  |
|

 |  |
Группа " Гости" RSS | Понедельник, 16.06.2025, 13:55 |
задний мост
| |
PProtas | Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:05 | Сообщение # 326 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: 
| Привет Всем, я столкнулся с проблемой кардана. Имеется люфт в крестовине(которая около моста) и звенит ШРУС. Может кто подскажет, от каких авто подходят крестовины и можно ли место ШРУС поставить крестовину? заранее спасибо!
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 16.08.2011, 07:13 | Сообщение # 327 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| Quote (PProtas) Может кто подскажет, от каких авто подходят крестовины и можно ли место ШРУС поставить крестовину? заранее спасибо! Крестовины подходят фордовские, цена около 500р, а ШРУС я покупал года 3 назад, стоил он 1100р. Шрус на крестовину в домашних условиях сложно переделать, вибрация будет мама не горюй, т.ч. не советую
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
PProtas | Дата: Вторник, 16.08.2011, 15:16 | Сообщение # 328 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: 
| Я слышал, что есть карданы без ШРУС, а с крестовиной. Взаимозаменяемые они или нет. Кардан с ШРУС стоит 230$, может с крестовинами будет дешевле?
|
|
| |
pire111 | Дата: Вторник, 16.08.2011, 15:20 | Сообщение # 329 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: 
| Quote (PProtas) а с крестовиной. Взаимозаменяемые они или нет. да но целяком, а чем тебе шрус не нравиться? а то у меня на шлицах лажа, и мысли о тришибе гоняю.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Олег_163 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:15 | Сообщение # 330 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: 
| Собираюсь поменять масло в заднем мосту, наверняка до меня нихто не менял. Не нашел сливной пробки на мосту, не знаю какого типа он, но 14" односкатник, 5 шпилек. Еще не знаю скока его надо и какова, в сельпо смотрел Мобил 75в-140, нету, спросил: : . Пробег неумолимо прилижается к 200000 Машинка 1999 года, АКПП, короткий, низкий, г/п
Ford Transit GLS, 2008
Сообщение отредактировал Олег_163 - Суббота, 27.08.2011, 08:58 |
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:41 | Сообщение # 331 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: 
| Quote (Олег_163) Не нашел сливной пробки на мосту потому что ее нет Quote (Олег_163) Еще не знаю скока его надо и какова надо в мануале глянуть Quote (Олег_163) Пробег неумолимо прилижается к 20000 20тык... это много
Мир всем!
|
|
| |
MIXOH | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:55 | Сообщение # 332 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: 
| Олег_163, Пробки действительно нет.....мост тип 34 (H), насчет слива, или "отсасывать" (как на сервисах замены масел), либо вытаскивать полуось и наклонять мост, чтоб вытекло, либо снимать редуктор.....(написано в порядке увеличения сложности), масло на вкус и цвет, для гипоидных передач по мануалу спецификация вязкости SAE 90EP, объем по мануалу 2,7 л, реально выйдет мне кажется чуть меньше
Добавлено (26.08.2011, 22:55) --------------------------------------------- Quote (K2) 20тык... это много вот тут не совсем понял.....трансмиссионку в редукторе по мануалу форда вообще не меняют в течении всего срока службы.....а по факту обычно меняют либо раз в два года либо около 50К....как кто вобщем, но явно особо на пробег не смотрят....этож Вам не двигатель.....масло там ни с чем не контактирует, че ему будет.....прото со временем присадки теряют св-ва, так что 20К не показатель
.
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 26.08.2011, 22:56 |
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 27.08.2011, 06:37 | Сообщение # 333 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: 
| Quote (K2) 20тык... это много Quote (MIXOH) вот тут не совсем понял.....трансмиссионку в редукторе по мануалу форда вообще не меняют в течении всего срока службы.....а по факту обычно меняют либо раз в два года либо около 50К....как кто вобщем, но явно особо на пробег не смотрят....этож Вам не двигатель.....масло там ни с чем не контактирует, че ему будет.....прото со временем присадки теряют св-ва, так что 20К не показатель вот и у меня те же мысли
Мир всем!
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 27.08.2011, 08:36 | Сообщение # 334 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: 
| Quote (MIXOH) объем по мануалу 2,7 л Это у 15 моста на 6 шпилек который.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Олег_163 | Дата: Суббота, 27.08.2011, 08:59 | Сообщение # 335 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: 
| Quote (K2) 20тык... это много Блин не дописался нолик!
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
MIXOH | Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:17 | Сообщение # 336 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: 
| Олег_163, то есть 200К? тогда не помешает поменять..... K2, да нет....это на Н34.....на 6-ти шпилечный и того меньше 1,7
.
|
|
| |
MIXOH | Дата: Суббота, 27.08.2011, 15:22 | Сообщение # 337 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: 
| Вот скрин из мануала Машсервис 2002г.
.
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 27.08.2011, 15:24 |
|
| |
aleksrus51 | Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:15 | Сообщение # 338 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: 
| Олег_163, Quote но все же скока масла брать? По моей книге:мост Н-2,7л.,мост G-1,7л.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:31 | Сообщение # 339 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: 
| Quote (aleksrus51) По моей книге:мост Н-2,7л.,мост G-1,7л G -на 6 шпилек с лючком сзади?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:41 | Сообщение # 340 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: 
| славик, Quote G -на 6 шпилек с лючком сзади? Он родимый.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
|
|
| |
Олег_163 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 08:19 | Сообщение # 341 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: 
| aleksrus51, У мну не такой!
Ford Transit GLS, 2008
|
|
| |
aleksrus51 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 17:05 | Сообщение # 342 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: 
| Олег_163, Значит у тебя мост "Н"-2,7 литра масла.Других мостов у форда НЕТУ.Или "Н",или "G". Фото моста "Н" прилагаю.
FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
|
|
| |
Вячеслав | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:18 | Сообщение # 343 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: 
| Народ,помогите узнать!У меня транзит 86 года,2 л онс.Стояла четырёхступка,машина ехала 70км\ч что в гору,что с горы,коробка умерла и достать замену не возможно,поставил маховик,сцепление и КПП от скорпио 2л.Увеличилась скорость,но пропала тяга.Как узнать внешне маркировку редуктора заднего моста и вообще,что можно сделать,чтобы увеличилась тяга?В гору вообще не едит. Заранее спасибо!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:46 | Сообщение # 344 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: 
| Quote (Вячеслав) У меня транзит 86 года,2 л онс. уверен что 2 литра? На тех годах 1.6 тоже ставился.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Marsello | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:54 | Сообщение # 345 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: 
| На Скорпа 1,6 не ставили ни когда. Очень редко шла 1,8. Обычно же они шли с 2х литровым мотором. Но это не меняет сути вопроса - коробка то одинаковая шла 5ст N-ка. Как тут пишут на форуме легковая N-ка отличается более "скоростными" 2 и 3 передачами. Если конечно Вячеслав, не воткнул МТ-75 от Скорпа. Вот тут хз какие передаточные.
Quote (славик) поставил маховик,сцепление и КПП от скорпио 2л Нормально встала? Тут писали что на транзитной N-ке вал входной длинней. Т.е. если сиерро-скорповую КПП брать, то либо от V-образного движка, либо от дизеля брать. Или перекидывать входной вал с транзитной коробки. Или на бензинке в 86 году КПП без переходной плиты уже стояла на транзите?
ЗЫ: IMHO можно мост поменять на более "грузовой".
Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0 Питер
|
|
| |
K2 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:12 | Сообщение # 346 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: 
| Quote (Marsello) Как тут пишут на форуме легковая N-ка отличается более "скоростными" 2 и 3 передачами. Если конечно Вячеслав, не воткнул МТ-75 от Скорпа. на МТшках точно так есть, на Нках не знаю Quote (Вячеслав) Народ,помогите узнать!У меня транзит 86 года,2 л онс.Стояла четырёхступка,машина ехала 70км\ч что в гору,что с горы,коробка умерла и достать замену не возможно,поставил маховик,сцепление и КПП от скорпио 2л.Увеличилась скорость,но пропала тяга.Как узнать внешне маркировку редуктора заднего моста и вообще,что можно сделать,чтобы увеличилась тяга?В гору вообще не едит. Заранее спасибо! исходя из написанного, а может двиг просто не едет? поскольку транзиты и на бензе должны неплохо гонять....
Мир всем!
|
|
| |
MGV | Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:14 | Сообщение # 347 |
Группа: Удаленные
| Quote (Вячеслав) ,поставил маховик,сцепление и КПП от скорпио 2л.Увеличилась скорость,но пропала тяга. У меня КПП стоит от Сьерры, только первичный вал ставил родной. Едит нормально разница во 2 и 3 шестерни передачи, за 3 или 4 зуба, не помню уже. 1, 4 и 5 передачи - передаточные числа и шестерни одинаковы, на КПП N - типа. Quote (Вячеслав) что можно сделать,чтобы увеличилась тяга?В гору вообще не едит. Так маховик и сцепление у Скорпа и Транзита разные, у транзита на 2.0л дизельное стоит, а на Скорпе свое, видимо поэтому и тяга стала меньше.
|
|
| |
Marsello | Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:23 | Сообщение # 348 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: 
| Я вот что-то не могу представить как от диаметра сцепления изменится тяга? Одно дело ресурс сцепы будет меньше, но тяга то тут каким боком?
Ford Transit '82 АКПП OHC 2.0 Питер
|
|
| |
Вячеслав | Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:34 | Сообщение # 349 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: 
| начну с начала.у меня стоит отл.2л.онс.и через плиту стояла 4х ступка. она умерла и такую не найти.или 5ступку.эта коробка от кожуха сцепления откручивалась.может я не с тем советовался,но 3года назад пришлось поставить маховик и все сцепление и кожух с5ст.кпп от2х л. скорпио.редуктор стоит N.С тех пор тяги нет,а расход по ровной трассе без загрузки 13л.Что делать?Не езда,а мучение...
|
|
| |
MGV | Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:16 | Сообщение # 350 |
Группа: Удаленные
| Quote (Вячеслав) редуктор стоит N Такого редуктора -нет. Есть КПП -N типа. Quote (Marsello) Я вот что-то не могу представить как от диаметра сцепления изменится тяга? Чем больше диаметр -тем больше момент вращения, если маленький маховик и малый диаметр диска сцепления, при повышении нагрузки, будет меньше тяги, двигатель будет быстрее "задыхаться". По аналогии какой вращающийся круг тяжелее остановить большой или маленький при одинаковой скорости врашения.
К примеру максимальный крутящий момент на Транзите 146 Н.м при 2800 об/мин. а Скорп 148 152 н.м. - НО!!!! при 4000 об/мин. КПП не причем, т.к. передаточные числа что 4 ст(F что G) или 5 ступенчатой N практически одинаковы. F /G /N 1 передача /3.96 /4.06 /3.904 2 передача/2.28/ 2.165/ 2.287 3 передача/1.41/ 1.385/ 1.380 4 передача/1.0/ 1.0/ 1.0 5передача/ -/ -/ 0.816 ЗХ/ 3.66 /4.294 /3.66
Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 30.08.2011, 11:19 |
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|