Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 03.05.2024, 21:13
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » Автокондиционеры. (Поиск неисправностей.)
Автокондиционеры.
КенДата: Суббота, 02.05.2009, 19:43 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Здесь всё о неисправности авто кондиционера , а также о всём что связанно с холодом
(сплит системы, холодильные витрины, холодильные камеры ,бытовой холод)!
online2long

Интересные факты о системе кондиционирования:

Кондиционирование воздуха связано с теплообменом: потому что ваша система не вырабатывает холод. Если на то пошло, то ни одна система кондиционирования не вырабатывает. Система только забирает тепло из воздуха, который поступает в автомобиль.

Технически говоря, холод не является правильным утверждением: не говоря о том, что нет такой вещи как холод, с точки зрения физики, всё содержит тепло. Просто холодные вещества имеют меньше тепла в себе, чем горячие. Если подумать, то когда вы кладете лед в морозильную камеру, то из воды выводится тепло и образуется лед. Лед тоже содержит в себе тепло, просто в нем его меньше чем в воде.Все содержит тепло, не важно, каким бы холодным оно не казалось, пока вы не достигните точки, известной как «абсолютный ноль». Это самая низкая точка, при которой нет тепла (движения на молекулярном уровне). Это температура –459.67 F˚ или - 273.15 С˚.

Система кондиционирования в вашей машине может охладить 140 м³: Большая площадь. Больше чем обычная квартира, почти как размер обычного дома. Компоненты системы кондиционирования могут охладить такую площадь за ....24 часа.В машине мы ожидаем прохладу и комфорт сразу как проедем один квартал, поэтому мощность компонентов системы немного завышены, для той площади, что они должны охладить. Вы должны так же помнить, что салон автомобиля подвержен большей тепловой нагрузке: тепло от двигателя и трансмиссии, тепло дорожного покрытия, солнце и много стекла.

Какой цвет для машины лучше? Нет ни лучшего, ни худшего, потому, что понятие цвет относительно. Однако автомобили светлых цветов, как правило, охлаждаются лучше, чем аналогичные темных цветов и с темной внутренней отделкой.

Влажность влияет на работу системы: говоря языком терминологии, влажность добавляет большую тепловую нагрузку. Рассмотрим, какими будут температуры воздуха в нормально работающей системе в два разных дня. При температуре +25º С и влажности 20%, температура на выходе из испарителя составит 4-5º С. В той же самой машине при температуре 21-23º С и влажности 80% температура на выходе составит 10-12º С. Увеличение примерно 6º С, но в обоих случаях система работает нормально в соответствии с эксплуатационными параметрами.


Кен.
 
КенДата: Понедельник, 18.06.2012, 22:51 | Сообщение # 151
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (тимыч)
"трубка протёрлась надо запаять(с)"детальки вроде все на месте...во что может выйти ремонт?ну если самый запущенный вариант?

Самый распространенный способ обмануть покупателя, хотя и не факт. Если трубка перетерта ( с какого перепугу ?) то надо замотать повреждение хотя бы изолентой, что бы исключить попадание пыли в систему и ехать к спецу, он должен заменить трубку или заварить ее аргоном и залить систему по весу, это благоприятный исход. Неблагоприятный, это умерший компрессор.
Quote (тимыч)
машины с кондеями-оба заработали пневмонию...

Quote (тимыч)
пересел с десятки на лачетти...две недели покатался и он в больничке с пневмонией!


Здесь без коментов, организм просит охладить его в доли секунды, а голова зачем ?


Кен.
 
pistriniДата: Среда, 20.06.2012, 23:12 | Сообщение # 152
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Привет всем!!!Наконец то нашёл кондей в авто на выходных буду ставить.Реально жарит+35,а обещают +50(становится жарковато).Как вмастрячу выложу фото.Да и насос подкачки чудит.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
pire111Дата: Среда, 20.06.2012, 23:14 | Сообщение # 153
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (pistrini)
.Как вмастрячу выложу фото.

ждём с нетерпением, а с чего канд?
Quote (pistrini)
Да и насос подкачки чудит.

это ты о чём?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
тимычДата: Среда, 20.06.2012, 23:15 | Сообщение # 154
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2983
Статус: :-(
Quote (pistrini)
нашёл кондей в авто

pistrini, что за зверь?почему утаиваем стратегически важную для ВСЕХ информацию?марш в угол! prof

Добавлено (20.06.2012, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (pire111)
это ты о чём?

о насосе подкачки видимо cranky
ТННД


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
finist07Дата: Среда, 20.06.2012, 23:18 | Сообщение # 155
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (тимыч)
о насосе подкачки видимо

lol lol lol


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
pistriniДата: Среда, 20.06.2012, 23:28 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Зверь называется Apex,он как сплит тока в авто,тоесть все потраха под капотом а сам охладитель с регуляторами,дифузорами,в своём корпусе вешается куда душе угодно.А насос подкачки я буду ставить электро,фирма ATS,давление 1кг\см2.Так что резинки не повыдавливает,наш родной механический давит 1-1,5кг.

Добавлено (20.06.2012, 23:28)
---------------------------------------------
Кондей не Арех а Апекс(блин как прочёл чуть от смеха не лопнул)


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
finist07Дата: Среда, 20.06.2012, 23:29 | Сообщение # 157
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Apex,он как сплит тока в авто,тоесть все потраха под капотом а сам охладитель с регуляторами,дифузорами,в своём корпусе вешается куда душе угодно

таки фото бы хотелось,и что стоит сие удовольствие?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
pistriniДата: Среда, 20.06.2012, 23:34 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Поменял у хлопца на детали от старого движка,а фотки будут в воскресение вечером.Сегодня всё отвёз на дачу,ставить буду там,а дома и так хлама после ремонта прорва,два дня отвёртки ищу.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
КенДата: Четверг, 21.06.2012, 00:08 | Сообщение # 159
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Костя, Здесь посмотри.

Кен.
 
MIXOHДата: Четверг, 21.06.2012, 09:40 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Quote (pistrini)
наш родной механический давит 1-1,5кг

0,1-0,3 если верить тестпланам на ТНВД (по крайней мере эти величины указаны в качестве нормы давления)

Добавлено (21.06.2012, 09:40)
---------------------------------------------
Но 1 кг это не 8-мь волговских, так что проблем никаких


.
 
finist07Дата: Четверг, 21.06.2012, 10:28 | Сообщение # 161
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (Кен)
Костя, Здесь посмотри.

да уж,не дешевая штука.Федор,а как твой по эффективности охлаждения?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
pire111Дата: Четверг, 21.06.2012, 11:43 | Сообщение # 162
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
MIXOH, а причём тут Топливный Насос Высокого Давления? cranky

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Четверг, 21.06.2012, 12:20 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
pire111, Толя, при том что в тестплане на ТНВД указано какое должно быть давление топлива на входе ТНВД, для создания "нормального" давления в секциях низкого, а следовательно и после "внутреннего" подкачивающего высокого давления.....а давлением топлива на входе как раз таки и занимается подкачивающий.....

.
 
pire111Дата: Четверг, 21.06.2012, 12:47 | Сообщение # 164
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (MIXOH)
pire111, Толя, при том что в тестплане на ТНВД указано какое должно быть давление топлива на входе ТНВД, для создания "нормального" давления в секциях низкого, а следовательно и после "внутреннего" подкачивающего высокого давления.....а давлением топлива на входе как раз таки и занимается подкачивающий.....

lol lol lol Миша ты тему видел? cranky


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
MIXOHДата: Четверг, 21.06.2012, 13:41 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
pire111, А как же.....я ж просто для уточнения....тем более не я первый начал
Quote (pistrini)
А насос подкачки я буду ставить электро,фирма ATS,давление 1кг\см2.Так что резинки не повыдавливает,наш родной механический давит 1-1,5кг.

biggrin

Добавлено (21.06.2012, 13:41)
---------------------------------------------
Да и потом.....найди мне на форуме хоть одно упоминание о том, какое давление дает "родной" подкачивающий....


.
 
K2Дата: Четверг, 21.06.2012, 17:23 | Сообщение # 166
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (тимыч)
ЫЫЫ очередная жертва прогресса!

Quote (тимыч)
на работе парни в прошлом году покупали новые машины с кондеями-оба заработали пневмонию... в этом году мастер пересел с десятки на лачетти...две недели покатался и он в больничке с пневмонией! пс.ничего личного

Ну, нагонишь жути biggrin Тем не менее кондей себя неплохо зарекомендовал, на юга ехали с ним, пипец как рады cool
MIXOH, от меня плюсик за знания, честно, частенько ловлю себя на мысли что ответы познавательны.


Мир всем!
 
pistriniДата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:39 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Привет всем!!!Вот что получилось.Подключать и заправить договорился на среду,пока гоняет как вентилятор.Показывал мастерам кондёршикам говорят он как новый.
Прикрепления: 5375803.jpg (134.0 Kb) · 7586697.jpg (193.5 Kb) · 4474186.jpg (123.5 Kb) · 5113503.jpg (139.8 Kb) · 8907358.jpg (139.9 Kb)


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
Александр71Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:47 | Сообщение # 168
Группа: Удаленные





pistrini, Сколько такое счастье?
 
pistriniДата: Воскресенье, 24.06.2012, 21:52 | Сообщение # 169
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Александр71, По бартеру.А так у нас за 20т\р такое предлагали и 10 установка.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:27 | Сообщение # 170
Группа: Удаленные





Quote (pistrini)
А так у нас за 20т\р такое предлагали и 10 установка.

Кучеряво.... happy
 
UrrrriДата: Среда, 01.08.2012, 08:11 | Сообщение # 171
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Привет парни.
Стал обладателем Транзита с кондеем. 2,5Td 2000 года (тот который до 2000г.)
Компрессора не было.. пришлось подобрать.. Подошел от Мондео. После заправки кондей не заработал.. не было контакта где то в электрике... Потом наступило счастье и прохлада. Но иногда работает как то странно. Электромуфта периодически отключает компрессор.. Срабатывает какая то автоматика. Схемы найти не могу. Может туда вогнали много фреона и датчик давления отрубает компрессор при превышении давления в системе? Или какая то другая причина? Подскажите кто в этом понимат что нибудь..


Сообщение отредактировал Urrrri - Среда, 01.08.2012, 08:14
 
КенДата: Среда, 01.08.2012, 08:35 | Сообщение # 172
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Urrrri)
Может туда вогнали много фреона и датчик давления отрубает компрессор при превышении давления в системе?

А вот здесь должна быть совершенно точная информация, дело в том, что специалист должен был свакумировать систему и добавить компрессорного масла, а уже потом залить фреон строго по электронным весам, фреон должен быть конкректной марки для данного компрессора и еще, недолив лучше чем перелив.


Кен.
 
UrrrriДата: Среда, 01.08.2012, 10:13 | Сообщение # 173
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Он так и сделал. Взвешивал и сказал что больше 600 гр нельзя. Но т к кондей в тот момент не включался изза проводки нельзя было проконтролировать момент когда он начал охлаждать.
 
televizorДата: Среда, 01.08.2012, 19:28 | Сообщение # 174
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Кен)
специалист должен был свакумировать систему и добавить компрессорного масла, а уже потом залить фреон строго по электронным весам, фреон должен быть конкректной марки для данного компрессора и еще, недолив лучше чем перелив.
Вот сто пудей !!!


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
mykolaДата: Четверг, 02.08.2012, 16:50 | Сообщение # 175
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Кен)
и еще, недолив лучше чем перелив.

чем?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
Автоклуб Форд транзит » Отопоители и Кондиционеры. » Кондиционеры. » Автокондиционеры. (Поиск неисправностей.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz