Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 26.04.2024, 03:09
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » кпп (ищем неисправность)
кпп
san_sanДата: Четверг, 07.01.2016, 10:19 | Сообщение # 401
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
что нужно, чтоб разобрать коробку? какой инструмент искать? заклинила шурина коробка, заказал другую, нужно разобрать посмотреть, что с этой.

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
murzikДата: Четверг, 07.01.2016, 10:35 | Сообщение # 402
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ничего космического Санечка.набор головок и сам сделаешь из трубы хрень дабы поотворачивать гайки на первичном валу(внутри колокола) к трубе приваришь болтики либо повырезаешь дырочки. Телик где-то как то показывал свою.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Четверг, 07.01.2016, 10:42 | Сообщение # 403
Группа: Удаленные





Думаю,причина гораздо проще:как мы выяснили,пятая передача на всех МТ75 одинаковая.
Практически все редукторы после 93 года 4,56 для 34-того моста или 5,14 для 53-го.
Установка другого,тягового, редуктора даст снижение скорости на 10 %.
Как вариант можно рассматривать,что на машине стоит самый скоростной редуктор,а установлена коробка с приводом спидометра под самый тяговый редуктор.
При таком раскладе ошибка спидометра может достигать 40 %!
Но повторюсь,после 93 года редуктора отличные от указанных выше-большая редкость и соответственно,коробки имеют приводы спидометра под эти редукторы.Хотя вариант исключить нельзя.Для проверки нужно проехать 10 километров "по столбам"со скоростью 60 км/час на время.
Время заезда должно быть 10 мин плюсминус несколько секунд.
Пробег по одометру-10 км с точностью 100 м.
Чет мне думается,что было вмешательство в ТНВД и был неправильно установлен рычаг газа.
 
КенДата: Четверг, 07.01.2016, 11:52 | Сообщение # 404
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Как вариант можно рассматривать,что на машине стоит самый скоростной редуктор,а установлена коробка с приводом спидометра под самый тяговый редуктор.

Совершенно, верно ))) Но он ничего не написал о возросшей тяге ....
Цитата sergkry1@ ()
Для проверки нужно проехать 10 километров "по столбам"со скоростью 60 км/час на время.
Время заезда должно быть 10 мин плюсминус несколько секунд.

Все проще, положить перед носом навигатор и ... Картина маслом.


Кен.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 07.01.2016, 14:58 | Сообщение # 405
Группа: Удаленные





Цитата Кен ()
Все проще, положить перед носом навигатор и ... Картина маслом.

Нафигатора не имею-потому всё по старинке.
Про возросшую тягу ни слова.потому и склоняюсь к мысли,что было вмешательство в топливную систему.
Автор тревожного поста о вмешательстве в топливную не пишет-или забыл,или не в курсе...
 
ДимарикДата: Пятница, 08.01.2016, 00:14 | Сообщение # 406
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
sergkry1@, У меня максибаза бортовой 1994 год . А насчёт редуктора-это я по ВИНу пробивал, что 5,13. В реальности в мост ешё не залазил. Весной планирую замену моста, уже есть, 4,11. А то чулки слегка подогнуты, кто-то до меня чугун возил...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Малыш53Дата: Пятница, 08.01.2016, 00:21 | Сообщение # 407
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Димарик, а имеет ли смысл под груз 4.11? не тяжко будет? вроде под грузы 4,56 оптимально и скорость и тяга

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
ДимарикДата: Пятница, 08.01.2016, 00:33 | Сообщение # 408
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Ну, во-первых, я купил мост в сборе и не смотрел, какой там редуктор. А во вторых я больше 1т не беру, а 1т потянет. Езжу в основном по югу Беларуси, а тут горок почти нет. Ну а если совсем хреново будет, поменяю с бусовским, там у меня 4,56.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Малыш53Дата: Пятница, 08.01.2016, 00:35 | Сообщение # 409
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
А во вторых я больше 1т не беру, а 1т потянет

тут тогда вопросов нет biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
ДимарикДата: Пятница, 08.01.2016, 00:39 | Сообщение # 410
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
А как по номеру двигателя узнать мощность и где он выбит?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Малыш53Дата: Пятница, 08.01.2016, 00:51 | Сообщение # 411
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
А как по номеру двигателя узнать мощность и где он выбит?

по модели
Прикрепления: 5432726.jpg (213.6 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
Малыш53Дата: Пятница, 08.01.2016, 01:06 | Сообщение # 412
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
номер вроде на не турбовых под креплением гура по ребру,если гур стоит видно только хвост, а на турбовых под стартером,но там опора тоже мешает
фотки с "оранжевого" biggrin

Прикрепления: 2476976.jpg (123.0 Kb) · 8786736.jpg (146.5 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
КенДата: Пятница, 08.01.2016, 08:34 | Сообщение # 413
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Ну а если совсем хреново будет, поменяю с бусовским,

Или начну активнее работать с КПП ... smile


Кен.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 08.01.2016, 09:52 | Сообщение # 414
Группа: Удаленные





Димарик, мост типа 34 с квадратной балкой?
Посмотри внимательно,чтобы мост на замену был после 91 года,с тормозами 10 дюймов,до 91-тормоза на 9".Я почему обращаю внимание-после 91 года редукторы на 4,11 редкость.
Разница барабанов заметна,не заметишь-примерь.
Мосты в сборе,в принципе,взаимозаменяемы,но,возможно,придется отрезать и переварить кронштейны крепления амортизаторов на балке.
Спидометр и одометр будут врать примерно на 20 %.
Занижать показания.
Замена привода спидометра может не пройти-кроме самого редуктора нужно будет поменять приводную шестерню в коробке,а это проблема-нужно разбирать коробку.
 
Малыш53Дата: Пятница, 08.01.2016, 16:38 | Сообщение # 415
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Замена привода спидометра может не пройти-кроме самого редуктора нужно будет поменять приводную шестерню в коробке,а это проблема-нужно разбирать коробку.

вот поэтому взял всю связку мост 4.11-кардан-коробка, но это все до 91 года,уши амортов переваривать однозначно.
кстати проблем не возникнет мост узкий,а передняя подвеска под широкий 93гв? и спидометр менять надо,вроде до 91 до 200км\ч,а после 240км\ч?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
sergkry1@Дата: Пятница, 08.01.2016, 17:03 | Сообщение # 416
Группа: Удаленные





Малыш53, лучше немного доработать редуктор 4.11 и поставить его в более свежий мост.
Там и кронштейны переваривать не нужно,и задние тормоза более приличные.
Коробку,коль она уже есть,ставить под редуктор-чтобы не иметь проблем с приводом спидометра.
Ну и кардан-нужно смотреть-может,более свежий окажется чем-то лучше.
Это уже по месту смотреть.
В редукторе меняешь,лучше на абсолютно новые,крестовину и шестерни сателлитов.
Полуоси "свежих" мостов чуть толще,поэтому нужно будет расточить буквально на миллиметр втулки,на которые насажены подшипники коробки с сателлитами.
Занимался этим давно,точных цифр не дам.
Если ширина передней колеи больше задней,машина не теряет устойчивости.С этой точки зрения замена вполне возможна.
 
Малыш53Дата: Пятница, 08.01.2016, 19:43 | Сообщение # 417
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Коробку,коль она уже есть,ставить под редуктор-чтобы не иметь проблем с приводом спидометра.

так и задумано
Цитата sergkry1@ ()
Ну и кардан-нужно смотреть-может,более свежий окажется чем-то лучше.

"родной" новый практически, с Киева брал, но кривой с новья, подвесные жрет почти каждые 5000км, а этот в идеале почти по крестовинам и подвесному,буду ставить его,если косяки вылезут кардан перекинуть раз плюнуть :D
Цитата sergkry1@ ()
В редукторе меняешь,лучше на абсолютно новые,крестовину и шестерни сателлитов.
Полуоси "свежих" мостов чуть толще,поэтому нужно будет расточить буквально на миллиметр втулки,на которые насажены подшипники коробки с сателлитами.

я не технарь, у меня даже гаража нет biggrin поэтому сначала перекину мост,а если с ним что-то не так,тогда можно и заморочиться из двух один собрать
Цитата sergkry1@ ()
Если ширина передней колеи больше задней,машина не теряет устойчивости.С этой точки зрения замена вполне возможна.

это радует smile Виталий спасибо за четкий ответ, а с приборкой как,спидометр менять не надо?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
sergkry1@Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:00 | Сообщение # 418
Группа: Удаленные





Цитата Малыш53 ()
а с приборкой как,спидометр менять не надо?

Думаю,что не нужно.Привод механический?
Я такой переставлял и не заморачивался.
В том смысле,что на одной приборке были проблемы с освещением,я просто переставил исправную приборку,глюков спидометра не заметил.
 
ДимарикДата: Пятница, 08.01.2016, 23:33 | Сообщение # 419
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
sergkry1@, я уже и не помню по барабанам-3 года назад мост купил, всё никак руки не дойдут со стройкой yes . Точно помню, что специально снимал редуктор прямо на разборке, чтоб посмотреть передаточное число. 37 зубьев на большой шестерне, 9-на малой. И мерял ширину моста(вроде бы smile ). Блин, вот точно вспомнить не могу....Не мог я узкий купить, ну во всяком случае - не должен был laugh . Завтра пойду в сарай вытаскивать-мерять, заинтригован... lol

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Малыш53Дата: Пятница, 08.01.2016, 23:37 | Сообщение # 420
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
так на крепление амортов глянь,на широком они сзади моста,на узком спереди со стороны редуктора

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
v_aДата: Пятница, 08.01.2016, 23:52 | Сообщение # 421
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
лучше немного доработать редуктор 4.11 и поставить его в более свежий мост.
Там и кронштейны переваривать не нужно,и задние тормоза более приличные.

Кронштейны переварить не проблема, тормоза перекидываются в сборе со ступицами, разварки компенсируют узкую колею и дают +100 очков к внешнему виду! :)
Цитата Малыш53 ()
и спидометр менять надо

Не надо!


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДимарикДата: Пятница, 08.01.2016, 23:54 | Сообщение # 422
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Завтра и гляну. А на показания спидометра плевать. Я уже привык- на бусе брешет на 10 км, я это просто знаю biggrin . Как -то на Питер ехал, и тросик спидометра накрылся. Хорошо, таха есть. Запомнил, что 2000 об.-примерно 60-65 км в ч, 2500 - 90 км. В Острове нацелился феном гаишник, но паЛку не поднял, значит, вычисления были верны biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 09.01.2016, 09:48 | Сообщение # 423
Группа: Удаленные





Цитата v_a ()
тормоза перекидываются в сборе со ступицами

А с этого момента,пожалуйста,по подробнее. prof
Я сам не перекидывал,потому и есть сомнения.
Дело в том,что 34 мост до 91 года имеет одинарный ступичный подшипник,после-двухрядный и он может просто не поместиться на на цапфе.
Но даже если поместится,то второй ряд шариков и более толстый барабан выдвигают полуось из зацепления в шестерне дифференциала.
Димарик, сними барабан и измерь его внутренний диаметр.
Если примерно 250 мм или 10"-после 91 года,225 мм или 9" до 91 года.
 
v_aДата: Суббота, 09.01.2016, 11:56 | Сообщение # 424
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Тут есть отчет, но с телефона проблема найти...
Ставится всё в сборе, в ступицу 92-00 забивается подшиПник до 92г и он тоже двухрядный, полуось выходит из зацепления на 1см, как показала практика длиной 50000км, негативных последствий нет. Можно оставить и старую ступицу, тогда будет нужно выточить проставку между полуосью и барабаном. В любом, из двух способов, колея расширится на 2см.

Добавлено (09.01.2016, 11:56)
---------------------------------------------
А, хотя, нашлось быстро
http://www.fordtransitclub.ru/forum/96-50-89133-16-1385147884


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДимарикДата: Суббота, 09.01.2016, 22:59 | Сообщение # 425
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Посмотрел мост. Кронштейны аммортизаторов "смотрят" назад, как и надо. Плюс установлены датчики АБС. Из чего я делаю вывод, что этот мост подойдёт мне на 94 год. Всю ширину не померял- вымазываться не хотелось. Но от корпуса редуктора до опорного диска -700 мм.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » кпп (ищем неисправность)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz