|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 03.10.2024, 19:50 |
втулки Ч форсунок
| |
murzik | Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:47 | Сообщение # 51 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| я себе в турбо боша нашел и воткнул коричневые(самые мощные) высот прокладок незнаю ни разу не мерял и не вдавался. пришел спросил что именно надо дали и все.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
TRAFIK | Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:57 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус:
| murzik, а какие у тебя форсунки стоят,я щяс по своему вину глянул идут 100сильные и толщина втулки 6.5мм,а есть возможность узнать есть еще эти коричневые у вас?
Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
|
|
| |
murzik | Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:04 | Сообщение # 53 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| спросить спрошу.но я себе брал как бы оригинал они около 90 уе были .был еще хороший китай по 50. от ка кбы оригинал уже 100тыщ с лихером отходил.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
TRAFIK | Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:13 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус:
| murzik, ну спроси пожалуйста и если есть возможность то номерок их?А форсунки какие у тебя стоят?
Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
|
|
| |
murzik | Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:21 | Сообщение # 55 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| сверху написано коричневые номер понятия не имею. если вдруг упаковка осталась то скажу.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
TRAFIK | Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:22 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус:
| murzik, ок.жду тогда что как по втулкам
Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
|
|
| |
ft-master | Дата: Вторник, 12.01.2016, 21:48 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| У турбовых форсунок нижнее уплотнение высокое,верхнее капроновое,прижимная вилка жёсткая. У атмосферных нижнее уплотнение низкое,верхнее фторкаучук,прижимная вилка пружинная. Цвет метки значения не имеет.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
TRAFIK | Дата: Вторник, 12.01.2016, 22:07 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус:
| ft-master, тоесть сейчас у меня насос бош вместо лукаса-эпик,форсунки красные,поставить кольца 6.5мм как положено и норм?
Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 12.01.2016, 22:26 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| Цитата ft-master ( ) У турбовых форсунок нижнее уплотнение высокое,верхнее капроновое,прижимная вилка жёсткая. У атмосферных нижнее уплотнение низкое,верхнее фторкаучук,прижимная вилка пружинная. Это так.Но у турбовых форсунок и высота "толстой" части форсы от привалочной поверхности под верхнее углубление до места посадки нижнего уплотнительного кольца меньше. Нашел фото двух типов форсунок-турбо и атмо.Турбо сверху и кажется чуть короче,на 1...1,5 мм.На глубину выфрезеровки в турбоголовке. Так что причину прогорания фторопластовых колец я вижу в том,что в форсуночном гнезде на опорной поверхности грязь.Ее нужно убрать или убедиться в том,что там чисто.Нужно пройти канал сверлом по диаметру канала и углом заточки градусов 150. В 2010 году ко мне приезжал Ренат Садыков,он же Ренесад,он же Пилот на турбодизеле. У него была та же проблема в одной из форсунок. Я заменил ему кольцо на старое с атмосферной форсу,проблема исчезла. Сын поставил атмосферную головку на ТД,может что и не так,но уплотнения форсунок не прожигает.
|
|
| |
TRAFIK | Дата: Вторник, 12.01.2016, 22:39 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус:
| sergkry1@, Спасибо за совет,вобщем закажу все уплотнители новые 6.5мм,если кто знает где их взять за приемлимую цену,буду благодарен
Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
|
|
| |
Жанна | Дата: Вторник, 12.01.2016, 22:46 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус:
| TRAFIK, а по какой причине была поменяна "голова"? Мне думается,что разбивает фторпластовые кольца из-за "косяка" в новой "голове",что Вы поставили.Из-за неплотного прилегания форсунки,его постоянно будет разбивать...
Добавлено (12.01.2016, 22:46) --------------------------------------------- TRAFIK, ещё вопрос:насколько легко снимается форсунка?
Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
Сообщение отредактировал Жанна - Вторник, 12.01.2016, 23:17 |
|
| |
TRAFIK | Дата: Вторник, 12.01.2016, 23:08 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус:
| Жанна, голову менял по причине трещин,холодной печки,треснутого клапана. Форсунка выходит, не сказать, чтоб легко, но приходится отверткой помогать.
Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
|
|
| |
Жанна | Дата: Вторник, 12.01.2016, 23:21 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус:
| TRAFIK, сколько примерно времени самим форсункам?
Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
|
|
| |
ft-master | Дата: Среда, 13.01.2016, 00:17 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Цитата TRAFIK ( ) ft-master, тоесть сейчас у меня насос бош вместо лукаса-эпик,форсунки красные,поставить кольца 6.5мм как положено и норм? Именно так.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
TRAFIK | Дата: Среда, 13.01.2016, 00:32 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус:
| Жанна, оч много пробег более 300тыс Добавлено (13.01.2016, 00:32) --------------------------------------------- ft-master,
Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 13.01.2016, 17:56 | Сообщение # 66 |
Группа: Удаленные
| TRAFIK, головка от атмосферника,форсунки от турбо?
|
|
| |
TRAFIK | Дата: Среда, 13.01.2016, 20:10 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус:
| sergkry1@, голова турбовая как и положено.форсунки тоже турбовые красные
Ф.Т 1998г.в 2.5TDi Lukas Epik R16 4:11
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:33 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
| TRAFIK, длина вставной части форсунок слегка отличается-турбо чуть короче,но длина форс с кольцами от одной привалочной поверхности до другой-одинаковые. У турбовой короче носик с распылителями. Соответственно,у турбо головки в месте выхода форсы углубление.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Четверг, 14.01.2016, 18:34 |
|
| |
katastrof | Дата: Четверг, 14.01.2016, 19:24 | Сообщение # 69 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| сколько в среднем форсунки ходят? мои уже 65 тыс км пробежали, вроде все нормально, в книжке написано страшное, что они рассчитаны на 100 тыс км, а то новые в долларах примерно 65 за 1 штуку, дорого!
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Жанна | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:52 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус:
| Цитата katastrof ( ) сколько в среднем форсунки ходят? 100-150 тыс.км.
Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 14.01.2016, 22:05 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| Цитата katastrof ( ) в книжке написано страшное, что они рассчитаны на 100 тыс км, а то новые в долларах примерно 65 за 1 штуку, дорого! Примерно таки ходят.Потом из-за износа отверстий распылителя начинает нарушаться форма факела распыла. Из-за износа уплотнений увеличиваются протечки в обратку-уменьшается реальная подача. Форсы внешне работоспособны,но возрастает расход топлива и токсичность выхлопа.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Четверг, 14.01.2016, 22:07 |
|
| |
5979751 | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 15:46 | Сообщение # 72 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| murzik, Добрый день!Хочу спросить у Вас помощи,нужны втулки Ч форсунок 2,5ТД,выручите пожалуйста в долгу не останусь с карты оплачу расходы+благодарность.
Транзит 2,5 Т (85ps) 2000 год,коротыш,кондер
|
|
| |
murzik | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:17 | Сообщение # 73 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| форсунки какого цвета.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
5979751 | Дата: Вторник, 17.05.2016, 10:52 | Сообщение # 74 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус:
| murzik Добрый день!!!Форд транзит 2.5L Diesel T (85PS) турбодизель 2000гв. нижние втулки форсунок из фторопласта и верхние пыльники .Думаю нижних взять больше так они можно сказать одноразовые.8 шт нижних втулок и 4 верхних (пыльника) на турбофорсунки 85 сильный движок Ч образные размер по вину нижние высота 5,8мм, верхние высота 5,5мм. Втулки из белого фторопласта,пыльники не понятно из чего похожи на резину.
Транзит 2,5 Т (85ps) 2000 год,коротыш,кондер
|
|
| |
Ботаник | Дата: Вторник, 17.05.2016, 14:05 | Сообщение # 75 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| 5979751, Сергей, русского языка не понимаем СОВСЕМ, что ли??? Вопрос тов. Мурзей поставлен вполне ясно: Цитата murzik ( ) форсунки какого цвета? А вот ответ, по-моему, из категории "хрен пойми"....
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|