, когда то очень давно в москву на баке сгонял, бак 70, лил под горло, расстояние 1100, ради эксперимента ехал 70-80км ч всю дорогу, поэтому и расход наверное такой был, а сейчас 8-9л расход, но на газ жму нормально. Даже и не знаю, что у тебя там... Мое мнение, расход у тебя очень мал. Такого нет ни у кого. Можно и такой расход сделать, но тогда ехать не будет.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
v_aДата: Понедельник, 26.06.2017, 22:45 | Сообщение # 190
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3674
Статус: :-(
katastrof, и добавить нечего!
Кстати, как то было, ездил с расходом 7 л/100км, но чудес нет, просто ставил зимние колёса от своей бывшей А6, 195/65/15 smile


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
tranzitUGДата: Понедельник, 26.06.2017, 22:52 | Сообщение # 191
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
Юра но ехал же.он мне че и понравился когда я его покупал.расход маленький и прет что дурной.я теперь сам не знаю как вернуть все на свои места.

Добавлено (26.06.2017, 22:49)
---------------------------------------------
я его брал на 185 резине.сейчас поставил 195.

Добавлено (26.06.2017, 22:52)
---------------------------------------------
а что на счет фанеры на полу в салоне?ты с ней не сталкивался?как ее снять?я уже и под днищем лазил.


олег
 
katastrofДата: Понедельник, 26.06.2017, 22:59 | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1243
Статус: :-(
Да резина не при чем, по фанере не знаю, зависит от того кто ставил, в какой стране... У меня термобудка была, я ее местами топором вырезал...

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Понедельник, 26.06.2017, 23:02 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2058
Статус: :-(
tranzitUG, а чего там за фанера-то? shock Если речь о заводском покрытии, то оно просто лежит под резиной. И если открутить ВСЁ, включая болты ремней и т.д., то должна подняться-лично у меня так. Или у тебя грузовичок, инфы-то в подписи нет-что за машина. У меня когда-то тоже бус бежал 100 гружёный(по прямой) и расход был 7,5 с насосом Лукас Кав, но он при этом на холостых поддымливал и в горку ехал очень туго....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
tranzitUGДата: Понедельник, 26.06.2017, 23:20 | Сообщение # 194
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
у меня же пассажирский бусик 8 мест.хрен его знает как ее туда прикрутили.

Добавлено (26.06.2017, 23:06)
---------------------------------------------
завтра буду что-то мудрить.

Добавлено (26.06.2017, 23:13)
---------------------------------------------
так вот и речь о том что все заводское.бегал он нормально до морозов.пока и не случилась проблема.когда я его в мороз не смог завести.сейчас можно разогнать 80-90.а с небольшого бугорка до 100.

Добавлено (26.06.2017, 23:14)
---------------------------------------------
да у меня стоит тнвд бош.

Добавлено (26.06.2017, 23:20)
---------------------------------------------
напишу пока так .форд транзит 1998г 2.5D краб пасс если точнее 9 мест с водителем.тнвд бош.короткий завышеный но не парус.средний.


олег
 
ДимарикДата: Понедельник, 26.06.2017, 23:41 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2058
Статус: :-(
Можно проверить момент впрыска и если всё в норме съездить к дизелистам. Я езжу 90-95 и нормально- куда спешить? Особенно из Орла в сторону Карачева-там дорога такая извилистая biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
tranzitUGДата: Вторник, 27.06.2017, 05:38 | Сообщение # 196
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
да это ясно.но он и эти скоростя с трудом набирает.вот держит его кто-то за жопу и все.а вчем причина не пойму.

олег
 
sergkry1@Дата: Вторник, 27.06.2017, 06:27 | Сообщение # 197
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1295
Статус: :-(
Цитата tranzitUG ()
но он и эти скоростя с трудом набирает.вот держит его кто-то за жопу и все.а вчем причина не пойму.

Нужно проверить внутрикорпусное давление ТНВД и привести его к норме.
Грязь в топливной системе и недостаток топлива тоже может давать впечатления "держания за жопу".
 
tranzitUGДата: Вторник, 27.06.2017, 07:03 | Сообщение # 198
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
а как можно в домашних условиях проверить внутрикорпусное давление?просто у меня до ближайшей цивилизации 100км.

Добавлено (27.06.2017, 07:03)
---------------------------------------------
или может както промыть тнвд промывкой ?есть еще такой вариант может с редукционным клапаном покалдовать?я его разбирал.менял на нем колечки резиновые.и отрегулировал как пишут на форуме.поршенек у нижнего края дырочек.может еще поршенек посадить или наоборот поднять.


олег
 
v_aДата: Вторник, 27.06.2017, 07:30 | Сообщение # 199
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3674
Статус: :-(
Цитата tranzitUG ()
может еще поршенек посадить или наоборот поднять.

Ну, так не делается... Надо выставлять давление на работающем моторе, 6.9(6.6-7.2) бар при 2000 оборотов коленвала.
Цитата tranzitUG ()
а как можно в домашних условиях проверить внутрикорпусное давление?

Манометр до 10 бар подсоединяется к штуцеру сбоку тнвд.


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
tranzitUGДата: Вторник, 27.06.2017, 07:34 | Сообщение # 200
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
да я вот еще что вспомнил.когда я вытащил клапан то поршенек был чуть ниже дырочек.а я его выставил как все пишут на форуме.ребят подскажите еще какие изменения в двигателе происходят если на заведенном пробывать подсаживать поршенек на клапане.

олег
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » метки на форсунках ф.т. до 2000г. (какие бывают и какая от этого разница??)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, v_a, sergkry1@, ov, тимыч, starik, nafanya59, K2, finist07, vitek66, Ботаник, silco, katastrof, КарНемо, курчонок-1971, Эд-68, will, TEREH, Ludomankgn, tagpin, edition, dim1208, bogdan555
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz