Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 14:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Прочие автомобили. » Автомобили других марок. » И снова Уаз (Тимыч и его гряземес.)
И снова Уаз
тимычДата: Понедельник, 08.04.2019, 18:43 | Сообщение # 276
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цепь вытянута,поэтому фазы зажигания разбежались.
Был обменян комплект звёздочек,установлен,фазы возвращены куда надо.
Заводиться на 2х цилиндрах стал легче,скачки оборотов и стрельба в глушитель прекратились.
Но,это НЕ ОНО!!!
Всё,мои идеи кончились.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ДимарикДата: Понедельник, 08.04.2019, 21:13 | Сообщение # 277
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4275
Статус: :-(
В натуре как барабашка завёлся....... wacko

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Вторник, 09.04.2019, 12:30 | Сообщение # 278
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
В натуре как барабашка завёлся...

Это была коза в жгуте проводов от ЭБУ.
Между проводом управления одной из катушек зажигания и проводом питания главного реле.
Козу заизолировал решились 2 проблемы.
1.Завёлся на 4горшках.
2.Исчез глюк с невыключением зажигания.
Из ошибок самодиагностика показывает только код 62.Но это нормально после отключения аккумулятора.
Хреново-обороты толком не держит,стремиться заглохнуть.
Подсосы воздуха теперь надо искать и устранять.
Будем думать дальше.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
SVGДата: Вторник, 09.04.2019, 12:41 | Сообщение # 279
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Привет, Тимур! Похож, весеннее обострение...

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
БотаникДата: Вторник, 09.04.2019, 15:17 | Сообщение # 280
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Это была коза в жгуте проводов от ЭБУ.
Молодец, "кусок" победы отыскал!!! Вперёд, к окончательной победе, Тим!!! hands


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
тимычДата: Вторник, 09.04.2019, 21:52 | Сообщение # 281
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Подсосы воздуха теперь надо искать и устранять.

Психанул,разобрал весь впуск от воздухана,дроссельную заслонку,
ресивер с половиной впускного коллектора,впускной коллектор,Псе воздушные патрубки и шланчики,
снял топливную рампу,переустановил форсунки-да,да,через их посадки тоже бывает подсос воздуха.
Заменил два датчика температуры(t воздуха во впуске и t ОЖ )
ВСЁ зачистил до блеска,собрал обратно с герметиком(по инструкции-выжидал 5-10минут).И...
СУКААА не оно! lol crazy
......
Из непоменяного осталось:
ДМРВ
РХХ(Регулятор холостого хода)
ДПДЗ(Датчик положения дроссельной заслонки)-хотя его менял год назад
И переходим на второй круг.
Свечи,провода,катушки,чё там дальше не помню уже crazy


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ДимарикДата: Вторник, 09.04.2019, 23:59 | Сообщение # 282
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4275
Статус: :-(
тимыч, нужно купить обычный УАЗ -469 yes

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
БотаникДата: Среда, 10.04.2019, 08:45 | Сообщение # 283
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Хреново-обороты толком не держит,стремиться заглохнуть.
Тим, возможно, что это глючит ДМРВ?... bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
КенДата: Среда, 10.04.2019, 09:14 | Сообщение # 284
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Тим, возможно, что это глючит ДМРВ?...

Легко проверить, снимаем разъем и если обороты успокоились, то он ...


Кен.
 
тимычДата: Среда, 10.04.2019, 11:54 | Сообщение # 285
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата Кен ()
снимаем разъем и

И глохнет fool

Добавлено (10.04.2019, 11:58)
---------------------------------------------

Цитата тимыч ()
ДПДЗ(Датчик положения дроссельной заслонки)-хотя его менял год назад

Прозвонил:
1"Новый"
2"Тот, который заменил на новый"
3"Валялся в багажнике"
1-какие то космические цифры показывает
2-около номинала,но больше чем надо
3-номинал.

Добавлено (10.04.2019, 18:27)
---------------------------------------------
Начинаем очередной круг.
Заменил свечи.
Заменил ВВ провода.
Почистил карбклинером РХХ(регулятор холостого хода).
Завожу-счастью не было предела!
Секунды две killed
Дальше опять рывки и глохнет,холостых нет,на добавление газа реагирует резко неадекватно и только до 3000 об\мин.
Из нековырянного остались только мозги, чтож, снял ЭБУ.
Провёл трепанацию-О!Да тут на микросхемках(или кто они там?) живёт медная оксидная пыль.
Зелёненькая такая,пушистенькая.
Дома всё отмыл спиртом и отчистил старой зубной щёткой,ножки-контакты все целые,не успели перегнить.
Собрал.Поставил на машину.
Завожу.И...
Да,это снова не оно eek


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Среда, 10.04.2019, 20:12 | Сообщение # 286
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
А диагностику сделать не судьба ?

Кен.
 
тимычДата: Среда, 10.04.2019, 20:38 | Сообщение # 287
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата Кен ()
диагностику сделать не судьба

В нашем суперселении диагностику,равно как и прочий ремонт старого УАЗа делать отказали во всех известных мне СТО и гаражах.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Четверг, 11.04.2019, 09:09 | Сообщение # 288
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В таком случае покури профильные форумы типа уазбука и т.д. ...

Кен.
 
borokДата: Четверг, 11.04.2019, 21:57 | Сообщение # 289
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Тим, возможно, что это глючит ДМРВ?...

Легко проверить, снимаем разъем и если обороты успокоились, то он
Впринципе да,двигатель будет работать в аворийных настройках.А еще датчик расхода воздуха можно проверить мультиметром.Включаем зажигание и между проводом (ближе к лобовому стеклу) и массой(обычно средний в фишке) должно быть напряжение(на новым1.00-1.02 вольта хорошим по состоянию 1.02-1.03вольта предсмертном состоянии 1.03-1.04 вольта. Свыше 1.05 вольта расходомер в утиль.


bor
 
тимычДата: Четверг, 11.04.2019, 22:19 | Сообщение # 290
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата Кен ()
покури профильные форумы типа уазбука

Столько курить нельзя-минздрав против.
Фёдор,я конечно читаю те форумы.
Но нет точного решения.
ЗМЗ ёпта.
Везде: замените свечи,ВВ провода катушки,ищите подсос и тд,ты же сам УАЗовод в прошлом.
ДМРВ поменял на новый(калуга).Теперь машина не глохнет,работает-подтраивает,но работает,на холостых 900-1000.
Через секунд 30 начинает плавно поднимать обороты до 3000,как будто медленно продавливаешь педаль газа.
Дальше не стал-думал в разнос пойдёт.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ДимарикДата: Пятница, 12.04.2019, 21:11 | Сообщение # 291
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4275
Статус: :-(
Да, Тимур, лично мне бы только одна фраза приходилась бы на ум в данном случае:" Будь проклят тот день........"(с) .....и далее по тексту.... wacko

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Пятница, 12.04.2019, 21:53 | Сообщение # 292
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Будь проклят тот день..

Это уже было,перегорело.
Взад пятками не ходют.
ЗМЗ моторы "славятся" своими электрическими капризами.
Всё это следствие экономии на запчастях изначально(от производителя).
Но если, и вдруг, удастся собрать комплект исправных,выдающих номинальные значения датчиков,то этот мотор будет работать долго и счастливо.
По механике к нему не так много претензий.
..............
Вот к примеру РХХ регулятор холостого хода(или по другому-РДВ регулятор добавочного воздуха).
Отечественный стоит 1500-2500р он же фирмы BOSCH порядка 15000р.
Угадайте каким комплектуют на заводе?
...........
Вот с другой стороны,немного обидно за наших моторостроителей.
Городок наш маленький,таксисты постоянные все на виду.
Есть рено логан1- 540.000 км пробега без капремонта
есть рено логан1- 480.000 км
есть лифан солано -340.000км тоже без ремонта двигателя
(без каких либо отказов электических систем двигателя-разговорились пока за зч для УАЗа ехал в магаз)
Человек изначально купил новую под работу в такси 5 лет назад.
Вот почему так? cranky

Добавлено (13.04.2019, 17:57)
---------------------------------------------
ПОЕХАЛ!
Хреновенько,но поехал.
Полтора километра одолел как ветер в парусах,но после ЭБУ зажёг "чек" и полёт закончился.
Медленно дополз на ремстоянку опасаясь заглохнуть посеред улицы.
Что то мне подсказывает,что ЭБУ под замену.
На РХХ приходит 3 провода,если поставить провода по схеме(как надо)-начинается разгон движка после прогрева.
Но,если 2 крайних поменять местами-двигатель работает! fool
И этот глюк видимо давнишний,т.к.провода переткнуты(не как по схеме) прежним хозяином.
Я когда проводку вызванивал, нашёл эту засаду. rolleyes


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Суббота, 13.04.2019, 19:35
 
БотаникДата: Воскресенье, 14.04.2019, 10:26 | Сообщение # 293
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
Полтора километра одолел как ветер в парусах,но после ЭБУ зажёг "чек" и полёт закончился.
Удачи тебе, Тим!!! bye bye bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
тимычДата: Суббота, 20.04.2019, 20:04 | Сообщение # 294
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
Удачи тебе

Спасибо,Саша!
Нашёл 5 скруток(заводских) в косе проводов ЭБУ.
Всё в них в порядке,не окислены,не растрёпаны.
Замотал всё синей изолентой. ok
Не оно...
Едет.Но через 3-5 км зажигает чек и начинает троить и неехать.
Выключаю\включаю зажигание и еду ещё 3-5 км. lol


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ДимарикДата: Суббота, 20.04.2019, 21:46 | Сообщение # 295
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4275
Статус: :-(
Ну не знаю.....Может в церковь сходить.....
У меня когда-то на Транзите что-то слегка похожее было....Едешь-едешь себе нормально, потом начинается чих-пых и чуть тянет на второй передаче..... Постоишь- заводится и опять нормально едет....метров 300....Дооолго я тогда из Москвы ехал....В итоге оказалось, что топливная трубка имеет расширение сантиметров 5 длиной. Так соединил кто-то до меня- более толстым куском трубки. Так вот в этом промежутке болтался кусок пластмассы, который попал в бак при ремонте бака. Периодически эта хрень перекрывала доступ топлива(частично) ....Когда снял трубку, подул туда-сюда несколько раз...А оно там болтается , как погремушка.....Не знаю- похожая ситуация или нет....А вдруг поможет? shades


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Суббота, 20.04.2019, 22:18 | Сообщение # 296
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Может в церковь сходить.....

Нашёл в Пензе диагноста, который согласился взяться за УАЗик.
В понедельник вроде должен принять машинку.
Короткими перебежками доберусь как нибудь lol


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ДимарикДата: Воскресенье, 21.04.2019, 00:32 | Сообщение # 297
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4275
Статус: :-(
А они хотят население пересадить на электромобили.....Тут в УАЗике хрен разберёшься и сервиса нет....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Воскресенье, 21.04.2019, 00:35 | Сообщение # 298
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
А они хотят

А они хотят, чтоб мы денежки регулярно вносили в казну и ничего боле. deal

Добавлено (22.04.2019, 20:11)
---------------------------------------------
Не прошло и полгода!
Диагностика показала что:
Пациент скорее жив,чем мёртв.
ДМРВ не от этой машины вообще,а от ВАЗа 2110.
Соответственно он выдавал на ЭБУ не корректные данные.
Программно сделали корректировку под этот ДМРВ и удалили Лямбда зонд.
С обеда до вечера покатался-машинка едет,чек не зажигает,не дёргается не пинается.
Теперь за расходом недельку послежу...



был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
БотаникДата: Понедельник, 22.04.2019, 21:13 | Сообщение # 299
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4336
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
ДМРВ не от этой машины вообще,а от ВАЗа 2110.
Тим, а не вспомнишь ли, КТО из форумчан на "косящий" ДМРВ вину возлагал?......... А ему ответили, что тот НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВИНОВАТЫМ! Мдя!...... Хотя ведь до того СИМБИР твой ездил, деревья валил, дороги прокладывал, тебя радовал...... biggrin
Ладно, с Победой тебя!!! hands bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
тимычДата: Понедельник, 22.04.2019, 21:56 | Сообщение # 300
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата Ботаник ()
А ему ответили, что тот НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВИНОВАТЫМ! Мдя!

Обсыпался пеплом,встал в угол и вообще shy
Цитата Ботаник ()
Хотя ведь до того СИМБИР твой ездил

Вот то то и оно...Как то же он жил с не родным ДМРВ и чек не зажигал,и ехал.
ЗМЗ что тут ещё скажешь cranky


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
Автоклуб Форд транзит » Прочие автомобили. » Автомобили других марок. » И снова Уаз (Тимыч и его гряземес.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz