Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 02.05.2024, 01:01
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » Зимние проблемы. (Что нас ждет с похолоданиями.)
Зимние проблемы.
K2Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:24 | Сообщение # 401
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Shurik28, алекс правильно говорит, когда хана плунжеру приходит, нужно остудить насос и если заведется... делай выводы... а твоем челу так полагаю нужно еще набираться опыта...

Мир всем!
 
Shurik28Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:32 | Сообщение # 402
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: :-(
А чего он тогда не заводится на холодную?вчера перегнали в гараж и сегодня утром все равно не завели!В любом случае спасибо ребят за совет,попробуем

2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
 
K2Дата: Пятница, 03.12.2010, 01:53 | Сообщение # 403
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Дискуссии на тему что лучше бензин или дизель продолжаем здесь

Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:20 | Сообщение # 404
Группа: Удаленные





Quote (Shurik28)
Можт кто что подскажет мне в сложившейся ситуации:у бати мерс 124 2.5D перестал заводиться,с талкача заводится и работает,прогреваем глушим и с ключа уже не завести!Весь мозг сломали!Может кто сталкивался с такой проблемой?

На холодную не заводится из-за низкой компрессии,на горячую-можно думать на ТНВД.
Но у Мерса ТНВД рядный,практически не убиваемый при нормальной эксплуатации.
Если быстрый старт будет помогать и холодному,и горячему,значит,я угадал.
Для начала нужно как-то увеличить цикловую подачу,как-не скажу,рядными ТНВД не интересовался.
Летом видел Транзит,горячий без эфира никак не заводился.
ТНВД,однозначно.
 
nafanya59Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:40 | Сообщение # 405
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
сегодня завёл машинку после недели мучений , температура за бортом -23С, паяльная лампа рулит - 30мин под двигателем - завелась с полтычка ,отогрелся топливоподкачивающий насос и соляра пошла bye

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:40 | Сообщение # 406
Группа: Удаленные





nafanya59, поздравляю!
У нас при такой температуре жизнь замирает.
А в Перми самая гульня. biggrin
 
$eriog@Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:13 | Сообщение # 407
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
У нас при такой температуре жизнь замирает.

У нас тоже. yes nafanya59, respect


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
nafanya59Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:22 | Сообщение # 408
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
У нас при такой температуре жизнь замирает.

У нас замирает только при -35С
В прошлый Новый год 2010 при - 30С народ на набережную в час ночи шёл салют смотреть и на народных гуляньях всю ночь веселился booze


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:27 | Сообщение # 409
Группа: Удаленные





Quote (nafanya59)
при - 30С народ на набережную в час ночи шёл салют смотреть и на народных гуляньях всю ночь веселился

Знаю,сам такой был 35 лет назад и в Перми.
 
master_vnДата: Пятница, 10.12.2010, 14:38 | Сообщение # 410
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Вот я ставил движок наместо и когда устанавливал топлипроводы на их родное место задумался: а нужен ли вообще проточный подогреватель саляры когда топливопроводы идут почти вплотную к блоку(крепятся скобой за два верхних болта которыми коробка прикручена), если будет стоять проточный подогрев ОЖ, ведь блок подогреется и я думаю топливпроводы тоже отойдут? или я не прав?
в прошлую зиму при -25 заводил при помощи только электропечки под поддон на летней саляре без всяких антигелей и т.д.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
murzikДата: Пятница, 10.12.2010, 23:13 | Сообщение # 411
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Ну как кому.Я вот в прошлом году поставил и мне щас ПОХ мороз,после заводки(подогрев вкл. автоматически сек через 10-20) прозрачный фильтрик забивается парафином и автос даж не газует,но мин через 5-10(смотря какой мороз и насколько говеная соляра) в фильтрике она прозрачная. В прошлом году ездил в -28 утром, так по ртрассе много машин стояло печка прохладным воздухом дума,а я ЕХАЛ и НИРАЗУ она не чмыхнула. Может у вас есть НОРМАЛЬНАЯ зимняя соляра,а у нас ее нету.Если б было качественное топливо, то конечно подогревы не нужны.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:20 | Сообщение # 412
Группа: Удаленные





Quote (master_vn)
: а нужен ли вообще проточный подогреватель саляры когда топливопроводы идут почти вплотную к блоку

В прошлом году я разбавлял солярку бензином и у же при минус 15 мотор плохо тянул.Поставил подогреватель обратки и при -10
еще не разбавлял солярку бензином.
При -10 солярка в системе помутнела,видно через стекло подкачивающего насоса.
Через полчаса только на сеточке насоса кристаллы парафина.
Прикрепления: 7011468.jpg (136.0 Kb) · 6647047.jpg (81.7 Kb)
 
master_vnДата: Суббота, 11.12.2010, 19:46 | Сообщение # 413
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
вот я наконец таки получил зарплату и решил подготовиться к зиме, сделал по совету Renasad:
п.м. не могу понять как фотки нормально прикрепить чтобы кроме ссылок и фотки отображалися sad

Добавлено (11.12.2010, 19:46)
---------------------------------------------
Это по настоящему бюдетный вариант :), помпа с какого-то колхозного трактора - взял у тестя в гараже, а проточный подогреватель снял у тещи в ванной, сказала для зятя ничего не жалко biggrin , купил только краник, да шланги и соединители, обошлось все в 700 рублёв. Краник чтобы после прогрева ОЖ не циркулировала через подогреватель ибо сопротивление протекания жидкости через эту водогрей уж сильно велика, чтобы помпа родная не накрылась.

Прикрепления: 3650918.jpg (112.5 Kb) · 0521813.jpg (100.4 Kb) · 6414903.jpg (146.4 Kb) · 0055734.jpg (129.2 Kb)


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
славикДата: Суббота, 11.12.2010, 20:18 | Сообщение # 414
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
master_vn,
Подогреватель желательно поставить в самой низкой точке циркуляции ОЖ,в твоем положении тосол будет тупо кипеть возле ТЭНа.


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Суббота, 11.12.2010, 20:19 | Сообщение # 415
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
И еще-SCT фильтра лучше не пользуй.

1992 г.2.5д турбо!
 
RenasadДата: Суббота, 11.12.2010, 22:07 | Сообщение # 416
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
Quote (славик)
тосол будет тупо кипеть возле ТЭНа.

Не, не будет, помпа жидкость продавит, а если напора нет, то и проточный нагреватель не включается у него за
Quote (master_vn)
подогреватель снял у тещи в ванной

У меня с ванной не пошел, засахарился внутри, помпа не продавила, пришлось новый проточный нагреватель брать за 30у.е. + помпа от газель=25у.е. + шланги, хомуты ~15у.е. всего=70 или 2200 ру.руб.


Грузовик 1999
 
master_vnДата: Суббота, 11.12.2010, 22:40 | Сообщение # 417
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Ребята, сначала поставил, потом подумал: а при тех осмотре у ГАИшников ни каких лишних вопросов не возникнет? и что отвечать в случае чаво?

Добавлено (11.12.2010, 22:40)
---------------------------------------------
славик, спасибо за совет, уже читал здесь про то что это бедовые фильтры, буду масло менять куплю нормальный, не могуж я снять фильтр и положит на полочку и ездить ваще без него no . Ваще почитываю форум потихоньку да ума-разума набираюсь, да опыт перенимаю, яж новенький автомобилист - тока год как права получил, и это моё первое авто.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
RenasadДата: Суббота, 11.12.2010, 22:54 | Сообщение # 418
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
Quote (master_vn)
что отвечать

Говори чистую правду. Предпусковой подогреватель на 220 вольт. На ходовые качества не влияет. smile


Грузовик 1999
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:00 | Сообщение # 419
Группа: Удаленные





Quote (славик)
master_vn,
Подогреватель желательно поставить в самой низкой точке циркуляции ОЖ,в твоем положении тосол будет тупо кипеть возле ТЭНа.

Полностью согласен со славиком.
Если подогреватель поставить в самой низкой точке,то при мощности примерно 2...3 кВт можно обойтись без помпы.
 
televizorДата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:24 | Сообщение # 420
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Если подогреватель поставить в самой низкой точке,то при мощности примерно 2...3 кВт можно обойтись без помпы.

У меня 1,5 кВт и без помпы работает,но с помпой эффективней.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 03:40 | Сообщение # 421
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (master_vn)
не могу понять как фотки нормально прикрепить чтобы кроме ссылок и фотки отображалися

снизу между спидометром и часами два локатора, правый- ссылка на http://www.radikal.ru/ там грузишь свою фотку и вставляешь в свое сообщение ссылку из пункта 3. Превью - увеличение по клику


Мир всем!
 
master_vnДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:15 | Сообщение # 422
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Собрался ставить также проточный подогрев топлива от ОЖ как делал sergkry1@, только поставлю его на подачу а не обратку, так вот вопрос: горячая саляра на работу ТНВД отрицательно не скажется? Ведь температура саляры в подогревателе будет примерно 80-90 градусов, в википедии посмотрел что "температура выкипания 180—360 градусов Цельсия" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE), тока не понятно как себя будет вести салярка при 90 градусов? кто что думает?

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:15 | Сообщение # 423
Группа: Удаленные





master_vn, расчетная температура для нормальной работы ТНВД около 40 гр С.
Так что нужно подогревать обратку.
 
nafanya59Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:22 | Сообщение # 424
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Quote (master_vn)
тока не понятно как себя будет вести салярка при 90 градусов? кто что думает?

Лучше воспламенятся будет.
Приобрёл всё таки чудо - подогреватель ОЖ "северс М" с монтажным комплектом, воткнул в самой нижней точке к лонжерону, прокинул шланги, если погодка не изменится буду сливать ОЖ, и врезать подогреватель с систему.
Кому интересно- вот сайт http://www.podogrev.com/, себе взял 1,5 КВт


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:39 | Сообщение # 425
Группа: Удаленные





Quote (nafanya59)
Лучше воспламенятся будет.

При хороших распылении и компрессии топливо и так хорошо воспламеняется.
При нагреве солярки выше 40...45 гр С снижается её вязкость и из-за этого увеличиваются утечки в плунжерной паре,снижается цикловая подача и уменьшается угол впрыска.Вплоть до того,что перестают открываться форсунки.
Мотор перестаёт работать на ХХ,и не заводится,пока не остынет ТНВД и топливо.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Зима. » Зимние проблемы. (Что нас ждет с похолоданиями.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz