Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 04:25
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Все о бензиновых Фордах.
ФедорДата: Понедельник, 02.04.2012, 13:54 | Сообщение # 251
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
У нас на урале газ стоит 13,8, а соляра 27,8. Дешевую соляру беру по 18-20. На заправке заправляюсь очень редко.Если нет дешевой, то на маршрут вообще не выезжаю, потому что от заработанного вала 40-50% уйдет на заправку. Сижу дома и смотрю сколько литров дешевой и куда стоит ехать .а куда нет. Прикинул, что если коротыш будет работать на газу и я на нем поеду в рейс по всей стране( Москва. Питер.Псков), то я съезжу экономичнее,чем на д.т. На трассе дешевой соляры все меньше и меньше, а газ везде .
 
СлаваДата: Понедельник, 02.04.2012, 21:26 | Сообщение # 252
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Григорий Мелихов,подскажи,а чем отличаются КПП F1, F2 и G?

Добавлено (02.04.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Григорий Мелихов,подскажи,а чем отличаются КПП F1, F2 и G?У меня Транзит 86 год,2л. бензин коротыш.Славик Симферополь

 
новичекДата: Понедельник, 02.04.2012, 23:13 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Визуально так
Прикрепления: 9446164.jpg (316.8 Kb)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
MGVДата: Вторник, 03.04.2012, 23:56 | Сообщение # 254
Группа: Удаленные





Quote (Слава)
подскажи,а чем отличаются КПП F1, F2 и G

Честно сказать ХЗ?? Я 4х ступку видел 1 раз, я F или G???
Товарищ за неименее денег на 5 ступку покупал 4х.
А по букварю что написано - отпишу.
во первых сюдя по эллюстрациям у F типа более длинный хвостовик и блок выбора передач(кулиса) другой формы.
F1 -стандартная, а F2 -усиленная. Разница в передаточном числе передач(кроме прямой -4-ой)
С G типа тож не однозначно, есть вариант в повышаюшей 3 и 4 передачей smile
 
dgenДата: Среда, 04.04.2012, 23:50 | Сообщение # 255
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
на моем форде (1991г.в. 2л. 76л.с. бензин) сгорел якорь в стартере (бош),новый дорого стоит.на разборке нет.подскажите кто знает может с какой нашей отечественной машинки подойдет
 
MGVДата: Четверг, 05.04.2012, 13:53 | Сообщение # 256
Группа: Удаленные





Quote (dgen)
подскажите кто знает может с какой нашей отечественной машинки подойдет

Ни с какой.
Quote (K2)
dgen, не стоит писать во всех темах подряд, поверьте, народ здесь не ленивый, темы читают, и если кто что знает, то подсказка будет непременно.
up
 
finist07Дата: Четверг, 05.04.2012, 15:32 | Сообщение # 257
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
dgen, надо искать на каких еще моделях стоят подобные двигатели,скорп,сиера,и прикидывать подойдут или нет они

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
про100ЯДата: Вторник, 08.05.2012, 11:38 | Сообщение # 258
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
кто что подскажет у меня стоит карб двухкамерный а впускной коллектор старый а он от однокамерного карб,вот думаю мож себе поставить другой коллектор от двухкамерного карба,и что думает с расходом??но мне кажется что ехать должна ярче,
кто что подскажет????


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
televizorДата: Вторник, 08.05.2012, 14:34 | Сообщение # 259
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (про100Я)
но мне кажется что ехать должна ярче

По теории да,но всё будет зависить от того как настроиш карб.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Вторник, 08.05.2012, 14:35
 
про100ЯДата: Вторник, 08.05.2012, 16:19 | Сообщение # 260
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
Quote (televizor)
По теории да,но всё будет зависить от того как настроиш карб.

то есть попробовать можно??при возможности!!!


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
televizorДата: Вторник, 08.05.2012, 17:44 | Сообщение # 261
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (про100Я)
то есть попробовать можно??при возможности!!!

Да конечно можно.При наличии опыта ковыряния карба всё получится.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
про100ЯДата: Вторник, 08.05.2012, 17:58 | Сообщение # 262
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
Quote (televizor)
Да конечно можно.При наличии опыта ковыряния карба всё получится.

ну ковырять буду не я так как не знаю как правильно настроить карб.


Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
MGVДата: Суббота, 12.05.2012, 15:52 | Сообщение # 263
Группа: Удаленные





Quote (про100Я)
но мне кажется что ехать должна ярче

Отполирую внутри коллектора поверхность до зеркала -машина полетит.
 
тимычДата: Суббота, 12.05.2012, 17:44 | Сообщение # 264
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: :-(
коммерческое предложение от MGV ok deal
Quote (MGV)
Отполирую внутри коллектора поверхность до зеркала -машина полетит.

respect lol lol lol
Гриш,а наждачка по отдельному прайсу идёт или как?


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
славикДата: Суббота, 12.05.2012, 20:40 | Сообщение # 265
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (MGV)
Отполирую внутри коллектора поверхность до зеркала -машина полетит.

А если у дизеля полирнуть-полетит? biggrin


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:21 | Сообщение # 266
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (MGV)
Отполирую внутри коллектора поверхность до зеркала -машина полетит.

воббще конечно всё верно написано, полировка действительно рулит, но сама постановк предложения biggrin растягивает улыбку до ушей biggrin biggrin


Мир всем!
 
MGVДата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:07 | Сообщение # 267
Группа: Удаленные





Quote (K2)
воббще конечно всё верно написано

K2, это шутка -ешутка.
 
K2Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:11 | Сообщение # 268
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (MGV)
K2, это шутка -ешутка.

насчет полировки насолько я знаю это не шутка.


Мир всем!
 
MGVДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:29 | Сообщение # 269
Группа: Удаленные





Quote (K2)
насчет полировки насолько я знаю это не шутка.

Ага, пару тройку лошадей сразу добавляет.
Больше влияет не полировка, а форма коллектора.


Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 13.05.2012, 22:29
 
про100ЯДата: Понедельник, 14.05.2012, 11:15 | Сообщение # 270
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
так что ж мне теперь делать полировать или ставить другой?

Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
славикДата: Понедельник, 14.05.2012, 20:49 | Сообщение # 271
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (про100Я)
кто что подскажет у меня стоит карб двухкамерный а впускной коллектор старый а он от однокамерного карб,вот думаю мож себе поставить другой коллектор от двухкамерного карба

Не совсем понял..у тебя переходник стоит?И почему на
Quote (про100Я)
Ford transit 1990 2.0
однокамерный коллектор?


1992 г.2.5д турбо!
 
ТимохаДата: Понедельник, 14.05.2012, 23:16 | Сообщение # 272
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
про100Я, на эти движки шли 2х камерные Вебер и однокамерные Пирбург карбюраторы с соответствующими коллекторами, кайф однокамерного в том что практически никогда не было провалов. Поставить коллектор под 2х камерный не проблема все одинаково, полировка не обязательна большой плюс если окна коллектора и головки блока будут совпадать. Так что если есть хороший карб 2х камерный ставь и не парься yes газовое оборудывание воблаго. Разница в коллекторах под две камеры в посадке карбов, засверловка под шпильки разная есть на которые жигулевские подходят( с Нивы например, ставил, работает) и с чуть более широкой где то на 2-4мм на которую только родной карб ставить или рассверливать отверстия на Вазовском

Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
MGVДата: Вторник, 15.05.2012, 01:35 | Сообщение # 273
Группа: Удаленные





Стоит родной коллектор под Питбург 2Е - 2х камерный, на 3 шпильки, поставил переходник под Солекс - ВАЗ, при езде на бензине никакой разницы пракпически не ощущал. Единственное что пришлось замутить -обратку.
Если не хошь ставить, т.е.делать переходник, можно поставить коллектор от Сьерры, есть 4 шпиличные, под Соллекс , подходят, один в один.
 
про100ЯДата: Вторник, 15.05.2012, 11:52 | Сообщение # 274
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
у меня сейчас стоит карб солекс без переходников на 4 шпильки и коллектор родной от однокамерного карба,вот и я думал))поставить другой коллектор

Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
ТимохаДата: Вторник, 15.05.2012, 12:08 | Сообщение # 275
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Статус: :-(
про100Я, не понял... карб 2х камерный, коллектор однокамерный и без переходника blink этто как?

Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz