Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 25.07.2017, 03:46
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Рулевое управление. » ГУР или механика
ГУР или механика
dimndoДата: Вторник, 19.04.2011, 17:23 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
тяжело ли крутить механику на длинной базе!
 
РыжикДата: Вторник, 19.04.2011, 17:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: :-(
Quote (dimndo)
тяжело ли крутить механику на длинной базе!

Как простые жигули, но немного от загрузки нагрузки будут увеличиваться.


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
adrenalinДата: Вторник, 26.04.2011, 19:28 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли ГУР на Форд Транзит 1988 года выпуска?
 
$eriog@Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:59 | Сообщение # 4
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: :-(
Привет adrenalin, hello Гур может стоять и на 1970 годе выпуска. Нужно просто открыть капот и посмотреть есть ли он там.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
КенДата: Вторник, 26.04.2011, 20:16 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Гур может стоять и на 1970 годе выпуска. Нужно просто открыть капот и посмотреть есть ли он там.

Плюсик за содержательный ответ smile


Кен.
 
adrenalinДата: Вторник, 26.04.2011, 20:19 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
-))) в том то и дело что его там нет, но сегодня мне сказали что вроди как должен быть....
 
КенДата: Вторник, 26.04.2011, 20:22 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Quote (adrenalin)
в том то и дело что его там нет

Ну нет так нет smile Меньше хлопот.


Кен.
 
МиколаII-йДата: Вторник, 26.04.2011, 20:50 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Статус: :-(
Quote (adrenalin)
в том то и дело что его там нет

Радуйся,намного меньше гемора с рейкой без гура да ещё на авто такого преклонного возраста. Ктото писал,что насос гура на Транзит до 1991 г.в.( длинная база) стоит новый больше штуки евро!!! prof


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
GammДата: Вторник, 26.04.2011, 20:57 | Сообщение # 9
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
adrenalin, Возможно он там когда-то был.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
nafanya59Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:00 | Сообщение # 10
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Статус: :-(
adrenalin, внимательно глянь под капот: стоя лицом к радиаторной решётке, лобовому стеклу, ну кто как орентируется, находишь рулевой редуктор (цилиндрическая железяка к которой присоеденёна трубка от баранки - смотреть через лобовое стекло, если поиск удался и определено место рулеваго редуктора т.е. справа от вас, то приступаем ко второй стадии - смотрим отходят ли от рулевого редуктора трубочки, шланги, которые соеденены с цилиндрическим бочёнком находящимся на двигателе (насосом ГУРа) если это присутствует - Кричите УРА -у Вас есть гидроусилитель руля. yes

Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
MGVДата: Среда, 27.04.2011, 00:11 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (МиколаII-й)
да ещё на авто такого преклонного возраста.

Про преклоный возраст -вы бы ПОМОЛЧАЛИ!!
Еще не известно чей сохраннее и привлекательнее будет biggrin
 
K2Дата: Среда, 27.04.2011, 01:20 | Сообщение # 12
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8014
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
adrenalin, внимательно глянь под капот: стоя лицом к радиаторной решётке, лобовому стеклу, ну кто как орентируется, находишь рулевой редуктор (цилиндрическая железяка к которой присоеденёна трубка от баранки - смотреть через лобовое стекло, если поиск удался и определено место рулеваго редуктора т.е. справа от вас, то приступаем ко второй стадии - смотрим отходят ли от рулевого редуктора трубочки, шланги, которые соеденены с цилиндрическим бочёнком находящимся на двигателе (насосом ГУРа) если это присутствует - Кричите УРА -у Вас есть гидроусилитель руля.

открою маааленькую тайну, помимо редуктора бывает еще и рейка, смысл конечно тот же, но тем ен менее. rolleyes


Мир всем!
 
ДимарикДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: :-(
Привет, народ! Поставил рейку без ГУРа, езжу нормально. Поначалу туговато было, а сейчас вроде разработалось. Мой товарищ тоже поставил такую же рейку себе раньше. На днях на его рейке проскочил червяк. Вообще руль крутишь, а колёса на месте( со щелчками). У меня вопрос: может надо периодически подкручивать регулировочный болт, который убирает зазор в рейке, чтоб такого косяка не было неожиданно(где-нибудь в московской пробке )? Правда проехал он с рейкой 2 года и 100 тыс. км. Или у "новых" реек теперь такой ресурс?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
pire111Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:29 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4847
Статус: :-(
Quote (Димарик)
Правда проехал он с рейкой 2 года и 100 тыс. км. Или у "новых" реек теперь такой ресурс?

я не предстовляю как на рейку может обойтись червяк, ивени но это похоже на чушь. Димарик, езди не замарачуйся переодически смотри за гофрами, и помни чем поже ты в неё полезеш тем больше она отходит, иногда даже масло кашу портит biggrin


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ДимарикДата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:35 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: :-(
Я своими руками пробовал! Машина на месте, крутишь руль, колёса не поворачиваются а в рейке слышны щелчки... shock Кто их знает энтих НЫНЕШНИХ производителей: мажут они ваще что-то при сборке fear На прошлом бусе купил новый рулевой наконечник- он прошёл 10 тыс. км,раздолбало. Купил ещё, поставил, проехал 180 тыс. км так и продал! Лоторея! unsure

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
славикДата: Понедельник, 12.11.2012, 07:16 | Сообщение # 16
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3610
Статус: :-(
Quote (pire111)
как на рейку может обойтись червяк, ивени но это похоже на чушь.

У меня есть такая механическая рейка,сломаны зубья на рейке и шестерне ведущей.


1992 г.2.5д турбо!
 
ДимарикДата: Вторник, 13.11.2012, 00:03 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: :-(
А вообще кто-нибудь восстанавливал рейки с ГУР? Лежит вот у меня-не знаю браться за неё или не стоит? У знакомого был печальный опыт: отреставрировали, а через 1 мес. она всё масло выплюнула! Где-то тут я читал про реставрацию. Довольно толково. Только одна загвоздка-нет на это времени. На машине надо работать. А новая(с ГУР) больше косаря зелёного стоит! Может кто успешно восстановил? Собираю мнения... hello

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
K2Дата: Вторник, 13.11.2012, 08:50 | Сообщение # 18
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8014
Статус: :-(
Тема про восстановление рейки
Quote (Димарик)
А новая(с ГУР) больше косаря зелёного стоит!

поверь, она того стоит yes


Мир всем!
 
ДимарикДата: Среда, 14.11.2012, 00:16 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: :-(
У меня раньше стояла. Хорошо, конечно! Пока она подтекала было пофиг shades , но когда она сразу выплюнула всё масло и руль стало не повернуть....Лужа масла в центре Киева-некрасиво! angry До дома доехал кое как...И второй вопрос: сейчас стоит механическая рейка, а шкивок-то от ремня ГУР пустой! А если когда-нибудь захочется воткнуть назад ГУР, ентот шкив уже будет ржавый пипец. Может его смазать( только бы на ремень генератора не попасть)? ok

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ovДата: Пятница, 30.06.2017, 22:17 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Статус: :-(
И как на обычной рейке ? Моя гидравлика тоже текет... все сильнее и сильней... вот думаю поставить механику. Как будет крутить 225 колеса?

Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
ДимарикДата: Пятница, 30.06.2017, 22:57 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: :-(
Цитата ov ()
Как будет крутить 225 колеса?
Как 225-е крутить не знаю, ну а так- терпимо. Главное- привыкнуть...Не крутить на месте вылупив вочи, а хоть чуток тронуться. И передаточное число другое. Точно не скажу, но, вроде бы, чтоб из одного крайнего в другое руль перегнать на рейке С ГУРОМ надо 2,5 оборота руля сделать, а БЕЗ ГУРА - 3,5 оборота..Вроде так...


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
v_aДата: Пятница, 30.06.2017, 23:01 | Сообщение # 22
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3655
Статус: :-(
3.5 ГУР и 5.5 механика, только из-за одного этого параметра я никогда не откажусь от ГУР.

Добавлено (30.06.2017, 23:01)
---------------------------------------------
Да, ктобы что не говорил, но на механике руль тяжёлый, очень тяжёлый и ватный.


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Эд-68Дата: Пятница, 30.06.2017, 23:09 | Сообщение # 23
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1601
Статус: :-(
Цитата v_a ()
3.5 ГУР и 5.5 механика, только из-за одного этого параметра я никогда не откажусь от ГУР.
Добавлено (30.06.2017, 23:01)
---------------------------------------------
Да, ктобы что не говорил, но на механике руль тяжёлый, очень тяжёлый и ватный.

И я,и я не откажусь biggrin . Был бусик с механикой,больше не шочу. Кто бы,что бы не говорил,а вождение с гуром,особенно во дворах,или в полях и гружоному,что мне приходится по сезону,небо и земля. Конечно дело привычки,и кто привык к механике будут ратовать за неё,но если им дать поездить месяц с гуром,вот тут будет комфуз.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ДимарикДата: Пятница, 30.06.2017, 23:10 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: :-(
Володя, так никто не спорит. Лично я так езжу из-за финансовой стороны вопроса. Если б кто-то мне подарил новую(!) рейку с ГУР, я б и минуту не сомневался.Правда, шкив уже заржавел... В наших ремонтников-восстановителей я не очень верю.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ovДата: Суббота, 01.07.2017, 08:55 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Статус: :-(
Димарик, я думаю с гидро на механику переходят именно из за материальной стороны вопроса. Мне один раз уже ремонтировали с шлифовкой вала... когда опять потекла,договорился с жабой, но ремонтник(другой) сказал, если вал шлифовался, то будет течь по дюбому.... так и оставил. Подливаю жидкость...
Просто теперь следы на дороге остаются.. самому не приятно...


Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой...
ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!!
VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин
Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Рулевое управление. » ГУР или механика
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
TEREH
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz