Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 23.10.2017, 12:29
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » метки на форсунках ф.т. до 2000г. (какие бывают и какая от этого разница??)
метки на форсунках ф.т. до 2000г.
sergkry1@Дата: Вторник, 11.04.2017, 06:27 | Сообщение # 151
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Цитата tranzitUG ()
штуцер прокачки тот который стоит с боку на тнвд?если он то у меня из него ничего не текло и когда машина работала.

Его нужно отпустить на оборот примерно ключом на 14 мм чтобы пошла солярка.
 
katastrofДата: Вторник, 11.04.2017, 07:49 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1324
Статус: :-(
А почему троит то?у меня так работала дохлая форсунка,периодически себя завоздушивала,бус троил,постоянно отпускал её для выпуска воздуха,когда начали так две сразу делать,купил новые.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
tranzitUGДата: Вторник, 11.04.2017, 12:05 | Сообщение # 153
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
sergkry1@, еще раз добрый день.снова я залез к заборнику дул и в подачу и в обратку.нигде ничего нет собрал бак поставил на место.начал прокачивать включил зажигание элнасос заработал и как не странно солярку погнал сразу.при всем при том что шланги были пустые.открутил сначала болт подачи на тнвд закачал.потом штуцер.и с него побежало.трубки на форсунках были не закручены и пену давануло на 2 и 3 форсунке само по себе.двигателем я не крутил.чуть постояла снова включаю насос и откручиваю штуцер снова давануло немного воздуха потом побежала солярка. сейчас домой зашел начался дождь.не дает ничего больше сделать . да вот еще все процедуры проводил с открытой крышкой на баке.

Добавлено (11.04.2017, 10:42)
---------------------------------------------
sergkry1@, а то что с двух форсунок давануло пену а двигателем я не крутил так и должно быть?

Добавлено (11.04.2017, 12:05)
---------------------------------------------
sergkry1@, ну вот дождь кончился.прокачал форсунки.пошла солярка.начал заводить.он даже не хватает.может ему чтонибудь брызнуть туда .так быстрого старта нет.да и в поселке его уже не найдеш.сезон морозов кончился.


олег
 
sergkry1@Дата: Вторник, 11.04.2017, 17:58 | Сообщение # 154
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
tranzitUG, обычно солярка течет из одной трубки/форсунки,это может зависеть от положения плунжера и состояния нагнетательных клапанов ТНВД.Откровенно говоря,я не большой спец в конструкции и работе ТНВД,просто знаю чуть больше некоторых.
Если солярка из-под открученных гаек на форсах брызжет мощно,но мотор не схватывает,то первое что приходит в голову-проверить положение меток на к/в,р/в и ТНВД.
 
katastrofДата: Вторник, 11.04.2017, 20:51 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1324
Статус: :-(
Вот до чего добрались...

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
tranzitUGДата: Вторник, 11.04.2017, 21:03 | Сообщение # 156
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
всем добрый вечер! ребят все метки я проверил еще в самом начале.я думал тоже может на морозе ремень перескочил.но нет все метки на месте.сквозная на маховике.распред и тнвд.все совпадает.какие еще варианты?может он не хватает то что долго постоял.

Добавлено (11.04.2017, 21:03)
---------------------------------------------
tranzitUG, я гдето видел видео.как завести дизель после простоя.по моему там пользовались быстрым стартом(эфиром).


олег
 
ДимарикДата: Вторник, 11.04.2017, 22:42 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Статус: :-(
tranzitUG, а дым идёт из трубы какой-нибудь, когда маслаешь? Есть кому посмотреть? Может шкив распредвала повернуло? У меня заканчиваются версии.... eek С буксира страшновато....Может к Мише Гамму постучаться?

Добавлено (11.04.2017, 22:42)
---------------------------------------------
Может заведи с канистры, погрей, посмотри как будет работать....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 12.04.2017, 06:22 | Сообщение # 158
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Осталось проверить состояние штанг ГРМ и если не гнутые-пробовать завести с буксира.
 
tranzitUGДата: Среда, 12.04.2017, 08:03 | Сообщение # 159
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
всем доброе утро!оно действительно доброе.ураааааааааааааааааааааа мой бусик завелся сам по себе без эфиров и всякой другой нечести.завелся но осталась такая проблемка.сразу начал троить.прогрелся чуть чуть немного выравнялся.но всеравно подтраивает.даеш немножко газку и держиш пидаль работает ровно.с дымом из трубы вообще непонятки.то белый то белосиневатый то вообще его нет
.на холостых начал откручивать по одной гайки на форсунках работа двигателя заметно меняется солярка брызгает как пыль но немного проскакивает каплями.какие есть еще соображения?да вот еще попробывал заглушить.снова завожу завелся с пол пинка.но вот чуть подтраивает.резко даеш газу слабенько набирает обороты.

Добавлено (12.04.2017, 08:03)
---------------------------------------------
tranzitUG, может еще попробывать зажигание покрутить?


олег
 
san_sanДата: Среда, 12.04.2017, 09:16 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Статус: :-(
tranzitUG, дай ему поработать, прогрей хорошо, пусть выгорит все, что накачал в него, если не очень жестко работает, сделай чуток пораньше еще

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
tranzitUGДата: Среда, 12.04.2017, 09:23 | Сообщение # 161
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
tranzitUG, вот сейчас немного постоял.снова завожу с пол пинка завелся.на холодную подтраивает.при нажатии на педаль туповато набирает обороты.

Добавлено (12.04.2017, 09:21)
---------------------------------------------
tranzitUG, грел стрелка стояла на половине .да она у меня дальше и не поднималась никогда.я так понимаю это его рабочая темпиратура.

Добавлено (12.04.2017, 09:23)
---------------------------------------------
tranzitUG, на холостых почемуто слабые обороты.меня еще это смущает.


олег
 
sergkry1@Дата: Среда, 12.04.2017, 17:30 | Сообщение # 162
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Цитата tranzitUG ()
на холодную подтраивает

Давление открытия одной форсунки отличается от остальных.
Цитата tranzitUG ()
при нажатии на педаль туповато набирает обороты.

Закис клапан-регулятор внутрикорпусного давления ТНВД.
Читай здесь. http://autodata.ru/article/all/operezhenie_vpryska_diesel/
 
tranzitUGДата: Среда, 12.04.2017, 20:27 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
добрый всем вечер! могу с увереностью сказать что клапан не закис.я его уже выкручивал и регулировал.чтобы поршенек был у края дырочки.все как положено.а вот трос педали газа мне покоя не дает.я случайно рукой сломал пластмассовый натяжитель .и мне кажется что вся проблема кроется здесь.я решил пройтись еще раз по всем местам где я лазил.и заметил такой факт.у меня упали обороты на холостых. и из -за этого машина работает с перебоем .и когда я даю газу получается идет провал.а потом он начинает набирать обороты.я сделал так; рукой нажимаю на планку газа на тнвд чуть-чуть несколько мм.и двигатель выравнивается в работе.после я даю ему больше газу и он начинает набирать обороты нормально без провалов.но перед тем как окончательно удостоверится.хочу еще раз все проверить и убедится.ребят может быть такое?

олег
 
katastrofДата: Среда, 12.04.2017, 21:11 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1324
Статус: :-(
tranzitUG, может,но тогда холостые совсем низкие должны быть

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
tranzitUGДата: Среда, 12.04.2017, 21:59 | Сообщение # 165
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
так вот они такие и есть .он работает как будто троит.и двигатель трясет стоит мне чуть дать газку и начинает работать ровно и двигатель не трусит.но лучше я еще раз все перепроверю.может я ошибаюсь.не хочу спорить.потом отпишусь.

олег
 
sergkry1@Дата: Четверг, 13.04.2017, 06:41 | Сообщение # 166
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
tranzitUG, обороты ХХ должны быть в пределах 800...850.
Про низких оборотах ХХ бывает,недокачивает лопастной насос и давления нехватает для быстрого набора оборотов.
Поэтому лучше обзавестись тахометром в виде БК06 и манометром на 16 атм и установить внутренне давление в ТНВД по тестплану:5...6 атм на 1000 об/мин двигателя и 9...10 на 4000 об/мин двигателя.
 
katastrofДата: Четверг, 13.04.2017, 14:49 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1324
Статус: :-(
tranzitUG, если кажется,что троит на холостых, то, как уже упоминали, разница в давлении открытия форсунок.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Четверг, 13.04.2017, 22:29 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Статус: :-(
sergkry1@, а что за БК06? Электронный? Просто хочу себе поставить. А то на одной машине есть штатный, а на другой нет-непорядок smile
tranzitUG, думаю тоже, что троение и косяки с ХХ- неадекватное поведение какой-то из форсунок. И дым...Попробуй, может, покататься, дай проср@ться движку хорошенько по трассе. У знакомого тоже затроил как-то, дым белый пошёл, тяга вдвое упала. А потом само всё пришло в норму. Топливщики на это сказали, что форсунка запала, а потом пришла в норму. Это, конечно, не очень хорошо, но пока ездит- не трогай(так и сказали biggrin )


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал Димарик - Четверг, 13.04.2017, 22:30
 
tranzitUGДата: Пятница, 14.04.2017, 06:05 | Сообщение # 169
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
всем доброе утро!ребят а как установить тахометр?куда и к чему его подключать?у меня на бусе он не предусмотрен заводом.это новые идут со всеми наворотами.а мы на старичках постоянно что-то добавляем.

олег
 
sergkry1@Дата: Пятница, 14.04.2017, 06:29 | Сообщение # 170
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Димарик, tranzitUG, на "желтом"форуме есть подробная инструкция,как установить БК06.
Я ставил давно,подробностей уже не помню.
Из блока идет трехжильный провод,его нужно запустить под капот.
Один провод,цвет не помню-на вывод W генератора,два других-на плюс и минус аккумулятора.
Коэффициент пересчета тахометра для генератора Лукас 2,22,для Мицубиши-2,42.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Пятница, 14.04.2017, 06:29
 
san_sanДата: Пятница, 14.04.2017, 11:56 | Сообщение # 171
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Статус: :-(
sergkry1@, там все элементарно, с коэффициентами ты чтото перепутал. Сейчас на мицубиши поставил 2.22 вроде похоже. В инструкции БК все подробно описано, недавно ставил на бенз фиат

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 14.04.2017, 12:01
 
sergkry1@Дата: Пятница, 14.04.2017, 19:13 | Сообщение # 172
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
с коэффициентами ты чтото перепутал

Всё возможно.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Пятница, 14.04.2017, 19:13
 
tranzitUGДата: Вторник, 18.04.2017, 19:53 | Сообщение # 173
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
всем добрый вечер! ребят сегодня привезли мне трос пидали газа.все поставил.бусик завелся с пол пинка.тросом отрегулировал обороты.вроде все нормально.но есть но.сдается мне что он громко работает.кто даст совет?может зажигание сделать позже?

олег
 
ДимарикДата: Среда, 19.04.2017, 00:04 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Статус: :-(
Вспомни, что ты мог изменить-перековырял-то много...Может зажигание крутанул, а может просто соляра зимняя а уже потеплело...Музыку погромче smile

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 19.04.2017, 06:28 | Сообщение # 175
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: :-(
Скорее слишком ранний впрыск.
Крутани назад.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » метки на форсунках ф.т. до 2000г. (какие бывают и какая от этого разница??)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, san_san, ov, kropa, nafanya59, петрен, dovalore
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz