|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 04.10.2024, 01:56 |
ТНВД Bosch
| |
Ярослав | Дата: Среда, 24.02.2016, 20:48 | Сообщение # 151 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Спасибо.А тянуть то будет старикан этот?
Усачёв Ярослав Андреевич
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Среда, 24.02.2016, 21:08 | Сообщение # 152 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| Ярослав, Летать будет
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 24.02.2016, 21:17 | Сообщение # 153 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Будет мало, можно заменить плунжер на 12мм от Ивеко,а так, боши 0 460 414 145 и 146 весьма прилично тянут на турбомоторе.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 25.02.2016, 17:59 | Сообщение # 154 |
Группа: Удаленные
| Ярослав, мощность по паспорту какая? Если до 100 сил,можно поставить Бош ВЕ,если больше-езда с непривычки станет некомфортной. И не забывайте,что кроме покупки насоса Бош ВЕ придется заплатить за его установку,в те же 50 000 рублей и выльется.
|
|
| |
bys-transit | Дата: Четверг, 25.02.2016, 20:54 | Сообщение # 155 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Если до 100 сил,можно поставить Бош ВЕ,если больше-езда с непривычки станет некомфортной. Виталик на механическом насосе мошьности больше, чем на электронном, всё зависит от топлившика, на какую мошность делать насос.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
Ярослав | Дата: Пятница, 26.02.2016, 11:20 | Сообщение # 156 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Всем привет ,вчера вскрыли мозги на моем насосе,отгорели проводки на полевом транзисторе!!! Есть в Краснодаре магазин Чип &Дип там есть даже в наличии они,вывели провод из мозгов и на специальном металлическом радиаторе установили этот транзистор,чтоб потом менять его без снятия ТНВД. Еду ставить насос в Bosh дизель центр ,потому как Форд там ,дай Генрих удачи мне)
Усачёв Ярослав Андреевич
|
|
| |
bys-transit | Дата: Пятница, 26.02.2016, 13:56 | Сообщение # 157 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Ярослав, Я желаю вам удачи, но такие эксперементы проводят уже давно http://261105212.users.photofile.ru/photo....878.jpg где ходят, где нет, теперь будет зависить от температуры под капотом, а там где вы живёте жарковато летом удачи.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 26.02.2016, 14:31 | Сообщение # 158 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Ааа, так это в Краснодаре... Тогда я не удивлён ценнику, который в Боше выкатили Добавлено (26.02.2016, 14:31) --------------------------------------------- Можно приклеить его на радиатор от процессора и снабдить вентилятором, чтобы отводил тепло.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Ботаник | Дата: Пятница, 26.02.2016, 15:03 | Сообщение # 159 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата Ярослав ( ) короче ясно, сервис есть сервис. Паша занимался ПЛАНОВЫМ разводом клиента, а клиент почему-то не "развёлся".
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:30 | Сообщение # 160 |
Группа: Удаленные
| Цитата Ярослав ( ) вчера вскрыли мозги на моем насосе,отгорели проводки на полевом транзисторе!!!
Ярослав, Ну что ж,такое бывает.
Цитата Ярослав ( ) топливщик Павел наотрез не хочет ставить насос на стенд для проверки В чём-то он прав. Дело в том,что полевые транзисторы для ЭБУ имеют высокие параметры и если отгорели выводы,то причина,скорее,не в самом транзисторе,а в клапане,которым он управляет.Коротыш.Потому и ноги отгорели,а не взорвался сам полевик. Я как-то измерял сопротивление обмоток клапанов Лукаса ЭПИКа,у трех сопротивление примерно 5...10 Ом,у клапана отсечки-меньше 1 Ома. Думаю,что у клапана на Боше сопротивление обмотки тоже порядка 1 Ома,ток в цепи - от 10 Ампер,а может и больше.Иначе за счет чего взять мощность для управления потоком жидкости под давлением в 500 атм? Ремонтный вариант сделан,на мой взгляд,неправильно. Длинные тонкие провода плюс разъём. Если не сгорит полевик,то сгорят провода истока и стока и разъём. Оптимальным было бы зачистить места пайки от защитного компаунда и впаять транзистор на место. Желаю успеха в ремонте насоса,и дай бог,чтобы я ошибался в своих опасения. Кстати,марка полевого транзистора какая?
Добавлено (26.02.2016, 18:26) --------------------------------------------- Тут я надыбал статейку о ремонте Бош VP44.
Цитата Питание "плюс" на клапане присутствовало, а обмотка 1,2 Ом была целой. Не было управления "минуса". Блок управления, который установлен на корпусе ТНВД, не давал импульсов. http://autodata.ru/article/all/nissan_elgrand_remont_tnvd_pervyy_opyt/ Та же ситуация,что и у тебя.Полевик стоит в минусовой цепи клапана.
Цитата Ключевой транзистор (управляющий клапаном) был "пробит" - отгорел вывод.
Цитата Менять транзистор на керамической подложке дело безумное У тебя ситуация иная-транзистор вы уже сняли,так что припаять,я думаю,тоже возможно. Значение сопротивления обмотки тоже указано-1,2 Ома,проверьте его,это не проблема.
Добавлено (27.02.2016, 21:30) --------------------------------------------- На Микробе активна тема по ремонту ЭБУ электронных ТНВД Бош. Правильная расшифровка ошибок 1564 1664.
Цитата P1664 Блок управления насоса, неисправность блока P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива-ненорма http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=82451&start=630 Открою кодекс на любой странице и не могу-читаю до конца! (с) Я почему спрашивал марку полевого транзистора? За последние пятнадцать лет произошел определенный прогресс в технологии полевиков,я недавно выпаивал из материнки свежего компа полевики в несколько раз меньшие,чем в традиционном корпусе ТО220,но гораздо меньшим внутренним сопротивлением,потому в меньшем габарите при большем допускаемом токе.Такие меньше боятся вибраций. А напряжения ниже 20 В не встречал. Можно подобрать транзистор с большим током,хотя по току клапана около 12 А,подходят полевики популярных серий IRFZ44-IRFZ48.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 27.02.2016, 21:42 |
|
| |
san_san | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 09:41 | Сообщение # 161 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| Цитата Ярослав ( ) Прийдя в Бош-сервис, топливщик Павел наотрез не хочет ставить насос на стенд для проверки и обиженным таким голосом говорит, как будто он за все это платит, мол стенд, говорит, может испортиться, короче ясно, сервис есть сервис.
вот же ДРЫЩ! Обиделся что ктото обломал ему жирный заработок за 20 минут работы. Такая же проблема с транзистором есть и на бош vp44 на моем опеле. В основном из-за отсутствия топлива в насосе и пытаться его завести многократно и еще и с толкача) Транзистор без топлива перегревается и сгорает
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 22:27 | Сообщение # 162 |
Группа: Удаленные
| ИЧСХ,в Лукасе ЭПИК клапан отсечки потребляет даже больший ток,чем клапан в ВП44,но транзистор в блоке управления не сгорает и не отгорает. Значит,неправильно спроектирован ЭБУ ТНВД. Ярослав, пока идет ремонт ЭБУ,нужно отсоединить хотя бы один провод от ЭБУ к клапану и замерить сопротивление между проводами при разном подключении проводов тестера. В одном положении сопротивление должно быть порядка 400...550 Ом,в другом-бесконечность или сотни килоОм. В ЭБУ параллельно клапану установлен диод,замыкающий на себя ЭДС самоиндукции обмотки клапана при разрыве цепи из-за закрытия полевика. Без диода или при выгоревшем диоде (в обе стороны высокое сопротивление)пробьёт канал полевика,при пробое диода (в обе стороны низкое сопротивление единицы Ом) выгорит канал. Отака от морока,малята...
Добавлено (29.02.2016, 22:27) --------------------------------------------- Нашел на Драйве отчет по замене полевика управляющего клапана ТНВД. https://www.drive2.ru/l/2817856/ Полевик IRLR2905 для замены выбрали в целом с невыдающимися показателями. Рабочий ток 36 А,сопротивление исток-сток аж 27 миллиОм. http://www.radiolibrary.ru/reference/transistor-mosfet/irlr2905.html В том же корпусе полевик IRLR3114Z имеет ток 130 А и внутреннее сопротивление 4,5 миллиОма. http://www.radiolibrary.ru/reference/transistor-mosfet/irlr3114z.html Разобрался с принципом работы управляющего клапана:я привык.что обычно клапан при подаче питания втягивает сердечник внутрь обмотки,здесь-выталкивает сердечник с иглой и игла перекрывает канал,связывающий подплунжерную полость с линией наполнения топливом,вынуждая топливо через каналы в делительной головке поступать к форсункам.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 29.02.2016, 22:35 |
|
| |
Ярослав | Дата: Вторник, 01.03.2016, 17:27 | Сообщение # 163 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус:
| Ни хрена мой новый гуру по замене транзистора так и не завел дизель,я бы с радостью проводил эксперименты далее,но машину кормить брал . Завтра везу Федю на установку механики на мой движка стоит под ключ 30000. Старый добрый Фелезяка может )))))))
Усачёв Ярослав Андреевич
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 09.03.2016, 17:50 | Сообщение # 164 |
Группа: Удаленные
| И такое бывает.
Добавлено (06.03.2016, 23:00) --------------------------------------------- Нашел видео про ремонт клапана управления насоса VR30. Хотя конструкция клапанов VR30 и VP44 отличаются,принципиальной разницы в них нет. В видео озвучено сопротивление катушки клапана 0,2 Ома и ток через нее-16...18 А. Для тех,кто помнит еще закон Ома и недоумевает.почему при напряжении питания 12 В и сопротивлении катушки 0,2 Ома ток всего порядка 20 А,объясняю,что в ток в индуктивностях нарастает со временем и достигает установившегося значения по закону Ома не сразу,а на клапан подаются короткие импульсы,в течении которых ток не достигает установившегося значения.А после срабатывания клапана напряжение на нем программно снижается-потому что ток удержания много меньше тока срабатывания. Указана связь между выходом из строя управляющего транзистора и состоянием механики клапана и катушки клапана. Делается вывод о том,что при замене транзистора обязательно проверить состояние обмотки клапана. https://www.youtube.com/watch?v=cwW7MHKMv5Y https://www.youtube.com/watch?v=u8gjjcqB6NE https://www.youtube.com/watch?v=gVKmq_3MLwE https://www.youtube.com/watch?v=2caWkQht0eo Проверка исправности клапанов. https://www.youtube.com/watch?v=qkfqG7eGFAI Ярослав, я бы рекомендовал отдать насос с блоком управления в ремонт,думаю,в таких больших городах как Ростов и краснодар можно найти ремонтников. Рассмотрел,что крепление клапанов разное. У VR30 резьбовое,у VP44 клапан прижимается фланцем.Добавлено (09.03.2016, 17:50) ---------------------------------------------
Цитата sergkry1@ ( ) А после срабатывания клапана напряжение на нем программно снижается-потому что ток удержания много меньше тока срабатывания. Так утверждает автор одного из роликов. Я чёт сомневаюсь:на клапан подаются миллисекундные импульсы,много энергии не сэкономишь,а гимора по организации двухуровневого питания выше крыши.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 07.03.2016, 00:00 |
|
| |
тимыч | Дата: Четверг, 10.03.2016, 20:45 | Сообщение # 165 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3077
Статус:
| https://youtu.be/s2F2bJRZjsU чем могут обернуться последствия установки не качественного фильтра? на видео ТНВД не выдаёт необходимое давление, чем это лечится?
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 10.03.2016, 22:39 | Сообщение # 166 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Ребят, у меня тоже вопрос, где можно хорошо отремонтировать старичок Bosch с машины до 00, чтобы мастер понимал что он делает? И с возможной установкой плунжера от Ивеки(если это реально конечно...), с настройкой под Турбо вместе с форсунками в итоге. Территориально в радиусе 1000км от Нижнего, поскольку Рома катается по стране, не принципиально где будут делать насос, важен результат.
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 10.03.2016, 22:52 | Сообщение # 167 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| В Краснодаре, мкр Гидростроителей Добавлено (10.03.2016, 22:52) --------------------------------------------- Сейчас наверное рублей в 25 удовольствие встанет.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 10.03.2016, 22:54 | Сообщение # 168 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата v_a ( ) Сейчас наверное рублей в 25 удовольствие встанет. Вов, делать всё равно надо, туту как бы вариантов то немного. А есть контакты? И Ивеко плунжер то норм встает?
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 10.03.2016, 23:08 | Сообщение # 169 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| На драйве есть транзит с ивекоплунжером, земляк мой Славик, говорит, что динамика разгона ничуть не устапает когда то исправному лукасу на 100 коней. Я бы уже катался с таким насосом и впечатлениями делился бы, если бы прокладку в декабре не выдул Добавлено (10.03.2016, 23:08) --------------------------------------------- 8 (952) 8I5-59-о4 Евгений
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 11.03.2016, 00:18 | Сообщение # 170 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Принял!) Спасибо Вов!
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Пятница, 11.03.2016, 07:04 | Сообщение # 171 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Незачто, позвони сегодня, он нормально общается и не секретничает особо, заодно поинтересуйся, сколько ивекоплунжер сейчас стоит, до февраля 14 был.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 11.03.2016, 07:36 | Сообщение # 172 |
Группа: Удаленные
| K2, в Нижнем,если не ошибаюсь,работает Дизельмастер. http://dieselmastera.ru/forum/
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Пятница, 11.03.2016, 07:37 |
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 11.03.2016, 11:26 | Сообщение # 173 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Принял! Спасибо!)
Мир всем!
Сообщение отредактировал K2 - Пятница, 11.03.2016, 11:29 |
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 11.03.2016, 19:04 | Сообщение # 174 |
Группа: Удаленные
| K2, я не уверен,давно туда заходил,но есть на том форуме топливщик из Нижнего. Если таки я ошибаюсь-извини...
|
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 16:28 | Сообщение # 175 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Цитата K2 ( ) Ребят, у меня тоже вопрос, где можно хорошо отремонтировать старичок Bosch с машины до 00, чтобы мастер понимал что он делает? И с возможной установкой плунжера от Ивеки(если это реально конечно...), с настройкой под Турбо вместе с форсунками в итоге. Территориально в радиусе 1000км от Нижнего K2, У нас можно сделать. Есть хороший спец.Всю аппаратуру только к нему вожу.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|