   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 02:33 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				кпп
				 |   |  
| san_san | Дата: Четверг, 07.01.2016, 10:19 | Сообщение # 401 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 698 
 
 
Статус:    
 
 | что нужно, чтоб разобрать коробку? какой инструмент искать? заклинила шурина коробка, заказал другую, нужно разобрать посмотреть, что с этой.
  Ford-Transit 1992  2.5TD  150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий   Opel AstraG 1999  2.0DI  кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 |  
|   | 
 |    |  
| murzik | Дата: Четверг, 07.01.2016, 10:35 | Сообщение # 402 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2762 
 
 
Статус:    
 
 | ничего космического Санечка.набор головок и сам сделаешь из трубы хрень дабы поотворачивать гайки на первичном валу(внутри колокола) к трубе приваришь болтики либо повырезаешь дырочки. Телик где-то как то показывал свою.
  2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный   Скайп murzik812   http://stop-gai.by/
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Четверг, 07.01.2016, 10:42 | Сообщение # 403 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Думаю,причина гораздо проще:как мы выяснили,пятая передача на всех МТ75 одинаковая. Практически все редукторы после 93 года 4,56 для 34-того моста или 5,14 для 53-го. Установка другого,тягового, редуктора даст снижение скорости на 10 %. Как вариант можно рассматривать,что на машине стоит самый скоростной редуктор,а установлена коробка с приводом спидометра под самый тяговый редуктор. При таком раскладе ошибка спидометра может достигать 40 %! Но повторюсь,после 93 года редуктора отличные от указанных выше-большая редкость и соответственно,коробки имеют приводы спидометра под эти редукторы.Хотя вариант исключить нельзя.Для проверки нужно проехать 10 километров "по столбам"со скоростью 60 км/час на время. Время заезда должно быть 10 мин плюсминус несколько секунд. Пробег по одометру-10 км с точностью 100 м. Чет мне думается,что было вмешательство в ТНВД и был неправильно установлен рычаг газа.
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Четверг, 07.01.2016, 11:52 | Сообщение # 404 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата sergkry1@ (  )  Как вариант можно рассматривать,что на машине стоит самый скоростной редуктор,а установлена коробка с приводом спидометра под самый тяговый редуктор.  Совершенно, верно ))) Но он ничего не написал о возросшей тяге ....Цитата sergkry1@ (  )  Для проверки нужно проехать 10 километров "по столбам"со скоростью 60 км/час на время. Время заезда должно быть 10 мин плюсминус несколько секунд.  Все проще, положить перед носом навигатор и ... Картина маслом.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Четверг, 07.01.2016, 14:58 | Сообщение # 405 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Цитата Кен (  )  Все проще, положить перед носом навигатор и ... Картина маслом.  Нафигатора не имею-потому всё по старинке. Про возросшую тягу ни слова.потому и склоняюсь к мысли,что было вмешательство в топливную систему. Автор тревожного поста о вмешательстве в топливную не пишет-или забыл,или не в курсе...
 |  
|   | 
 |    |  
| Димарик | Дата: Пятница, 08.01.2016, 00:14 | Сообщение # 406 |  
 
Из Старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4663 
 
 
Статус:    
 
 | sergkry1@, У меня максибаза бортовой 1994 год . А насчёт редуктора-это я по ВИНу пробивал, что 5,13. В реальности в мост ешё не залазил. Весной планирую замену моста, уже есть, 4,11. А то чулки слегка подогнуты, кто-то до меня чугун возил...
  2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 |  
|   | 
 |    |  
| Малыш53 | Дата: Пятница, 08.01.2016, 00:21 | Сообщение # 407 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 599 
 
 
Статус:    
 
 | Димарик, а имеет ли смысл под груз 4.11? не тяжко будет? вроде под грузы 4,56 оптимально и скорость и тяга
  FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"   FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"   SKYPE kochevnik2631969  Новгородская обл  г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 |  
|   | 
 |    |  
| Димарик | Дата: Пятница, 08.01.2016, 00:33 | Сообщение # 408 |  
 
Из Старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4663 
 
 
Статус:    
 
 | Ну, во-первых, я купил мост в сборе и не смотрел, какой там редуктор. А во вторых я больше 1т не беру, а 1т потянет. Езжу в основном по югу Беларуси, а тут горок почти нет. Ну а если совсем хреново будет, поменяю с бусовским, там у меня 4,56.
  2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 |  
|   | 
 |    |  
| Малыш53 | Дата: Пятница, 08.01.2016, 00:35 | Сообщение # 409 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 599 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Димарик (  )  А во вторых я больше 1т не беру, а 1т потянет  тут тогда вопросов нет  
  FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"   FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"   SKYPE kochevnik2631969  Новгородская обл  г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 |  
|   | 
 |    |  
| Димарик | Дата: Пятница, 08.01.2016, 00:39 | Сообщение # 410 |  
 
Из Старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4663 
 
 
Статус:    
 
 | А как по номеру двигателя узнать мощность и где он выбит?
  2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 |  
|   | 
 |    |  
| Малыш53 | Дата: Пятница, 08.01.2016, 00:51 | Сообщение # 411 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 599 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Димарик (  )  А как по номеру двигателя узнать мощность и где он выбит?   по модели
  
 
  FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"   FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"   SKYPE kochevnik2631969  Новгородская обл  г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 |  
|   | 
 |    |  
| Малыш53 | Дата: Пятница, 08.01.2016, 01:06 | Сообщение # 412 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 599 
 
 
Статус:    
 
 | номер вроде на не турбовых под креплением гура по ребру,если гур стоит видно только хвост, а на турбовых под стартером,но там опора тоже мешает фотки с "оранжевого"   
  
  
 
  FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"   FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"   SKYPE kochevnik2631969  Новгородская обл  г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Пятница, 08.01.2016, 08:34 | Сообщение # 413 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Димарик (  )  Ну а если совсем хреново будет, поменяю с бусовским,  Или начну активнее работать с КПП ...  
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Пятница, 08.01.2016, 09:52 | Сообщение # 414 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Димарик, мост типа 34 с квадратной балкой? Посмотри внимательно,чтобы мост на замену был после 91 года,с тормозами 10 дюймов,до 91-тормоза на 9".Я почему обращаю внимание-после 91 года редукторы на 4,11 редкость. Разница барабанов заметна,не заметишь-примерь. Мосты в сборе,в принципе,взаимозаменяемы,но,возможно,придется отрезать и переварить кронштейны крепления амортизаторов на балке. Спидометр и одометр будут врать примерно на 20 %. Занижать показания. Замена привода спидометра может не пройти-кроме самого редуктора нужно будет поменять приводную шестерню в коробке,а это проблема-нужно разбирать коробку.
 |  
|   | 
 |    |  
| Малыш53 | Дата: Пятница, 08.01.2016, 16:38 | Сообщение # 415 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 599 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата sergkry1@ (  )  Замена привода спидометра может не пройти-кроме самого редуктора нужно будет поменять приводную шестерню в коробке,а это проблема-нужно разбирать коробку.  вот поэтому взял всю связку мост 4.11-кардан-коробка, но это все до 91 года,уши амортов переваривать однозначно. кстати проблем не возникнет мост узкий,а передняя подвеска под широкий 93гв? и спидометр менять надо,вроде до 91 до 200км\ч,а после 240км\ч?
  FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"   FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"   SKYPE kochevnik2631969  Новгородская обл  г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Пятница, 08.01.2016, 17:03 | Сообщение # 416 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Малыш53, лучше немного доработать редуктор 4.11 и поставить его в более свежий мост. Там и кронштейны переваривать не нужно,и задние тормоза более приличные. Коробку,коль она уже есть,ставить под редуктор-чтобы не иметь проблем с приводом спидометра. Ну и кардан-нужно смотреть-может,более свежий окажется чем-то лучше. Это уже по месту смотреть. В редукторе меняешь,лучше на абсолютно новые,крестовину и шестерни сателлитов. Полуоси "свежих" мостов чуть толще,поэтому нужно будет расточить буквально на миллиметр втулки,на которые насажены подшипники коробки с сателлитами. Занимался этим давно,точных цифр не дам. Если ширина передней колеи больше задней,машина не теряет устойчивости.С этой точки зрения замена вполне возможна.
 |  
|   | 
 |    |  
| Малыш53 | Дата: Пятница, 08.01.2016, 19:43 | Сообщение # 417 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 599 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата sergkry1@ (  )  Коробку,коль она уже есть,ставить под редуктор-чтобы не иметь проблем с приводом спидометра.  так и задумано
 Цитата sergkry1@ (  )  Ну и кардан-нужно смотреть-может,более свежий окажется чем-то лучше.  "родной" новый практически, с Киева брал, но кривой с новья, подвесные жрет почти каждые 5000км, а этот в идеале почти по крестовинам и подвесному,буду ставить его,если косяки вылезут кардан перекинуть раз плюнуть :D
 Цитата sergkry1@ (  )  В редукторе меняешь,лучше на абсолютно новые,крестовину и шестерни сателлитов. Полуоси "свежих" мостов чуть толще,поэтому нужно будет расточить буквально на миллиметр втулки,на которые насажены подшипники коробки с сателлитами.  я не технарь, у меня даже гаража нет   поэтому сначала перекину мост,а если с ним что-то не так,тогда можно и заморочиться из двух один собрать
 Цитата sergkry1@ (  )  Если ширина передней колеи больше задней,машина не теряет устойчивости.С этой точки зрения замена вполне возможна.  это радует   Виталий спасибо за четкий ответ, а с приборкой как,спидометр менять не надо?
  FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"   FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"   SKYPE kochevnik2631969  Новгородская обл  г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:00 | Сообщение # 418 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Цитата Малыш53 (  )  а с приборкой как,спидометр менять не надо?  Думаю,что не нужно.Привод механический? Я такой переставлял и не заморачивался. В том смысле,что на одной приборке были проблемы с освещением,я просто переставил исправную приборку,глюков спидометра не заметил.
 |  
|   | 
 |    |  
| Димарик | Дата: Пятница, 08.01.2016, 23:33 | Сообщение # 419 |  
 
Из Старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4663 
 
 
Статус:    
 
 | sergkry1@, я уже и не помню по барабанам-3 года назад мост купил, всё никак руки не дойдут со стройкой   . Точно помню, что специально снимал редуктор прямо на разборке, чтоб посмотреть передаточное число. 37 зубьев на большой шестерне, 9-на малой. И мерял ширину моста(вроде бы   ). Блин, вот точно вспомнить не могу....Не мог я узкий купить, ну во всяком случае - не должен был   . Завтра пойду в сарай вытаскивать-мерять, заинтригован...  
  2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 |  
|   | 
 |    |  
| Малыш53 | Дата: Пятница, 08.01.2016, 23:37 | Сообщение # 420 |  
 
Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 599 
 
 
Статус:    
 
 | так на крепление амортов глянь,на широком они сзади моста,на узком спереди со стороны редуктора
  FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"   FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"   SKYPE kochevnik2631969  Новгородская обл  г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 |  
|   | 
 |    |  
| v_a | Дата: Пятница, 08.01.2016, 23:52 | Сообщение # 421 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата sergkry1@ (  )  лучше немного доработать редуктор 4.11 и поставить его в более свежий мост. Там и кронштейны переваривать не нужно,и задние тормоза более приличные.  Кронштейны переварить не проблема, тормоза перекидываются в сборе со ступицами, разварки компенсируют узкую колею и дают +100 очков к внешнему виду! :)
 Цитата Малыш53 (  )  и спидометр менять надо  Не надо!
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    |  
| Димарик | Дата: Пятница, 08.01.2016, 23:54 | Сообщение # 422 |  
 
Из Старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4663 
 
 
Статус:    
 
 | Завтра и гляну. А на показания спидометра плевать. Я уже привык- на бусе брешет на 10 км, я это просто знаю   . Как -то на Питер ехал, и тросик спидометра накрылся. Хорошо, таха есть. Запомнил, что 2000 об.-примерно 60-65 км в ч, 2500 - 90 км. В Острове нацелился феном гаишник, но паЛку не поднял, значит, вычисления были верны  
  2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Суббота, 09.01.2016, 09:48 | Сообщение # 423 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Цитата v_a (  )  тормоза перекидываются в сборе со ступицами  А с этого момента,пожалуйста,по подробнее.    Я сам не перекидывал,потому и есть сомнения. Дело в том,что 34 мост до 91 года имеет одинарный ступичный подшипник,после-двухрядный и он может просто не поместиться на на цапфе. Но даже если поместится,то второй ряд шариков и более толстый барабан выдвигают полуось из зацепления в шестерне дифференциала.  Димарик, сними барабан и измерь его внутренний диаметр. Если примерно 250 мм или 10"-после 91 года,225 мм или 9" до 91 года.
 |  
|   | 
 |    |  
| v_a | Дата: Суббота, 09.01.2016, 11:56 | Сообщение # 424 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | Тут есть отчет, но с телефона проблема найти... Ставится всё в сборе, в ступицу 92-00 забивается подшиПник до 92г и он тоже двухрядный, полуось выходит из зацепления на 1см, как показала практика длиной 50000км, негативных последствий нет. Можно оставить и старую ступицу, тогда будет нужно выточить проставку между полуосью и барабаном. В любом, из двух способов, колея расширится на 2см.Добавлено (09.01.2016, 11:56) --------------------------------------------- А, хотя, нашлось быстро http://www.fordtransitclub.ru/forum/96-50-89133-16-1385147884 
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    |  
| Димарик | Дата: Суббота, 09.01.2016, 22:59 | Сообщение # 425 |  
 
Из Старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4663 
 
 
Статус:    
 
 | Посмотрел мост. Кронштейны аммортизаторов "смотрят" назад, как и надо. Плюс установлены датчики АБС. Из чего я делаю вывод, что этот мост подойдёт мне на 94 год. Всю ширину не померял- вымазываться не хотелось. Но от корпуса редуктора до опорного диска -700 мм.
  2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
| Статистика Форума |  
| Сегодня нас посетили | 
Инфо |  
 | 
  дней
 |  
 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |