Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 18.05.2024, 16:44
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Инструмент и приспособления. » Инструментарий и приспособления для ремонта. (Всё о инструменте который мы используем при ремонтах.)
Инструментарий и приспособления для ремонта.
Александр71Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:18 | Сообщение # 276
Группа: Удаленные





alex2010, я и сам посмеялся biggrin hands
 
БотаникДата: Четверг, 07.06.2012, 23:26 | Сообщение # 277
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Интересуюсь возможностью применения плазменного резака (типа МУЛЬТИПЛАЗ) для кузовного ремонта (частный случай) - как альтернатива сварочным аппаратам типа КЕМПИ. Кто-нибудь может подсказать что-нить по этому поводу? Нет никакого желания связываться с дополнительным газовам оборудованием.

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
pire111Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:30 | Сообщение # 278
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
плазменного резака (типа МУЛЬТИПЛАЗ) для кузовного ремонта

я не когда не видел


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
televizorДата: Четверг, 07.06.2012, 23:33 | Сообщение # 279
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
МУЛЬТИПЛАЗ

А ценник не пугает?50 рубликов сумма не маленькая.
http://www.multiplaz.ru/multiplaz3500
Как по мне вариант проволочного аппарата с угликислотой более как бы проверенный вариант.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 08.06.2012, 09:21 | Сообщение # 280
Группа: Удаленные





Ботаник, мышцу на руках накачал?Горелка без заправки весит почти килограмм. biggrin
Для сварки нужен спирт,а его предпочтительнее внутрь употреблять... tongue
 
КенДата: Пятница, 08.06.2012, 09:31 | Сообщение # 281
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Для сварки нужен спирт,а его предпочтительнее внутрь употреблять...

Виталя, возьми в ученики biggrin Мне такая работа нравится booze


Кен.
 
БотаникДата: Пятница, 08.06.2012, 20:11 | Сообщение # 282
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Quote (televizor)
вариант проволочного аппарата с угликислотой

Сегодня как раз наблюдал его в работе на примере своего "ибусика" и заодно советовался с мастером. Его выбор применительно к кузовному ремонту в пользу такого "проволочного полуавтомата" и объяснил почему. Первый вопрос к самому себе - как часто я собираюсь заниматься ремонтом кузовов? Если редко (или еще реже), то тогда... "зачем такой баян"? А для каких-то садово-заборных дел можно прикупить какой-нито небольшой сварочник-инвертор. Кстати, самый недорогой плазменный резак продается за 17720р. и резать им можно почти любой металл. А теперь пора идти "на футбол". lol


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 08.06.2012, 23:40 | Сообщение # 283
Группа: Удаленные





Ботаник, наши автосы скэпаны из черняги,которая режется чем угодно.
Иногда в труднодоступных местах приходится задействовать резак или горелку как резак.
Хотя практически везде можно подлезть малой болгаркой.
Quote (Кен)
Виталя, возьми в ученики

Федор,уже поздно учится biggrin -давно пора опыт молодежи передавать! tongue
 
MGVДата: Суббота, 09.06.2012, 00:06 | Сообщение # 284
Группа: Удаленные





Quote (Ботаник)
Интересуюсь возможностью применения плазменного резака (типа МУЛЬТИПЛАЗ) для кузовного ремонта (частный случай) - как альтернатива сварочным аппаратам типа КЕМПИ. Кто-нибудь может подсказать что-нить по этому поводу?


При использовании горелки металл будет нагреваться до такой температуры, что его кристалическая решетка будет значительно расширятся, это полезно использовать при толщине металла свыше 3-4 мм, ибо прогреть его сложно, поэтому для сварки толстостенных труб использую газовые горелки, а не КЭМП или электродную сварку, т.е где надо прогреть и резать, а при сварке тонкостенного металла, большого нагрева не требуется, ибо он будет вестись и после черезмерного нагрева будет склонен к коррозии, это тож самое, что пытаться покрасить сгоревший авто.
Поэтому для сварки автомобилей используют контактную сварку, которая исключает сильный нагрев металла, на достаточном участке поверхности.
Я варил машину сплошным швом, контактой сварки(КЭМПОм), но величина пятна нагрева была - ну максимум 1-2 см, что при газовой сварке, и электродной , даже 2мм электродом большая редкость. И опять же потом эту поверхность надо хорошо зачистить, обезжирить и загрутновать.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 09.06.2012, 00:47 | Сообщение # 285
Группа: Удаленные





Сегодня купил маску-хамелеон,уже вторую.
В первой затерт элемент,уже почти ничего не вижу.
Чистокровный китаец,350 гр,около 45 долярив.
http://piccy.info/view3/3118965/ca728658d9508d9e5f83da97d3f51f0b/
[img=http://i.piccy.info/i7....40.jpg]
Регулировки затемнения,чувствительности и времени обратного восстановления.
 
славикДата: Суббота, 09.06.2012, 08:13 | Сообщение # 286
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
sergkry1@, Виталь-на ебее без маски стекла продают,или как ты называешь элемент,насколько помню долларов 20 стоит.

1992 г.2.5д турбо!
 
sergkry1@Дата: Суббота, 09.06.2012, 09:56 | Сообщение # 287
Группа: Удаленные





славик, я пока не видел их в продаже.
Да и сама старая маска уже серьезно пострадала за много лет использования. cry
 
БотаникДата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:04 | Сообщение # 288
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Quote (MGV)
Поэтому для сварки автомобилей используют контактную сварку

Спасибо, Григорий! Информацию принял к сведению. У меня был дополнительный расчет использовать плазменную горелку для плавки металлов, фасонной резки... bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
БарсДата: Понедельник, 02.07.2012, 13:34 | Сообщение # 289
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: :-(
Вот моя приспособка smile , с фордовским движком. Приспосабливал пока только на своей аутомобиле. Так сказать пескоструйный аппарат wacko

Добавлено (02.07.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Ботаник, есть такая, купился на рекламу. Может нормально тока резать, полный косяк sad

Прикрепления: 9030375.jpg (377.3 Kb)
 
finist07Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:28 | Сообщение # 290
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (Барс)
Вот моя приспособка smile , с фордовским движком.

прикольная штука,а сопло из чего сделано?


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
новичекДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:00 | Сообщение # 291
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (Барс)
Вот моя приспособка
eek
Ого серьезная организация!!!


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
БарсДата: Вторник, 03.07.2012, 02:09 | Сообщение # 292
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: :-(
finist07, это только компрессор(старое фото ещё несобран на ней), пескоструйку отдельно сфоткаю. Но это только пол темы. Вторая половина это металлизация, покрытие кузовщины цинком.

Добавлено (03.07.2012, 02:09)
---------------------------------------------
finist07, поначалу резиновый шланг на кусочки резал, 10-15 минут работы, а так карбид бора рулит.

 
finist07Дата: Вторник, 03.07.2012, 20:04 | Сообщение # 293
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (Барс)
покрытие кузовщины цинком

с этого места помедленнее пжалуста................я записываю smile


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
БотаникДата: Четверг, 05.07.2012, 18:55 | Сообщение # 294
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
А я сегодня разжился ручной циркуляркой в дополнение к настольному станку. Взял недорогую и туфтяную, но зато фанеру для элементов пола раскраивал без помощников. Затем задействовал лобзик (этот вполне приличный и им я работаю довольно часто). А на "десерт" попробовал фрезерную машину на предмет выборки паза в одном из фанерных элементов. Соединить листы предполагаю по принципу "паз-гребень". А четверти выберу рубанком.

Добавлено (05.07.2012, 18:55)
---------------------------------------------
А к последнему надо приобрести параллельный упор для задания ширины четверти, не обратил внимания на его отсутствме в комплекте поставки (развели....).


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
славикДата: Четверг, 05.07.2012, 19:34 | Сообщение # 295
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
А к последнему надо приобрести параллельный упор для задания ширины четверти,

Копировальную фрезу для выборки четверти возьми,можно будет обойтись без упора.


1992 г.2.5д турбо!
 
БотаникДата: Четверг, 05.07.2012, 23:26 | Сообщение # 296
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Quote (славик)
Копировальную фрезу для выборки четверти

А что это и к чему, вернее к какому инструменту?


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
славикДата: Пятница, 06.07.2012, 07:26 | Сообщение # 297
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
А что это и к чему, вернее к какому инструменту?

Quote (Ботаник)
А на "десерт" попробовал фрезерную машину на предмет выборки паза в одном из фанерных элементов. Соединить листы предполагаю по принципу "паз-гребень".


1992 г.2.5д турбо!
 
БотаникДата: Понедельник, 09.07.2012, 20:48 | Сообщение # 298
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
славик, Специально заглянул в каталог фирмы МАКИТА на предлагаемый (в теории) ассортимент фрез и "девайса" под названием копировальная фреза не обнаружил. В относительно "народных" магазинах-ЛЕРУЯХ имеется весьма ограниченный выбор фрез, при этом "пазо-шиповых" я даже не увидел. Подобные магазиныкак и рынки в целом, предпочитают торговать "ходовым" товаром и в этом есть своя логика. Поэтому смастерил самодельный ограничитель глубины четверти к своему БОШУ и опробовал его на одном из фанерных элементов пола - результатом не вполне удовлетворен (пока), но он явно лучше, чем без подобного приспособления. А вот "паз" можно выбирать не только фрезером, но и ручной циркуляркой. Пока не решил проблему начального и финишного участка паза при работе фрезером. Придется еще поэкспериментировать с учетом имеющихся фрез.

Добавлено (09.07.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Аха, а параллельный упор для задания ширины четверти я вчера приобрел и в тот же день опробовал. Не сказал бы, что он стоит запрошенных денег, но приспособление полезное (на мой взгляд), а на его самостоятельное изготовление времени жалко...


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
K2Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:51 | Сообщение # 299
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Ботаник)
В относительно "народных" магазинах-ЛЕРУЯХ

на мой взгляд вообще относительно магазинов подобного плана отталкиваться не стоит, тут по принципу, у одних есть, а другие и знать не знают как оно выглядит, так что....


Мир всем!
 
славикДата: Понедельник, 09.07.2012, 22:45 | Сообщение # 300
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
http://www.boschtools.com.ua/product_520.html
долго не искал...


1992 г.2.5д турбо!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Инструмент и приспособления. » Инструментарий и приспособления для ремонта. (Всё о инструменте который мы используем при ремонтах.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz