Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 26.04.2024, 01:29
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Пластиковые топливные трубки- альтернатива замены (+ЭЛЕКТРО НАСОС ВМЕСТО мех.ТННД)
Пластиковые топливные трубки- альтернатива замены
murzikДата: Среда, 01.12.2010, 22:56 | Сообщение # 76
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
У кого обратка идет через фильтр,то она не напрямую сквозная,в корпусе в магистрали обратки есть клапан ,который создает избыточное давление ,которое нужно для того, чтоб зимой заводиться и топливо шло на свечу накала. В англицких вариантах обратка напрямую идет в бак. От, после того как сломал свою крышку топл. фильтра, пришлось с англ. делать то что мне нуна, со старой крышки достал этот типа клапан-жиклер(который давление создает за счет малой пропускной способности),и закрепил его хомутом в шланге обратки,а дырки в крышке пришлось рассверивать и нарезать резьбу, а то было тока ВХОД- ВЫХОД, и все.а С КОТОРОЙ СТОРОНЫ ВХОД И ВЫХОД ЗАЧАСТУЮ НА КРЫШКЕ НАРИСОВАНО, ГДЕ ЧТО ВХОДИТ А ГДЕ ВЫХОДИТ.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
pire111Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:51 | Сообщение # 77
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
сегодня попал в Мелитополь и купил электро бензо насос от УАЗ 31514, завтро буду ставить. Вопрос как быть с электрофакельной системой.
K2, у меня крышка немного не токая. как мне проще бороться с избыточным давлением? K2, для чего ты от аппаратуры отвёл отдельно обратку?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Среда, 22.12.2010, 00:52 | Сообщение # 78
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pire111)
Вопрос как быть с электрофакельной системой.

У меня ее немая... crazy
Quote (pire111)
у меня крышка немного не токая

та же хрень, только другим боком
Quote (pire111)
как мне проще бороться с избыточным давлением?

Quote (pire111)
K2, для чего ты от аппаратуры отвёл отдельно обратку?

Вот как раз с избыточным давлением и боролся, давление давало такое, что срывало всё что не затянуто хомутами, включая обратку... И даже потек сальник на тнвд.... вывел обратку с насоса и форсунок к баку, рассверли в площадке т.фильтра обратку до прибл 6мм, теперь все нормально, машинка едет уверенно на любых оборотах.
Quote (pire111)
электро бензо насос от УАЗ 31514

давление, выдаваемое насосом, может отличаться, полагаю


Мир всем!
 
pire111Дата: Среда, 22.12.2010, 01:04 | Сообщение # 79
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (K2)
давление, выдаваемое насосом, может отличаться, полагаю
сказали что качают все 5 отм, но есть усиленные те 8 качают.
завтра что нибудь придумаю.
Quote (K2)
K2, для чего ты от аппаратуры отвёл отдельно обратку?
ведь на выходе с аппаратуры стоит жиклёр. А какое давление ~ родная качает?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Среда, 22.12.2010, 01:08
 
K2Дата: Среда, 22.12.2010, 02:42 | Сообщение # 80
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pire111, на пальцах объясняю(тех языком слабо владею smile ), насос качает в фильтр, а с фильтра у нас еще три штуцера-шланга: обратка с тнвд, подача на тнвд, обратка в бак, так вот, давление такое, что закачивает во все три выхода, причем реально мама не горюй crazy Первый мой шаг был рассверлить обратку в площадке т. фильтра, не помогло, второй- вывел обратку с насоса и форсунок отдельно через тройник ближе к баку, помогло, и сальник на насосе перестал течь. Короче я доволен. Тем более что у меня другого выхода не было, место для тннд на блоке на моем двигле отсутствует.
Quote (pire111)
сказали что качают все 5 отм

честно говоря охотно верю... они там есть yes
Quote (pire111)
А какое давление ~ родная качает?

самому кстати интересно, но фишка еще в том, что родная качает в зависимости от оборотов двигла, а эта независимо дает постоянное давление.


Мир всем!
 
pire111Дата: Среда, 29.12.2010, 00:59 | Сообщение # 81
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
K2, на счёт давления понятно. спасибо за информацию. hello
я думаю не стоит мне его ставить как основной, попробую подключить его как вспомогательный вместе с родной подкачкой, и кнопочку для прокачки системы. во избежании проблем с сальниками. На FORDE система сделана таким способом что подкачка циркулирует топливо не фильтруя его. а тнвд сам берёт топливо своим насосом, через фильтрующий элемент. prof

Добавлено (29.12.2010, 00:59)
---------------------------------------------
так я и поступил поставил его вспомогательным, реле и кнопку в блок предохранителей. может когда понадобиться прокачать систему, открыл нажал и порядок. как всегда фото прилагаются. (хохол не верит пока не проверит ) biggrin


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Среда, 29.12.2010, 01:56 | Сообщение # 82
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pire111, он все равно не все прокачает, если система завоздушена крепко, то форсы все равно нужно будет качать отдельно. Ну а за установку плюсик в репу! Заодно и я свой переставлю по аналогии с твоим, на ланжерон, а то как сопля болтается....

Мир всем!
 
pistriniДата: Суббота, 22.01.2011, 18:16 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Народ привет!!!Сегодня меня осенило!А что если собрать схему попроще.Топливопровод через ГАЗоновский отстойник идёт в топливонасос,затем стоит тройник,прямая подача на фильтр,а 90сто градусная на обратку в бак.Только придётся врезать доп обратку для этого насоса.Вот как-то так.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
K2Дата: Суббота, 22.01.2011, 19:07 | Сообщение # 84
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Народ привет!!!Сегодня меня осенило!А что если собрать схему попроще.Топливопровод через ГАЗоновский отстойник идёт в топливонасос,затем стоит тройник,прямая подача на фильтр,а 90сто градусная на обратку в бак.Только придётся врезать доп обратку для этого насоса.Вот как-то так.

Вот честно гововря нихрена не понял из этого шикарного полета мысли.... cranky
Если вопрос стоит в том, а почему обратка сделана с фильтра отдельно, с насоса отдельно, так популярно выше расписано, давление "дурное", если просто с фильтра тройник еще пустить, то все равно сальники текуть.... пережевал несколько раз, прежде чем выйти к оптимальной схеме подключения.... а сколько переживаний было когда сальник на тнвд потек......
Я к тому что, а есть ли смысл велосипед заново изобретать.....Вот как вторым вариантом, уменьшить обороты насосика, путем какого-либо сопротивления, вот это интересно, только не грамотен я в этом вопросе пока...


Мир всем!
 
pistriniДата: Суббота, 22.01.2011, 19:59 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
K2, Серёж,тройник после насоса потому стоит дабы компенсировать давление.Ведь как известно самое минимальное давление в трубах это прямая,так и топливо по прямой идёт с наименьшим сопротивлением,как только система наполнена ,топливо пошло в 90 градусную обратку обратно в бак.Так мы имеем,давление насоса 5bar,когда система заполнится и насос будет качать в обратку то в системе будет примерно 1bar.Или надо ставить датчик давления.(что более подходящее решение данной проблемы.)

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
K2Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:25 | Сообщение # 86
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pistrini, если сможешь зарисуй пожалуйста схему, по типу как в 49 посту, посл. картинка, а то я последнее время что-то вымотался и немного подтормаживаю wacko wacko biggrin , а так наглядно будет, куда давление стравливается yes

Мир всем!
 
pistriniДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:15 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Серёга привет!Вот накидал .

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
televizorДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:33 | Сообщение # 88
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
pistrini, Судя по схеме допольнительная обратка должна быть всегда в топливе иначе система при заглушенном двигле будет каждый раз завоздушиватся.Получается так?Или я чевой то не догнал?

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
pistriniДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:47 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
televizor, Недогнал.Когда повернёшь ключик то включится насос и заполнит систему.Так что не завоздушится.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
K2Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:43 | Сообщение # 90
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pistrini, ну в теории должно действительно стравить, на практике не факт, потому как на мой взгляд он и в этом случае скорее всего через обратку пойдет качать на сторону обратки насоса и форсунок, в плане того что ему хватит давления.... ну а может и нет, по любому тут лучше на практике проверять и уж дай бог чтобы сальники не потекли, да трубок не срывало, нервов он у меня попил дай боже.... Как в итог, если все работает при данной схем, то считай они равнозначны. Если будешь ставить, отпишись, чтоб знать yes , надо перевыложить будет обе схемы, да как все на машине стоит, благо теперь он у меня обрел свое место, а не болтается как сопли smile

Мир всем!
 
pistriniДата: Среда, 26.01.2011, 21:53 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
K2, Серёга,я ещё раз сегодня перечитал твоё последнее сообщение и понял что ты не понял.С насоса ставим доп. обратку в бак помимо своей штатной с насоса и форсунок.Т.е делаем лишнюю дырку в баке. ok

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
K2Дата: Среда, 26.01.2011, 22:44 | Сообщение # 92
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pistrini, ну полагаю все должно быть нормально yes . Хотя дырка в баке это серьезно biggrin как минимум снятие бака убивает bag

Мир всем!
 
pistriniДата: Четверг, 27.01.2011, 00:47 | Сообщение # 93
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
K2, Любишь кататься,люби и долбаться.Закон жизни! prof

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
K2Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:53 | Сообщение # 94
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pistrini)
K2, Любишь кататься,люби и долбаться.Закон жизни!

И не говори.... как я обдолбался, пока насос стал работать как надо.... целая эпопея была.... самое смешное было- это трубки обратки с форсунок на хомуты сбирал.... чтоб не срывало....Вообще как ни сделай, смысл один, давление нужно стравливать yes а вот каким методом это уже по желанию. Вот мне интересно, реально ли каким либо сопротивлением замедлить скорость моторчика?


Мир всем!
 
K2Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:56 | Сообщение # 95
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Любишь кататься,люби и долбаться

На тему долбаться....

Что было сделано в течение полутора лет, честно говоря это просто я не знаю покоя, многие вообще не заморачиваются…
-Замена тнвд с "Лукаса" на "Бош"97г., с установкой эл.насоса тннд(Старый Оскол)
-Профилактика мотора, с заменой вкладышей, колец, всё станд., притиркой клапанов, заменой сальников. Масло Zic.
-Замена сальника левой полуоси, сальника хвостовика редуктора, втулок рессор, подложено по 2листа, теперь рессоры 3-х листовые. Так же заменены задние барабаны(новые)+колодки
-Установлена КПП с авто 97г.в., с эл. спидометром., попутно ревизия сцепления, замена опорного подшипника первичного вала, подварена вилка в месте соприкосновения с "грибком"
-Отремонтирован кардан, с балансировкой!
-2*66 акумуляторы Зверь. Пусковой ток в сумме 1180.
-Установлена доп циркуляция антифриза
-Врезаны стекла в сдвижную дверь и напротив соотв. Задние и боковые стекла тонированы 5кой.
-Замена задних дверей, они теперь новые.
-Перебрана вся электрика, удалено куча лишних проводов, в частности оголенный плюс…Теперь работает всё! фары подключены через реле, реле установлено в штатный блок предохранителей, в фарах лампы Phillips Crystal Vision
-Установлена сигнализация, чисто для закрытия дверей, самый простейший APS.
-Проведена профилактика стартера и генератора.
-Установлены опоры мотора с модельного ряда 97г. Они масляные, вместо обычных резинок.
-Зеркала от97г, разница с родными колоссальная!
-По подвеске, "подкатил" с предыдущей машины и еще поменял, ст.подш. ориг SKF, аморты, торм диски, суппорта перебрал. Подвеска на 5-
-Установлен передний стабилизатор.
-Установлено водительская сидушка от Форд Скорпио.
-На машину теперь имеется два комплекта резины на стальных дисках, Зима- KingStar, Лето- Белшина
-Кузов полностью проварен
-Установлена музыка начального уровня:
-Pioneer DEH-2200UB
-Pioneer TS-A6902i
-Fusion FEC-65

мелочи не в счет....

На сегодняшний день в процессе:
-Шумовиброизоляция материалами STP
-Покраска со сменой цвета, с Бело-Ржавого в ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ

Извиняйте за офф, просто обдолбался....


Мир всем!
 
televizorДата: Четверг, 27.01.2011, 10:35 | Сообщение # 96
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
K2, Сереж список достойный уважения respect .Чем то напоминает сборку самодельного авто на базе транзита. yes
Quote (K2)
мелочи не в счет....
Эти самые мелочи, иногда так затягивают время, что крупная работа становиться мелочью.
Quote (pistrini)
televizor, Недогнал

Quote (pistrini)
Любишь кататься,люби и долбаться.

Я чисто теоретически посмотрел на схемку и предположил что будет стравливать,мне так кацца.
Так что рад буду отчёту по установке данного девайса по твоей схеме. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Пятница, 28.01.2011, 03:57 | Сообщение # 97
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Сейчас делаю ремонт ходовой(разлетелась начисто)

Ну вот сделаешь и еще тыщ 300-400 до следующего ремонта smile Наши трактора рулят smile
Quote (televizor)
Я чисто теоретически посмотрел на схемку и предположил что будет стравливать,мне так кацца. Так что рад буду отчёту по установке данного девайса по твоей схеме

так вот и я о том же, наверное просто другими словами biggrin
Quote (televizor)
Чем то напоминает сборку самодельного авто на базе транзита.

нее, скорее ручную сборку какого-нибудь Астон Мартин... biggrin


Мир всем!
 
K2Дата: Пятница, 25.02.2011, 00:50 | Сообщение # 98
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Сегодня вот такой казус случился, с утра завелся, на улице -21, а поскольку прошедшую неделю я вовсю болел, то машинка ессно все это время ночевала на улице, вобщем завелся, прогрел, км 5 проехал и встал.... crazy первая мысль, фильтр с лета еще, да к тому же СКТ, благо оригинальный был в запасе, поменял и не понравилось мне как форсы прокачались, как машинка едет, вобщем всё как-то не айс, за исключением температуры за бортом. Проехал еще км20 по городу, и снова встал, некоторое время на поиск и виновник торжества - "старо-оскольский насос"! bag Короче помер зараза, благо родственник тут же доехал до авторынка(за что ему отдельное Спасибо), на этот раз купили Бош, за 2рубля, оскольский кстати 1.150(в магазине он кстати в 2 раза дороже...), вобщем поменял насос, завел с полтыка... И сразу вспомнил подпись Камазика, отечественные насосы никогда не подкачают biggrin

Мир всем!
 
televizorДата: Пятница, 25.02.2011, 01:22 | Сообщение # 99
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (K2)
оскольский кстати 1.150

Это изделие мне то же в своё время нервы попортило.Волгарям на первых инжекторах данное изделие немало крови попило. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
КенДата: Пятница, 25.02.2011, 02:17 | Сообщение # 100
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (K2)
виновник торжества - "старо-оскольский насос"! помер зараза

Quote (televizor)
Это изделие мне то же в своё время нервы попортило

Андрею (Бусику) пожалуйтесь, он тамошний, разберется с производителями бракоделами. biggrin


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Пластиковые топливные трубки- альтернатива замены (+ЭЛЕКТРО НАСОС ВМЕСТО мех.ТННД)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz