Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 04.10.2024, 02:33
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Пластиковые топливные трубки- альтернатива замены
alex211Дата: Пятница, 09.04.2010, 19:33 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (славик)
на такой же е...ле как и к подкачивающему насосу и свече...

е...ла на трубке, или на баке.... ну с бака просто трубочки торчат или е....ла????


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Пятница, 09.04.2010, 19:33
 
славикДата: Пятница, 09.04.2010, 19:34 | Сообщение # 27
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Блин...на подкачке такие же...год какой?
Е...ла на трубке........


1992 г.2.5д турбо!
 
alex211Дата: Пятница, 09.04.2010, 19:43 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (славик)
.год какой?

год 98....
спасиба за информацию....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
славикДата: Пятница, 09.04.2010, 20:00 | Сообщение # 29
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (alex211)
год 98....

Бак тяжелей снимать!


1992 г.2.5д турбо!
 
alex211Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:16 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (славик)
Бак тяжелей снимать!

а обязательно снимать, чтоб шланги поставить???


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
nafanya59Дата: Суббота, 10.04.2010, 07:18 | Сообщение # 31
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Чтоб проблем потом не возникло - лучше снять. Всего надо 2 гайки на 13 открутить и хомут с большого шланга заливной горловины и плавно опустить, чтоб трубки не сломать. И УСЁ.

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
славикДата: Суббота, 10.04.2010, 08:17 | Сообщение # 32
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
и хомут с большого шланга заливной горловины

Это на более старых моделях,у меня на 92 года авто бак цельный,с ним мороки поболе.
Quote (nafanya59)
Всего надо 2 гайки на 13 открутить

Предварительно пару дней резьбу им Вдшкой пролить,шпильки на раз-два сворачиваются.


1992 г.2.5д турбо!
 
nafanya59Дата: Суббота, 10.04.2010, 17:21 | Сообщение # 33
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Без ВДешки как обычно никуда, это уже само сабой подразумевается при откручивании гаек старше 1 месяца yes :yes: yes
Но ещё есть и щётка по металлу, в комплексе они СИЛА,
Ну и как говорит Братишка " Нет гаек которые не откручиваются, есть хреновые слесаря" prof


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!


Сообщение отредактировал nafanya59 - Суббота, 10.04.2010, 17:24
 
alex211Дата: Суббота, 10.04.2010, 17:47 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
Без ВДешки как обычно никуда, это уже само сабой подразумевается при откручивании гаек старше 1 месяца yes Но ещё есть и щётка по металлу, в комплексе они СИЛА, Ну и как говорит Братишка " Нет гаек которые не откручиваются, есть хреновые слесаря"
еще есть болгарка и зубило....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
nafanya59Дата: Суббота, 10.04.2010, 18:21 | Сообщение # 35
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Quote (alex211)
еще есть болгарка и зубило....

НУ это уж совсем грубо , так можно и машинку в нервном состоянии случайно на металлолом порезать


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
славикДата: Суббота, 10.04.2010, 18:40 | Сообщение # 36
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (alex211)
еще есть болгарка и зубило....
Шпильку ту тяжело будет новую изогнуть...так что с гайкой разбирайтесь..


1992 г.2.5д турбо!
 
alex211Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:28 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
НУ это уж совсем грубо , так можно и машинку в нервном состоянии случайно на металлолом порезать

да шучу я ..... думаю до этого не дойдет.... хватит надеюсь вэдэшки

Добавлено (20.04.2010, 22:28)
---------------------------------------------
Мужчины, подскажите...куда лучше ручной насос подкачивающий врезать, до мех. насоса или после него, я лично склоняюсь к варианту врезки после мех. насоса- шлаги короче.... какие у кого мысли есть по этому поводу????


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
МиколаII-йДата: Вторник, 20.04.2010, 22:33 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: :-(
Quote (alex211)
подскажите...куда лучше ручной насос подкачивающий врезать,

А помоему лучше вообще после фильтра поставить,пока фильтр полный небудет саляра на насос не пойдет. Так раньше и по заводу на Лукасе механическом было.


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
славикДата: Среда, 21.04.2010, 07:08 | Сообщение # 39
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
МиколаII-й,Не так! Подкачку нужно ставить до фильтра,что бы с ее помощью развоздушить фильтр.Не знаю как на транзитовском лукасе ты видел,на сиерровском подкачка в фильтре давит топливо в фильтр,а не тянет оттуда...

1992 г.2.5д турбо!
 
nafanya59Дата: Среда, 21.04.2010, 19:04 | Сообщение # 40
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Quote (славик)
МиколаII-й,Не так! Подкачку нужно ставить до фильтра,что бы с ее помощью развоздушить фильтр.Не знаю как на транзитовском лукасе ты видел,на сиерровском подкачка в фильтре давит топливо в фильтр,а не тянет оттуда...

Полностью согласен, сам поставил насос подкачки до фильтра, теперь и фильтр после замены наполнить соляркой и прокачать солярку в форсунки при подсосе воздуха


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
alex211Дата: Среда, 21.04.2010, 20:00 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
после фильтра точно его не нужно ставить - смысла нет..... а вот между механическим насосом и фильтром самое то будет и конструктивно проще....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
ForienДата: Понедельник, 16.08.2010, 22:03 | Сообщение # 42
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем здравствуйте! Я новичок. У меня Транзит 95г 2,5D ТНВД БОШ. Рад вступить в ряды транзитоводов)) Кто подскажет, у меня не работал подкачивающий насос. Я его заменил. но улучшений не последовало. как выяснилось, насос рабочий, но его ничто не толкает. Он же работает от рапредвала? Что его приводит в действие? Как это починить? Можно ли вместо этого механического врезать в систему перед фильтром электрический насос? Не будет ли избыточного давления на входе в ТНВД?

Transit 150S 2,5D Bosсh 95г.
...у каждого должен быть хотя бы 1 транзит...
 
славикДата: Понедельник, 16.08.2010, 23:18 | Сообщение # 43
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
не у всех транзитов стоит мех.насос подкачки.я видел одну машину без насоса ,на блоке даже не было места для него. По поводу электро насоса -сдесь где то обсуждали ,нужно делать тройник с калиброванным отверстием для сброса топлива (для охлаждения насоса )

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Среда, 18.08.2010, 11:23 | Сообщение # 44
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Forien, у меня стоит электрический насос(старый оскол), давление выдает даже слишком, всю систему на герметичность проверишь, короче обратка должна работать на отлично и не дай бог где соединение плохое или шланг прохудится, я как то тридцатку за десять минут слил и хорошо что заметил, на дороге из Волгограда в Нижний... Если есть вопросы пиши проконсультирую.

Мир всем!
 
RumataДата: Среда, 18.08.2010, 20:56 | Сообщение # 45
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (K2)
Если есть вопросы пиши проконсультирую

Вопросы есть не токмо у Forien, а вот описание с фотками шо за приблуда?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
K2Дата: Среда, 18.08.2010, 23:04 | Сообщение # 46
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Rumata, завтра отщелкаю, с описанием выложу,главное здесь разобраться как это сделать(выложить фотки), если что надеюсь поможете.

Мир всем!
 
RumataДата: Среда, 18.08.2010, 23:16 | Сообщение # 47
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (K2)
если что надеюсь поможете.

Еси ты такой девайс себе на тачку примастырил - то с фотками сдесь разобраццо - тьфу, блин... biggrin


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
K2Дата: Среда, 18.08.2010, 23:30 | Сообщение # 48
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Rumata, понял завтра все будет.

Мир всем!
 
K2Дата: Пятница, 20.08.2010, 14:55 | Сообщение # 49
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
насос качает на прямую из бака непосредственно в фильтр с фильтра идет выход на тнвд и на обратку (отверстие в обратке рассверлено,т.к. насос дает избыточное давление). Заглушка на фильтре стоит в том месте где должна быть обратка с тнвд- обратку с тнвд подключаем ближе к баку через тройник, все по той же причине избыточного давления. Питание можно подключить от замка зажигания+ , массу можно взять соответственно в любой части кузова. У меня подключено по другому, замок зажигания включает реле, реле замыкает массу, ну а плюс взят с аккумулятора(так на мой взгляд безопаснее). Есть момент на более ранних фордах, где площадка с двумя штуцерами, она не подойдет, т.к. опть же насос дает хорошее давление и клапан глушилка тупо не может открыться. Т.е, необходимо обязательно стравить давление иначе солярка потечет еще и с сальника тнвд(проверено, так и появилась такая хитрая система подключения)
P.S. шумка на фото косячная, буду переделывать...
Прикрепления: 5159446.jpg (250.5 Kb) · 1616634.jpg (163.5 Kb) · 5684029.jpg (185.1 Kb) · 8854446.jpg (43.6 Kb)


Мир всем!
 
славикДата: Пятница, 20.08.2010, 21:26 | Сообщение # 50
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (K2)
P.S. шумка на фото косячная, буду переделывать...

Шумка-шумкой...а от SCT избавься...


1992 г.2.5д турбо!
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz