Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 03.10.2024, 19:50
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
втулки Ч форсунок
murzikДата: Вторник, 12.01.2016, 19:47 | Сообщение # 51
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
я себе в турбо боша нашел и воткнул коричневые(самые мощные)
высот прокладок незнаю ни разу не мерял и не вдавался. пришел спросил что именно надо дали и все.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
TRAFIKДата: Вторник, 12.01.2016, 19:57 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
murzik, а какие у тебя форсунки стоят,я щяс по своему вину глянул идут 100сильные и толщина втулки 6.5мм,а есть возможность узнать есть еще эти коричневые у вас?

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
murzikДата: Вторник, 12.01.2016, 20:04 | Сообщение # 53
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
спросить спрошу.но я себе брал как бы оригинал они около 90 уе были .был еще хороший китай по 50. от ка кбы оригинал уже 100тыщ с лихером отходил.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
TRAFIKДата: Вторник, 12.01.2016, 20:13 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
murzik, ну спроси пожалуйста и если есть возможность то номерок их?А форсунки какие у тебя стоят?

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
murzikДата: Вторник, 12.01.2016, 20:21 | Сообщение # 55
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
сверху написано коричневые номер понятия не имею. если вдруг упаковка осталась то скажу.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
TRAFIKДата: Вторник, 12.01.2016, 20:22 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
murzik, ок.жду тогда что как по втулкам

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
ft-masterДата: Вторник, 12.01.2016, 21:48 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
У турбовых форсунок нижнее уплотнение высокое,верхнее капроновое,прижимная вилка жёсткая.
У атмосферных нижнее уплотнение низкое,верхнее фторкаучук,прижимная вилка пружинная.
Цвет метки значения не имеет.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
TRAFIKДата: Вторник, 12.01.2016, 22:07 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
ft-master, тоесть сейчас у меня насос бош вместо лукаса-эпик,форсунки красные,поставить кольца 6.5мм как положено и норм?

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
sergkry1@Дата: Вторник, 12.01.2016, 22:26 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Цитата ft-master ()
У турбовых форсунок нижнее уплотнение высокое,верхнее капроновое,прижимная вилка жёсткая.
У атмосферных нижнее уплотнение низкое,верхнее фторкаучук,прижимная вилка пружинная.

Это так.Но у турбовых форсунок и высота "толстой" части форсы от привалочной поверхности под верхнее углубление до места посадки нижнего уплотнительного кольца меньше.
Нашел фото двух типов форсунок-турбо и атмо.Турбо сверху и кажется чуть короче,на 1...1,5 мм.На глубину выфрезеровки в турбоголовке.
Так что причину прогорания фторопластовых колец я вижу в том,что в форсуночном гнезде на опорной поверхности грязь.Ее нужно убрать или убедиться в том,что там чисто.Нужно пройти канал сверлом по диаметру канала и углом заточки градусов 150.
В 2010 году ко мне приезжал Ренат Садыков,он же Ренесад,он же Пилот на турбодизеле.
У него была та же проблема в одной из форсунок.
Я заменил ему кольцо на старое с атмосферной форсу,проблема исчезла.
Сын поставил атмосферную головку на ТД,может что и не так,но уплотнения форсунок не прожигает.
Прикрепления: 7390972.jpg (185.6 Kb)
 
TRAFIKДата: Вторник, 12.01.2016, 22:39 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
sergkry1@, Спасибо за совет,вобщем закажу все уплотнители новые 6.5мм,если кто знает где их взять за приемлимую цену,буду благодарен ok

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
ЖаннаДата: Вторник, 12.01.2016, 22:46 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
TRAFIK, а по какой причине была поменяна "голова"? Мне думается,что разбивает фторпластовые кольца из-за "косяка" в новой "голове",что Вы поставили.Из-за неплотного прилегания форсунки,его постоянно будет разбивать...

Добавлено (12.01.2016, 22:46)
---------------------------------------------
TRAFIK, ещё вопрос:насколько легко снимается форсунка?


Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..

Сообщение отредактировал Жанна - Вторник, 12.01.2016, 23:17
 
TRAFIKДата: Вторник, 12.01.2016, 23:08 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
Жанна, голову менял по причине трещин,холодной печки,треснутого клапана.
Форсунка выходит, не сказать, чтоб легко, но приходится отверткой помогать.


Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
ЖаннаДата: Вторник, 12.01.2016, 23:21 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
TRAFIK, сколько примерно времени самим форсункам?

Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 
ft-masterДата: Среда, 13.01.2016, 00:17 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата TRAFIK ()
ft-master, тоесть сейчас у меня насос бош вместо лукаса-эпик,форсунки красные,поставить кольца 6.5мм как положено и норм?

Именно так.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
TRAFIKДата: Среда, 13.01.2016, 00:32 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
Жанна, оч много пробег более 300тыс

Добавлено (13.01.2016, 00:32)
---------------------------------------------
ft-master, respect


Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
sergkry1@Дата: Среда, 13.01.2016, 17:56 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





TRAFIK, головка от атмосферника,форсунки от турбо?
 
TRAFIKДата: Среда, 13.01.2016, 20:10 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: :-(
sergkry1@, голова турбовая как и положено.форсунки тоже турбовые красные

Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
 
sergkry1@Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:33 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





TRAFIK, длина вставной части форсунок слегка отличается-турбо чуть короче,но длина форс с кольцами от одной привалочной поверхности до другой-одинаковые.
У турбовой короче носик с распылителями.
Соответственно,у турбо головки в месте выхода форсы углубление.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Четверг, 14.01.2016, 18:34
 
katastrofДата: Четверг, 14.01.2016, 19:24 | Сообщение # 69
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
сколько в среднем форсунки ходят? мои уже 65 тыс км пробежали, вроде все нормально, в книжке написано страшное, что они рассчитаны на 100 тыс км, а то новые в долларах примерно 65 за 1 штуку, дорого!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ЖаннаДата: Четверг, 14.01.2016, 21:52 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
сколько в среднем форсунки ходят?

100-150 тыс.км. smile


Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 
sergkry1@Дата: Четверг, 14.01.2016, 22:05 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Цитата katastrof ()
в книжке написано страшное, что они рассчитаны на 100 тыс км, а то новые в долларах примерно 65 за 1 штуку, дорого!

Примерно таки ходят.Потом из-за износа отверстий распылителя начинает нарушаться форма факела распыла.
Из-за износа уплотнений увеличиваются протечки в обратку-уменьшается реальная подача.
Форсы внешне работоспособны,но возрастает расход топлива и токсичность выхлопа.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Четверг, 14.01.2016, 22:07
 
5979751Дата: Понедельник, 16.05.2016, 15:46 | Сообщение # 72
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
murzik, Добрый день!Хочу спросить у Вас помощи,нужны втулки Ч форсунок 2,5ТД,выручите пожалуйста в долгу не останусь с карты оплачу расходы+благодарность.

Транзит 2,5 Т (85ps) 2000 год,коротыш,кондер
 
murzikДата: Понедельник, 16.05.2016, 21:17 | Сообщение # 73
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
форсунки какого цвета.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
5979751Дата: Вторник, 17.05.2016, 10:52 | Сообщение # 74
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
murzik Добрый день!!!Форд транзит 2.5L Diesel T (85PS) турбодизель 2000гв. нижние втулки форсунок из фторопласта и верхние пыльники .Думаю нижних взять больше так они можно сказать одноразовые.8 шт нижних втулок и 4 верхних (пыльника) на турбофорсунки 85 сильный движок Ч образные размер по вину нижние высота 5,8мм, верхние высота 5,5мм. Втулки из белого фторопласта,пыльники не понятно из чего похожи на резину.

Транзит 2,5 Т (85ps) 2000 год,коротыш,кондер
 
БотаникДата: Вторник, 17.05.2016, 14:05 | Сообщение # 75
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
5979751, Сергей, русского языка не понимаем СОВСЕМ, что ли??? Вопрос тов. Мурзей поставлен вполне ясно:
Цитата murzik ()
форсунки какого цвета?
А вот ответ, по-моему, из категории "хрен пойми".... bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz