| 
				
				задний мост
				 | 
 | 
| K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:34 | Сообщение # 176 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | андрюха, стоит начать с того, когда всё это проявляться стало, связано ли это с морозом? потому как по такой погоде масло в мосту промерзает очень даже... у меня в том году в мороз вибрация с кардана шла... прихватывало подвесной... с приходом лета всё нормализовалось. Ну а если гудело и до морозов, то тут я склоняюсь к замене узла, потому как ремонт может встать в хорошую копеечку... Подожди тепла, может отойдет... но так или иначе, узел уже не слишком живой.
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    | 
| андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:42 | Сообщение # 177 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 32 
 
 
Статус:    
 
 | вибрация на нейтрали от 60км\ч, но похоже ушла в замен на вой редуктора.
  транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.   октавия 08г   питер
 |  
|   | 
 |    | 
| K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:49 | Сообщение # 178 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | андрюха, так с морозом связано или нет?вибрацию считаю необходимо начинать искать с кардана... А вой редуктора- смещение пятна контакта зубьев, основная причина- износ.
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    | 
| андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:51 | Сообщение # 179 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 32 
 
 
Статус:    
 
 | вой редуктора однозначно с морозами пришёл.
  транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.   октавия 08г   питер
 |  
|   | 
 |    | 
| K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:03 | Сообщение # 180 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | андрюха, вопрос, какое масло в редукторе? Ну а в целом, вой редуктора лечится либо ремонтом, либо заменой, ни какие присадки, да и замена масла скорее всего ничего не дадут в итоге... Но поскольку речь идет также о вибрации, то виновником данного торжества (гула с моста) запросто мог быть не отбалансированный кардан, тупо разбив хвостовик на мосту со всеми вытекающими, доп вопрос, сальник не течет? сальник менялся? И еще, если карданчик все-же в "веселом" состоянии, то и коробке вероятно живется не сладко..
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    | 
| андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:05 | Сообщение # 181 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 32 
 
 
Статус:    
 
 | сальник течёт, не менялся!
  транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.   октавия 08г   питер
 |  
|   | 
 |    | 
| K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:25 | Сообщение # 182 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Вобщем то все что я вижу, уже изложил, скорее всего карданом разбило хвостовик, сальник на половину тому подтверждение, вторая половина это то что сальник мог задубеть или набить бороздку, плюс возможно засада в густоте масла- соответственно механизму жутко тяжко работать.   Лечение, кардан на балансировку, с профилактикой всего, дабы не попасть еще и на коробку, а редуктор, я бы поменял(но предварительно дождавшись тепла, вдруг оттаит   )потому как ремонт чаще всего не имеет смысла
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    | 
| андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:31 | Сообщение # 183 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 32 
 
 
Статус:    
 
 | а подвесной не может выть?
  транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.   октавия 08г   питер
 |  
|   | 
 |    | 
| K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:36 | Сообщение # 184 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | может, именно по этому и пишу про кардан и вибрацию, но пойми правильно, не реально дать 100% ответ исходя из пары слов... важна каждая деталь, в первую очередь необходим осмотр и повторюсь снова начинаем с кардана, по принципу от простого к сложному
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    | 
| андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:41 | Сообщение # 185 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 32 
 
 
Статус:    
 
 | я понял меняю убитый подвесной ставлю на место, меняю сальник и масло в мосту потом видно будет.
  транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.   октавия 08г   питер
 |  
|   | 
 |    | 
| K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:47 | Сообщение # 186 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | андрюха, заодно и крестовинки посмотришь, они также могут являться источником вибрации
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    | 
| андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:49 | Сообщение # 187 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 32 
 
 
Статус:    
 
 | а как определить крестовина убитая или нет?
  транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.   октавия 08г   питер
 |  
|   | 
 |    | 
| alex211 | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:13 | Сообщение # 188 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 568 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (андрюха) а как определить крестовина убитая или нет?     визуальным осмотром....
  Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.    
 |  
|   | 
 |    | 
| андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 23:19 | Сообщение # 189 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 32 
 
 
Статус:    
 
 | залез под машину, смотрю кардан на редукторе как то кривовато сидит, скинул его, а там гайка с хвостовика открутилась так что он болтается! из-за этого наверно вой такой дикий и стоял! какое масло посоветуете в мост залить?, может побегает ещё?
  транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.   октавия 08г   питер
 |  
|   | 
 |    | 
| ft-master | Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:45 | Сообщение # 190 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 385 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (андрюха) залез под машину, смотрю кардан на редукторе как то кривовато сидит, скинул его, а там гайка с хвостовика открутилась так что он болтается! из-за этого наверно вой такой дикий и стоял!  Так понятное дело из за этого (особенно при торможении двигателем).   Quote (андрюха) какое масло посоветуете в мост залить?, может побегает ещё?     Лей лукойловскую полусинтетику. Но предварительно замени распорную втулку,сальник, и нормально затяни хвостовик.
  FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 |  
|   | 
 |    | 
| андрюха | Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:48 | Сообщение # 191 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 32 
 
 
Статус:    
 
 | спасибо за совет! а что за распорная втулка?
  транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.   октавия 08г   питер
 |  
|   | 
 |    | 
| MGV | Дата: Пятница, 03.12.2010, 00:03 | Сообщение # 192 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Quote (андрюха) а что за распорная втулка?     втулка между флянцем хвостовика редуктора и подшипником в редукторе -она в совокупности в регулировочными шайбами осушествляет натяг подшипников и зазор в главной паре.   Quote (андрюха)  из-за этого наверно вой такой дикий и стоял!      Quote (ft-master) и нормально затяни хвостовик.     Тока вот дикий и вообще вой - уже! возможно исправить, не удастся. хотя ............
 |  
|   | 
 |    | 
| Кен | Дата: Пятница, 03.12.2010, 08:20 | Сообщение # 193 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (ft-master) Лей лукойловскую полусинтетику.      ft-master, а она у вас продается ? Дело в том, что ее выпускает Кстовский цех Лукойла, в нашем регионе довольно редкая продукция.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    | 
| андрюха | Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:04 | Сообщение # 194 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 32 
 
 
Статус:    
 
 | эта которая идёт в сборе с фланцем?
  транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.   октавия 08г   питер
 |  
|   | 
 |    | 
| MGV | Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:03 | Сообщение # 195 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Quote (андрюха) эта которая идёт в сборе с фланцем?     эта которая за № 18   http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=09900018   а, если мост такого вида, то за №19   http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=09600018   что по сути одно и тоже - это распорная втулка, между двумя подшипниками хвостовика главной пары
 
 Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 03.12.2010, 13:07  |  
|   | 
 |    | 
| андрюха | Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:01 | Сообщение # 196 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 32 
 
 
Статус:    
 
 | Спасибо я понял! а её реально поменять без снятия редуктора?
  транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.   октавия 08г   питер
 |  
|   | 
 |    | 
| MGV | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:06 | Сообщение # 197 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Quote (андрюха) а её реально поменять без снятия редуктора?     Реально.
 |  
|   | 
 |    | 
| ft-master | Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:26 | Сообщение # 198 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 385 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Кен) ft-master, а она у вас продается ? Дело в том, что ее выпускает Кстовский цех Лукойла, в нашем регионе довольно редкая продукция.     Так вроде везде(где лукойловские заправки есть) продается.Они на заправках сейчас минимаркеты сделали для продажи брендовой продукции.Quote (андрюха) спасибо за совет! а что за распорная втулка?     MGV, ссылки дал.А ты уж будь добр - представь в подписи свой автомобиль.  
  FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 |  
|   | 
 |    | 
| MGV | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:23 | Сообщение # 199 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Quote (ft-master) MGV, ссылки дал.     ft-master, а чем разница в процессе замены распорной втулки в разных годах и типах мостов.
 |  
|   | 
 |    | 
| ft-master | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:10 | Сообщение # 200 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 385 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (MGV) ft-master, а чем разница в процессе замены распорной втулки в разных годах и типах мостов.  Да в принципе ни в чем.На старых (до 86) длинная. На более свежих - короткая (те же яица , но вид сбоку   ) Тянется "до касания" т.е. до полного пропадания люфта при свободно вращающемся хвостовике. На старых мостах 51 и 53 бывает еще "жесткая" втулка - у нее толщину надо подбирать. (но зато при правильно подобранной втулке тянуть гайку можно "до упора , а потом еще на пол оборота"   )
  FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 |  
|   | 
 |    |