Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 04.05.2024, 03:29
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » Автокондиционеры. (Поиск неисправностей.)
Автокондиционеры.
КенДата: Суббота, 02.05.2009, 19:43 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Здесь всё о неисправности авто кондиционера , а также о всём что связанно с холодом
(сплит системы, холодильные витрины, холодильные камеры ,бытовой холод)!
online2long

Интересные факты о системе кондиционирования:

Кондиционирование воздуха связано с теплообменом: потому что ваша система не вырабатывает холод. Если на то пошло, то ни одна система кондиционирования не вырабатывает. Система только забирает тепло из воздуха, который поступает в автомобиль.

Технически говоря, холод не является правильным утверждением: не говоря о том, что нет такой вещи как холод, с точки зрения физики, всё содержит тепло. Просто холодные вещества имеют меньше тепла в себе, чем горячие. Если подумать, то когда вы кладете лед в морозильную камеру, то из воды выводится тепло и образуется лед. Лед тоже содержит в себе тепло, просто в нем его меньше чем в воде.Все содержит тепло, не важно, каким бы холодным оно не казалось, пока вы не достигните точки, известной как «абсолютный ноль». Это самая низкая точка, при которой нет тепла (движения на молекулярном уровне). Это температура –459.67 F˚ или - 273.15 С˚.

Система кондиционирования в вашей машине может охладить 140 м³: Большая площадь. Больше чем обычная квартира, почти как размер обычного дома. Компоненты системы кондиционирования могут охладить такую площадь за ....24 часа.В машине мы ожидаем прохладу и комфорт сразу как проедем один квартал, поэтому мощность компонентов системы немного завышены, для той площади, что они должны охладить. Вы должны так же помнить, что салон автомобиля подвержен большей тепловой нагрузке: тепло от двигателя и трансмиссии, тепло дорожного покрытия, солнце и много стекла.

Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой.

Влажность влияет на работу системы: говоря языком терминологии, влажность добавляет большую тепловую нагрузку. Рассмотрим, какими будут температуры воздуха в нормально работающей системе в два разных дня. При температуре +25º С и влажности 20%, температура на выходе из испарителя составит 4-5º С. В той же самой машине при температуре 21-23º С и влажности 80% температура на выходе составит 10-12º С. Увеличение примерно 6º С, но в обоих случаях система работает нормально в соответствии с эксплуатационными параметрами.


Кен.
 
jeka_labinskДата: Четверг, 02.08.2012, 18:35 | Сообщение # 176
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Quote (mykola)
и еще, недолив лучше чем перелив.


Это примерно также как с температурой человека ! +39 печально +35 несильно печально но и не айс!
Недолив - недостаточное заполнение испарителя, снижение производительности, повышение температуры всасываемого фреона соответственно и температуры поршней компрессора {повышенный износ}, увеличение времени работы компрессора!
Перелив - напрочь залитый испаритель {где фреон должен испаряться идет жидкость}, снижение производительности , пониженная температура всасываемого фреона {опасность гидроудара , работа с плохой смазкой так как в картере присутствует жидкий фреон } малое время работы компрессора {срабатывает реле высокого давления} увеличенная частота срабатывания эл муфты {повышенный износ муфты}
prof


.
 
pire111Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:40 | Сообщение # 177
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (jeka_labinsk)
Это примерно также как с температурой человека ! +39 печально +35 несильно печально но и не айс! Недолив - недостаточное заполнение испарителя, снижение производительности, повышение температуры всасываемого фреона соответственно и температуры поршней компрессора {повышенный износ}, увеличение времени работы компрессора! Перелив - напрочь залитый испаритель {где фреон должен испаряться идет жидкость}, снижение производительности , пониженная температура всасываемого фреона {опасность гидроудара , работа с плохой смазкой так как в картере присутствует жидкий фреон } малое время работы компрессора {срабатывает реле высокого давления} увеличенная частота срабатывания эл муфты {повышенный износ муфты}

ОГО... я о том что пропажа появился. jeka_labinsk, с возвращением bye


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
UrrrriДата: Пятница, 03.08.2012, 00:11 | Сообщение # 178
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
На шильде написано 900 гр. Залили 600 гр. Работал один день (когда была жара) нормально. Щас щелк - включился, 3 сек и выключился. Пауза 10 сек... и все повторяется.. правда паузы увеличиваются. При этом в салоне прохладно. Т е функции свои кондей выполняет. непонятно почему он отрубается постоянно.. Так вроде не должно быть ??
 
mykolaДата: Пятница, 03.08.2012, 07:17 | Сообщение # 179
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Urrrri)
Так вроде не должно быть ??

ага



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
UrrrriДата: Пятница, 03.08.2012, 08:33 | Сообщение # 180
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
В чем причина?
 
КенДата: Пятница, 03.08.2012, 09:13 | Сообщение # 181
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Urrrri)
В чем причина?

На мой взгляд, причина раскрыта в сообщении № 179.


Кен.
 
mykolaДата: Пятница, 03.08.2012, 09:20 | Сообщение # 182
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Да нет вот в № 109 ответ...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
UrrrriДата: Пятница, 03.08.2012, 12:14 | Сообщение # 183
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Т е получакется что за эти 3 секунды он выполняет свою функцию и спокойно выключается? Так?
А если б работал непрерывно переморозил бы всех.. иней в окнах..))) ?
 
finist07Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:54 | Сообщение # 184
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Urrrri, это на любых оборотах так,или это на холостых?

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
UrrrriДата: Пятница, 03.08.2012, 23:54 | Сообщение # 185
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
на холостых точно.. а потом при повышении оборотов двигатель шумит громче и не слышно щелчков...
 
jeka_labinskДата: Суббота, 04.08.2012, 13:45 | Сообщение # 186
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
При недоливе есть такой парадокс , так как испаритель заполнен не полностью количество испарившегося фреона меньше нормы, компрессор его быстренько всасывает, при этом давление в испарителе ниже нормы {норма около 2 атмосфер} при давлении 2 атм фреон R134 кипит около ноля градусов , при этом испаритель покрыт влагой ,как только давление понижается температура кипения уходит в минус и он обрастает льдом . Далее срабатывает реле антиоблединения испарителя ежели оно установлено отключает -1 включает +3 параллельно срабатывает реле низкого давления установленное на всасывающей стороне ,отсюда появляются пульсация муфты.
При этом температура выходящего воздуха ниже чем при нормальной заправке . Неоднократно наблюдал этот парадокс при заправке кондиционера, клиент орет "все! Класс! Холд прет" а по весам только 2/3 заправил ,а когда дошли до нормы клиент начинает напрягать типа "нетакой холодный дует ветер". Но норму рассчитывают на заводе для каждой модели авто с учетом диаметров и длины трубок,испарителя,конденсатора,осушителя и тд и тп.
prof


.
 
UrrrriДата: Суббота, 04.08.2012, 18:22 | Сообщение # 187
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Спасибо.
А при повышение температуры окружающей среды может в таком случае этот эффект пропадать?
 
jeka_labinskДата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:35 | Сообщение # 188
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Ну как бы я тоже не зимой заправлял! Ну ежели в салоне +40 - +45 то поначалу я думаю будет все как бы нормально но по мере понижения температуры все вернется!

.
 
UrrrriДата: Воскресенье, 05.08.2012, 02:37 | Сообщение # 189
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Понятно. А мне эти заправщики гнали что типа недозаправка как раз до 30% должна быть.
Я им говорю что написано 900 гр, а они недолив лучше чем перелмв.. но не настолько же!!
Сьезжу дозаправлю. О результатах доложу..
 
televizorДата: Воскресенье, 05.08.2012, 02:43 | Сообщение # 190
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Urrrri)
О результатах доложу..

Ждёмс. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
jeka_labinskДата: Воскресенье, 05.08.2012, 19:29 | Сообщение # 191
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Quote (Urrrri)
На шильде написано 900 гр

А можно фото шильды?

Перед заправкой нужно проверить чистоту теплообменников {испарителя, конденсатора} фильтра салона если есть, проверить производительность салонного вентилятора, все это влияет на работу системы.
Если включаешь вентилятор печки а напор слабый то это признаки грязного фильтра ,а если его нет то следует промывать испаритель, так как он влажный и пыль прекрасно его забивает. Естественно что все патрубки воздуховодов на своих местах {если есть варианты "слёта"}

Urrrri напиши год транзита и объем двигателя я тебе электро схему найду!


.

Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Воскресенье, 05.08.2012, 20:53
 
jeka_labinskДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:48 | Сообщение # 192
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
Транзит с 95 по 00 год 2.5D

первая схема до 08.98 вторая после
Прикрепления: 2700014.jpeg (196.3 Kb) · 6073870.jpeg (50.7 Kb) · 9960130.jpeg (163.2 Kb) · 5430283.jpeg (144.8 Kb) · 7656677.jpeg (358.6 Kb)


.

Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Воскресенье, 05.08.2012, 21:53
 
finist07Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:57 | Сообщение # 193
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
jeka_labinsk, это получается после 97г 1200гр заливать надо?а на мой вариант двигателя есть данные?

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
jeka_labinskДата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:09 | Сообщение # 194
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
1400 и 1200 это для двухголовых !!! на FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г посмотрю но есть подозрение что все идентично второй схеме!

так и есть, схемы различаются только до 08.98 и после
Прикрепления: 6363919.jpeg (205.4 Kb)


.

Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Воскресенье, 05.08.2012, 22:17
 
finist07Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:16 | Сообщение # 195
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
мне тоже так кажется ведь все составляющие наверняка идентичные.просто когда заправлял свой,холодильщик искал инфу,сколько заливать,я ему говорю-900гр.он покапался,и в всетаки на сколько понял,он залил 1кг,сейчас мне что то эффективность его не нравится(хотя после заправки холодильщик вешал градусник и на выходе из дефлекторов было +6) может все таки 100гр лишние

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
jeka_labinskДата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:22 | Сообщение # 196
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
как часто заправляешь? до 50 грамм не критично.

.
 
finist07Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:32 | Сообщение # 197
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
заправлял 2 года назад,но почти не пользовался(заслонки не функционировали полность),иногда прогонял для профилактики,весной снял панель,наладил все заслонки,прочистил испаритель,наружный радиатор и выкачал старый фреон и заправил новый для профилактики

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
jeka_labinskДата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:40 | Сообщение # 198
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
фреон не скисает))) но с дозаправкой это пляски с бубном))) лучше эвакуировать и заправить по весам!
про +6 нормально! при скольки на улице? позже выложу таблицу зависимости улица - выход в салоне!


.

Сообщение отредактировал jeka_labinsk - Воскресенье, 05.08.2012, 22:43
 
jeka_labinskДата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:51 | Сообщение # 199
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: :-(
таблица зависимости температуры на выходе от улицы
Прикрепления: 8510260.jpeg (319.1 Kb)


.
 
finist07Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 22:58 | Сообщение # 200
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (jeka_labinsk)
учше эвакуировать и заправить по весам!

да ,так и делали.
Quote (jeka_labinsk)
+6 нормально! при скольки на улице?

ну точно не скажу,но где то 28-30 было

Добавлено (05.08.2012, 22:58)
---------------------------------------------
jeka_labinsk, спасибо за таблицу,примерно похоже.
а что еще может влиять на эффективность охлаждения?или я слишком многого от него хочу?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » Автокондиционеры. (Поиск неисправностей.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz