Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 03.12.2016, 14:34
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 24«123452324»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Великий шелковый путь emn-minsk.
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:27 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
слышу как Вы спрашиваете: - а где же символ любой шахты- тот самый лифт? где огромные колеса?

как говорится- я готов был к такому вопросу... и я таки Вам отвечу:
комбайн подает добытую породу на поверхность. пустота, образовавшаяся позади этого червя, засыпается( на сколько я понял) обрушением свода.
когда на пути уголь заканчивается его достают(я правда не представляю как), и заряжают по новой. периодичность таких маневров:
год, полтора. залежи угля в этой части Кузбасского бассейна расположены под углом, примерно в 45" именно по этой причине, ожиданиям
запечатлеть на память тот самый лифт,"привычный" нам по старым фильмам, не суждено сбыться! по причине отсутствия его как такового!!!
...а "рабов" опускают под землю на фуникулере... это такая тележка-вагончик стоящая на рельсах. в которой бойцы плечом к плечу, сидя
в несколько рядов, опускаются на глубину более 300 метров под все тем же углом 45".

почему рабы? а Вы посмотрите как выглядит вход в шахту для РАБочих. бетонный желоб уходит под землю, ни конца ни края, жуть ...
и это не фото эффект- это пар(!) непрерывно вырывающийся из этой адской трубы. при попытке снять вагончик вблизи, мгновенно запотевает фотик.
после спуска в этой тарантайке по трубе ближе к ядру земли ( а судя по всему скорость не кислая), не какие беды не страшны. стальные гвозди
против шахтеров просто пыль. пару рот сформировать из них - от игил и следа не останется... но это совсем другая история.
перед выездом с территории шахты сделали еще один снимок. на нем, в свете все тех же светодиодных прожекторов, хорошо виден тот самый пар.
за прилегающую территорию видите сами- камунизьм.

Прикрепления: 1023655.jpg(102Kb) · 6599959.jpg(42Kb) · 6428702.jpg(41Kb) · 4573735.jpg(61Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:27 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
часть 9я: стояночная

все! первая часть марлезонского балета закончена.
возле Белово наши пути с напарником разошлись. он поскакал до Барнаула а я в Омск.
как я и обещал ЭДу-68, мы помахали ручками и передали привет его малой родине. нет правда, я не вру- так все и было. ну я то точно махал!
на границе Кемеровской и Новосибирской областей ОГРОмными буквами написано КУЗБАСС.
часы перевалили за полночь, и меня стало клонить в горизонтальное положение(не понятно по чему, вроде вчера и душ принял, поржал над свежим КВНом, да и выспалсю- не понятно... может с плеч упал какой то груз и "булки" сами расслабились), нуна искать паркинг...
слава Богу с этим в Раше нет проблем. главное вовремя остановится в выборе. и если для местных, еще не знакомых с режимом труда и отдыха водилам с этим проблемы нет, то для тех кто уже работает по "белому" вопрос выбора стоит остро.

и стоянки на самом деле разные: большие и маленькие; платные и дармовые; очищенные и с коркой льда; с искусственным или естественным освещением; кафешками(как правило). на некоторых стоянках, в стоимость ночевки входит талончик на покушать; на некоторых есть душ и(или) баня- конечно за денежку; магазины автопричендал. бывают стоянки на АЗС. цена вопроса за постоять от 100 до 200р. Как правило два типа туалетов: платный и сортир (обозначенный на схеме буквами Мэ и Жо), цена на пойти подумать 10-15р.
да! вода!... вода на многих платных стоянках- ПЛАТНАЯ!!! 5р- литр. при этом во многих кафешках на бесплатных
стоянках, Вы сможете набрать воду в любом количестве совершенно безвозмездно!
местные перевозчики как правило только ночуют, подремав часов 5-6 едут дальше. ведь расстояния они покрывают за малый срок колоссальные.
схема простая: чем быстрее обернешься- тем больше заработаешь. государство устраивало ребятам качели- то разрешая то запрещая эксплуатацию коммерческого транспорта без тахогрофов. по этому 90% техники уже оборудовано этими дорогостоящими приборами(около 50 000р). тотальный контроль начнется с 18года.

кто то, по необходимости, занимается мелким ремонтом- в рейсе каждый сам себе и слесарь и механик, и зачастую снабженец...
вот и я обходя с дозором свой поязд, обратил внимание на не по уставу торчащий болт крепления амортизатора на прицепе, установленного к стати всего тысяч 8 назад. хорошо, что был запас- поменял. и тут же(не отходя от кассы) заменил один фонарик на гирлянде. цена вопроса- полтора часа стояния в луже, глубиной 2.5см. вот бовтик, до и после. на другой стоянке нашел и устранил кз на второй стороне прицепа.
вообще провода, в такую погоду, напрягают- вот опять где то, что то протерлось и весь бок погас. пагода испортилась(как и везде): снег, ветер, мороз, бррр - весь день просидел в кабине, мож завтря выползу...
Прикрепления: 4527140.jpg(116Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:28 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
часть 10я: человеко- природная

всем привет!!!

пока Вы все занимались своими делами я тоже не дремал... и на сегодняшний, будничный момент добрался до...
а вот об этом чуть подробнее:
а началося усё с переезда меня, в город Омск... не за долго до означенного города (км этак за 300-350) накатил я на один не приглядного вида
прицеп( и если я не заблуждаюсь он был мой земляк- Беларус, Могилевский). ворота обшарпанные; фонари УАЗкины и те не светят не рожна-
тока подсветка номера да два "рожка"; тента как в прочем и одного колеса нет. и загружено это чудо нашего автопрома какими то
металлоконструкциями- не легкими по ходу... а вот тягач у ентава прицепа вот такой Красаучик!!!(фотка не родная, из сети) называется
Фредлайнер. слово за слово и понеслась... про дорогу, про кому это нужно, про работу, про денежку и конечно про Фреда... вообще то в Раше
америкосов много. в основной массе(ну там где я проезжал) это ентие Фредлайнеры, во всяких вариянтах, и Вольво. да да капотные Вольво,
приехавшие из тамашних штатов. Сканию капотную видал тока одну. проскочили пару янке других производителей, а вот такого брутального,
как в крутом кино: с квадратной, хромированной решеткой радиатора; тонированной "мухобойкой" на капоте(хотя она скорее защищает водителя
от солнечных зайчиков); воздушные фильтра по бокам капота; хромированными зеркалами, ручками, подножками; лобовым стеклом из двух половинок
сверху прикрытым бровями солнцезащитного козырька; антеннами и выхлопной трубой над крышей довелось видеть только раз, и то мельком. но так
он показался еще круче....
ну все все, слюни я подобрал. вернемсю к нашему американцу. в кабине двое- хозяин и его компаньон... как оказалось ребята являются владельцем
этого папилаца не давно, и хапнули его за не очень больших денег( в месте с прицепом 800 000). если учесть, что тот который на фотке
выставлен больше чем за мильён( и это в гордом одиночестве)- то это не дорого. правда моторчик Детройт Дизель не самый мощный- всего
330коников, да и состояние сцепки в целом конечно оставляет желать лучшего. не одну сотню миль пробежал тягач тамака, и не одного владельца
сменил тутука(я так подозреваю).
но нонешны хозяева не унывают, а на оборот с высоты своего опыта, а они не мальчики с рогатками, глядят на все проблемы с высока:
- сами можем починить практически все в этой машине, что на фоне дороговизны запчастей и не больших доходов на перевозках ОООчень
большой плюс. (правда многих Наших Транзитоводов напоминают?) так вод это все была присказка- сказка впереди...
мужики оказалися местными- Омичами... и узнав кудой мине нать, сказали: ехай за нами и будет тебе завод...

как я уже говорил: знающий человек против навигации пять очков форы даст.

говорящая коробочка проложила маршрут прямо под запрещающие знаки и по разбитым дорогам. а меня ребята провели без нарушений правил,
да еще рассказывали про то мимо чего мы проезжали. время было за полночь, я не стал их долго задерживать.
со словами: Сеня мы ждем тебя за столиком... ой, это же из другой песни... со словами: поверни налево, через 500 метров на эстакаду и
через 1.5 км место загрузки.(так же были описаны варианты проезда если вдруг скользко). они ушли на право а я взялсю влево, не успел
я проехать и 100 метров, как двое местных водил уже спрашивают: не заблудился ли ты? я мол так и так... а один : я заведу, за мной!...
погодка была не ахти и мы выбрали более пологий маршрут. к ста те второй гид был тоже на Фреде....

вот так я оказался на другом конце чужого города, и не разу не спаткнулсю... хочу сказать: Спасибо!!! всем памогаторам.!!!

в Омске, под забором простоял 2.5 суток- так всегда бывает, когда прозвучит : "быстро" или "стоять не будешь"
получив комплект доков в 22.30(!) в четверг, в пятницу со вторыми петухами подался в сторону дома... путь на хауз пролегал через город-
типичный совейский 2х миллионник с вкраплениями современного зодчества и ПОЛНЫМ отсутствием дорожного покрытия- его отсутствие признают
местные власти, но разводят руками: мол, много машин в городе(это мне по радиве "милицейская волна" доложили...
да, есть завод выпускающий пугающие НАТО ракеты( тока Вы понимаете ли, никому.... я ж Вам как Советским гражданам...)
Прикрепления: 0094080.jpg(61Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Эд-68Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:28 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1205
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
слышу как Вы спрашиваете: - а где же символ любой шахты- тот самый лифт? где огромные колеса?

как говорится- я готов был к такому вопросу... и я таки Вам отвечу:
комбайн подает добытую породу на поверхность. пустота, образовавшаяся позади этого червя, засыпается( на сколько я понял) обрушением свода.
когда на пути уголь заканчивается его достают(я правда не представляю как), и заряжают по новой. периодичность таких маневров:
год, полтора. залежи угля в этой части Кузбасского бассейна расположены под углом, примерно в 45" именно по этой причине, ожиданиям
запечатлеть на память тот самый лифт,"привычный" нам по старым фильмам, не суждено сбыться! по причине отсутствия его как такового!!!
...а "рабов" опускают под землю на фуникулере... это такая тележка-вагончик стоящая на рельсах. в которой бойцы плечом к плечу, сидя
в несколько рядов, опускаются на глубину более 300 метров под все тем же углом 45".

Лифты с большими колёсами стоят на шахтах с горизонтальными пластами,и по мере их выработки опускается ниже и ниже.А на той,что ты был,это пологие плсты,вот именно на такой я и работал,только спускались мы по конвейерам,вниз на пустой ленте,а на верх лёжа на угле.Со стороны выглядит это очень опасным способом,но потом привыкаешь прыгать на ленту,ведь она постоянно в движении,и есть опасность,но повторюсь навык приобретаешь быстро.
Цитата emn-minsk ()
Вы посмотрите, как выглядит вход в шахту для РАБочих. бетонный желоб уходит под землю, ни конца ни края, жуть ...
и это не фото эффект- это пар(!) непрерывно вырывающийся из этой адской трубы

Да ничего страшного lol
Цитата emn-minsk ()
стальные гвозди
против шахтеров просто пыль. пару рот сформировать из них - от игил и следа не останется... но это совсем другая история.
Соглашусь,мужики крепкие духом и в тоже время простые парни. В тех краях шахтёров очень много и дифирамбы никто не поёт, звёздности нет, все такие же, как и все остальные. Работать там, конечно, опасно,но и к этому привычны. К примеру на шахте, где я работал, был взрыв и погибло сразу 34 человека, я был в армии тогда, а через 1.5 года я в неё же и полез. Это я к тому,что страха нет,надо зарабатывать, а только в шахте и есть заработок.

Добавлено (07.03.2016, 13:57)
---------------------------------------------
Цитата emn-minsk ()
возле Белово наши пути с напарником разошлись. он поскакал до Барнаула а я в Омск.
как я и обещал ЭДу-68, мы помахали ручками и передали привет его малой родине. нет правда, я не вру- так все и было. ну я то точно махал!

Миха,спасибо тебе большое respect Мне люди писали,что видели ман и водила махал в сторону Белово,они решили ,что человек мух гоняет по кабине,я им прояснил,что это мои приветы ли ели в родные края :hands:
Спасибо за фотки родного снега biggrin если сугроб срезать по вертикали,то увидиш слоеный пирог,белый-чёрный,можно посчитать сколько раз выпал снег за зиму yes
Цитата emn-minsk ()

о планах на ближайшие дни не буду... а то буде как тады.

Ждём.Счастливого пути! Осталось не ного wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:28 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
Эд, на здоровье... и спасибо!
сегодня прошел нижний, за завтра нуна до м1 добратьсю, а там антракт на сутки... hello


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Понедельник, 07.03.2016, 21:45
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:28 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
часть 11я: отдыхательно - ковырятельная. не вышедшая 9.03.16

и так, сегодня день отдыха... постараюсь провести его с пользой для дела.
вчерась, пока светло было, два часа ползал вокруг прицепа с набором молодого электрика:
нож, куски провода, термоусадочный кембрик, изо лента, зажигалка.
искал пропавшие габариты. нашел два обрыва(причем симметричные на обеих сторонах), одно к/з. и одну лампочку заменил.
сегодня, надеюсь, руки и до антенны дойдут....
.... дошли. да проку нет- не смог подручными средствами, открутить провод от пенька, вот такой хвостик...
ободрал плоскими, всю гаечку и все... повесил ентую байду на зад(в смысле на отлив).
залез к "голове", тамака дротик посмотреть,и узрел провод от "родной" антенны, которая за кабиной, вот типо такой...
подключил- уверенный прием на 3км. но я рано обрадовался, на ходу картина осталась прежней. пока забил на это...

вечерком тронул в сторону дома... посмотрел, что меня ждет на границе с Литвой- а там Ж...
дома всего пару дней побуду... боюсь, что машинку в сервис показать не придется, а очень хоцца.

на досуге можно собрать в кучу мысли и впечатления...

все тока по работе. об остальном было выше.
1. в принципе работать можно, и соблюдая режим труда и отдыха тоже. конечно это существенно увеличивает
время прохождения их точки А и точку Б. за то не устаешь сильно.
(но, честно говоря, даже простояв 4ро суток без движения машины, к концу третьей недели я подзаёкалсю.
проходя по "белому" 550-620км за смену. напарник, догоняя меня выгонял по 800-1000 за сутки(по "черному" иссесинно),
представьте его состояние.)
2. соблюдаешь правила(пусть и с оговоркам)- на тебя ни кто не кинется. даже если какому контролеру и припрет- так у тебя
усе пучком...
3. не смотря на то, что спец службы и опг навели порядок - убрали с дорог "лесных братьев", БУЛКИ РАССЛАБЛЯТЬ НИЗЯЯЯ!!!!
отмарозки еще встречаются!
расскажу быль: не далее 4го дня, на стоянке возле одной из кафешки на трассе Омск- Тюмень,
напарника хотели грабонуть- чувиха отвлекала внимание, а черножопый попытался вломится в кабину с правой стороны...
а дверь то на замке. когда коллега тронулся с места, этот упырь запрыгнул между кабиной и прицепом( у 105го DAFа лесенка
в туда, как раз справа), чего он хотел этим добиться- не понятно,но ни к чему хорошему это бы не привело...
на призыв о помощи откликнулись несколько человек, когда все толпой вышли из машин, этот гоблин учуял запах керосина
и бросился на утеки... водилы говорят, что такого уже давно не было...
4. еще одно не приятное наблюдение- далеко не все, едущие нам на встречу грузовики, предупреждают о стоящих камерах
видео фиксации и машинах гибдд. лень руку протянуть наверно, а то что радиофицированы все -это факт.
чаще легковая моргнет, чем ... да что тут говорить... и такая картина не только за горами, но и на европейской части.
а вот ближе к Беларуси все меняется... все эти молчуны, на перебой, спрашивают про обстановку на дороге- наши службы
долго не разговаривают и денег не берут( мало)!
5. в очередной раз убедился, что пройденная ночью "на хвосте" , новая дорога- днем совсем не такая...
как правило она становится и хуже и гораздо длиннее. я сам был в шоке на сколько...
6. россияне не включают "аварийку" останавливаясь, по любому поводу, на обочине. и если днем это не критично, то ночью
происходящее не всегда ясно, я имею в виду... стоит машина или нет, движется по полосе(разметка то не всегда есть) или
обочине... вроде бы мелочь, но некоторый дискомфорт есть.

ну вот как то так.... на тут та, пока :bye:

Добавлено (12.03.2016, 01:10)
---------------------------------------------
ну вот братцы, доскакал я вчерась до дома.
транзит мой стоит грустный, к стоянке ручником примерз...
стартером , опять плохо срабатывающим меня встречает, голодный и холодный...
так вот стартер ентот, релюхой щелкает, а крутит через раз. а сегодня ваще- ключ повернул а в ответ тишина, и
еще красная лампочка загорается с восклицательным знаком(горит только в момент поворота ключа в положение III
постучал молотком- не помогло, котнул машину и включил передачу- после этого стартер , не хотя но сработал.
проводок доп.массы на месте. после снятия, разборки-сборки и монтажа, какое то время работает как часы.
и опять по кругу.... короче все кроме втулки просмотрел, может в ней и дело? больше ни чего на ум не приходит.
да еще ржа на "моей" дверце вылезла- в нижнем, правом углу. это одно из не многих мест которые толком не трогал,
в надежде на их пролетарскую сознательность... а с другой стороны- если все сразу исправить, то нечем потом
заниматься будет- это же не наш метод... так и от безделья зачахнуть мона!

да, кому интересно, фокус с цветочными горшками в тазиках с водой сработал- все живые....
Прикрепления: 9029585.jpg(42Kb) · 6708466.jpg(13Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Эд-68Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:28 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1205
Статус: :-(
С возвращением! Думаю впечатлений на какое-то время хватит,а там глядишь, ещё куда рванёшь. ;)
Опусы были интересными и содержательными.Так и писателем к пенсии станешь biggrin


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
КенДата: Суббота, 12.03.2016, 21:28 | Сообщение # 58
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
впечатлений на какое то время хватит,а там глядиш ещё куда рванёш.

Да действительно, такая тема имеет место, случается ностальгия по "большой дороге". С благополучным прибытием. Предлагаю создать тему путешествия, ну или как угодно, emn-minsk по просторам бывшего СССР.


Кен.
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:29 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
спасибо дядечки!
да впечатлений есть...
а дазвалов(разрешений на перевозку) Российских нет! и третьей категории тоже...

Кен, создать такую тему мысль интересная...
что бы, что то описывать, нуна что то увидеть....
а из крупнокалиберного остались тока KZ и UA. ну и конечно северная, южная и дальневосточная Россия.
Кавказские республики и азиатские, в тудой пока планов(у шефов) нет.
Прибалтика она ближе и как то роднее(по работе)....
короче: и хочется и колется( в смысле пустующих страниц)...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Эд-68Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:29 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1205
Статус: :-(
emn-minsk, Ты пиши,а главное фото и как можно лучше описывать то ,что видиш,и с чем сталкиваешся.Интересно где как живут,дороги,власти,люди,природа,архитектура и всё остальное wink

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 13.03.2016, 09:07 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
бум стараться!!!

Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
willДата: Воскресенье, 13.03.2016, 19:01 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-)
На Владимирской обьездной в самом начале рации хорошо чинят, Алексей мастер.
Да и так то хватает умельцев. У кореша твоего или масса антены плохая или кабель где то придавил.
И в России европейская сетка ("пятерки"), а бульбаши в основном в польской сетке сидят ("нули"). При этом они русских принимают отлично, а мы слышим шум. Мож у тебя европа, а к кореша нули?

По осям груз нормально лег? Татары могут залюбить нещадно!
В Нижнем дороги так себе.
На Урале не гоняй. Горки так себе, не заметные, но на замену колодок попасть легко.
Соляра ГазпромНефть и Лукойл вполне сойдет (газпром без "Нефти" гадость)

Стоянок валом, по рации раскажут. Но бывает и мест нету.

ЗЫ. В европейской части принято моргать дальним обгоняющему тебя длинномеру. За Уралом шугаются, и шпарят дальше по встречке : ) так что не пугай народ.

ЗЫЫ. Первую страницу прочел и ответил. Даты сообщений"вчера". А ты уже проехал!


97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.

Сообщение отредактировал will - Воскресенье, 13.03.2016, 19:10
 
emn-minskДата: Вторник, 15.03.2016, 23:55 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
will, эта тема выделена из другой ветки, по этому и даты свежие...

Добавлено (15.03.2016, 23:55)
---------------------------------------------
на сейчас крутю домой из Вильни...
завтря накропаю чавойта и пару фотак приклею...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Вторник, 15.03.2016, 23:56
 
murzikДата: Среда, 16.03.2016, 00:13 | Сообщение # 64
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
Красава!!! так а по итогу когда дома бываешь(или как у меня тесть который в Дженти один на машине херачит,и дома пролетом и когда виза заканчивается). потеплело. может как нить и повидаемся по рюмку чая??? заедем к тебе с Руматычем на гости.?? иль ты к нам .

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
televizorДата: Среда, 16.03.2016, 07:47 | Сообщение # 65
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7810
Статус: :-(
Цитата will ()
а бульбаши в основном в польской сетке сидят ("нули")

Ну как бы это российская сетка и есть на 15 канале 27130МГц а вот европейская сетка которой в россии пользуются на этом же 15 канале 27135МГц.Да кстати модуляция АМ.
Цитата will ()
ЗЫ. В европейской части принято моргать дальним обгоняющему тебя длинномеру. За Уралом шугаются, и шпарят дальше по встречке : ) так что не пугай народ.

Чёт не понял смысл.Если мона то попонятней обьясни.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
emn-minskДата: Среда, 16.03.2016, 09:06 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
murzik, Сань, так и есть: визы не было- сидел дома. шеф загрузил машину на Кузбасс- поехал я.
в Минск приехал 10го, забрал пачпарт в консульстве 11го, а утром 13го выехал на Литву...
про гости... так я ж тока За... нуна тока словить момент когда я реально дома, такое иногда бывает...
так Вы же тоже не на печи посиживаете... мано и на фазенде у мну, но она в стадии строительства( последние 25 лет).
в Минске в квартире перманентный ремонт( 2й год пошел).
на следующей неделе дети с женой приедут на каникулы(сори, там не до Вас- супружеские обязанности), и это все если я буду дома.

Добавлено (16.03.2016, 09:06)
---------------------------------------------
(это с горским акцентом читкать нуна) Дядя Вова...
WILL наверное имел в виду: для скорейшего возвращения длинномера
со встречной полосы на свою, обгоняемый фурой моргает ей дальним, как только хвост ентой фуры проходит мимо кабины
или капота( кому что родней). причем безопасное расстояние у каждого свое.
но скока я не мОргал... все обгоняющие, то ли не понимая, то ли боясь подставы какой проезжали на свое безопасное
расстояние по встречке, и тока потом вяртали в зад...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Среда, 16.03.2016, 12:16 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
пока ехал от границы родилась мысль: а не переставить ли мне антенну на "заводской" пенек, там масса точно хорошая...
придумано- сделано. было так и вот так, а стало так...
какого то резкого положительного эффекта я не ачутил...
срыв в помехи примерно на 12 часов. вроде тишина а потом треск и мигающая ему в такт антеннка...
изредко вместе с помехами тихий разговор, а вот близко как и раньше хорошо принимаю...

ребята, подскажите как фотки прям сюда пристраивать?

Прикрепления: 3416116.jpg(82Kb) · 2639359.jpg(81Kb) · 1563792.jpg(74Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
televizorДата: Среда, 16.03.2016, 18:56 | Сообщение # 68
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7810
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
(это с горским акцентом читкать нуна) Дядя Вова...
WILL наверное имел в виду: для скорейшего возвращения длинномера
со встречной полосы на свою, обгоняемый фурой моргает ей дальним, как только хвост ентой фуры проходит мимо кабины
или капота( кому что родней). причем безопасное расстояние у каждого свое.
но скока я не мОргал... все обгоняющие, то ли не понимая, то ли боясь подставы какой проезжали на свое безопасное

Да уж,могет я чегой то всё таки не догоняю,так как грузовики водил давно,но не могу понять нах обгонять если ты не понимаешь где твоя опа?Как бы не уверен ,не обгоняй.
Цитата emn-minsk ()
какого то резкого положительного эффекта я не ачутил...

Была ант спереди слева а поставил сзади.Так да?


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
willДата: Среда, 16.03.2016, 23:59 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-)
televizor, да это так, да это правда. На большинстве грузовых очень трудно понять прошел кабину или еще полметра. Или уже метр как оторвался, иэтотметрчасто очень многого стоит!

Тут и обратный сторона медали есть:
Раз на маленькой пошел на обгон за камазом, и когда тот "оторвался" я моргнул ему (из лучших побуждений). Реакция было молниеносной- камаз мигом вернулся в правый ряд.
А я ехал и думал ну как торопыга какой начнет сгонять камаза моргая ему в жопу. А тот поверит и снесет обгоняемому полкабины.

emn-minsk, когда у меня был такой симптом, тупо менял кабель от антенны до рации. Разбирал антенну, кронштейни чистил все соединия. Катушку в антенне пропаивал (у меня самая дешевая).


97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
 
televizorДата: Четверг, 17.03.2016, 07:57 | Сообщение # 70
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7810
Статус: :-(
Цитата will ()
А я ехал и думал ну как торопыга какой начнет сгонять камаза моргая ему в жопу. А тот поверит и снесет обгоняемому полкабины.
will, Вот и я об этом подумал.Как то не совсем логично ну или мягко сказать опасно.
Ну да ладно,я хотя бы понял что это так и есть. :yes:
Цитата will ()
На большинстве грузовых очень трудно понять прошел кабину или еще полметра. Или уже метр как оторвался
Вот и я про тож,обгонять нуно с запасом и если уж сел за грузовика то должен чётко понимать габариты своей машинки.
Цитата will ()
тупо менял кабель от антенны до рации. Разбирал антенну, кронштейни чистил все соединия. Катушку в антенне пропаивал
Мона проделать данное действие,лишним не будет.Ещё до кучи проверить разьем который к рс антенный .


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)


Сообщение отредактировал televizor - Четверг, 17.03.2016, 07:58
 
emn-minskДата: Четверг, 17.03.2016, 16:11 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
televizor, ну да, поменял тока саму антенну, а пенек и кабель оставил родные, там точно масса есть(проверял контролькой).
это все от безделья и отсутствия маней... фирма троху разбогатеет- сгоняю к дохтару, а может и до тебя доеду, к тому моменту. :shy:

Добавлено (17.03.2016, 15:31)
---------------------------------------------
Да! к ста те, на счет доеду....
ремонт накрылся медным тазом... сення поскачу на Литву за пластиковой гранулой(если не переиграют че) и попру ее на Пермь!
(и снова здорова)... Ежели передать кому чего- сигнальте.
вот номерок и РБ: +375 29 7521685 или +375 29 3 222 790

Добавлено (17.03.2016, 15:44)
---------------------------------------------
вообще с ентой гранулой спектакль: из Омска завез в Вильнюс- перегрузили, повезут в Европу.
на другом складе взял гранулу притаранил домой, завтра уже и третьем месте, все того же Вильнюса
загружу гранулу и попру на Пермь...
вот такой круговорот полипропилена в природе... да хоть порожняком, лишь бы платили...

Добавлено (17.03.2016, 15:45)
---------------------------------------------
Эд-68, зарядку для фотика прописал в машине....

Добавлено (17.03.2016, 15:52)
---------------------------------------------
Людиии!!! как фотки на страницу приклеивать?
я же вижу, что Вы(ну некоторые) в курсе... :megaphone:

Добавлено (17.03.2016, 16:11)
---------------------------------------------
http://ok.ru/video/41724087022
во пацаны, гляньте. все коменты там.(снимал напарник. обгоняет минчанин. присутствует ненормативная лексика )


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Четверг, 17.03.2016, 16:14
 
КенДата: Четверг, 17.03.2016, 21:21 | Сообщение # 72
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Людиии!!! как фотки на страницу приклеивать?

Внизу, в поле для нового сообщения есть кнопка "обзор", жмякаем и дальше по смыслу, если не вкуришь стучись.


Кен.
 
willДата: Четверг, 17.03.2016, 21:34 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-)
emn-minsk, на антенне массу конторолькой не проверишь, тама частота очень высокая и чуть чуть другие законы задействованы

97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
 
emn-minskДата: Четверг, 17.03.2016, 22:58 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Внизу, в поле для нового сообщения есть кнопка "обзор"

раз несколько, перечитал эту строчку... столько же раз обшарил поле для нового сообщения и не нашел
того самого "обзор", сижу и думаю: или я дурак, или одно из двух....
вот фотка поля для нового сообщения, таким каким вижу его я- ткните мне пальцем! Спасибо!
Прикрепления: 5444343.jpg(193Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
ДимарикДата: Четверг, 17.03.2016, 23:55 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1385
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
да хоть порожняком, лишь бы платили..
Во-во. А как-то из Москвы привёз в Гомель болты Речицкого метизного завода. И на следующий день повёз их же в Речицу. shock . Когда я задал нанимателю вопрос , он ответил: какая тебе на... разница? Я плачУ-ты везёшь... yes


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Страница 3 из 24«123452324»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, v_a, televizor, sergkry1@, Бусик, ov, тимыч, kropa, nafanya59, K2, vitek66, серж35, Ботаник, wowa-fwa, сережа, КарНемо, gora-1971, петрен, TEREH, Фил515, nikola-77_34, Ludomankgn
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz