Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.04.2024, 05:04
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
marcanДата: Воскресенье, 11.06.2017, 23:24 | Сообщение # 851
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
K2 Верно.Вот диагностика показала на неисправность ТНВД.Но что именно не знаю..."Мастерам" уже не доверяю.При снятом регуляторе и при включении стартера,струя идет с бокового отверстия первого отсека(и попадает транзитом в обратку,минуя клапан),а в инете видел,как струя идёт со второго отсека прямо на выход(немец показывал).Не понятно тут,где собака зарыта...Параллельно думаю,как ставить механику.Есть уже ТНВД от Ниссан Блюберд. Диаметр резьбы штуцеров не тот,но это не проблема,из 2-х трубок можно сделать одну.Ещё форсунки нужны,но на разборках всё есть...Но теряются 40 л.с. Ладно,может кто-то отзовётся... sergkry1 Точно подмечено! Лично убедился.Спасибо всем.Рад,что попал в хорошую компанию.
Прикрепления: 8360895.jpg (68.0 Kb)


Мне чужого не надо!

Сообщение отредактировал marcan - Понедельник, 12.06.2017, 00:04
 
K2Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 23:31 | Сообщение # 852
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Насчет механики, честно, обладаю подобным авто, пока не смог вкусить этой прелести. Косвенно вижу причину в поношенном насосе и забитом интеркуллере. Но результат исправленного смогу сказать позже. Одно точно, греется больше, виной тому вижу слабый обдув радиаторов ввиду забитости и заглушенный егр. В своей сборке всерьез подумываю еще удалить каталик... В общем пока четкого мнения у меня нет по данной переделке, месяц назад ехал хреново. Посмотрим.

Мир всем!
 
san_sanДата: Понедельник, 12.06.2017, 11:49 | Сообщение # 853
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата marcan ()
ТНВД от Ниссан Блюберд.

на ниссане вроде был обычный двиг, без турбины... хватит топлива этому мотору?, он помощнее будет


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 12.06.2017, 11:51
 
TStyleДата: Понедельник, 14.08.2017, 22:28 | Сообщение # 854
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
Всем привет! Ребят у меня проблема с насосом погнал стружку. Система Делфи. Меняем клапана в форсунках чистим заклинившие, 1-2 мин работает и клинит форсунку. От чего это все могло произойти так резко не понятно, за эти дни пока машина на ремонте слышал много версий последняя из которых была что солярка слишком сухая, то есть надо добавлять в бак немного масла, потому как Делфи страшно не любит такого типа соляру. Насколько это может быть правдой не знаю, но за последний месяц как сказали на разборке транзитовской у них купили несколько насосов люди с такой же проблемой как у меня. Вообщем насколько я понял нужно менять насос, на разборке мне объявили за него 25к. еще мне сказали что нужно чистить всю топливную магистраль и бак в том числе, по этому поводу у меня есть вопросы к знатокам: Насколько геморно заменить данный насос самому? так как мастер который это согласен делать занят еще как минимум неделю, а я уже и так неделю без машины + он отказывается снимать бак и чистить магистрали, поэтому нужно будет ехать еще куда то короче адский гемор. Второй вопрос насколько геморно снимать бак на моей машине и можно ли это сделать без ямы? Третий вопрос есть ли смысл промывать топливную магистраль если да то чем и как, или просто заменить все пластиковые трубки на резиновые + заодно установить какую нибудь прокачку и больше не иметь проблем с этим? Еще меня посетила мысль вкинуть в бак неодимовый магнит на всякий случай чтоб в случае попадания туда стружки она прилипла к нему! Насколько это бредовая идея? Ребят я в отчаянии за эту неделю выматали нервов на два года вперед да и по деньгам неплохо так пристроился, если можно опишите подробно все что может помочь мне с ремонтом. Заранее благодарен!

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
TStyleДата: Четверг, 17.08.2017, 21:30 | Сообщение # 855
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
Блин товарищи ну что нету спецов? скажите важны ли соблюдение меток при замене тнвд или там без разницы как он будет стоять лиш бы не нарушить метки распредвалов и коленвала? и еще может кто нибудь знает на моей машине при замене тнвд нужно ли его стыковка с машиной через компьютер?

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
K2Дата: Четверг, 17.08.2017, 22:17 | Сообщение # 856
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата TStyle ()
Насколько геморно заменить данный насос самому?

Вообще не геморно, при наличии рук не из жопы. Книга в помощь, реально решает.
Цитата TStyle ()
Второй вопрос насколько геморно снимать бак на моей машине и можно ли это сделать без ямы?

Абсолютно никаких проблем, снимается без ямы на раз.
Цитата TStyle ()
Третий вопрос есть ли смысл промывать топливную магистраль если да то чем и как, или просто заменить все пластиковые трубки на резиновые

Смысла нет от слова совсем. Чем родные трубки не угодили?
Цитата TStyle ()
заодно установить какую нибудь прокачку и больше не иметь проблем с этим?

А тут-то какие проблемы? Устранить подсосы и никаких проблем далее. Всё.
Цитата TStyle ()
скажите важны ли соблюдение меток при замене тнвд или там без разницы как он будет стоять лиш бы не нарушить метки распредвалов и коленвала?

Зависит от того, какая топливная стоит, если CR, то вообще пофиг.
Цитата TStyle ()
и еще может кто нибудь знает на моей машине при замене тнвд нужно ли его стыковка с машиной через компьютер?

Точно не подскажу, но на делфьинах насколько я знаю насос "пришивают".


Мир всем!
 
TStyleДата: Воскресенье, 27.08.2017, 20:18 | Сообщение # 857
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: :-(
Насос поменял на б.у, мой насос когда снял крутил вал он шорхает ппц, как он вообще работал я в шоке, магистрали все почистил, бак снимал там тоже было очень много стружки мелкая такая как серебрянка, через солярку выглядела как золото, промыл три раза, не знаю насколько хорошо вымылась потому как из за формы бака сполоснуть и вылить от туда весьма проблематично! Несколько раз разбирал все форсунки чистил, также и топливную рампу. Сварил головку для форсунок из двух головок 21х длинных, потому как купить такую головку не смог. После всех манипуляций долго не мог завести машину, почему то стал подсасывать воздух из обратки, то есть пока топливо в фильтре есть работает потом раз и глохнет, стал разбираться снял с фильтра подачу на тнвд вместо нее вставил прокачку качаю качаю ни фига, а воздух выходит, снимаю рядом обратку с тнвд глушу отверстие на фильтре пальцем и качаю и все пошло, так и не понял как получается так что сосет воздух из обратки? Короче в итоге обратку на фильтре заглушил и пустил обратку напрямую в бак минуя фильтр, все заработало! Тнвд прошивать или сводить вроде как не надо хотя хз, но у меня заработал и так. Насос когда менял снимал натежитель цепи, предварительно вставив в отверстия распредвалов стопора и наметив куча меток штрихом, когда собирал все аккуратно собрал по своим меткам и потом прокрутил двигатель вручную, все норм! Ну думаю дай ка я прокручу еще пару раз чтобы метки опять все сошлись кручу кручу и тут бах метки все ушли на зуб вперед, я чуть не обомлел, думаю все ппц сбились метки, теперь нужно искать датчик на маховике выкручивать его, выставлять все заново, но паренек мне один сказал что это типо так и должно быть, что цепь постоянно идет в перед, я сначала не поверил думаю прокручу еще три раза, прокрутил и смотрю метки ушли уже на два зуба, ну тут я немного успокоился! Сегодня проехал на машине километров 20 пока полет нормальный, но мне сказал один дезилист что форсунка может в любой момент заклинить что мол эта серебрянка по любому где то осталась в системе и может опять попасть в тнвд, не знаю насколько это правда потому как фильтр я поставил специальный TDCI у него вроде как сечение 2 микрона может ли через него пройти эта стружка или нет не понятно! Кстати до этого фильтра ставил оригинал но обычные DI а не TDCI может из-за этого и угробил тнвд.

Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 
katastrofДата: Воскресенье, 27.08.2017, 21:08 | Сообщение # 858
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
TStyle, ну удачи! желаю чтобы все работало долго и безпроблемно! thumb

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
san_sanДата: Вторник, 29.08.2017, 10:59 | Сообщение # 859
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата TStyle ()
Кстати до этого фильтра ставил оригинал но обычные DI а не TDCI может из-за этого и угробил тнвд.

99.9% так оно и есть


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Четверг, 31.08.2017, 06:36 | Сообщение # 860
Группа: Удаленные





Цитата TStyle ()
фильтр я поставил специальный TDCI у него вроде как сечение 2 микрона может ли через него пройти эта стружка или нет не понятно! Кстати до этого фильтра ставил оригинал но обычные DI а не TDCI может из-за этого и угробил тнвд.

Коммон рейл от Дельфай?
Только оригинальные топливные фильтры и замена не реже,чем через 10 тыков!Хотя по Мануалу,кажется,не меньше 20.
Но цена фильтра-конская,как утверждают владельцы таких машин.
Почему нужно менять часто?
При гарантированной фильтрации частиц с размером 2 мкм каналы фильтра очень быстро забиваются грязью,перепад давления на фильтре возрастает и однажды просто рвется фильтровальная бумага,после чего вся грязь идет в ТНВД и активно его изнашивает со всеми вытекающими.
 
XVTTДата: Понедельник, 02.10.2017, 14:35 | Сообщение # 861
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Привет Ребята. Подскажите пожалуйста, двигатель после ремонта (ремонт с заменой колец). Когда едешь внатяг есть черный дым, угол впрыска выставлен, мотор работает мягко и не сильно громко. на холостых дыма нет, максимальная скорость 130 км. Дым только в натяжку и при резком нажатии на педаль газа. Дым постоянный при наборе скорости, если резко давить. 1999 2.5D 76 л.с. Дело в форсунках? Звонил человеку который занимается топливным оборудованием. Сказал что форсунки фирмы Stanadyne трудно найти оригинальные. А Китайские нету смысла ставить. И ещё вопрос, если поставить форсунки от транзита до 97года с красной меткой. Будет ли разница как от форсунок до 2000-х годов? 70 литров хватает на 650 км в городе, при спокойное езде 50-70 км это много?

FeedBack

Сообщение отредактировал XVTT - Понедельник, 02.10.2017, 14:38
 
katastrofДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:21 | Сообщение # 862
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
[b]XVTT[/тебя, расход великоват, а так нормально все у тебя, ну дым и что?если есть деньги форсунки замени на новые, бу я б не стал, раз напоролся, стоят около 70-80 баксов за штуку, цикл подачу уменьши. Ну а так едет нормально? Прет?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
курчонок-1971Дата: Понедельник, 02.10.2017, 19:41 | Сообщение # 863
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
цикл подачу уменьши.

правильное на мой взгляд решение.


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
XVTTДата: Понедельник, 02.10.2017, 22:24 | Сообщение # 864
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
katastrof, да, расход большой. Ну как сказать, когда угол впрыска ранний стоял, что аж двигло трясло, то пёр нормально, сейчас на разгон до 100-ки, секунды 32, и черный дымок. Если я куплю новые форсунки, и грамотно настроенный насос, думаю работа будет стабильней? то есть, есть смысл ставить новые форсунки? холода у нас не большие -15-18 и то это редко)

FeedBack
 
ДимарикДата: Понедельник, 02.10.2017, 22:52 | Сообщение # 865
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
Если тянет нормально- я бы зажигание пораньше поставил. Только по чуть-чуть крутить надо.....Удобно с разрезанной крышкой ГРМ. Не должен Транзит мягко и тихо работать. smile ИМХО. Ставил себе позже- стало очень мягко и приятно, но.....вырос расход и перестал тянуть....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
XVTTДата: Понедельник, 02.10.2017, 22:55 | Сообщение # 866
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Димарик, Во - во, если накрутить раньше, то проезжать по 100-200 км, тяжко, зато тяга есть. А вот если ставить попозже то тихо работает, но на педаль газа отзывчивости нету, но блин нужно тоже понимать что это дизель, а не бензин.

FeedBack

Сообщение отредактировал XVTT - Понедельник, 02.10.2017, 22:56
 
ДимарикДата: Понедельник, 02.10.2017, 23:02 | Сообщение # 867
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
И ловить миллиметры, искать среднее ...Чтоб и на уши не давило и тяга была. А форсы можно проверить- это недорого(если сам снимешь). У меня и машина заводилась удовлетворительно, и тянула норм., а форсунки проверили и сказали, что все 4 в помойку. На 3-х 220 не открывает(предел 240), а одно вообще висит....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
v_aДата: Вторник, 03.10.2017, 00:01 | Сообщение # 868
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
У меня щас стоят форсунки 90 и 93г.в.(родные от наших бусов), по стенду их надо в чермет, но машина на них летит как истребитель и никакого шлейфа копоти.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
XVTTДата: Вторник, 03.10.2017, 10:18 | Сообщение # 869
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Димарик, то есть, нужно первым делом снять и проверить форсунки? а потом уже ловить этот момент?

Добавлено (03.10.2017, 10:18)
---------------------------------------------
v_a, А чем грозит убитые форсунки? только расходом топлива?


FeedBack
 
san_sanДата: Вторник, 03.10.2017, 12:15 | Сообщение # 870
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
XVTT, весь вопрос на сколько убитые. Вплоть до откалывания кусочка на кончике форсунки. Если будет подливать-прогоревший поршень, если лить безбожно-гидроудар)))
так по пробегу конечно, если тысяч 500-600 прошли, желательно менять на новые.


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
XVTTДата: Вторник, 03.10.2017, 16:45 | Сообщение # 871
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
san_san, Ну судя по состоянию автомобиля по кузову и движку до ремонта, можно сказать что их не меняли. Движок жрал около 15-25 литров масла, на 10 тысяч)

FeedBack
 
katastrofДата: Вторник, 03.10.2017, 19:23 | Сообщение # 872
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
XVTT, по хорошему форсунки и насос на стенд, там определишься надо новые или нет, по дешману если, то своими руками регулируем зажигание и цикл подачу. Ну и на слух зажигание это да!

Добавлено (03.10.2017, 19:23)
---------------------------------------------
А состояние форсунок на холодный пуск не сильно по моему влияет, скорее компрессия...


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
XVTTДата: Вторник, 03.10.2017, 21:39 | Сообщение # 873
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
katastrof, Уже завтра договорился на стенде всё прогнать, и увидеть что там, да как

FeedBack
 
ДимарикДата: Вторник, 03.10.2017, 22:54 | Сообщение # 874
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4295
Статус: :-(
XVTT, лично я бы не спешил.... Машина работает или только хозяина катает?. Если зимой нормальный пуск будет, то я бы не трогал форсунки, а крутил зажигание...У меня при -8 и ниже очень хреново заводился.. И дымил сизовато-белым...На холодную запуск как-будто на 2-3 цилиндрах. Газанёшь- выравнивается... Я на машине проехал 260 тыс. А до меня- ХЗ....Снял двиг-буду зимой делать . И форсы поставлю новые(если найду оригинал СТАНАДАЙН)

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
XVTTДата: Вторник, 03.10.2017, 22:58 | Сообщение # 875
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Димарик, машина работает, но пробег у неё за год составил 20 тысяч:)

FeedBack
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz