Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 26.04.2024, 02:28
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Все о бензиновых Фордах.
konungДата: Четверг, 20.05.2010, 01:10 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: :-(
Ребята!!!!
Подскажите расход 2.0 карб. низкий. короткий,90-хгодов
по городу и по трассе
спросить больше не у кого - у всех знакомых дизеляки. biggrin


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
SLAKIДата: Четверг, 20.05.2010, 11:38 | Сообщение # 77
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
ХЗ.Я сваво брал,дык он 12-13 по городу хряпал.Счас этого добица не магу... sad ...нах

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
mykolaДата: Четверг, 20.05.2010, 18:10 | Сообщение # 78
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
konung, город - под 15, трасса -10, но у меня был моновпрыск...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
konungДата: Четверг, 20.05.2010, 22:49 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: :-(
Спасибо ребята!
Почти уговорил приятеля на транзита.
Как возьмёт, буду сюда подтягивать.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
КенДата: Четверг, 20.05.2010, 23:18 | Сообщение # 80
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (konung)
Почти уговорил приятеля на транзита.

Бензиновый планируется ?


Кен.
 
konungДата: Четверг, 20.05.2010, 23:22 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: :-(
Ну да. 2.0 карбюратор
низкий короткий. дачю строить
получается в 2 машины. biggrin


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
КенДата: Четверг, 20.05.2010, 23:28 | Сообщение # 82
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (konung)
Ну да. 2.0 карбюратор

Все равно жрет меньше Газели.


Кен.
 
v_aДата: Четверг, 20.05.2010, 23:32 | Сообщение # 83
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Газель(цельнометаллическая) жрет от 17л по равнине, эздили в Сочи, подскакивал до 25 по трассе wacko

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
konungДата: Четверг, 20.05.2010, 23:32 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: :-(
Этим и соблазняю biggrin

ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
SawokДата: Среда, 26.05.2010, 23:38 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Мдя...
Получил запчасти, поменял, стало лучше, но! Цепь все равно гремит, хоть и тише но гремит, сцуко.
"звезда в шоке!"
Опять все разбирать!
И что дальше, вроде все новое, чего еще не хватает(( Думаю для начала масло поменять, может и наладится все)
 
mykolaДата: Четверг, 27.05.2010, 08:51 | Сообщение # 86
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Sawok, может цепь тупо растянулась?


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SawokДата: Четверг, 27.05.2010, 11:55 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Новая?! Скорее у меня движок усох)) При чем старая ни чем не хуже новой. Длинна такая же. Так что у меня теперь две цепи) Поменял все сразу, хотя замены требовал только натяжитель и нижняя звезда. Все проблемы начались после того как я в прошлый раз масло поменял. Думаю надо проверить эту теорию, сменив масло еще раз. Разбирать уж очень не хочется, по крайней мере сейчас(( А может канал подачи масла к натяжителю засорился? Цепь это гимор, эт точно, теперь в этом уверен. Да еще и при таких требования по замене, через 100 тыщ. ну это ваще отстой(. Современные ремни по 150 ходят и хлеба не просят, а уж по удобству обслуживанияи и стоимости 100 кратную фору цепи дадут. ИМХО
 
sam-odДата: Четверг, 27.05.2010, 17:22 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Статус: :-(
Sawok, на совсем новых движках цепи стоят!от ремней опять ушли.

Одесса-мама!!!
 
SawokДата: Пятница, 28.05.2010, 13:43 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Это заговор против потребителей, что бы нам сложней было. Опять же стоимость ремонта больше. Производитель в первую очередь заинтересован в получении максимальной прибыли. При чем именно на ремонте и обслуживании, а не с продажи нового авто.
 
TTTДата: Пятница, 04.06.2010, 18:14 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Из собственного опыта, цепь будет греметь до тех пор пока не поставить фирменную с позолоченными звеньями-все остальное китай и турция-лишний выброс денег.последняя не родная прошла у меня 10 000 км. новая стоит у нас 2600 рублей. гидрик тоже обязательно под замену.(можно рувиль и ае)

Добавлено (04.06.2010, 18:14)
---------------------------------------------
да чуть не забыл-при пробеге за 200 000 рекомендую слегка притереть распред-дешево и двиг поет

 
Patriot73Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:57 | Сообщение # 91
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: :-(
Всем привет! я тут редко бываю, теперь почаще буду. У меня фордик 90г высокий, короткий, бенз 2.0.
Весной поставил с Сьерры впускной на него пригородил карб 08 с нивскими жиклёрами, газ был и раньше, но я и к восьмому карбу подсоединил, а вот расход так и не проследил не успел, двиг накрылся. Масло со щупа погнало и с заливной горловины дым как из паравоза, знатоки сказали поршневой кранты.........Кто делал капремонт двига 2.0, подскажите есть какие проблемы, двиг вроде простой делать буду сам.
 
mykolaДата: Суббота, 05.06.2010, 15:03 | Сообщение # 92
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
проблем нема, двигло действительно прост...
а лучше поставь дизелек!



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SawokДата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:17 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Добрый день, цепь купил оригинал с медными звеньями, а вот натяжитель не оригинал. Производитель натяжителя такойже, что и на оригинальном ролике натяжителе "INA". Сравнивал с тем, что стоял прежде. Отличий не обнаружил. Думаю поменять гидрокомпенсаторы. Может есть способ, как определить, какой гидрик не исправен или менять все сразу? Порекомендуйте какие лучше приобрести? Самостоятельно менять сложно или нормально? Как и что лучше сделать? Спасибо

Добавлено (06.06.2010, 19:17)
---------------------------------------------
Кое кто советует вместо бензина дизель ставить, насколько это реально и с какие трудности будут при инсталяции дизельного движка? Спасибо

 
КенДата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:07 | Сообщение # 94
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Sawok)
как определить, какой гидрик не исправен или менять все сразу?

Теоритически возможно, но практически весьма и весьма хлопотно. Если финансы позволяют, то лучше поменять все.
Самостоятельно менять не сложно, я практиковал заливать в них масло шприцем медицинским.
Quote (Sawok)
Кое кто советует вместо бензина дизель ставить, насколько это реально и с какие трудности будут при инсталяции дизельного движка?

Оно конечно покруче, но насколько реально ???? Вот как по мне, так проще просто сменить автомобиль.


Кен.
 
SawokДата: Понедельник, 07.06.2010, 12:21 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
А в новые гидрокмпенсаторы масло надо заливать?
 
КенДата: Понедельник, 07.06.2010, 13:51 | Сообщение # 96
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Sawok)
А в новые гидрокмпенсаторы масло надо заливать?

Quote (Кен)
я практиковал заливать в них масло шприцем медицинским.


Кен.
 
SawokДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:05 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Я об этом и не знал(. Всегда думал, что новую запчасть надо просто поставить на место и забыть. В продолжение... гидронатяжитель цепи надо было тоже наполнить маслом?!
 
TTTДата: Понедельник, 07.06.2010, 22:24 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Всем снова здравствуйте. Гидронатяжитель продается уже наполненный необходимым количеством масла. (для первопроходцев; -гидронатяжитель надо без ударов поставить в колодец, установить метки ГРМ цепи обязательно провернуть пару раз вручную (круг, два) до совпадения меток и только потом лекгим ударом по натяжителю разрядить гидронатяжитель) позже он из системы сам наполнится маслом и цепь натянется как надо.Гидрики почти не ломаются- большая проблема перезарядить уже "отстрелянный гидрик. при первом пуске не следует газовать, пару минут, так как отверстие у гидрика маленькое и может не успеть наполниться, то есть натянуть цепь. я использовал гидрики рувиль и ина . не ставил сразу клапанную крышку до конца --как цепь натянулась о гидрике можно забыть. 2. по гидрокомпенсаторам. они как правило служат долго при регулярной замене масла. даже если засорились может помочь смено масла. если чуть брякает тоже не особбая беда. -таков коструктив. На донцах достать гидрокомпесатор не очень просто --НИКОГДА НЕ ДОСТАВАЙТЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОР МАГНИТОМ-потом залипнет клапан и можно будет его выбросить. 3. тем кто делает кап движка донц-берите прокладку ГБЦ или набор лемфердер-разницу увидите, хоть и подороже будет Ну вот из личногго опыта дал пару строк. bye

Добавлено (07.06.2010, 22:24)
---------------------------------------------
По поводу смены бензинки на дизель Кен абсолютно прав
-легче сменить машину. Утверждаю сие, так как очень серьезно просчитывал данный вариант. yes

 
SawokДата: Суббота, 19.06.2010, 12:49 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Доброго дня. Спасибо ТТТ за исчерпывающий коментарий up . Надеюсь, что адепты Транзита не оставят товарища. И помогут решить еще одну пролемку. Речь собсвенно о замене гидрокомпенсаторов. Интересует меня, можно ли заменить старые детали, без полной разборки передней части двигателя? Или опять придеться все снимать и выставлять по меткам? Опишите свой опыт решения подобной задачи. Всем, кто откликнится, буду очень признателен smile
 
TTTДата: Понедельник, 21.06.2010, 00:43 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
о каких деталях идет речь? если есть заинтересованность -расскажу. по поводу гидриков. донц после 200000 км гремит еще и валом. устраняется просто
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz