Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 27.04.2024, 08:27
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Великий шелковый путь emn-minsk.
lexaДата: Суббота, 12.03.2016, 21:23 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
Вот с жезлом, это точно, наши татары не оставят без внимания фуру с Белорусскими номерами. А ещё и на весы раза три (как минимум) загонят......

Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:23 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Rumata, спасибо!

Добавлено (22.02.2016, 10:09)
---------------------------------------------
пипец!!! час сидел, сочинял красочный отчет о вчера... мадем отключился и все пошло по Пиз...!!!!!
..... пипЕЦ!
может завтра....


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Эд-68Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:23 | Сообщение # 28
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
может завтра....

Не беда.Давай завтра.Где ты уже?


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
lexaДата: Суббота, 12.03.2016, 21:24 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
Казань проехали, двигаются дальше........

Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:24 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
привет всем из городка ИШИМ hello , это где то между Тюменью и Омском. yes yes
23го остановились возле Челябы- сотовая связь была разных операторов,
только вот Билайна там небыло Вааще( а у меня таки он), сдеся тож не фонтан- ну ощень медленно.
но я не бездельничал, нет. до 2х ночи тыкал пальцем в кнопки, и сохранил(!) все в компе.
завтря(простите за плагиат) день отдыха.
на тутта пака! все завтра братцы, все завтра... bye bye


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Эд-68Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:24 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Фоточек не хватает sad
Не гвоздя не жезла wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:24 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Эд-68, зарядки мало - берегу на всякий, да и снимать нет возмодности. как раз об этом...

Добавлено (25.02.2016, 03:18)
---------------------------------------------
ну раз народ просит, и с согласия дядичек: Славика, К2, Ботаника
накидаю, так коротенько - минут на 40
сразу извинюся если че... накидывать тезисы нет привычки, по этому как вспомню- так спою.
картинки и смайлики как нидь апосля, ок?

Добавлено (25.02.2016, 03:34)
---------------------------------------------
часть 1я: минск-"москва"
началася наша апупя в общем то обычно- долгие сборы, забытые вещи...
среди прочего оставленного, зарядка для фотика (да я старомодный человек- фотик снимает, телефон звонит, интернет в кампике).
и так выезд был намечен на 22.00 18 февраля... но как всегда ко времени старта все дела закончены не были: вспомнил,
что домашние цветы за время моей поездки могут превратится в гербарий и добытая другом(со скидкой тушенка) не фига не у меня...
пришлось лететь на "грузе" домой ставить горшки в тазики с водой. супруга друга пришла в "восторг" когда я, в 23.30 ломился в
двери... как говорится: без усярухи ни куда... все как я "люблю"
за время езды до границы РФ мой мондраж несколько успокоился- дорога на восток, такая же как на запад...
как таковой границы между нашими странами нет, а российский пограничник есть. проверил только наличие паспорта(которого
у меня нет- прокатила ксерокопия). идем в сдаваться в транспортную инспекцию...
как Вы понимаете, предоставленные нами для контроля доки инспектора не устроили и мы отправились искать правильные...
и конечно же нашли("формат" этих бумаг озвучивать не стану). результат: заветный штемпсель получен. едем дальше...
...аж метров 150-200. таможня назначения. прием сопроводительных документов осуществляет круглосуточно, что для меня стало
приятным сюрпризом. доставка груза была на 19.02- с этой задачей мы справились на отлично и в 6 утра отправились отдыхать...
к 14.00 таможня дала "добро" и мы почти ни чем, кроме режима труда и отдыха, не ограниченные ударили по коробкам...
едем, по сторонам глядим, в мечтательном настроении прибывая Россией- Матушкой любуемсю.
на подлете к г. Гагарин стало помахивать нам ладошкой то самое "почти". в предвкушении заправки дешевым дизтопливом, дома
много саляры не брали. а она(саляра) имеет свойства расходываться, и процесс этот(так ненавистный всем автомобилистам),
ускорился когда мы пролетали над Смоленскими пригорками. короче- идем на парах... с мыслью: а не пора ли нам пора... и с борзым
видом, заруливаем на АЗС... ... а денежки то на карточках НЕТ!!! почти СУТКИ слонялись по стоянке, магазинчикам для шоферов,
(в которых была потрачена казенная наличность на всякие мелочи. удивили цены на некоторые товары, так комплект чехлов на сидухи
был куплен напарником за сумму в двое меньшую чем в Польше или Литве), ну и конечно раздражали своими визитами работников заправки.
только в 19.00 удалось уехать из города имени первого космонавта. не резиновую обходили по 108й. выйдя на М7 закрыли смену.

Добавлено (25.02.2016, 03:38)
---------------------------------------------
часть 2я: чудеса
дорога до Кемерова не близкая. я у напарника ведомый и с ним нуна как-то общаться. как я писал ранее, процесс этот был затруднен.
на объездной Владимирской дороге остановились у торговца рациями. который выслушав нас, подключил к "президенту" чейную каёбочку,
помацал антенну(еще родную). пара волшебных пасов руками, ахалай- махалай и... случилось чудо- друг стал понимать речь друга.
цена вопроса 300р.
Нижний Новгород прошли на сквозь. пробок не было. дорога пролегла мимо Икеи упомянутой Мурзиком(ну если их не море а Нижнем),
извиваясь потряхивала латками и неровностями. и в друг превратилась в автобан: по две полосы в каждом направлении. широкая обочина
слегка припорошена снежком, освещение! лепотаа! не дорога- сказка! работа превратилась в удовольствие... даже усиливающийся снегопад
с боковым ветром не напрягали, а предавали некий налет романтики.
ни кто и не заметили дорожных знаков(если таковые вообще были): - Тваю м..!!! Какова х...!!Еб...!!! Это полный пи...!!! аху...!!!
Пи!!! Пи!!! Пи!!! (дальше идет не переводимая игра слов )...
вот далеко не полный список слов и выражений которые звучали не только в кабинах но и в эфире...
чуда Росдорстроя превратилось из прекрасного лебедя в... не не... не в утенка...
судите сами: 1.5 полосы чего то твердого(может и старой дороги) на туда- сюда, обочина(если это была она) в таких калдоебинах...
в одном месте пузотерка меняла колесо. про многочисленные загибы и вертикальные перемещения я вообще молчу...
короче- Ремонт дороги!!! Россияне без обид, но у нас хотя бы пишут:

" Приносим извинения за временные не удобства. "

честно говоря протяженость этого участка "дороги" я не знаю, но казался он бесконечным... становится понятно по чему Камаз-
Мастер лидер во внедорожных гонках...
лукавить не стану, дорожный Бог сжалился над путниками( а машин было много) и вернул всем идущим сквозь терни СКАЗКУ, протянувшуюся
до самых Чебоксар!!! ночевали на стоянке, народу много топит массу, для меня место нашлось только в сугробе, но выбора нет- чем раньше
встанешь, тем раньше сможешь начать движение завтра.
проё...ны сутки(!) потерянное время не получается наверстать даже частично.

Добавлено (25.02.2016, 03:40)
---------------------------------------------
часть 3я: встречная
утро нового дня встретило нас солнечными лучами... и лаем сторожевых собак, которые одаривали им всяк проходящего.
омрачило это утро лишь то, что левая сторона машины стоит в сугробе, а правая (как в прочем и всегда бывает) на плотно укатанном
снегу. вот только теперь, на 4е сутки рейса, дядя Миша вспомнил про палку- копалку, которую он хотел взять в дорогу и оставленную
дома в бусе. поднятие седла(сцепного устройства) и включенная блокировка не помогли (цепей нет,ну Вы помните), но(!) есть стальной
трос и есть буксирная петля...
и так, по "зеленому" свистку трос натянулся, два 460ти сильных движка взревели, не большой рывок и... два 30ти тонных крокодила порвали
состарившийся от обильной смазки 15мм трос как нитку. нет нет, автопоезд из снежного плена освободили...(больший кусок троса забрал-
попробую заплести петлю на биваке)

первая встреча дня состоялась с группой новых самосвалов МАЗ, которые со скоростью 50 тошнили на восток.
кто был те знают как выглядит М7 на подъезде к Казани. двухполосная дорога со сплошной разделительной полосой. об обгоне, а тем более
об опережении речь ваще не идет(что бывает за наезд на осевую знают все). только за недолго до города, есть два участка в 3 полосы,
при чем оба на затяжных подъемах. мало того, что раскочегарить фуру с места в горку тяжело так эти бравые ребята, как по команде
ускоряются до 70и( по рассказам бывалых это происходит постоянно). все эти действия вызывают в эфире бури раздражения, а перегонщики
с невозмутимым видом продолжают движение. вообще то нужно отдать должное этим парням- нервы у них всяко крепче моего троса будут...
да еще ведерко со льдом нуна с собой везти, что бы натирать им щеки и ухи, небось каждый раз огнем горят, и еще икота...

встреча вторая можно сказать не состаяласю- выбежавший возле весов на перехват нас транспортник, видимо пожалел своих ножек и не пошел
к нам(нам пришлось проехать аж до поста ГИБДД -метров 100). здравствуй Волга, скованная льдом. здравствуй Казань.

третья и самая ... на означенном месте, правда без праздничных флагов и транспарантов, ручников в пол, хлеба и соли( о чем принимающая
сторона тоже сожалела), зато как и было оговорено о на своем Транзите, встречал нас размахивая руками товарищ LEXA. как написали бы
в газетах лет 30 назад:
встреча прошла в теплой*, дружественной обстановке... стороны обсудили внешнеполитические, экономические и культурные события
произошедшие в мире за последнее время. главной темой саммита стало обсуждение материально- технической стороны отношения представителей
двух стран, (а так же стран участниц бывшего советского союза) к не без известному микроавтобусу марки Форд. в формате " с глазу на глаз"
стороны обсудили аспекты дальнейшего, плодотворного сотрудничества на благо БУСА во всем мире.
на прощание представители Татарстана и Беларуси, обменялись крепкими рукопожатиями и напутственными речами.

а если серьёзно, то хочу выразить Алексею свою благодарность за проявленную инициативу. Леха в прямом смысле откинул лыжи и оставил
одну дома супругу, совершил марш-бросок к мирно дремлещему в гараже бусу и полетел сквозь бурю и ветер на встречу неизвестности.

варианты некоторых технических решений оказались достаточно интересными, а главное доказали свою жизнеспособность многими годами
эксплуатации в тяжелых условиях современного бытия. о бо всех работах расскажет сам( Вы только спросите). но одну тайну я вам открою: грядет
очередное усовершенствование...

встречи четвертая и пятая были с весовщиками...
казанцы остались ни с чем, хотя и не были этому рады. а вот жители родины камаза поразили своей наглостью и упорством: несколько раз
гоняли через весы, при этом с каждым разом машина становилась тяжелее. после часа без толковых разговоров принято решение дать...
говорят: мало... нуна больше... напарник за словом в карман не полез... взяли, но вслед грозили нам "санкциями"
по факту: потерян еще час рабочего времени,( которого как раз и не хватило дойти до Уфы- 65-70км).
пагода к ночи ухудшилась, снег и ветер сократили видимость( парой до 30-40м). нуна сказать, что дорожники не дремали - совались
на своих "татарах" сбивая снег на обочину. машинки не все свежие, а вот люстры на всех новые- светодиодные.

за сим откланяюсь. об остальном завтра... пойду спать...

(* температура воздуха -7 + сильный, пронизывающий ветер и снег)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
lexaДата: Суббота, 12.03.2016, 21:24 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
Ну да весовщики у нас оборзевшие обратно пойдешь с грузом, точно просто так не отпустят. Они привыкли брать мзду.
Обратно двинешся набери меня, расскажу как проезжать......


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:24 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Эд-68, Спасибо.
у фотика акум по типу простеньких нокий. из фотика его вынемаешь и в затядную каёбочку пихаешь.
про стоянки, мож к вечеру написю...

lexa, ОКеюшки...

Добавлено (27.02.2016, 05:28)
---------------------------------------------
часть 4я: мыслительно- рекомендательная(содержит мысли для конспектирования)

уезжаете из дома на долго- не откладывайте сборы не последний момент- 100 пудов забудете, что то нужное!!!
едите по приборам- обновите базы данных. слепая вера во все покрывающую сотовую связь Вас подведет!!!
по возможности, максимальное количество топлива, рассадники и все ГСМ преобретайте дома!!!
наличие шансового инструмента Вам не повредит!!! только придаст дополнительной уверенности.
при движении в колонне найдите способ общаться!!!

отдельно хочу отметить наличие питьевой воды. даже если Вы не собираетесь готовить в машине,
поверьте(!) она Вам понадобится. рекомендую пополнять запас при любой возможности, даже если
в наличии половина взятого вами объема.

как известно задача ведомого не оторваться от хвоста ведущего. так было всегда со стародавних времен. вот и я применял это правило
почти от старта. переоценить роль знающего человека в дальней поездке сложно. конечно обойтися без него можно, но если есть возможность
ехать не одному- грешно ею не воспользоваться.(Это тоже умная мысль) кто как не опытный коллега расскажет о всех злачных местах: в которых
можно или нужно остановиться. а какие стоит обходить стороной. о тонкостях прохождения тех или иных отрезков маршрута. этот момент один
из наи важнейших, так как навигации часто ведут не туда... хоть раз "висевщий на хвосте"(а особенно в ночное время) на незнакомой дороге,
её(дорогу) не запоминает(никогда!!! это единственный минус). я имею в виду не общее направление, а какие то не очень заметные(но от этого
не менее значимые) повороты. в моем случае это относится к съезду с М1 на 108(указателя я просто не искал); проезд через Балабаново(навигатор
вел в противоположную сторону), возможность а иногда и необходимость проехать Нижний на сквозь.
и наверное что то еще чего на разе не могу припомнить.

здесь можно вносить, проверенные на своей шкуре, советы .......

Добавлено (27.02.2016, 05:45)
---------------------------------------------
часть 5я:горно-ухабистая

и так- новый день... впереди Уфа и горы Уральского хребта.
наверное Вы понимае, что двигаясь из точки М в точку К или любую другую точку на глобусе грузовики, а за частую и малютки, не заезжают без
необходимости, в города находящиеся на пути следования. проще и быстрее их объехать. по этому сказать, что я был в во всех городах на нашем
пути(кроме Нижнего Новгорода и Н.Челнов) будет не верным. правильно сказать: я проезжал мимо...
вот и в этот раз Уфа и переход с М7 на М5 "Байкал" не оставили у меня каких то воспоминаний. вообще то за последние дни было множество
мест и событий сменяющих друг друга с такой скоростью, что от попыток составить правильную последовательность кружится голова. а может это мозг
закипает от такого количества мыслей которые нужно сложить во внятные предложения. а так как секретарь-машинист из меня не важнецкий + на
клаве тока импортовые буковки... ох и тяжела наша писательская доля... так о чем это я? ах, да...
горы... если считать поездку на туристическом автобусе в крым и экскурсионные поездки по тамышним достопримечательностям за пребывание
в горах, то да, я был в горах. а вот горы Урала я видал в последний раз 25лет назад, из окна проходящего сквозь туннель поезда Новосибирск-Брест.
вспоминая недавние возвышенности Казани, и то как машинка быстренько садилась на попу, скажу прямо- я волновался. ведь горы же...
но то ли у страха глаза велики, то ли мой профессионализм поднялся на одну ступеньку, но в гору поднимался я не выбиваясь из трафика. нет,
конечно на первом подъеме(как потом мне показалось самом крутом, затяжном и извилистом), у поселка Сим, я напрягся. все таки за плечами
17тонн груза + сама сцепка почти 14 а кпп автомат(который не очень быстро перекидывает передачи) садит сама себя.
"половинок" в коробке нет, а это означает потерю минимум 600 оборотов(в место 300), добавьте 5-7% подъемы.
получаем понижение сразу на 2-3 передачки. а на спусках не легче- ретардера(это тормоз трансмиссионный) нет! машинка у меня,
так сказать, равнинная. к горной жизни не приучена. но выход был- это ручное управление кпп. джойстик позволяет переключать передачи
последователь - как на моциках. мотор раскручивал до 2000- 2200 оборотов. бортовой кампик показывал текущий расход 120-150литров(на самом
деле он оказался выше). рабочую тормозную систему старался не перенапрягать- её отказ это плохо!!! на одном из многочисленных перевалов
пополнили запас топлива и вперед... на очередном спуске у впереди идущей машины, которая тянула 23(!)тонны, повалил дым. специфический запах
указывал на приближение бОльшого бара-бума.
остановился в месте с коллегой, на всякий случай, огнетушитель там ... (те кто видел как горят колеса от перегретых тормозов,
ни когда этого не забудут). за одно и мои диски с колодками передохнули. убедившись , что огня нет перекинулись с
попутчиком( а он тоже идет на Кемерово) впечатлениями и ачучениями (а они, ачучения, у нас были схожими). так на подъемах закладывало ухи.
иногда глаза видят, что ты едешь в низ( с горки), а на самом деле ползешь вверх.
местами горы то стеной стоят вдоль дороги, то отступали от нее и проезжая часть добавляла полосу, на которой все кто мог объезжали "утюгов"
всех марок, тяженько ползущих в гору... я тоже освоившись начал применять более агрессивную манеру вождения. при возможности, на спусках,
совершал обгоны. гаишников в горах было, но смотрели они всегда в низ, на поднимающиеся караваны.один из участков дороги иначе как
стиральной доской и назвать нельзя. нет серьёзно-совершенно одинаковые, не совсем гладкие, расположенные поперек дороги , как назвать не знаю,
скажем: не ровности(самому не нравится слово, но другое приличное в голову нелезет). наводят на мысль об их не природном происхождении.
потом мы пожелали друг другу удачи и распрощались.

Добавлено (27.02.2016, 05:46)
---------------------------------------------
с напарником 45ку остановились делать на одной из многочисленных, не больших площадок расположенных вдоль дороги. на этих островки
горизонтальности расположились торговцы со своими "нужными в пути" товарами. сейчас погода так себе( слякоть, дождь)
от этого самый ходовой товар "незамерзайка", причем цена в горах чуть выше (150р) чем на равнине... ( скажем ближе к Москве
120-130р. в Набережных Челнах(на заправке) брали за 145р). импровизированные павильоны завалены разнообразными,
сувенирами ручной работы, резьба по дереву, игрушки, мед, сало, унты, технические жидкости, надувные лодки, пневматическое
и даже охотничье оружие. и многое, многое другое.... и это не полный перечень товаров только трех продавцов. торговые точки
реально не маленькие в каждой можно разместить не по одному Транзиту. при отсутствии покупателей, продавцы греются в таких...
ну не знаю... не больших бытовках с печным отоплением, расположенных прямо в "торговом зале". за цены не спрашивал,
но за 100р предложили разбодяженныю "незамерзайку". баночка масла в рулевое(АТФ) - 650... или 800р. 5а антифриза за те-же
деньги.
вообще, торгуют всем и везде. от границы вдоль дороги всегда кто то, что то пытается продать: с рук(в чистом поле, на ветру,) столиков,
капотов и крыш машин, палаток и торговых точек всех мастей. кафе, какие то закусочные, стоянки и тд. и даже девочки,по рации,
предлагают "чувственный минет" у родника. за Уралом, барыги тоже используют тактику: " реклама в эфире", в продаже
товары для охотников: теплая одежда(военного образца), амуниция, солдатские и офицерские(усиленные) сух-пайки старого и нового
образца. а также( как я его называю) набор старого ловеласа(спиртное всех национальностей, виагра(и еже с ней) ну и как же без
курева(из солнечного KZ)... все это напомнило мне Украину(до войны). эх, сколько раз в Хмельницкий на рынок езжено, дороги там
были как сейчас в Раше. а что творится сейчас и представить срташно...
в Балторусии( это по литовски) такого не встретишь, зажали мелкого предпринимателя так, что не только стружка пошла- сперва шайба
лопнула а следом и резьба пошло по....
но это уже совсем другая история....
так вот, за смену прошли от Уфы до Челябинска, где и наступил на нас 23й вечер февраля(без сотовой связи и инета).


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Эд-68Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:25 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
часть 4я: мыслительно- рекомендательная(содержит мысли для конспектирования)

уезжаете из дома на долго- не откладывайте сборы не последний момент- 100 пудов забудете, что то нужное!!!
едите по приборам- обновите базы данных. слепая вера во все покрывающую сотовую связь Вас подведет!!!
по возможности, максимальное количество топлива, рассадники и все ГСМ преобретайте дома!!!
наличие шансового инстру -=Спасибо!=- -=Спасибо!=- -=Спасибо!=- мента Вам не повредит!!! только придаст дополнительной уверенности.
при движении в колонне найдите способ общаться!!!

Спасибо.Мысли правельные.Насчёт сборов,то давно знаю,что хоть месяц собирайся,всё ровно,что то да забудеш,проверенно жизнью.Я всегда когда обнаруживаю,вещь каторая осталось дома,то радуюсь или огорчаюсь,приятнее когда понимаю,что она не очень и важна,и тогда радуюсь,что всё важное не забыл.Удачной дороги,осталось не много wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:25 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
поступили уточненные данные по выгрузке: угольная шахта Котинская.
а как тудой попасть- нет данных. дочапаем до Киселевска и в понедельник бум искать козлиные тропы...
Эд-68, Вы же тутошний, не укажите дорогу заблудшему?

с офиса скинули заявку на "оттудавку".
домой пойду по проторенной уже дорожке. заберу гранулу в Омске и вперед назад, за розовым кроликом...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Эд-68Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:25 | Сообщение # 37
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
дочапаем до Киселевска и в понедельник бум искать козлиные тропы...
Эд-68, Вы же тутошний, не укажите дорогу заблудшему?

Вау,вы будете ехать через мой город,Белово,правда он тоже останется чуть в стороне,вы по трассе Кемерово- Новокузнецк ,шуровать по скоростной автомагистрали,это первая автомагистраль каторую я знаю в союзе была.Уж очень тогда она была качественная и пустая,мы по ней гоняли,теперь она после реконструкции,я когда был 2013г.её доделывали.Привет передавай родине bye .Насчёт шахты то могу дать адрес,а там забивай 2Гис,или карту города Кисилёвск и вуаля.Адрес:ул.Ленина 28, эта улица скорее всего центральная,в те советские года именем Ильича называли самые центральные улици,но думаю там само управление,а вам куда нибудь на куст-участок,либо склад,где они я конечно не знаю,вот беловские знаю многие,работал на одной из них.Шахт в той округе море,правда работающих не так уж и много осталось.Счастливого пути respect


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Суббота, 27.02.2016, 23:29
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:25 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Эд-68, Анатолич(!) блин, сюрприз испортил... про что я теперь взахлеб рассказывать буду....
теперь придется какую другую загагулю придумать


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Суббота, 27.02.2016, 17:50
 
Эд-68Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:25 | Сообщение # 39
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Прасти,не сдержался shutup Места то мои родные ,там прожил самые золотые свои годы,знаю всё в райне 200км.Жуву на кубани уже больше чем там,а всё ровно тянет и считаю сибирь роднее,понимаю,что тут лучше,а люблю те места shy

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:25 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
дорогой электорат, господа и граждане,
как в Одессе говорят: здравствуйте Вам каждому.
Вы хозяева, мы гости. коли нас пустили в дом,
пожалейте наши кости- как умеем так поём.

часть 6я лирическая

о музыке:
не знаю как у Вас, у меня в машине то ямки, то канавки на магнитолу сильно влияют
потряхивает так, что бедный прибор "зажовывает" пластинку, а то и вовсе её выплюнет.
с приемником тоже не надолго, только за город выехал и пшшшш (нет исключения бывают)
как тут про ФМ модулятор не подумаешь... или "голову" под флешку

но все таки она(магнитола) работает...
слушал я Трофима и дошло до меня, что его "Дальнобойная" песня описывает все то, что вокруг меня происходит...
тока я не курю(бросил папин Беломор в 3м классе) и не железяка за спиной ржавая а простой "мешок"- я даже прослезился...
вообще я стал сентиментальным после того как у меня на руках ушел отец... а вслед за ним(через год) мой друг и коллега... 5 лет мы с ним
просидели в одной кабине- каких чудес за это время только не было. бац и его нет. не родня по крови, а по сути...
когда слушаю песню "Родина" (того же Трафима), ком к горлу подступает от осознания того, что я уже не так молод как мне бы хотелось; дети мои
подрастают, а я мало с ними провожу времени; я ни кому не пожелал бы того через что прошел за свои 90 лет мой Дед(ветеран войны, разведчик);
я понимаю, что почти потерянны некогда крепки дружеские связи; все озабочены добычей средств для существования или скорее выживания...
думается мне, что многие если не все, кто часто и по долгу в разъездах в какой то степени изгои, как бы они не хорохорились, все вокруг привыкли
обходится без них. я лично немного завидую "гражданским"(по хорошему, конечно).
ну да Бог с ним... приеду в Киселевск- все ж таки достану из чехла старушку шести струнную(я на ней еще в школе тренькать учился) и залью
тоску- печаль песней...
и слез своих ребята я не стесняюсь... ведь давно известно: мужчина не плачет - мужчина огорчается...
а если завтра в поход- порву любого, у меня есть что защищать и душа в полоску.
еще раз... С нашим Праздником, Мужики!!!


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Эд-68Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:26 | Сообщение # 41
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Привет Михаил! Как дорога? Последняя часть действительно лирическая.И тебя с прошедшим праздником.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:26 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
Эд-68, уже в Киселевске. сегодня день ползал вокруг машины, вроде ничего не сделал, а заекалсю.
Прислонили брички на мебельной фабрике- ждемс. вроде завтра должны выгрузить, в среду нуна быть в Омске.
сочинение мое, что то застряло... пойду приму ванну, мож на свежую голову веселей пойдет.
гитару так и не достал, все какие то дела...

Добавлено (28.02.2016, 18:37)
---------------------------------------------
нет братцы, без воды, и не туды и не сюды...
лет на пять помолодел кацца...

Добавлено (28.02.2016, 20:37)
---------------------------------------------
часть 7я: дорожная

дорога от Челябинска не чем особенным от других перегонов не отличалась. хотя нет, было...
для начала, прямо на объездной дороге, увидал я картинку из Нашей Раши(там где Голустян ГАИшник, а Светлый ночная бабочка).
на одной стороне в рядок, стояли жрицы любви, а на другой стороне ДПСники, практически друг на против друга...
потом, головой в сугробе торчал рефрижератор;
на одной из стоянок, мне показалось, что как то не обычно стоит "паровоз" на Брестских номерах... оказалось, что он не вписался в поворот на
эту стоянку и врезался у угол кафешки- остается только разводить руками, на дороге бывает всякое!!!
и в продолжение: за Курганом увидели торчащий из кювета багажник легковушки, остановились мы одни, я продумал: нуна вытащить...(если не я,
то кто).
5 лет назад(как раз перед выборами), сам был на его месте- как всегда вовремя крякнул гена(кантролька не горела) и пока я понял
что, что то не так - свет и многочисленные потребители высосали батарейку до дна(2.5v осталось), но на открыть топливный клапан хватило.
ночь, минус 10, в машине 8 человек(это мы так в Киев ездили). решили добраться до ближайшей кафешки(км 10) так сказать по направлению,
что б народ не по морозить, а уже утром искать сервис или домой. так вот, что бы не испугать встречного водилу своим фантомом, съехал на
обочину и провалился. пришлось выйти на большую дорогу, с протянутой рукой. и остановился таки молдаванин на volvo с бочкой- вытащил, довел
до кафешки и не взял даже бутылку. говорит: кофе чашечку и все, поскакал на границу. это я к то, на дороге бывает всякое!

извините за излишние подробности... короче, пока сдавал назад, пока пристраивался приехали менты и сказали, что справятся сами.

утром,за Омском ваще кино: на моей обочине два Камазас прицепами, у одного оторвана спарка- ушла через встречку в поле, вместе со ступицей
и барабаном. на против холодос, передним колесом в кювете. кто от кого убегал не ясно, но между ними по всей дороге просыпано зерно.
собирали его снежной лопатой.

М51" Байкал" покрытием не порадовала, даже местами расстроила, а вот Р254 "Иртыш" и Р255 "Сибирь" на против произвели не плохое впечатление.
не супер, раскачивают не много(что б не расслаблялись), большие свежие участки. возле Новосиба- бетонка, на одном из спусков по хулиганил,
дал Дафу раскатится до 112км/ч. концентрирует...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:26 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
перед Кемерово уходил вправо, на большом информационном щите Новокузнецк, на зеленом фоне написано, а перед полосой разгона знак вот такой:

я обалдел... и не от ровного, двух полосного покрытия; разметки; электронных информационных табло с указанием разрешенный максималки,
температуры воздуха и местного времени; освещенных развязок, и всех зеленых инфо. табличек. а больше от того Где(!) вся эта красота
находится. да простят меня Сибиряки- у черта не рогах...
навигатор говорил мне, что я еду по полю и стало понятно,что к большому сожалению, наслаждаться этой красотой получится не долго.
всего км.30 автомагистраль закончена . после этого знака душа вернулась на место. машины по развязке уходили влево. а по прямой движение
открыто только для технологического транспорта.
стало понятно, что мы вернулись на старую дорогу. проходила она через не большие населенные пункты в которых уставшие сельские
домики соседствовали с современными, пусть и не огромными но все таки, коттеджами. над пешеходными переходами новые, диодные фонари с
автономным питанием от солнечных батарей и не больших ветрогенераторов, и в тоже время рядом развалины кокого то не большого предприятия...

солнце село и в вечерних сумерках окружающая обстановка- проходящая вдоль промзоны разбитая и мокрая дорога, серый тающий снег и редкие
огоньки напоминала кадры из какого-то пост апокалиптического фильма. остроты этим ощущениям добавляла гонка со временем (подпирала пауза)-
хотелось поскорей добраться до промежуточного финиша... и я таки это сделал!
завтра выгрузка, и в обратный путь...

Добавлено (28.02.2016, 20:58)
---------------------------------------------
дядя Вова( televizor), нужна консультация "связиста", а у тебя, мы знаем, запас...
тута мона? или тудой, где про радайки?

больной: мегаджет 150 + ортима 1200
передаю версты на 3-4, принимаю до 1й
что можно на "коленке" глянуть?

Добавлено (28.02.2016, 21:08)
---------------------------------------------
да, робяты! мое предложение о Безвоздмездной перевозке в силе!!!
Маршрут зеркальный. если получится, планирую на сутки заскочить в не резиновую к брату.
я или тута или на мобиле.
условия те же.

Добавлено (28.02.2016, 21:14)
---------------------------------------------
Эд-68, фоток малой родины не обещаю но постараюсь. на крайняк на пальцах разложу...
Прикрепления: 6988838.jpg (24.5 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Воскресенье, 28.02.2016, 21:14
 
Эд-68Дата: Суббота, 12.03.2016, 21:26 | Сообщение # 44
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
перед Кемерово уходил вправо, на большом информационном Новокузнецк, на зеленом фоне написано, а перед полосой разгона знак вот такой:

Вот о чём я и говорил,что не где такого знака нет,а я его созерцал ещё в 1982 году,"автомагистраль" при этом знаке ограничение скорости 110км/ч,против обычных 90км/ч. Да в начале табло висит с информацией о состоянии дороги,то есть в гололёд или снег скорость снижают.Раньше не было табло,только знак ,и шуровали все на всю гашетку)))Но по ходу трассу не до ремонтировали :(
Цитата emn-minsk ()
Сибиряки- у черта не рогах.

Миша,я так раньше думал,но чем дальше в сторону востока будешь ехать тем больше будешь понимать,что это ещё не рога.
Цитата emn-minsk ()
солнце село и в вечерних сумерках окружающая обстановка- проходящая вдоль промзоны разбитая и мокрая дорога, серый тающий снег и редкие
огоньки напоминала кадры из какого то пост апокалиптического фильма. остроты этим ощущениям добавляла гонка со временем
Да,и увы,но всё уныние началось в 90е,с распадом централизации экономики СССР,множество предприятий рухнуло,народ стал уезжать с насиженных мест.Я сам уехал когда ещё всё работало в 90м году,и когда приехал в родные края 98м году был в шоке.Если честно,то даже сердце щимило от боли,очень печальное зрелище.На кубани такого не было,а сейчас почти всё старое куплено и перестроено,там нет.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Воскресенье, 28.02.2016, 21:21
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:26 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
народ! прошу как говорится, не расходится.
продолжение следует...

анонс: стоянки; люди; природа; впечатления....


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
televizorДата: Суббота, 12.03.2016, 21:26 | Сообщение # 46
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
больной: мегаджет 150 + ортима 1200
передаю версты на 3-4, принимаю до 1й
что можно на "коленке" глянуть?

Радиостанция не плохая,при условии что её не крутили кому не попадя ok
Я как бы помню что по заезду тебе что та та за коробочку повесели а то ты не слышал своего попутчика в рейсе,вот что поставили я не в курсе и не могу понять зачем.
Так чисто для кругообзора,у нас тут принято на 15 канале у дальнобоев (частота 27135 мГц) а в Белоруссии и Украине то же 15 канал но частота 27130мГц.
Таки что хорошая рс примет и на кусок проволки а вот передаст сигнал тока на хорошую антенну,в твоем случае посмотри внимательно свою антенну и как бы на расстояние больше нет совета,антенну имею ввиду контакты и соединения возле антенны и возле радиостанции ,а так же целостность кабеля.
Не гвоздя не жезла. ok


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:27 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
televizor, шаман лазил у напарника, там что то про кз возле головы прозвучало.
по факту: у него прорезался язык, а я на его фоне оглох.
выглядит так: когда станция начинает разрываться треском и антеннка на экране я понимаю,
что на подходе другие борты... на расстоянии примерно в 1 км я начинаю понимать чего балакают.
и точно так же все заканчивается: шум, тишина...
я работаю на машине знакомого, когда он установил этот комплект мы нормально говорили на 4 км,
правда у меня был 48 алан и 2х метровый магнум.
катушка чистая, кабель приходит к Г разъему с гайкой,его и у головы я не смотрел-не дошли руки

Добавлено (28.02.2016, 22:53)
---------------------------------------------
коробочка енто КСВметр, я так думаю
а про половинки мы в курсе, на 150 пимпочка имеется


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
televizorДата: Суббота, 12.03.2016, 21:27 | Сообщение # 48
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
коробочка енто КСВметр, я так думаю

Ну енто прибор ставят на момент измерения состояния антенны и частично измеряют выход мощности рс.
Цитата emn-minsk ()
его и у головы я не смотрел-не дошли руки
Посмотри и там,как я и говорил ,универсального совета нет,увидеть бы,тады другое дело. yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Понедельник, 29.02.2016, 21:13
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:27 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
televizor, на досуге гляну когда не ночью

Добавлено (01.03.2016, 12:28)
---------------------------------------------
хлопцы, а как фотки( от жалел батарейки каплю) пристроить на страничку, а не где то там? help


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
emn-minskДата: Суббота, 12.03.2016, 21:27 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: :-(
часть 8я: Последний день туда- первый оттудава

и так: г.Киселевск покидали утром (живем то мы по Москве), а так как нуна добавить 4 часа- так и в обед.
не большой шахтерский городок. с не широкими, извивающимися улочками. двух этажная застройка, из красного кирпича, средины прошлого века,
типичная для всех городков такого масштаба советской поры, встречаются и домики по моложе- 3 и 5 этажные бетонные коробки, ну и без частного
сектора не куда... и все покрыто налетом угольной пыли... напарник мой (бойкий паренек лет 25, с песенкой: по-раб по бабам,
по-раб по бабам... пару раз уходивший в ночное...), рассказал, что для отдыха мОлодежи в городке есть все: кабаки, клубы, гостиницы...
я своими глазами видел мечеть! да да, с золотым серпом на золотом шпиле... и конечно же- остовы вертикальных. шахтных лифтов.
с большими такими колесами, как в кино. на ходу снимать их я не стал, ведь мы едем на действующую шахту...
местные "рикши", на пальцах, показали куда нам крутить свои шаферки... вдоль ЖД дороги,вокруг поселка Терентьевское,
мы вышли на дорогу с указателем "Белово 50" вдоль которой расположилось несколько шахт. одна из них наша...
вот такие скромные стрелочки установлены у съезда на каждую- эта наша...
дальше навигатор сказал, что мы едем по полю...
так вот это "поле" утыкано оцинкованными осветительными опорами со светодиодными светильниками, на протяжении всех полутора км!
после КПП мы увидели здание управления шахтой и маленькую часовенку. все сверкает новизной. новенькие Камазы, с пассажирскими кузовами,
выполняют роль маршруток снующих взад- вперед, перевозя шахтеров. 5 вот таких малышей заняты перемещением руды(как муравьи носятся, клянусь).
если присмотреться, то кроме меня можно рассмотреть два маленьких "веселых Роджера".
вот из этой башни вылетает... можно сказать льется подаваемый по транспортерной ленте из забоя уголь. обратите внимание как "наполированы"
породой, отвалы бульдозеров. об экологической обстановке красноречиво говорит трикалор... по трубам, выгружаемым из моего дракона, будет
подаваться охладительная эмульсия к буровым головкам комбайна. на фото видно, примерно треть горки, в рост которой внес свою лепту не
один водила... каждая макаронина 6 метров. кому не лень- прикиньте на куркуляторе обчую длину.
Прикрепления: 6502878.jpg (104.9 Kb) · 0503423.jpg (189.1 Kb) · 4656626.jpg (111.0 Kb) · 3567076.jpg (112.0 Kb) · 3403840.jpg (165.8 Kb)


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz