Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 08.05.2024, 04:10
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Автомасла и присадки. » Автомасла и присадки. (Масла, фильтры.)
Автомасла и присадки.
КенДата: Пятница, 13.06.2014, 16:18 | Сообщение # 426
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата T-3 ()
сказали никакой разницы, бери любое

Для вашего региона я бы использовал 5w30. Сказки о том, что чем больше пробег, тем гуще надо масло не актуальны, не забывайте, что даже старые пятидесятилетние совковые дизеля юзают 30-ку.


Кен.
 
T-3Дата: Пятница, 13.06.2014, 19:03 | Сообщение # 427
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
Кен, спасибо! после переборки буду знать что залить

FTL, FT 2007 2,2
 
K2Дата: Пятница, 13.06.2014, 19:53 | Сообщение # 428
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
После переборки 5*40 мобил 3000 залить biggrin

Мир всем!
 
katastrofДата: Суббота, 14.06.2014, 16:17 | Сообщение # 429
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Кен, получается я залью GM в старый транзик и он сдохнет быстрее??? weep я о моторе

Добавлено (14.06.2014, 16:17)
---------------------------------------------
А у ZIC нет допускофф форд?


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
T-3Дата: Суббота, 14.06.2014, 16:33 | Сообщение # 430
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
smile
Цитата Gamm ()
хочешь запороть мотор, лей Zic


FTL, FT 2007 2,2

Сообщение отредактировал T-3 - Суббота, 14.06.2014, 16:34
 
katastrofДата: Суббота, 14.06.2014, 17:54 | Сообщение # 431
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Слышал такое, а почему? Для бензиновых моторов синтетика ZIC мне нрав

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
T-3Дата: Суббота, 14.06.2014, 20:37 | Сообщение # 432
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
на самом деле не знаю, но по моему на Фольце запорол именно так.. но то же дизель был... надо дождаться более грамотных людей по этому вопросу

FTL, FT 2007 2,2
 
КенДата: Воскресенье, 15.06.2014, 09:15 | Сообщение # 433
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
Кен, получается я залью GM в старый транзик и он сдохнет быстрее???

На самом деле сегодняшние допуски в значительной степени определяются экологией, а собственно экология и влечет за собой конструктивные изменения двигателей, как правило это увеличение степени сжатия, это изменение фаз газораспределения, это придирчивые к качеству масла турбокомпрессоры, это изменение собственно впрыска, он может протекать в два и более этапов, это изменение геометрии камеры сгорания для завихрения горючей смеси и т.д. и т.п. Отсюда современный двигатель более нагружен, нежели предшественник, возможно поэтому и ресурс сегодняшних меньше. Так вот моторное масло должно обязательно иметь допуски производителя двигателя.
Что же до старых моторов, то здесь не так критично, поле для определения моторного масла значительно шире.
Цитата katastrof ()
Слышал такое, а почему?

Что же до ZIKa, то он имеет завышенное щелочное число, а это причина для увеличения зольности, а зольность в свою очередь есть абразив, вот как то так.


Кен.
 
katastrofДата: Понедельник, 16.06.2014, 13:17 | Сообщение # 434
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
А как конкретно щелочное число повышает зольность? Я имею механизм действия. Щелочное число должно вроде быть высоким, чтобы мотор в чистоте содержать. Значит ZIC для всех моторов плох из-за высокого щелочного числа?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КенДата: Понедельник, 16.06.2014, 13:39 | Сообщение # 435
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
как конкретно щелочное число повышает зольность? Я имею механизм действия. Щелочное число должно вроде быть высоким, чтобы мотор в чистоте содержать

Ну ты реально решил копнуть слой химии, у меня аж температура поднялась от вопроса smile
Если в двух словах. то механизм примерно следующий, так называемое щелочное число определяет процентный состав моющей присадки, само по себе это наличие в масле дисперантов, они бывают зольные или беззольные и призваны предотвращать образование низкотемпературных отложений и предотвращать рост вязкости масла по мере накопления в нем сажи от неполного сгорания топлива.
Зольные дисперанты, это растворимые в масле мыла.они содержат металлы, кальций, магний, вот они то и придают маслу зольность. Что есть зола, это неогранический остаток появляющийся после сгорания масла, а это уже абразив.


Кен.
 
katastrofДата: Вторник, 17.06.2014, 10:27 | Сообщение # 436
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Фильтр его не ловит?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КенДата: Вторник, 17.06.2014, 13:10 | Сообщение # 437
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
Фильтр его не ловит?

Фильтр отцеживает абразивные частицы размером до 0.05 микрон, да и то, пока не забит, более мелкие частицы благополучно через него протекают.


Кен.
 
katastrofДата: Среда, 18.06.2014, 22:39 | Сообщение # 438
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
т.е. получается от моющих свойств масла зависит не только чистота мотора, но и то, что на масле с большим щелочным числом мотя помрет раньше из-за абразива?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КенДата: Четверг, 19.06.2014, 08:17 | Сообщение # 439
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
т.е. получается от моющих свойств масла зависит не только чистота мотора, но и то, что на масле с большим щелочным числом мотя помрет раньше из-за абразива?

Да , это вечная проблема производителя масла, очень тонкий баланс, хотя добросовестный производитель тратит деньги на многочисленные стендовые испытания и добивается сбалансированности компонентов, кстати эту инфу некоторые прописывают на этикетке. По этим же причинам не могут договориться инженеры механики по поводу промывки, мнения разделились, дело в том, что часть масла, около 3-5 % вообще никогда не стекает из двигателя при заменах, это ведет при смешивании со свежим некоторое увеличение щелочного числа, поскольку промывки содержат до 40%, а базовое масло 8-12%. На самом деле все нормально, если вовремя производить замену масла, а при подборе масла все же учитывать требования производителя двигателя, я про допуски.


Кен.
 
katastrofДата: Четверг, 19.06.2014, 15:57 | Сообщение # 440
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
просто очень интересно мне про жижи всякие знать

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
katastrofДата: Воскресенье, 22.06.2014, 11:42 | Сообщение # 441
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
нет допусков, что делать???
Прикрепления: 6935661.jpg (151.7 Kb)


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КенДата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:25 | Сообщение # 442
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
нет допусков, что делать???

В твоем случае не критично, я на старых машинах использовал DLO. но пойдет и TSI, ведь классификация АСЕА А3, В3, В4 (ассоциация европейских изготовителей автомобилей) говорит, цитирую:
Стойкие к декструкции масла для дизелей легковых автомобилей и фургонов высокой степени форсирования или для использования при увеличенных интервалах замены по рекомендации изготовителей дизелей, или для всесезонного применения маловязких масел или в тяжелых эксплутатационных условиях, определяемых изготовителями дизелей.
Классификация по АPI (американский петролиумный институт) SF говорит о том, что масло может использоваться в дизельных двигателях.
Прикрепления: 4155805.jpg (180.8 Kb)


Кен.
 
katastrofДата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:30 | Сообщение # 443
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
хоть машинка старая, а движок то очень даже ничего! а это самое dlo хуже, чем tsi получается? а в моторы с 2000г.в. не рекомендуешь tsi лить?

Добавлено (22.06.2014, 12:30)
---------------------------------------------
откуда у тебя фоток столько? на все случаи жизни!


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КенДата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:43 | Сообщение # 444
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
откуда у тебя фоток столько? на все случаи жизни!

Все просто, я продаю автомасла и зап.части smile
А фото делаю тут же, с витрины.


Кен.
 
КенДата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:44 | Сообщение # 445
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
а в моторы с 2000г.в. не рекомендуешь tsi лить?

А вот в эти моторы льем то, с чего мы затеяли разговор.


Кен.
 
katastrofДата: Понедельник, 23.06.2014, 20:39 | Сообщение # 446
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
тоже хочу магаз автозапчастей!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КенДата: Понедельник, 23.06.2014, 22:16 | Сообщение # 447
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
тоже хочу магаз автозапчастей!

Коллега biggrin


Кен.
 
igor-1960Дата: Среда, 22.10.2014, 22:18 | Сообщение # 448
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Прошу совета у знатоков.Пришло время менять масло,прошлый раз ставил фильтр BOSCH ,но у него внутр. диаметр больше, 28,5 вместо 24 ,в этот раз поставил фильтр марсо с внутр. диам. 24мм.Может зря и хороший ли это фильтр?

wodila ford transit 2.2 85лс 2009гв низкий короткий.
 
v_aДата: Вторник, 09.12.2014, 22:41 | Сообщение # 449
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Не промывал никогда, промывка не сливается вся.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Среда, 10.12.2014, 19:46 | Сообщение # 450
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
не очень давно делал т.о. 90 000 км после кап ремонта, снимал поддон, мотор изнутри и поршневая чистейшие, расход масла совсем чуть, и то на скорости, замена масла 9-10 тыс км, масло все тот же равенол TSI 10/40 полусинь. Вывод: буду лить его дальше. только оно подорожало последнее время, на базе беру, оно уже там 1100р за 5 л. на данный момент пробег уже 95 000км. ваше мнение?, Кен, ?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Автомасла и присадки. » Автомасла и присадки. (Масла, фильтры.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
KOSHAK
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz