Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 16.11.2018, 21:51
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: славик, K2, Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Великий шелковый путь emn-minsk.
lexaДата: Понедельник, 30.04.2018, 02:48 | Сообщение # 826
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
по рабатываю...

Сидя на заправках в поисках халявного Wi-Fi.


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
emn-minskДата: Понедельник, 30.04.2018, 07:26 | Сообщение # 827
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
lexa,
ну что ты орёшь то! говорил же: - ни кому не рассказывай. bag


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
петренДата: Понедельник, 30.04.2018, 15:44 | Сообщение # 828
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Браво, Михаил

И от меня очередной respect


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
ДимарикДата: Понедельник, 30.04.2018, 22:35 | Сообщение # 829
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2627
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
ни кому не рассказывай.

Так а мы- НИКОМУ!!! Штирлица выдавал не славянский акцент, а волочащийся сзади парашют! biggrin


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 04.08.2018, 17:56 | Сообщение # 830
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
Всем привет!
Всех с прошедшими!
Хочу извиниться за некоторое отсутствие.
Онансируемые мною новые новшества и
Умо помрочительные репортажи остались
Только в моей фантазии... Нет новые доки, новая техника.... А вот всё остальное... Сказать, что новые
Направления завалили меня своими видами и красотами по самые ухи, будет( мягко говоря)не правдой.
Плюс стажёр, плюс реалии бытия...
Звиняйте- было не до...
В отпуске " копал землянку" для возраждения
буса...(Мурзик не даст соврать).
На сегодняшний, буднечный момент я снова на
Службе не своей родине...
Завис н выходные в одном из провинциальных
городков Франции. С теской из Одессы, прошвырнулись по окрестностям, и теперь у меня есть что Вам показать- не множечко, но есть. Плюс пороюсь в своих закромах.... Что-то да наковыряю...
Но всё это не раньше чем я доберусь до интернета в кабине.
Хочу заранее извиниться, за возможно, не качественные фото- сегодняшний паход снимал на телефон.
Ну вот, как то так...
И это.... Не переключайтесь...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Суббота, 04.08.2018, 17:58
 
ДимарикДата: Суббота, 04.08.2018, 21:41 | Сообщение # 831
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2627
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Онансируемые

lol lol lol


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
курчонок-1971Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 09:58 | Сообщение # 832
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1021
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
. Не переключайтесь.

не переключаемся и ждем фотки


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
emn-minskДата: Воскресенье, 05.08.2018, 15:03 | Сообщение # 833
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
Димарик,
А мне так смешно не было-хотелось плакать...

Добавлено (01.09.2018, 18:43)
---------------------------------------------
наберут грамотеев... "А"/ "О" какая разница?...
мы же не шарахаемся от: "ШО" или "ЧАГО"...

всем привет!!!
не прошло и пол года, как я заимел возможность показать Вам, то Что(!) наснималосЮ rolleyes
не скажу что прямо ух... качество не всегда на высоте( особенно с телефона), но кое что есть...
и так у меня впереди бессонная ночь...
ну а Вы- томитесь...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
ДимарикДата: Суббота, 01.09.2018, 22:13 | Сообщение # 834
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2627
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
А"/ "О" какая разница?...

Да совершенно никакой! Можно и вместо "ЕШЁ" - "ИЗЧО" написать....Понятно ведь... Я на грамматические ошибки уже давно не обращаю внимания, хотя замечаю их. Но когда в слове несколько других букв и его значение КАРДИНАЛЬНО меняется... И думай- это он ошибся или специальная перестановка, так сказать игра слов(или букв).....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 01.09.2018, 23:00 | Сообщение # 835
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
ну вот для затравки...

Добавлено (01.09.2018, 23:05)
---------------------------------------------
Димарик,
ошибся?... звиняйте... не вижу без очков... angel1

Добавлено (01.09.2018, 23:17)
---------------------------------------------
видимо слёт Цытромоно/ пенсионеро/ водов...


это лучшие снимки, из сделанных, наверно теряю хватку...

Добавлено (02.09.2018, 00:00)
---------------------------------------------
ещё не много железиев...

вот и такие самоделки встречаются это ветралёт там пристроился. франция какая то В/Ч
а эти самолеты в немцах. прятались от меня...

Добавлено (02.09.2018, 00:41)
---------------------------------------------


Поль Бер (фр. Paul Bert)
19 октября 1833, Осер, Франция, — 11 ноября 1886

Окончил политехническую школу в Париже, получил ученые степени доктора медицины, естественных наук и лиценциата,
что соответствует русскому кандидату права. Начиная с 1869 года работал профессором физиологии в Сорбонне.

4 сентября 1870 года Бер занял должность генерального секретаря в префектуре Йоннского департамента,
а в январе 1871 года был назначен префектом. В 1874 году был избран депутатом в Национальное Собрание от Йоннского департамента,
где примкнул к республиканской партии и принимал деятельное участие в дебатах по вопросам народного образования.
Особенно горячо при обсуждении законопроектов Ферри о народном образовании Бер защищал обязательное и бесплатное светское начальное народное обучение.

В 1881 году Поль Бер занял должность министра народного образования в кабинете министров Леона Гамбетты,
после смерти которого в 1882 году Беру пришлось уйти в отставку. Но несмотря на отставку Бер принимал ревностное участие в политической жизни страны,
оставаясь убежденным демократом и антиклерикалом. В феврале 1884 года палата министров приняла законопроект Бера о новой организации элементарных училищ
с исключительно светскими учителями.
При обсуждении вопроса об освобождении воспитанников нормальной школы от воинской повинности Бер в интересах демократического равенства высказался против
этого законопроекта. В феврале 1885 года Бер внес в палату законопроект о продаже всех принадлежащих государству епископских дворцов и других зданий,
в которых некогда помещались духовные семинарии и монашеские общежития, но это предложение было отклонено.

В начале 1886 года Поль Бер был назначен министром-резидентом в Тонкине(Вьетнам), где и умер в том же году.
Тело было перевезено на родину и погребено в Осере с большими почестями.

Добавлено (02.09.2018, 00:54)
---------------------------------------------


почему то памятники французским солдатам ни как не удается нормально заснять- всё время лажа какая то...
а они у них интересные- не такие огромные как у нас, за то цветные(зачастую).

Добавлено (02.09.2018, 01:01)
---------------------------------------------
вот с окрестностями как то по проще- может спрос меньше...

Добавлено (02.09.2018, 02:08)
---------------------------------------------
Woinic -гигантская скульптура дикого кабана, выполненная скульптором Арденны Эриком Слазиаком в период с Январю 1983 по декабря 1993 г.
Это монументальное произведение кабана, эмблема французского департамента в Арденнах и установленна возле одной из АЗС на трассе А34.
Приобретенный департаментским советом Арденн за 600 000 евро в 2008 году, Woinic стал зарегистрированным товарным знаком совета в том же году.

Стальной каркас покрыт тысячами мелких пластин, приваренных одина за другой.
эта свинка всего каких то 8.5 метров высотой, 5м в ширину и 14м в длину и весит 50 тонн.

Стоимость приобретения Генеральным Советом Арденн была 600 000 евро.
Затраты на перемещение и установку на поворотной платформе составляют около 150 000 евро.
но и это не все: в 16 году пришлось демантировать платформу из-за проблем с неравномерным распределением своего веса.
установить свинку на место обошлось в смешные 600 000 евро.
и теперь всё енто выглядит так:

должен доложить Вам, что размеры впечатляют... я могу не сгибаясь пройти ему под пузиком...
а ножки... я не измерял обхват, ну думаю... с Мурзика будет lol , ну на крайняк с меня yes

Добавлено (02.09.2018, 02:57)
---------------------------------------------
не много картинок западногерманской глубинки:

надпись под этими веселыми ребятами гласит: защитники родины.

Добавлено (02.09.2018, 03:07)
---------------------------------------------
на таких паровозиках возят туристов...

Добавлено (02.09.2018, 03:12)
---------------------------------------------

Добавлено (02.09.2018, 03:16)
---------------------------------------------

Добавлено (02.09.2018, 03:21)
---------------------------------------------

Добавлено (02.09.2018, 20:26)
---------------------------------------------
а теперь Франция:
дорога N2


Битва за Монкорнет, 17 мая 1940 года, была битвой во Франции.
Французы, под командованием полковника Шарля де Голля, напали на находящуюся в руках немцев деревню Монкорнет.

10 мая 1940 г., Третий Рейх начинает крупное наступление на Нидерланды , Бельгию и Францию в так называемой битве за Францию .
После прорыва Седана 13 мая французские войска в полном разгроме.
Полковник Шарль де Голль , 26 апреля получил приказ принять командование новой 4м танковой дивизией.
Это подразделение находится в процессе обучения (около 5000 человек, 85 танков, которые не оснащены радиоприемниками).
противотанковые и зенитные батареи, не укомплектованы , трудности с боеприпасами и ГСМ.

не смотря на все это, де Голь, 17 мая 1940г. отакует деревню Монкорнет. Которая имела большое стратегическое значение для
немецких войск. Задача- заблокировать продвижение противника на Париж и создать оборонительный рубеж на реке Эна.
не имея нужного МТ обеспечения и точных разведданных, французы несколько дней атакуют немцев. которыми руководит ни кто иной
как Хайнц Гудериан. в распоряжении которого находятся 1я и 10я танковые дивизии вермахта.
результат- четырнадцать убитых, девять пропавших без вести и шесть раненых.
23 французских танка из 85 задействованных были выведены из строя во время битвы, потери немцев порядка 100 убитых.

но не спешите радоваться... Гудериан показал де Голю кузькину мать...

Одним из уроков этой битвы для французской армии является то, что большая бронированная моторизованная единица не может достичь результатов без поддержки ВВС,
нормального снабжения и сопровождения специализированных пехотных подразделений.

Хотя битва под Монкорнетом была поражением французской стороны, это была своего рода моральная победа.
Это сражение часто приводится в качестве единственного нападения французов, которое сумели отразить немецкие войска.

Вот такая вот политика, я бы даже сказал- прапоганда.

вообще интересная картина нарисовывается, если почитать местные сми и воспоминания свидетелей тех лет...
у нас, по крайней мере в военных фильмах, французы не меньшие герои чем наши( особенно летчики).
а все памятники установленные в самой Франции, увековечивают совсем не героическое сопротивление и подвиг народа, а совершенно не значительные даже по местным меркам события или откровенную глупость.
Немцы при подписании капитуляции, ваще были в шоке от того, что франция есть в списке стран победителей.

да и чего хотеть... когда один из палачей Хатыни, служака 118 карательного батальона "СС" Васюта, получил из рук чуть ли н самого де Голя награду за активное участие во Французском сопротивлении и это после того как он сбежал с немцами после своих подвигов на территории СССР и Польши.

но не будем за политику, в стране советов хватало своих "героев" и сомнительных подвигов...

вернемся во Францию на дорогу N2. к манументу Французкой славы...
Своих 34рок у них небыло и на пьедистал установили машину после военного образца( прямо как в РБ, в доль дорог стали появлятся танки 80-90гг).

Добавлено (02.09.2018, 20:35)
---------------------------------------------
и этой машинкой стал легкий танк АМХ 13.

AMX-13 — французский лёгкий танк.
Разработан в 1946—1949 годах и, неоднократно модернизируясь, производился серийно во Франции с 1952 по 1964 год,
и по лицензии в Аргентине на предприятии Astarsa в 1968—1985 годах.

Отличался необычной конструкцией с использованием так называемой «качающейся башни».
Такая башня конструировалась специально для того, чтобы ввести механизированное заряжание пушки, по типу полуавтомат.
По обе стороны ниши башни за казенником пушки размещены два магазина барабанного типа по 6 снарядов в каждом.
Сила отката вращает магазин и освобождает очередной снаряд, который скатывается на лоток, ось которого совпадает с осью канала ствола пушки.
Затем снаряд досылается автоматически в ствол, закрывается затвор и производится выстрел.
Такое устройство обеспечивает скорострельность 10-12 выстрелов в минуту и позволяет исключить из экипажа заряжающего.
Расстреляв боекомплект, по существу, безоружный танк должен покинуть поле боя и уйти для повторной зарядки магазинов.
Они заполняются через люки в крыше башни. Угол возвышения пушки ограничивается упором кормовой ниши башни в крышу корпуса и равен 13°.

Один из наиболее распространённых лёгких танков в мире, AMX-13 поставлялся в 25 других стран и послужил базой для множества САУ 105-мм и 155-мм гаубиц, 120-мм минометов,
самоходной спаренной 30-мм зенитной установки, бронетранспортера, мостоукладчика и специализированных машин.

В 70-х годах на АМХ-13 появилась модифицированная башня со 105-мм пушкой и лазерным дальномером. Кумулятивный снаряд пушки имеет начальную скорость 800 м/с и пробивает 400-мм броню.
Башня FL-10 и её модификации устанавливались и на другие машины (в частности, на танки «Шерман»).

К началу 2000-х годов всё ещё состоял на вооружении ряда стран.
машинка интересная и скорее смешная чем устрашающая, но не смотря на свой неказистый внешний вид, повоевала вдоволь- не меньше наших Тешек.
Суэцкий кризис (1956).
Война во Вьетнаме (1957—1975)
Вторая индо-пакистанская война (1965)
Шестидневная война (1967)
Третья индо-пакистанская война (1971)
Гражданская война в Ливане (1975—1990).
Война Альто-Сенепа (1995)
Первая Ивуарийская война (2002—2007)

Добавлено (02.09.2018, 20:35)
---------------------------------------------
Качающаяся башня — разновидность танковой башни, в которой орудие неподвижно устанавливается в верхней половине башни, качающейся на цапфах относительно поворотной нижней половины.
Такая башня имеет ряд специфических как преимуществ, так и недостатков перед башнями традиционной схемы. Качающаяся башня была разработана во Франции в 1946 году фирмой AMX
в рамках
AMX-12t. Этот проект так и остался на бумаге, но в дальнейшем башня была доработана и успешно применена на лёгком танке AMX-13 того же производителя,
запущенном в производство в 1951 году. Разработки в этом направлении велись в 1950-е годы во Франции и США, однако в итоге недостатки качающейся башни на фоне растущих требований
к танкам перевесили её достоинства, и конструкции на её основе не вышли за стадию проектов и опытных образцов. Единственным исключением явился оснащённый доработанной башней AMX-13
австрийский лёгкий танк SK-105 «Кирасир», чьё производство началось в 1971 году.

Основным преимуществом качающейся башни перед башнями традиционной схемы является неподвижность верхней части башни относительно орудия,
что позволяет использовать в ней максимально простой механизм заряжания. В разных странах применялись два различных подхода к реализации этого преимущества.
Во Франции магазин автомата заряжания был вынесен в кормовую нишу башни, что позволило сократить заброневой объём башни и дополнительно упростить механизм заряжания.
С другой же стороны, изолированное от экипажа размещение магазина позволяло его перезарядку только снаружи танка, что в боевых условиях требовало отвода танка из зоны обстрела.
В США же был выбран иной подход, нацеленный лишь на использование обеспечиваемой автоматом заряжания высокой скорострельности. Магазин при этом перемещался в низ качающейся части башни,
где сохранялась возможность перезарядки его экипажем изнутри танка, для чего в составе экипажа был оставлен отдельный заряжающий.

Применение качающейся башни, в сочетании с общей компактностью компоновки, позволило 15-тонному танку, предназначавшемуся на роль мобильного противотанкового средства,
нести длинноствольную 75-мм пушку, бывшую доработанным вариантом германской KwK 42, устанавливавшейся на танке «Пантера».

Вместе с тем, большие размеры подвижной части в качающейся башне создавали и ряд проблем. Одной из них являлась дополнительная площадь, а соответственно и масса бронирования,
необходимого для обеспечения защиты при любых углах возвышения орудия, по сравнению с башнями традиционной конструкции, где эту роль выполняет сравнительно небольшая маска орудия.
Качающаяся вместе с орудием кормовая ниша башни также ограничивала максимальный угол возвышения орудия, упираясь в крышу задней части корпуса.
Вдобавок сравнительно большой зазор между верхней и нижней частями башни затруднял её герметизацию для преодоления глубоких бродов, либо для защиты от оружия массового поражения,
что стало важным требованием к танкам во многих странах в 1950-е — 1960-е годы.
Не менее серьёзным недостатком со временем стала и крайняя сложность стабилизации орудия в вертикальной плоскости, обусловленная большой массой подвижной части.

В 1950-х годах, концепция качающейся башни некоторое время изучалась в Швеции, однако в итоге, шведские конструкторы в поисках пути для максимального использования преимуществ,
обеспечиваемых схемой с неподвижной установкой орудия, пришли к ещё более радикальной концепции «качающегося танка»,
которым стал запущенный в производство в середине 1960-х годов Strv-103( S-танк). Вместо установки орудия в верхней части башни, качающейся вместе с ним,
было решено установить орудие неподвижно в корпусе танка, используя для вертикальной наводки наклон всего корпуса, обеспечиваемый регулируемой подвеской.


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Суббота, 01.09.2018, 23:03
 
katastrofДата: Воскресенье, 02.09.2018, 21:03 | Сообщение # 836
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1646
Статус: :-(
Кабан просто шикарный!!! thumb

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 02.09.2018, 21:10 | Сообщение # 837
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
еще франция, Мант-ла-Жоли, это на трассе А13, что от Парижа в сторону Гавра.
грузились мы там грузились, и настали выходные.
делать нечего- день впереди длинный...
вооружившись картами и узнав где находятся ближайший магазин и точка доступа к тырнету(сетевая забегаловка),
пошли мы размять ножки да на солнышке погреться...
и набрели вот на это вот всё...

Добавлено (02.09.2018, 21:15)
---------------------------------------------


ну что, зайдем?

Добавлено (02.09.2018, 21:22)
---------------------------------------------


много всяких святых, и вокруг них мрамарные дощечки с благодарочкой...

Добавлено (02.09.2018, 21:26)
---------------------------------------------

Добавлено (02.09.2018, 21:31)
---------------------------------------------
ветражи конечно на высоте...



Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
петренДата: Воскресенье, 02.09.2018, 21:32 | Сообщение # 838
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
с благодарочкой...

Миша, очередная БЛАГОДАРОЧКА тебе!...уже как-то аж неудобно репу тебе поднимать...просто СПАСИБО за интересное чтиво! hands


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
emn-minskДата: Воскресенье, 02.09.2018, 21:34 | Сообщение # 839
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
уголок посвященный солдатам погибшим в разные годы за свою страну...

Добавлено (02.09.2018, 21:38)
---------------------------------------------
ну и конечно же библейские мотивы, куда ж без них...

Добавлено (02.09.2018, 21:41)
---------------------------------------------
петрен, shy

Добавлено (02.09.2018, 21:45)
---------------------------------------------
еще взглянем со стороны...



последние две фотки скачал с тырнета, понимая что мои не очень, да и обратите внимание на крышу...

Добавлено (02.09.2018, 22:09)
---------------------------------------------
вот Вы спросите: А что же это такое вот всё?
так я отвечу...

Коллегиальная церковь Богоматери в 45 км к северо-западу от Версаля и в 60 км к западу от Парижа.

Церковь строилась на протяжении двух веков с 1150 по 1350 год.
Южная башня была закончена к середине 13 века, а северная – к 1510 году.
В годы Великой французской революции серьезно пострадал фасад церкви,
который утратил значительную часть своего скульптурного убранства.
Сначала здание было превращено в революционный «храм разума», а затем являлось фабрикой по производству селитры и арсеналом.
В начале 19 века церковь была наспех восстановлена. Впоследствии в середине 19 века состоялись более продолжительные реставрационные работы,
в результате которых северная башня стала точной копией южной башни.

Внешне церковь напоминает Собор Парижской Богоматери: центральный неф упирается в апсиду, окруженную деамбулаторием и девятью расходящимися лучами капеллами, которые были построены в 13-14 веках.

Западный фасад состоит из трех порталов, над которыми расположено окно-роза.
На северном фасаде представлена композиция, изображающаяся святых жен у гробницы Иисуса Христа. Центральный фасад посвящен Богоматери: в его тимпане изображена коронация Богоматери Иисусом Христом.
Так называемый «портал эшевенов» был выполнен около 1300 года по заказу городских эшевенов.
На нем изображены сцены из детства Иисуса Христа и Страсти Христовы. Дуги архивольта украшены фигурами пророков, апостолов и святых мучеников.

Известно, что в одной из капелл, примыкающих к хору, Карл II Злой хотел устроить королевскую усыпальницу.
На витражах 14 века, сохранившихся в этой капелле изображены шесть представителей наваррской королевской династии.

Добавлено (02.09.2018, 22:15)
---------------------------------------------
вот прямо слышу: рас ты такой умный, то где вот это вот всё?..

Мант-ла-Жоли — промышленный город в 53 км западнее Парижа на левом берегу реки Сена.
Коммуна находится в центре городской агломерации. Связана с Парижем автобаном и железной дорогой.

не много истории:
Название «Mantes» происходит от галльского medunta — дуб, изображённый и на гербе города. Приставка «ла Жоли» («красавица») появилась благодаря письму короля Генриха IV своей фаворитке Габриэль д’Эстре в Мант, в котором он писал: «Я еду в Мант, моя красавица».

Во времена Каролингов Мант был портом на реке Сена. Вскоре, из-за своей близости к Нормандии Мант был укреплён и служил для защиты Парижа от нападений извне.

В 1087 году Мант был сожжён Вильгельмом I Завоевателем во время его похода в Вексен. В 1110 году Людовик VI даровал Манту права свободного города. 14 июля 1223 года здесь скончался король Филипп II Август. Во время конфликтов с англичанами город постоянно менял своих хозяев.

После кончины Генриха III Мант находился на стороне Католической лиги, а затем был завоёван Генрихом IV. Здесь находилась его резиденция, а затем о часто наведывался в Мант, чтобы повидаться с Габриэль д’Эстре.

После появления почты и во избежание путаницы с Нантом, Мант получил новое название — Мант-сюр-Сен, а после объединения с Гассикуром — Мант-Гассикур. Современное имя город обрёл в 1953 году.

Людовик XIV открыл в Манте мануфактуру музыкальных инструментов. В XIX веке сюда приезжали художники, прежде всего Коро, писавший городские пейзажи. В 1920 году Сергей Прокофьев создал здесь музыку к балету «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего».

Во время Второй мировой войны Мант сильно пострадал.

С 1800 года до создания департамента Ивелин Мант являлся супрефектурой департамента Сена и Уаза.

достопримечательности: собор Нотр-Дам (XII—XIII век) старый мост (XII век)

Добавлено (02.09.2018, 22:16)
---------------------------------------------
ну и по городку пройдемсю...

Добавлено (02.09.2018, 22:48)
---------------------------------------------
самые активные и глазастые спросят: А где же мост, а?! мост то где???

так вот и он...



эта собака являет собой символ. в 1450годах В городе Мантес была буржуазная милиция. эти ополченцы должны были зарегистрироваться в реестрах,
где они описали свой статус «служить Богу», «порядок и дисциплина игры», «власть общества».Карл VII, в 1452 году, предоставил им привилегии.
две, выполненных Бернадетом Кантер бронзовые собаки, величественно стоят у входа в город.

Добавлено (02.09.2018, 22:54)
---------------------------------------------
и еще вот таких корабликов видел...
снят в другом месте сенны, а в тот день вот так получилось...

и на последок... помните, был такой фильм " и на камнях ростут деревья"?
вот по пути к машине...
он тоже на камнях...

Добавлено (02.09.2018, 23:08)
---------------------------------------------
фу... вроде всё... и даже есть время поспать... завтра ж на работу...

ну ладно, ладно... сабор им понравился... вот Вам еще один, совсем в другом городе Осер. ни чего не напоминает?


да по ходу они все на одно лицо... короче, мона сказать, что нотердам де пари, мы облазили со всех сторон....

ну хорошо!!!! вот вам еще и Париж, но из далека...

Добавлено (02.09.2018, 23:10)
---------------------------------------------
теперь точно всё... ну пока во всяком случае....
всем спасибо, и это... не переключайтесь....

Добавлено (02.09.2018, 23:19)
---------------------------------------------
чуть не забыл....
пока я капал землянку для буса и работал на дядю- совсем не следил за событиями в мире, а они есть!...
помните я показывал Вам висящий над Генуей мост? так он таки упал!!! печально...
... так о чем это я?...
а, да... есть у нас с Вами казачек засланный к итальянцам... так вот он бил себя ногой в грудь и клятвенно обещал нам с вами,
фото репортаж. Правда Willи? я ни чего не путаю? у меня и свидетель есть- ты с ним не давно пересекался...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
петренДата: Понедельник, 03.09.2018, 16:56 | Сообщение # 840
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
теперь точно всё...

Фу-ух, начитался-насмотрелся...и наверное и напутишествовался по этим всем фоткам с рассказами! smile


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
sergeysДата: Понедельник, 03.09.2018, 18:16 | Сообщение # 841
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Статус: :-(
Браво!!!
Я.... кому-то молча завидую.... а когда-то в Розенкруге(Альтенграбов) служил...


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
emn-minskДата: Вторник, 04.09.2018, 18:13 | Сообщение # 842
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
sergeys,
а не нужно молча- завидуй в слух biggrin

а с другой стороны- чему тут завидовать.
я, то что снимаю, толком рассматриваю на фото.(ну не считая того что на ножках прошел) и поверьте на них видно далеко не все.
а многое и ваще не получается- то кусты дорогу перебегают, то деревья...
и потом... ностальгия... нет, березок тут валом и у немцев и хранцузав, но все равно, как то домой тянет...
вооооот....


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Вторник, 04.09.2018, 18:21
 
willДата: Вторник, 04.09.2018, 19:20 | Сообщение # 843
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Злодей!
кабана и танк я раньше тебя сфотографировал, не имею домашнего интернета чтоб с компа фото загрузить оптом. Буду по одной закидывать на фотохранилищще.

А по упавшему мостику я много раз ездил, последний раз за три дня до катастрофы.


97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
 
emn-minskДата: Вторник, 04.09.2018, 19:45 | Сообщение # 844
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
will,
вот и расскажи лЮдям. про него...
нет вайфая- сходи с дитём в макфак... shades


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Вторник, 04.09.2018, 19:46
 
willДата: Среда, 05.09.2018, 13:21 | Сообщение # 845
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Не буду я макфаковскую бульбу кушать!

97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
 
emn-minskДата: Пятница, 07.09.2018, 13:33 | Сообщение # 846
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
И тырнета нЭт, и Бульбы не хочешь...
А репортаж то где?!
Нет ты ответь!!!


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
willДата: Суббота, 08.09.2018, 23:02 | Сообщение # 847
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Репортаж нацарапал, смотри внимательней.

97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
 
emn-minskДата: Вторник, 25.09.2018, 10:16 | Сообщение # 848
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
нацарапан но не на заданную тему...
но фоток много...
и находится он тут: http://www.fordtransitclub.ru/forum/90-2268-1

Добавлено (25.09.2018, 11:01)
---------------------------------------------
ну а теперь я...

не давно довелось выгружаться вблизи территории предприятия NEXTER- во франции, под Парижем.
и все бы ни чего, но за забором я увидел множество военной техники...
как и любой мальчишка, я играл с оловянными солдатиками и всякими там пушками.
иногда танками были обычные кирпичи с башнями из песка и палочкой в место пушки...
обычное, беззаботное детство. черно-белый "Горизонт" с "калыханкой" и "Спокойной ночи малыши" да "В гостях у сказки".
еще "Гостья из будущего" и "Секретный фарватор".
катание на портфеле с ледяной горки и футбол во дворе до темноты. тренеры из разных
спортивных секций и СДЮШОРов на уроках физры, все пути открыты...
верх мечтаний- новый футбольный мяч за 25(!!!) рублей или железный, немецкий конструктор...
не то что нынче. нет нужды бегать в поисках вайфая да клянчить деньги у предков на новый гаджет...

звиняйте- отвлёксю...
так вот: я сперва подумал - какой-то рем завод, каких по Союзу великое множество.
поспрашал в округе и оказалось, что Nexter на сегодняшний день является одним из европейских
лидеров в области вооружений.
образовалась в конце 1973года и называлась в те незапамятные времена она концерн GIAT(Группа предприятий по производству наземных вооружений).
и образовалася не на пустом месте, а на промышленных мощностях Министерства обороны Франции.
в 1991 году был национализирован. не смотря на многочисленные попытки добиться самоокупаемости(прям как в союзе)
в 2001-02гг. финансовое положение отценивалось экспертами как критическое. да и каким ему быть, когда выпускаемый
фирмой основной танк французской армии "Леклерк" был самым дорогим танком в мире!!!
а вот к ста те и он, собственной персоной, в европейском комке:

ни чего Вам не напоминает? на кирпич похож... на сегодняшний день эта машина не только уступила свое первенство в стоимости
узкоглазым конкурентам, но и вааще снята с производства.
так же GIAT всем известен своей штурмовой винтовкой FAMAS.выпускающейся с конца 70х и по ныне. первой, если не заблуждаюсь,
винтовкой скомпоновоной по схеме Бул-Паб, это когда все системы расположены... да что я Вам разжовываю- настоящие мужики знают
вооружение вероятного противника, ну хотя бы с виду.
ой, снова отвлёкся... сори, то есть: пардонте мусьи...

ну и вот... в 2006 году GIAN становится основой, так сказать, ядром для новой компании NEXTER.
в 2014году объединяется с немецкой промышленной компанией Krauss-Maffei Wegmann создав оборонную компанию Технолоджи Групп
с годовым оборотом в 2млрд евро и портфелем заказов на 6.5млрд.

на площадке где выгружался стоит вот такой вот представитель бронетанкового семейства.
(в последствии идентифицированный мной как
старший брат леклерка, АМХ-30. тоже основной танк, массой в 36т.выпускался с 1966 по 1986годы).

на сегодняшний день NEXTER выпускает:
стрелковое оружие различного назначения,
всякие там БТРы и бронеавтомобили.
переносные гранатометы, в том числе одноразовые,
самоходные гаубицы, ветралетные пушки, боеприпасы,
и многие другие системы и приборы военного назначения. короче форму у них шьют явно не зеки...

да... у охранника, на площадке спросил про танки- старичок американский. а про леклерк сказал, что это Абрамс(США)...
вот я и думаю: не знает человек или казачек то засланный и проинструктированный до слёз...

P.S. новый мяч(подарок родителей на день рожденье) у меня сперли в первый же день, лучше б я его не пожалел и играли им-
был бы на виду всегда...
вот такой изгиб жизни.
а конструктор(воооот такоой здоровый), доставшийся мне по наследству, послужил на славу.
надеюсь он до сих пор развивает у чьих-то детишек правильные, мужские навыки

ну вот как то так...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
willДата: Вторник, 25.09.2018, 14:52 | Сообщение # 849
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Конструктор немецкий был у меня. Там в комплекте были две карданные передачи, так кто то из друзей их спер незаметно

97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
 
emn-minskДата: Среда, 26.09.2018, 21:39 | Сообщение # 850
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
Были такие карданьчики...

Добавлено (27.09.2018, 00:21)
---------------------------------------------
опять проселки Франции. дорога D977.
[/URL[URL=http://i-fotki.info/23/4b6edf003d1fbe8d188b1b540f7c5b679fb4ea320656522.jpg.html]
военный мемориал Арме-де-Шампань(Армиям Шампани).

после первой мировой войны,во многих деревнях восточной франции были установлены
памятники в память о павших солдатах и гражданских жертвах.
были созданы ассоциации, что бы сохранить в памяти места важных битв и действий отдельных подразделений.
одно из таких обществ ветеранов решило создать мемориал памяти участвовавшим и погибшим в боях за Шампань товарищам.
генералы Анри Гуро и Алексис Хели д,Осесель возглавили ассоциацию ASMAC(существует и сегодня), которая и собрала
пожертвования со всей Франции. это позволило начать работы, первый камень был заложен 4 октября 1923года.
а уже 28 сентября 1924(!!!)года, памятник работы архитекторов Бауэра и Перрера был открыт в присутствии
маршала Джоффере и генерала Гуро.
он напоминает о подвигах 4й французской армии в сражениях за Шампань. назван "памятником Наварино"
название на прямую связанно с битвой при Наварине.

вот кто то может сказать о темпах строительства: да что там строить?! нагарнули земельки, притоптали хорошенько
да и каменюку на вех взграмоздячили...
а я отвечу: не спешите с выводами, рассказ не закончен на этом, а как прочтете, задумайтесь- уместны ли тут
три восклицательных знака? может, с учетом того времени, их число нужно увеличить?

основание имеет форму пирамиды из розового песчаника увенчанную скульптурой трёх солдат работы
Максима Реаль дель Сатрте, показывая идущих на штурм воинов, двух французов и американца.
каждая фигура не абстрактная форма а имеет конкретных прототипов, которыми стали:

с винтовкой в руках брат скульптора, погибший в бою в Мулен де Лаффо.
в центре, с гранатой в руке генерал Анри Гуро(умер в 1946году).
американец с пулеметом- Квентин Рузвельт(погиб около Камбре 14 июля 1918 года.), сын( по некоторым источникам племянник)
президента США Теодора Рузвельта.

на постаменте памятника высечен список 94 французских дивизий, 8 дивизий кавалерии; воздушное подразделение;
четырех американских дивизий(включая 42-ю дивизию, названную подразделением « Радуга» , начальником штаба которой был будущий генерал МАК-АРТУР );
двух российских бригад, чехословацкой бригады. польского и марокканского полков.

Добавлено (27.09.2018, 00:27)
---------------------------------------------
Вы обратили внимание на не обычные кресты на слонах пирамиды? (они есть со всех её сторон)
Вы правы- это не просто кресты, это своего рода окна. нужны они по тому, что в самОм основании пирамиды расположены Костел,
а в центре пирамиды находится часовня. на втором(нижнем) уровне расположены гробницы генералов Гуро и Преэлата,
четырех сыновей президента Французской Республики Пола Думера(убит в 1932 году эмигрантом из России).
так же там находятся неопознанные останки более 10 000 погибших солдат.

есть о чем задуматься, правда? в те времена, дети власть придержащих небыли прожигателями жизни, а воевали в "полный рост",
совсем не для галочки, и далеко не на паркетных полах...
у входа вот такая доска. гласит примерно следующее:
Здесь лежит
генерал
Анри Гуро
среди его солдат
четвертой армии,
которых он так любил.
Молитесь за них и за него

алтарь костела: внутри:

с 1994 года памятник и костел объявлены историческим памятником.
с момента постройки и по ныне мемориал находится в частном владении Ассоциации памяти 4й армии.

Добавлено (27.09.2018, 00:37)
---------------------------------------------
не много истории...
территория Северной Шампани, в 1914-18годах, становится местом ожесточенный боёв первой мировой войны.
она знаменита двумя сражениями на Марне.
Ардены и северо-западная часть департамента Марна находятся под немецкой оккупацией на протяжении всей
войны. Аргонский лес становится театром ожесточённых боёв. город Реймс после систематических обстрелов
и бомбардировок практически разрушен.последствия боевых действий и теперь можно найти в большом количестве.
они не только оставили неизгладимый след на земле Шампани, перепаханной бомбами и траншеями,
но изменили пейзаж Шампани и Арден огромными военными кладбищами и мемориалами в память павших солдат всех наций.

которыми отмечена бывшая линия фронта и которые стали привычными для жителей опустошенной Шампани. одно из самых
крупных- некрополь Круэ в Суэн-Перт-ле-Юрлю где на 60 000м2 находятся более 30 000 захоронений.

одно из наступлений в сентябре 1914года, названное в последствии "Первой победой", отбрасывает немцев на север
от Суассона и Реймса.в последствии фронт стабилизируется и каждое незначительное изменение обходится в тысячи
убитых и раненых. такое положение сохраняется и в последующие годы, в плоть до большого немецкого наступления весной 1918года.
все эти годы велась позиционная война, которая сделает буквально неузнаваемой всю территорию на которой противники
боролись друг с другом на протяжении 4х лет. многие возвышенности стали ниже, реки изменили своё русло. от лесов
остались голые стволы или их фрагменты. населенные пункты на всегда стерты артилерией с географической карты.
оставшиеся в живых, окрестили эти места "красной зоной".

после второго сражения в июле 1918года, освобождена почти вся оккупированная часть Шампани. это сражение причиняет
куда большие разрушения чем первое. развитие артиллерии у обеих сторон и важность исхода битвы придает ей крайне
ожесточенный характер, не виданный никогда больше.
в течении нескольких недель перед наступлением союзников, селения бывшие очагами сопротивления немцев, были уничтожены.
их историческим памятникам, церквям и замкам был причинён непоправимый ущерб, тем более что механизация армии привела
к появлению на поле боя первых танков, а над ними-бомбардировочной авиации.

Добавлено (27.09.2018, 00:43)
---------------------------------------------
на завершающем этапе боевых действий в 1918году Шампань превратилась в настоящее поле боя: временные железнодорожные линии,
импровизированные сортировочные станции прямо в чистом поле опутанные колючей проволокой.
участок на плато Мэн-де-Массиж остался с тех пор неизменным, с воронками от снарядов и мин, с траншеями, отрытыми во
времена боёв 1914-15годов и тщательно востоновлеными в последние годы.

по завершению боевых действий воздвигаются памятники погибшим, устанавливаются имена павших солдат и мирных жертв войны.
большая часть памятников похожи, но многие отклоняются от привычных образов.

таков на пример Памятник Героям Черной армии(чернокожих солдат, в основном из Сенегала) в Реймсе.

американский Монумент на горе Блан-Мон, воздвигнут в память о 6000 американских солдат, погибших в Шампани и Арденах.

в селе Сент-Илер-ле-Гранд высится православная часовня, с белыми стенами и куполами-луковками, которая возведена в память о 6100
русских солдатах.

ну и конечно Монумент погибшим при Наварене, с которого и начался этот рассказ...

Добавлено (27.09.2018, 00:57)
---------------------------------------------
P.S.
я уже говорил и повторю еще раз- во франции, памятников посвященных "реальным" событиям первой мировой войны очень много.
все они в идеальном состоянии. военные кладбища(как в америкосовских фильмах)- ровные ряды крестов всегда прибраны,
и над ними развеваются национальные флаги.
видимо навоевавшись в первую, французы забили на вторую мировую. сдали все, что могли сдать. сидели и ждали пока придут союзники.
де Голь и компания пытались проводить акции(по другому я не могу назвать то в честь чего установлены те редкие памятники
посвященные второй мировой войне)...

это моё частное мнение, которое не претендует не абсолют. как говорил классик: -Лично мне так каацца...
за Дедов своих обидно... какая то тяжкая ноша досталась православным- и До, и во врЕмя, а про после...

те же самые картавые к своим ветеранам относятся хорошо еще со времен Бонапарта( один "дом инвалидов" в Париже чего стоит).

нужно отдать должное и немцам, при том что за 20 лет они пёрли на францию дважды- не один памятник или монумент
и тем более историческое здание небыли разрушены. не так повезло памятнику Черной Армии- его востановили после войны.

результат: они тут загнивают а мы кланяемся им в ножки- подайте копеечку на пропитание...

как тут не вспомнишь Сухова- ему ведь за Державу было обидно... а её то и нет. тут даже старики не знают что такое USSR.

ну вот, как то так.
ну Вы в курсе...

Добавлено (27.09.2018, 10:29)
---------------------------------------------
Да, забыл сказать- пирамида изнутри и памятники, в конце последнего поста, честным трудом добыты в сети angel1


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Среда, 26.09.2018, 23:34
 
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, SLAKI, тимыч, lexa, nafanya59, Ботаник, КарНемо, курчонок-1971, emn-minsk, петрен
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2018 Хостинг от uCoz