Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 16.06.2025, 13:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
задний мост
PProtasДата: Вторник, 16.08.2011, 00:05 | Сообщение # 326
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Привет Всем, я столкнулся с проблемой кардана. Имеется люфт в крестовине(которая около моста) и звенит ШРУС. Может кто подскажет, от каких авто подходят крестовины и можно ли место ШРУС поставить крестовину?
заранее спасибо!
 
v_aДата: Вторник, 16.08.2011, 07:13 | Сообщение # 327
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (PProtas)
Может кто подскажет, от каких авто подходят крестовины и можно ли место ШРУС поставить крестовину? заранее спасибо!

Крестовины подходят фордовские, цена около 500р, а ШРУС я покупал года 3 назад, стоил он 1100р.
Шрус на крестовину в домашних условиях сложно переделать, вибрация будет мама не горюй, т.ч. не советую smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
PProtasДата: Вторник, 16.08.2011, 15:16 | Сообщение # 328
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Я слышал, что есть карданы без ШРУС, а с крестовиной. Взаимозаменяемые они или нет.
Кардан с ШРУС стоит 230$, может с крестовинами будет дешевле?
 
pire111Дата: Вторник, 16.08.2011, 15:20 | Сообщение # 329
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (PProtas)
а с крестовиной. Взаимозаменяемые они или нет.

да но целяком, а чем тебе шрус не нравиться? а то у меня на шлицах лажа, и мысли о тришибе гоняю.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Олег_163Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:15 | Сообщение # 330
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: :-(
Собираюсь поменять масло в заднем мосту, наверняка до меня нихто не менял.
Не нашел сливной пробки на мосту, не знаю какого типа он, но 14" односкатник, 5 шпилек. Еще не знаю скока его надо и какова, в сельпо смотрел Мобил 75в-140, нету, спросил: : eek . Пробег неумолимо прилижается к 200000
Машинка 1999 года, АКПП, короткий, низкий, г/п


Ford Transit GLS, 2008

Сообщение отредактировал Олег_163 - Суббота, 27.08.2011, 08:58
 
K2Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:41 | Сообщение # 331
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Олег_163)
Не нашел сливной пробки на мосту

потому что ее нет biggrin
Quote (Олег_163)
Еще не знаю скока его надо и какова

надо в мануале глянуть book
Quote (Олег_163)
Пробег неумолимо прилижается к 20000

20тык... это много confused


Мир всем!
 
MIXOHДата: Пятница, 26.08.2011, 22:55 | Сообщение # 332
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Олег_163, Пробки действительно нет.....мост тип 34 (H), насчет слива, или "отсасывать" (как на сервисах замены масел), либо вытаскивать полуось и наклонять мост, чтоб вытекло, либо снимать редуктор.....(написано в порядке увеличения сложности), масло на вкус и цвет, для гипоидных передач по мануалу спецификация вязкости SAE 90EP, объем по мануалу 2,7 л, реально выйдет мне кажется чуть меньше

Добавлено (26.08.2011, 22:55)
---------------------------------------------
Quote (K2)
20тык... это много

вот тут не совсем понял.....трансмиссионку в редукторе по мануалу форда вообще не меняют в течении всего срока службы.....а по факту обычно меняют либо раз в два года либо около 50К....как кто вобщем, но явно особо на пробег не смотрят....этож Вам не двигатель.....масло там ни с чем не контактирует, че ему будет.....прото со временем присадки теряют св-ва, так что 20К не показатель


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 26.08.2011, 22:56
 
K2Дата: Суббота, 27.08.2011, 06:37 | Сообщение # 333
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (K2)
20тык... это много

Quote (MIXOH)
вот тут не совсем понял.....трансмиссионку в редукторе по мануалу форда вообще не меняют в течении всего срока службы.....а по факту обычно меняют либо раз в два года либо около 50К....как кто вобщем, но явно особо на пробег не смотрят....этож Вам не двигатель.....масло там ни с чем не контактирует, че ему будет.....прото со временем присадки теряют св-ва, так что 20К не показатель

вот и у меня те же мысли smile


Мир всем!
 
славикДата: Суббота, 27.08.2011, 08:36 | Сообщение # 334
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (MIXOH)
объем по мануалу 2,7 л

Это у 15 моста на 6 шпилек который.


1992 г.2.5д турбо!
 
Олег_163Дата: Суббота, 27.08.2011, 08:59 | Сообщение # 335
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: :-(
Quote (K2)
20тык... это много

Блин не дописался нолик! ok


Ford Transit GLS, 2008
 
MIXOHДата: Суббота, 27.08.2011, 14:17 | Сообщение # 336
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Олег_163, то есть 200К? тогда не помешает поменять.....
K2, да нет....это на Н34.....на 6-ти шпилечный и того меньше 1,7


.
 
MIXOHДата: Суббота, 27.08.2011, 15:22 | Сообщение # 337
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Вот скрин из мануала Машсервис 2002г.
Прикрепления: 0940135.jpg (200.8 Kb)


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 27.08.2011, 15:24
 
aleksrus51Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:15 | Сообщение # 338
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Олег_163,
Quote
но все же скока масла брать?

По моей книге:мост Н-2,7л.,мост G-1,7л. deal


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
славикДата: Суббота, 27.08.2011, 21:31 | Сообщение # 339
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (aleksrus51)
По моей книге:мост Н-2,7л.,мост G-1,7л

G -на 6 шпилек с лючком сзади?


1992 г.2.5д турбо!
 
aleksrus51Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:41 | Сообщение # 340
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
славик,
Quote
G -на 6 шпилек с лючком сзади?

Он родимый. ok

Прикрепления: 1315306.jpg (256.8 Kb)


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
Олег_163Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 08:19 | Сообщение # 341
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: :-(
aleksrus51, У мну не такой! cry

Ford Transit GLS, 2008
 
aleksrus51Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:05 | Сообщение # 342
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Олег_163,
Quote
У мну не такой!

Значит у тебя мост "Н"-2,7 литра масла.Других мостов у форда НЕТУ.Или "Н",или "G".
Фото моста "Н" прилагаю.

Прикрепления: 0284580.jpeg (68.0 Kb) · 0188736.jpg (50.7 Kb)


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
ВячеславДата: Понедельник, 29.08.2011, 15:18 | Сообщение # 343
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Народ,помогите узнать!У меня транзит 86 года,2 л онс.Стояла четырёхступка,машина ехала 70км\ч что в гору,что с горы,коробка умерла и достать замену не возможно,поставил маховик,сцепление и КПП от скорпио 2л.Увеличилась скорость,но пропала тяга.Как узнать внешне маркировку редуктора заднего моста и вообще,что можно сделать,чтобы увеличилась тяга?В гору вообще не едит.
Заранее спасибо!
 
славикДата: Понедельник, 29.08.2011, 15:46 | Сообщение # 344
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Вячеслав)
У меня транзит 86 года,2 л онс.

уверен что 2 литра? На тех годах 1.6 тоже ставился.


1992 г.2.5д турбо!
 
MarselloДата: Понедельник, 29.08.2011, 16:54 | Сообщение # 345
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
На Скорпа 1,6 не ставили ни когда. Очень редко шла 1,8. Обычно же они шли с 2х литровым мотором. Но это не меняет сути вопроса - коробка то одинаковая шла 5ст N-ка. Как тут пишут на форуме легковая N-ка отличается более "скоростными" 2 и 3 передачами. Если конечно Вячеслав, не воткнул МТ-75 от Скорпа. Вот тут хз какие передаточные.

Quote (славик)
поставил маховик,сцепление и КПП от скорпио 2л

Нормально встала? Тут писали что на транзитной N-ке вал входной длинней. Т.е. если сиерро-скорповую КПП брать, то либо от V-образного движка, либо от дизеля брать. Или перекидывать входной вал с транзитной коробки.
Или на бензинке в 86 году КПП без переходной плиты уже стояла на транзите?

ЗЫ: IMHO можно мост поменять на более "грузовой".


Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0
Питер
 
K2Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:12 | Сообщение # 346
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Marsello)
Как тут пишут на форуме легковая N-ка отличается более "скоростными" 2 и 3 передачами. Если конечно Вячеслав, не воткнул МТ-75 от Скорпа.

на МТшках точно так есть, на Нках не знаю smile
Quote (Вячеслав)
Народ,помогите узнать!У меня транзит 86 года,2 л онс.Стояла четырёхступка,машина ехала 70км\ч что в гору,что с горы,коробка умерла и достать замену не возможно,поставил маховик,сцепление и КПП от скорпио 2л.Увеличилась скорость,но пропала тяга.Как узнать внешне маркировку редуктора заднего моста и вообще,что можно сделать,чтобы увеличилась тяга?В гору вообще не едит. Заранее спасибо!

исходя из написанного, а может двиг просто не едет? поскольку транзиты и на бензе должны неплохо гонять....


Мир всем!
 
MGVДата: Вторник, 30.08.2011, 10:14 | Сообщение # 347
Группа: Удаленные





Quote (Вячеслав)
,поставил маховик,сцепление и КПП от скорпио 2л.Увеличилась скорость,но пропала тяга.

У меня КПП стоит от Сьерры, только первичный вал ставил родной. Едит нормально разница во 2 и 3 шестерни передачи, за 3 или 4 зуба, не помню уже. 1, 4 и 5 передачи - передаточные числа и шестерни одинаковы, на КПП N - типа.
Quote (Вячеслав)
что можно сделать,чтобы увеличилась тяга?В гору вообще не едит.

Так маховик и сцепление у Скорпа и Транзита разные, у транзита на 2.0л дизельное стоит, а на Скорпе свое, видимо поэтому и тяга стала меньше.
 
MarselloДата: Вторник, 30.08.2011, 10:23 | Сообщение # 348
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
Я вот что-то не могу представить как от диаметра сцепления изменится тяга? Одно дело ресурс сцепы будет меньше, но тяга то тут каким боком? blink

Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0
Питер
 
ВячеславДата: Вторник, 30.08.2011, 10:34 | Сообщение # 349
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
начну с начала.у меня стоит отл.2л.онс.и через плиту стояла 4х ступка. она умерла и такую не найти.или 5ступку.эта коробка от кожуха сцепления откручивалась.может я не с тем советовался,но 3года назад пришлось поставить маховик и все сцепление и кожух с5ст.кпп от2х л. скорпио.редуктор стоит N.С тех пор тяги нет,а расход по ровной трассе без загрузки 13л.Что делать?Не езда,а мучение...
 
MGVДата: Вторник, 30.08.2011, 11:16 | Сообщение # 350
Группа: Удаленные





Quote (Вячеслав)
редуктор стоит N

Такого редуктора -нет. Есть КПП -N типа.
Quote (Marsello)
Я вот что-то не могу представить как от диаметра сцепления изменится тяга?

Чем больше диаметр -тем больше момент вращения, если маленький маховик и малый диаметр диска сцепления, при повышении нагрузки, будет меньше тяги, двигатель будет быстрее "задыхаться".
По аналогии какой вращающийся круг тяжелее остановить большой или маленький при одинаковой скорости врашения.

К примеру максимальный крутящий момент на Транзите 146 Н.м при 2800 об/мин.
а Скорп 148 152 н.м. - НО!!!! при 4000 об/мин.
КПП не причем, т.к. передаточные числа что 4 ст(F что G) или 5 ступенчатой N практически одинаковы.
F /G /N
1 передача /3.96 /4.06 /3.904
2 передача/2.28/ 2.165/ 2.287
3 передача/1.41/ 1.385/ 1.380
4 передача/1.0/ 1.0/ 1.0
5передача/ -/ -/ 0.816
ЗХ/ 3.66 /4.294 /3.66


Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 30.08.2011, 11:19
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, nikola1964
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2025 Хостинг от uCoz