Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 04.10.2024, 03:18
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Пластиковые топливные трубки- альтернатива замены
славикДата: Пятница, 25.02.2011, 08:14 | Сообщение # 101
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Старооскольский новый на ДТ примерно год работает,потом дохнет,у меня штуки 3 таких валяются,от дафа.Сколько он протянет на бензине???14 дней гарантии?

1992 г.2.5д турбо!
 
eu4kdДата: Пятница, 25.02.2011, 08:15 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
привет
заделал я себе электронасос топливный стоит 65$
висит пока просто без крепления
убрал штатный фильтр,поставил такой Knecht (Mahle Filter) KL 414 цена 35$
идет сразу с обратным клапаном выполняющий сброс лишнего давления топлива в обратку, тем не нагружает сальники ТНВД если нужна схема фильтра нарисую.
схему электропитания делаю так.
через слаботочное реле РЭС34 оно запитывается от реле стартера и с гены с клемы W. РЭС 34 упровляет реле топливного насоса, работа происходит следующим образом насос включается когда начинает крутится стартер, мотор завелся электронасос выключился но тут вступает в работу клема гены W появляется 7В этого достаточно чтобы РЭС34 опять включилось.
че непонятно раскажу, могу подарить родное крепление топливного фильтра biggrin biggrin
ну и фотки
пока висит на соплях завтра доделаю вечером biggrin
Прикрепления: 3058719.jpg (82.0 Kb) · 9658109.jpg (81.7 Kb) · 4295908.jpg (90.0 Kb) · 1459076.jpg (70.8 Kb)


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
K2Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:59 | Сообщение # 103
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
eu4kd, сразу плюс в репку за хитрую установку насоса respect малаец!

Мир всем!
 
eu4kdДата: Четверг, 07.04.2011, 23:02 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
спасибо biggrin это пока сегодня топливо развел и проверил работу завтра електро все доделаю и закреплю

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
K2Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:11 | Сообщение # 105
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
я у себя насос на ложероне закрепил, параллельно стартеру :D
Quote (eu4kd)
убрал штатный фильтр,поставил такой Knecht (Mahle Filter) KL 414 цена 35$
идет сразу с обратным клапаном выполняющий сброс лишнего давления топлива в обратку, тем не нагружает сальники ТНВД если нужна схема фильтра нарисую.

это в фильтре клапанок? и фильтр сам как, сменный элемент или целиком стаканом меняется?
Quote (eu4kd)
схему электропитания делаю так.
через слаботочное реле РЭС34 оно запитывается от реле стартера и с гены с клемы W. РЭС 34 упровляет реле топливного насоса, работа происходит следующим образом насос включается когда начинает крутится стартер, мотор завелся электронасос выключился но тут вступает в работу клема гены W появляется 7В этого достаточно чтобы РЭС34 опять включилось.
че непонятно раскажу,

если можно, схемка подключения не помешала бы, я не электрик, но все познаю в основном на практике и советах yes
кстати исходя из практики, советую еще один насос про запас купить, эта шняга имеет некую подлость..... wink
и вообще думаю организуем ка на днях темку по электро насосу, материал уже набрался smile


Мир всем!
 
eu4kdДата: Четверг, 07.04.2011, 23:19 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
фильтр меняется полностью, вся эта приблуда стоит на exist 35$ почти такая же как на качественный фордовский. подсмотрел на машине Рено меган, насос также от туда все это для ДТ обязательно надо ставить пластиковый фильтр грубой очистки перед насосом проживет долго.
вся фишка в этом фильтре очень классно его придумали там разводка топлива интересная попробую нарисовать на компе и выложить вместе с электрикой book


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
K2Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:24 | Сообщение # 107
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (eu4kd)
фильтр меняется полностью

т.е. я правильно понял, каждый раз все трубки передергивать? cranky


Мир всем!
 
eu4kdДата: Четверг, 07.04.2011, 23:28 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
да ты прав 5 трубок вынимать и вставлять, но можно купить быстро съемы и прикрепить их на шланги, в рено на быстросъемных

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
 
pistriniДата: Пятница, 20.05.2011, 18:25 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
help Народ привет.У меня беда лопнула трубка обратки на тнвд прям в самом начале.кто может подскажет что можно сделать???Саляра хлещет ручьём. help help help help

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
K2Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:33 | Сообщение # 110
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Народ привет.У меня беда лопнула трубка обратки на тнвд прям в самом начале.кто может подскажет что можно сделать???Саляра хлещет ручьём.

pistrini, а собственно проблема то в чем? либо развальцовка, если есть штуцерок, либо шлангом в разрез на двух хомутах, если пластиковая трубка лопнула smile


Мир всем!
 
славикДата: Пятница, 20.05.2011, 19:13 | Сообщение # 111
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (pistrini)
.кто может подскажет что можно сделать?

сообщение номер 1 или 10 в этой теме.


1992 г.2.5д турбо!
 
pistriniДата: Пятница, 20.05.2011, 20:04 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
K2.Серёга,ето как???

Добавлено (20.05.2011, 20:04)
---------------------------------------------
Последнее


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
GammДата: Пятница, 20.05.2011, 20:13 | Сообщение # 113
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
pistrini, Ну, у тебя трубка лопнула заподлицо, или торчит "хвостик"? Если точит, то тебе повезло, хлорвиниловая трубка или наш аналог армированный и два хомута, или развальцовываешь трубку, и остаток обратно.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
pistriniДата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:07 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Gamm, Миха,лопнула прям по штуцеру.Завтра попробую резиновую поставить.

Добавлено (22.05.2011, 00:07)
---------------------------------------------
Сегодня поставил от обратки с ВАЗа подошла прям как там и была.


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
GammДата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:30 | Сообщение # 115
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
pistrini, Молодца!

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
славикДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:50 | Сообщение # 116
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Сегодня поставил от обратки с ВАЗа подошла прям как там и была.

Фотоотчета не будет?


1992 г.2.5д турбо!
 
pistriniДата: Понедельник, 23.05.2011, 13:02 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
славик, Ето как? shock

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
K2Дата: Понедельник, 23.05.2011, 17:40 | Сообщение # 118
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pistrini)
славик, Ето как?

Вась, это фотоаппаратом biggrin biggrin


Мир всем!
 
MarselloДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:38 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
Я смотрю идёт борьба с излишней производительностью электролуцесоса путём увеличения сечения обратки. Но почему бы не справится иначе не давать насосу 12 вольт. Т.е. чтобы он не мог развивать максимальную производительность. Подключить его последовательно через резистор. Да хоть через лампочку. Номинал подобрать уже по месту. Таким образом и ресурс насоса существенно возрастёт.

ЗЫ: Не помню писали ли, но я ещё раз обращу внимание что надо перед электронасосом поставить фильтр. Это так же продлит ему жизнь. smok


Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0
Питер
 
televizorДата: Понедельник, 20.06.2011, 23:35 | Сообщение # 120
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Marsello)
Но почему бы не справится иначе не давать насосу 12 вольт. Т.е. чтобы он не мог развивать максимальную производительность. Подключить его последовательно через резистор. Да хоть через лампочку

Вообщем мона и так поступить,но думаю что хлопотно будет.Ток потребления насоса не малый соответственно мощность сопротивления будет тоже не хилой(пример из курса физики реостата,димметром 15мм,да и нихром на нём хиловат в диаметре, не хватит по мощности),а так же его размеры и разброс параметров из за температуры что в свою очередь повлияет и на КПД двигателя насоса а так же на давление ,что в свою очередь устроит головоломку по поводу поведения двигла при разных температурах и режимах нагрузки.Оно нам надо? biggrin
Да и при подборе сопротивления ой как не просто будет подобрать сопротивления,по крайней мере нуно иметь магазин сопротивлений (это прибор есть такой).Вот и вывод что проще откалиброваться механическим способом.Мона кстати и электронный регулятор (наборы типа КИТ) использовать,но всё это эксперемент и на него нуно Нервы,Знание , Желания,денюжки а так же уйма времени.
Вывод нуно идти по пути наименьшего сопротивления biggrin ,если не стоит задача что то реально преодолеть. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:45 | Сообщение # 121
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (televizor)
но всё это эксперемент и на него нуно Нервы,Знание , Желания,денюжки а так же уйма времени.

да уж, учитываю что в моем случае подбирался к верному решения исключиетльно опытным путем, все написанное выше крайне уместно biggrin а именно нервы и прочее biggrin


Мир всем!
 
pistriniДата: Суббота, 25.02.2012, 12:15 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Народ привет!!!По поводу эл. насосов,кто какие ставил и на сколько bar,желательно название фирмы.Я вчера прикупил насос ATS?Давление 0,1 bar,это примерно 0,3 атм.Жалоб на это изделие не у кого небыло,перелопатил весь инет пока нашёл

Добавлено (25.02.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Насос


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
pistriniДата: Суббота, 25.02.2012, 16:33 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Насос
Прикрепления: 8670445.jpg (82.5 Kb) · 9607238.jpg (78.2 Kb)


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
pistriniДата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:50 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Сегодня поставил эл.насос,пока восторг дикий,в горку на 5й да и ещё обороты набирает,на педаль реагирует мнгновенно.Механический насос проверял на давление в мерс центре(хорошот у них новый был)выдал 1,35 кг\см2.Электро давит 1 кг\см2,проехал 50км ни капелюшечки нигде не проступило не на ТНВД ни по магистрали(её тоже заменил на резиновую)Завтра буду тестить на трассе 450км.
Прикрепления: 3932827.jpg (209.3 Kb) · 6524309.jpg (203.0 Kb) · 0432566.jpg (150.5 Kb) · 3490003.jpg (149.4 Kb)


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:29 | Сообщение # 125
Группа: Удаленные





Quote (pistrini)
Завтра буду тестить на трассе 450км.

Вася,ждем подробный отчетец... yes
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz