Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 18.11.2018, 22:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: славик, K2, Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Великий шелковый путь emn-minsk.
willДата: Воскресенье, 31.12.2017, 18:55 | Сообщение # 801
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Был в Генуе и не предупредил???!!!
Это мой второй дом. Я тебе координаты бы чирканул.


97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.

Сообщение отредактировал will - Воскресенье, 31.12.2017, 18:55
 
emn-minskДата: Среда, 07.03.2018, 00:17 | Сообщение # 802
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
Цитата will ()
Был в Генуе

Вася, ни то что б я был, скорее пролетал... в надежде на попасть в Орлеан к праздникам... так обломалис...

Добавлено (07.03.2018, 00:17)
---------------------------------------------
всем привет!!! извиняюсь за долгое затишье shy

сегодня коротенько...
для начала, поздравлю всех защитников отечества с прошедшим праздником!!!

с наступающим женским днём, поздравляю наших красавиц!!!

теперь за главное: грядут перемены, на носу новые... короче будут какие то перемены,
из которых могут получится новые отчеты для Вас...
завтра начнутся "танцы", а пока... первая перемена была сегодня...
но об этом по позжей, по мере поступления новостей и накопления информации.

ну вот, как то так. и это... не переключайтесь hello


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
курчонок-1971Дата: Среда, 07.03.2018, 10:49 | Сообщение # 803
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1021
Статус: :-(
emn-minsk, от тебя попробуй переключится когда интригуешь переменами. bye

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
петренДата: Среда, 07.03.2018, 14:32 | Сообщение # 804
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
и это... не переключайтесь

ЖДЁМ!...мы ждём перемен! smile


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
ДимарикДата: Среда, 07.03.2018, 22:19 | Сообщение # 805
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2628
Статус: :-(
emn-minsk, написал бы проще: скоро расскажу, а что- пока не скажу! biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 10.03.2018, 19:15 | Сообщение # 806
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
скоро расскажу, а что


было бы что то конкретное- рассказал бы, мне ж не жалко... ну Вы в курсе...
а так... перемены, конкретно для меня, уже начались. не быстро, не спеша...

на самом деле, вывод о том, что переменам быть я сделал из сказанного мне начальством.
в ближайшие дни должно прояснится на сколько крутыми они станут.

на сегодняшний будничный момент:
после двух месячного переваливания с правого бока на левый и страдания от боли в этих самых боках
я приехал в базу. дней несколько уйдет на организационные мероприятия и переваривания новшеств.

тронусь в путь- и вот только тогда... yes :yes:

Добавлено (10.03.2018, 18:52)
---------------------------------------------
Всем привет!!!
выдалась свободная минутка и я решил проверить, как там обстановка на просторах тырнета...
сижу, значит, принимаю доклады от новостных сайтов, и понимаю что мойда моя становится всё краснее и краснее,
прям как у одного из героев рассказов М. Евдакимова(прошу почтить память вставанием)...
вот думаю себе, от чего?... может кто то моет мне кости в ожидании обещанных мною новостей...
а может от того, что я сижу на против окна в которое ярко светит весеннее, евросоюзное солнышко...

думал я, думал... и на конец придумал...

ну так вот, слушайте сюда... от сюда будет проистекать...
что б не сбиться со счета новшеств, я буду делить на обзацы, ок?

перемены для меня начались с того, что первый в новом 18м году трудовой отпуск прошел для меня не по плану.
началось всё с того, что... ... короче просидел дома два месяца, совершенно бесполезно...
закормленный начальственными завтраками, и не имея возможности хоть как то планировать своё время,
переваливался с боку на бок...

но вот настало время "Ч" и я, на попутной лошади, поехал на работу.
что-же тут нового? спросите...
попутной лошадью до Вильни стал Новый Мерседес Актрос , пришедший из фатерляндии.
пробег за два месяца составил около 25000км...

Добавлено (10.03.2018, 19:15)
---------------------------------------------
блин, фигня какая то- на компе не показывает, что фотка приклеилась.
а телефон только квадратики кажет в место картинок cranky
люди!!! есть картинки или нет?


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Суббота, 10.03.2018, 23:52
 
ДимарикДата: Суббота, 10.03.2018, 22:20 | Сообщение # 807
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2628
Статус: :-(
НЕТ!

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 11.03.2018, 00:37 | Сообщение # 808
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
пака продолжу, если чё- шаманы помогут разогнать тучи... я надеюсь... shy

до Шауляя обычно я добирался автобусом, в этот раз пришлось воспользоваться железной дорого...
вот на таком паровозике:я всего за 2 часа 6 минут добрался до места назначения.
внешне состав может и напоминает электричку или дизель-электровоз из нашего детства, но внутри-это
машина современная... три вагона имеют сочленение на подобии гармошек городских автобусов, салон
просматривается из конца в конец совершенно без препятствено. при этом салон расположен в двух уровнях.
на нижнем( рядам с дверями), места для пассажиров с детьми в колясках, велосипедов и инвалидов-
колясочников(оборудованы ремнями безопасности и кнопкой SOS), также смонтированы не большие стелажи
для габаритного багажа.на втором, ряды кресел, между некоторыми установлены достаточно большие столики.

Добавлено (11.03.2018, 00:17)
---------------------------------------------
вот на таких мониторах выводится информация о местоположении состава(точка на карте) в реальном времени,
температура в салоне и за бортом, текущей скорости. ну и реклама... куда ж без неё.
по всему составу развешенны камеры видео наблюдения, по ентому я не стал все фоткать...
в пути стюар предлогает бутики и минералку... открытие раздвижных дверей осуществляется нажатием кнопки типо SOSа.
кресла с высокими спинками и подлокотниками. про наличие туалета и халявного вайфая, думаю говорить не стоит...
какие же плюсы?
сидел как царь, на двух креслах вытянув ноги. первая остановка- моя(ни какой текучки народу),
за билет отдал на 5(!) евро меньше, на дорогу потратил на час меньше,
ожидал отправления на час меньше, да ещё от Ж/Д станции до гостишки на км короче.
всех выходящих на перрон из вагона в Шауляе встречает вот такой статуй:«Силач Носис»
Это – уменьшенный образ (M 1:10) легендарной в городе Шяуляй личности, описанной в книге «Силачи Литвы».
В юности шяуляец Стасис Носис отличался крепким телосложением, но в 1926 году во время погрузки гравия
он оказался под колёсами вагона и потерял обе ноги. Молодой человек не сдался, продолжал тренировать своё атлетическое тело,
создал цирк, в котором делал различные силовые трюки, несмотря на то, что передвигался только в самодельной инвалидной коляске.
рядом с ним , на стене вокзала, вот такая доска: гугл перевел так:
1941. 14 июня. В течение 1945-1953 годов жители Литвы
массово были изгнаны из глубины железнодорожного вокзала в Советский Союз

Добавлено (11.03.2018, 00:21)
---------------------------------------------
... в поисках инфы про эту скульптуру и перевода надписи я наткнулся на вот такие фото:

это городской Ж/Д музей, задумал посетить, но работает он только в будни с 7 до 16(нормально?)
а ещё попались фото тех мест, которые я вам показывал год назад на своих фото прогулок но зимнему городу.
и тут мне пришла в голову мысля... а не рассказать ли вам о том что же мы видели...

Добавлено (11.03.2018, 00:31)
---------------------------------------------
начнем вот с таких дисков: ФОНТАН "СОЛНЕЧНЫЕ ДИСКИ"

1 октября 2006 года во время празднования 770-ого юбилея города Шяуляй напротив Шяуляйского городского муниципалитета
после реконструкции открыли небольшой сквер. Сияющий в центре сквера фонтан отличается лаконичностью формы и нетипичностью решения.
Три круглых диска, толщиной в 20 сантиметров, изготовлены из полированной стали.
С внешней стороны диски украшены улыбающимися личиками, с внутренней – ироничными натуралистическими рисунками.
Диски находятся в трёх разных по форме неглубоких бассейнах, образующих шестиметровый квадрат.Внутри фонтана можно прикоснуться и к выгравированному там рисунку – 138-сантиметровому весьма упитанному музыканту во фраке,
дирижирующему находящимися на других дисках шестью лягушатами.
Рисунок на внутреннем диске отражается и на других дисках: создаётся иллюзия мерцания, движения, непостоянства.
Вода фонтана не просто капает, а динамично ниспадает с дисков. Фонтан символом современного Шяуляй,
в зеркальных стальных дисках отражается солнце, а в архитектурной среде – история города.

Арка
Ничем не примечательная, на первый взгляд, арка возле аптеки «Валярьёнас»
на самом деле является волшебной: загаданное в ней сбывается.
Внимание: нужно изменить маршрут и не возвращаться той же дорогой – в противном случае желания не исполняются.

ХОЛМ ПОВСТАНЦЕВ
На этом холме захоронены участники восстания 1863–1864 гг.,
смертная казнь которым приводилась в исполнение там же на месте путём расстрела или через повешение.
Тогда заросший деревьями и кустами холм находился на окраине города.
Осенью 1931 года по проекту инженера Каролиса Рейсонаса начали строить обелиск из отёсанного гранита.
Открытие памятника состоялось 30 мая 1935 года, в его фундаменте покоятся останки одиннадцати участников восстания 1863–1864 гг,
найденные в ходе работ по благоустройству холма. В 1957 году памятник реконструировали,
на фронтоне установили выполненную Антанасом Димжлисом скульптурную группу «Повстанцы 1863 г.».
В 1988 году памятник реставрировали, воссоздали его аутентичный облик, согласно проекту инженера K. Рейсонаса.

Во время Первой мировой войны в этом удобном и красивом месте на склоне холма немцы заложили воинское кладбище.
В 1915 году там появились первые могилы погибших лётчиков. В том же году кладбище огородили декоративным берёзовым забором,
в 1932–1935 годы появилась новая ограда с каменными столбиками. Кроме немецких солдат,
на этом кладбище хоронили и воинов царской русской армии.
В 1941–1944 годы кладбище расширилось до памятника Повстанцам 1863 года.
На нём хоронили погибших на Второй мировой войне немецких солдат, на могилах которых устанавливали цементные крестики.
После войны кладбище снесли. В 1994 году добровольцы из Германии привезли в Шяуляй списки (около 1270 человек) немецких солдат, погребённых на «Сукилялю кальнис» (лит. „Sukuleliu kalnelis“, рус. «Холм повстанцев»).
Этот факт подтверждают и археологические раскопки. Министерство культуры поддержало инициативу немецких добровольцев.
В 2001 году завершили работы по восстановлению «Сукилялю кальнис» и могил немецких воинов.

Добавлено (11.03.2018, 00:33)
---------------------------------------------
ну вот, на сегодня всё.
и это... ну Вы в курсе....

Добавлено (11.03.2018, 00:37)
---------------------------------------------
да!... забыл сказать.... шесть последних фоток взяты из местного интернетаса, а мерин прислал мне его рулевой...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Воскресенье, 11.03.2018, 00:02
 
петренДата: Воскресенье, 11.03.2018, 08:27 | Сообщение # 809
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
ну вот, на сегодня всё.

Спасибо...было интересно почитать-посмотреть. respect


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 19:12 | Сообщение # 810
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Статус: :-(
А в Эстонском городе Выру ты не бывал? Я там служил срочку,интересно посмотреть фотки)))

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
K2Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 19:55 | Сообщение # 811
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8101
Статус: :-(
А темка между тем обросла аж 33мя страничками! Миша, это как БЛОГ. Инфа сотка! biggrin

Мир всем!
 
emn-minskДата: Суббота, 14.04.2018, 19:43 | Сообщение # 812
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
петрен, на здоровьечко.
Эд-68, нет, в Эстонии не бывал. и пока это направление не предвидится. сори.
K2, ну так это... стараемся так сказать... держим знамя на уровне... скоро догоним и перегоним...

Добавлено (31.03.2018, 21:54)
---------------------------------------------
Всем привет!
КаталикОв с праздником! Православных, с наступающим!

новыми новостями пока повременим, через недельку другую присоседим их к накопившемуся материалу( как я загнул?)
ну а пока...

... короче из базы вышли... загрузились и поехали в европу. по дороге нужно было подсобрать недостающие боксы оплаты
тамашних дорог. при входе в РП- польский, а в Варшаве- немецкий толл коллект. перед немецкой границей помыли самоход-
а на утро дождь...

как то на меня особо ни чего не посмотрело... вот разве это:

Добавлено (31.03.2018, 22:07)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2018, 22:09)
---------------------------------------------
чёй та не липнут фотки, тырнет слабоват... cranky

Добавлено (01.04.2018, 02:05)
---------------------------------------------
ну вот пошли дела кое как... продолжу.

В очередной раз прибывая во Франции, довелось проехать по месным колхозам. 150км пришлось пройти по дорогам категории"D",
которые являются участаки дороги N71(национальная). проезжа через населенный пункт Nod-sur-Seine увидел вот такой вот мемориал:

как говорится- смеркалось... за качество как всегда...
[url=https://ibb.co/kUHx27[/url] [url=https://ibb.co/jjG4X7[/url] [url=https://ibb.co/hVCds7[/url]
надпись на камне гласит:
мемориал устоновлен в честь встречи, 12 сентября 1944года, 12 полка кирасир под командыванием полковника Марка Роувиллоиса(Маrк Rouvillois),
входящей в состав второй танковой дивизией( высодилась в Нормандии, освобождала Париж) генерала Леклерка с одним из отрядов
первого полка морской пехоты(десантированной в Провансале, под командованием Алена Савари) из состава первой дивизии Свободная Францыя.

бронетранспортер M3 Создан в 1940—1941 годах параллельно с почти идентичным ему по конструкции бронированным тягачом M2.
Серийное производство M3 продолжалось с 1940 по 1945 год, всего выпущено 31 176 бронетранспортёров М3 и бронированных тягачей М2 этого типа,
включая их улучшенные варианты M5 и M9 и не считая нескольких тысяч машин специального назначения на их базе.

Во время Второй мировой войны M3 и машины на его базе в значительных количествах поставлялись союзникам США по ленд-лизу,
немалое количество бронетранспортёров продано другим странам и в послевоенное время. Хотя почти во всех странах, использовавших M3,
он снят с вооружения, на 2007 год отдельные страны всё ещё имеют бронетранспортёры этого типа в армиях.

M3 имел лёгкое противопульное бронирование.
Корпус бронетранспортёра собирался из катаных листов поверхностно закалённой броневой стали, в основном толщиной 6 мм, за исключением
лобового листа отделения управления, чья толщина составляла 13 мм. Форма корпуса в целом повторяла форму грузового автомобиля и не имела
рациональных углов наклона. Борта и корма корпуса были вертикальными, лобовой лист моторного отделения, состоявший в основном из жалюзи
воздухозаборника, имел наклон 26° к вертикали, а отделения управления — 25°. Крыша над десантным отделением и отделением управления
отсутствовала, за исключением козырька над лобовой частью последнего, имевшего наклон в 83°. Какого-либо бронирования днища бронетранспортёр
не имел. Посадка и высадка экипажа осуществлялась в две двери в бортах отделения управления и дверь для десанта в кормовом листе корпуса.

Добавлено (01.04.2018, 02:22)
---------------------------------------------
вооружение
Пулемёт Браунинг M2HB калибра 12,7 мм. Смонтирован на станке M25 за сиденьями водителя и командира.
Пулемёт Браунинг M1919A4 калибра 7,62 мм. Установлен на таком же станке в корме машины.
Реактивный гранатомёт Базука.
Возимый боекомплект: 700 патронов калибра 12,7 мм, 4000 патронов калибра 7,62 мм, 540 патронов калибра 9 мм, 22 гранаты,
26 противотанковых мин.
Были варианты с 76мм пушкой и 57мм пушкой(десантный вариант)

На бронетранспортёре установлен карбюраторный двигатель Уайт 160 AX.
Число/расположение цилиндров — 6/рядное
рабочий объём — 6322,5 см³
мощность — 93,4 кВт (127 л.с.) при 3000 об/мин.
Трансмиссия: 4-х скоростная механическая, 2-х скоростной демультипликатор в одном блоке с раздаточной коробкой,
однодисковое сухое сцепление с механическим приводом.
В ходовой части используются автомобильные мосты «Тимкен». Ведущий передний мост Тимкен F-35-HX-1.
Подвеска — рессорная совместно с гидравлическими амортизаторами (двумя).
Гусеничный движитель — задний мост Тимкен 56410-BX-67, ведущие колёса — передние, направляющие колёса с натяжным механизмом — задние,
один поддерживающий каток на борт, 4 сдвоенных обрезиненных опорных катка на борт, гусеница — резинометаллическая шириной 300 мм с
грунтозацепами. Подвеска балансирная с буферными пружинами.

Создателем первого автомобиля Jeep является американский инженер Карл Пробст,
сконструировавший в июле 1940 года на фирме American Bantam в рамках тендера американской армии полноприводный автомобиль Bantam BRC
грузоподъёмностью «четверть тонны» с открытым кузовом типа Ранебаут. Данная конструкция была потом по настоянию армии доработана более
крупными фирмами Willys-Overland и Ford Motor Co., в результате и получившими основные заказы на поставку Jeep Willys MB и Ford GPW
армиям США и её союзников. До конца Второй мировой войны их было выпущено 361,4 и 277,9 тыс. ед., соответственно.
Значительные поставки данных однотипных моделей осуществлялись в рамках программы «Ленд-лиз» и в СССР, куда было отправлено свыше 51 тыс.
Willys в собранном и разобранном виде.

на сегоднешний, буднечный момент техника прибывает не в самом лучшем состоянии, за то она есть и её можно потрогать...

[url=https://ibb.co/jyDezn[/url]

Добавлено (01.04.2018, 02:38)
---------------------------------------------
и ещё пару фото... где то во франции...

Добавлено (01.04.2018, 02:54)
---------------------------------------------
на подъезде к портовому городу Гавр...

Добавлено (08.04.2018, 16:19)
---------------------------------------------
С праздником, православные!

Добавлено (08.04.2018, 16:34)
---------------------------------------------

Добавлено (08.04.2018, 20:12)
---------------------------------------------
опять Франция...
всё теже колхозные трассы...
Бургундия, на дороге N7...
рядом с одной из стояночек...
озерцо, а на его берегу...

пока часики отсчитывали время чайной паузы, а вечно стоящий в наряде по кухне стажор,
занялся своими должностными обязанностями, я взял фотик и ага...



эта стеночка, такая корявая не только от старости, она из отдельных камней составлен.
в ней есть места куда можно швартовть лодку.

Добавлено (08.04.2018, 20:18)
---------------------------------------------
решил я пройтись против часовой стрелки...

Добавлено (08.04.2018, 20:27)
---------------------------------------------
дворик...

Добавлено (08.04.2018, 20:33)
---------------------------------------------
заборчик... причем из камушка...

Добавлено (08.04.2018, 20:42)
---------------------------------------------


главные фото не вышли... тырнет ни чего путного сказать мне(нам) не смог, но пару картинок он мне выдал:

Добавлено (08.04.2018, 20:43)
---------------------------------------------
вот такой теремок
если верить гуглу, то теремок называется Замок Терро, в дословном переводе Почвы,находится в частном владении.
его посещние строго ограничены.Он охраняется государством и с 28 декабря 1984 года признан историческим памятником.
Земля принадлежит семейсву Леру.В 1594 году замок был разграблен и частично разрушен И только в середине 19 века
организовали реставрационные работы. Очень долго описывать архитектуру замка.
Судя по всему ,никакие баталии там не велись.Я думаю,что он интересен своей архитектурой.
Хотя в статье ни гу-гу об архитекторах.В основном о владельцах. Он очень часто переходил из рук в руки.

Добавлено (08.04.2018, 20:44)
---------------------------------------------
ну вот как то так....

Добавлено (14.04.2018, 19:43)
---------------------------------------------
Нет, я не против чтения про себя(в смысле не вслух),
Но хоть бы букву кто кинул... А то, не дай бог придётся сообщение исправить, так на это неделя уйдёт....
А так, Спасибо почитываете( поглядываете)...

С тырнетом, как в прочем и с обещенными мною новостями, беда. Я бы сказал: не оправдывают обещания надежды на них возложенные...Сам в шоке(!), не новых тропинок, не новых интерестностей.
От нового авто , я не в сильном восторге (во всяком случае пока)...
Короче:
Ни чего не пишется, просто не выходит
Всё куда то движется, а счастье не приходит...

Нет я точно гений- вон как сочинил...
Что, не я? жАль!!!
Да ещё дожди....

Как там родина?!!! Молчиливые собратья, ауу!!!


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Воскресенье, 01.04.2018, 01:52
 
петренДата: Воскресенье, 15.04.2018, 08:32 | Сообщение # 813
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Но хоть бы букву кто кинул...

Да смотрим мы, смотрим...напрашивается вопрос - ты куды французов вокруг замка разогнал? haha ...ну нигде ни одной живой души!...ах, нет - собаки в кадре бегали! biggrin ...правильно- собак не трогай, пусть бегают-стерегут замок!
Цитата emn-minsk ()
Нет я точно гений- вон как сочинил...

Ну гений-не гений - не берусь судить, но почитать твои...э, как-бы назвать-то?...о,повествования!...так вот читать их интересно!!! up


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren


Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 15.04.2018, 08:37
 
emn-minskДата: Воскресенье, 15.04.2018, 17:40 | Сообщение # 814
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
петрен,
местные, ну французы, там были... и даже приняли меня за совсем местного( ну я в лаптях на променад вышел) shades
пыталася одна мадама у меня узнать чавой та...
а я ей: пардон мадам, парле руси... а она no
а я : дуйте, мол, по Ангельски... а она no на том и разошлись...
а потом, снова встретились возле места с последней моей фотки, её бойфренд пытался что то сфотографировать на территории замка,
а она пыталась мне что то про него рассказать... то ли архитектор он, то ли я не понял, что она хотела сказать...
помахали мы с ней на прощание ладошками, и адью...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
петренДата: Понедельник, 16.04.2018, 07:42 | Сообщение # 815
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
а я ей: пардон мадам, парле руси...

Ну что-ж Миша, журналистику ты уже освоил...садись-ка ты за изучение языков!...прикинь сколько ты нам интересного мог ещё рассказать после общения с мадам француженкой!...вот ездишь по Европе. то и изучай языки, так сказать полиглотствуй...эх, такой общительный французский мадам сорвался! sad
И всё-ж повторюсь - интересно читать твои повествования о твоих поездках...может привлекает именно вот этот стиль преподнесения инфы от обычного форумчанина?!...не знаю...у тебя свой стиль и лично мне очень интересно читать и просматривать фотки!!!


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren


Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 16.04.2018, 07:47
 
emn-minskДата: Понедельник, 16.04.2018, 21:09 | Сообщение # 816
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
петрен,
тише, тише... а то у меня щеки уже горят...
а с языками... заниматься изучение чего либо, нужно себя заставить...
лучше, чтоб по припадОбывал кто нить...
а то самоучители лежат... и я лежу, пузо чухаю, ну когда не рулю или капАю...
нет, наставник нужен точно...
вот скажем, в былые времена, я гантелю с собой возил, лет пять возил... да...
так вот таскал её, я не часто...
а так хотелось быть похожим на Шварца... ну или на Ван Дама там какого нибудь...

вооот... но самое обидное, что преподаватель- методист свой есть, и как раз таки английского
и французского языков( еще и технический).... так пока я дома, мне нет времени. а когда есть время- я не дома...
вот такая вот перушка(ой, простите), ситуация...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
ДимарикДата: Понедельник, 16.04.2018, 22:46 | Сообщение # 817
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2628
Статус: :-(
Анекдот в тему:
На собеседовании:
- Языки знаете?
- Да!
- Какие?
- Знаю три. Русский, английский, французский.
- Скажите что-нибудь по-французски.
- Дас ис фантастиш!
- Так это ведь немецкий...
- А, ну значит четыре.... biggrin


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
петренДата: Вторник, 17.04.2018, 06:50 | Сообщение # 818
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
- Языки знаете?

расскажу небольшую историю...в школе у меня кл.руководитель была учитель английского, за три последних четверти я за мой английски получал "2"...потом в табель поставили "3" ради чтоб ушел в ПТУ...блин, и надо-ж такая удача - в ПТУ кл.руководитель тоже англичанка!...опаздаешь на урок , а она чего-то там по ангельски "где был?...почему опоздал?...и прочее"...решил выкрутиться из ситуации и заучил несколько фраз, одну так вообще чётко "Я не понимаю по английски!...ай донт андестенд!"...ну вот через месяцок собирают родительское собрание, мать пошла, возвращается и на меня "Ты когда это английский так освоил? Клас. руководитель как сказала что ваш сын так по английски разговаривает!...я ей - вы его ни с кем не перепутали?...нет - он один из всех мне отвечает целым предложением!" haha


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
emn-minskДата: Вторник, 17.04.2018, 10:05 | Сообщение # 819
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
Цитата петрен ()
расскажу небольшую историю..


а у меня, с мАлых лет, произношение хорошее... да вот только желание слабое(было). теперь желание по сильнее но....

в школе у нас был смешанный, англо- французский, класс.
папашу одного из ребят отправили работать в Австралию, на два года.
вернулись они в начале 90х.
пацаны(!) у нас появился свободный доступ к куче видео кассет и самому что не наесть импортному видеомагнитофону.
нет теперь необходимости сбрасываться на прокатный ВМ-12 и по ночам пучить в него зенки...
а фильмы? братцы, какие там были фильмы... терминатор, двойной удар, рембо, хищник.... и даже санта барбара...
про качество записи говорить не стану... все было классно... но был нюанс... да да - ВСЁ на английском!!!
вот в эти времена и наступили на меня знания английского языка( поверхностные конечно)...
одноклассник переводил нам, пытался даже синхронно...
одной из первых фраз запомненных мной, стала... нет нет, не всем известная: ал би бек... нет
в один вечер киносеанс затянулся, мама владельца видеосалона(комнаты) заглянула к нам и тихонько спросила:
Андрей, уоц тайм изит?(с буквами могу обшибатся)...

так к чему это я?... а да...
на долгие годы, запомненные в те вечера фразы и слова( вырванные из контекста) были всем, что я знал по английски...
вы спросите: а как-же ландан,зе кепитал оф грейт британ?
все очень просто- я учился во французской половине класса...

изучать языки нужно, ну хотя бы один... и , повторюсь, лучше не самостоятельно. есть нюансы в которых самому не разобраться,
да и правильно поставить речь самостоятельно сложно...
а методом полного погружения... это лучше делать в малолетсве...
ну а сейчас? спросите...

Други, заявляю как человек широко известный в узких кругах shy , не стесняйтесь своих седин, учите языки!!! deal
поверьте на слово- они вам пригодятся, даже если Вы не планируете покидать пределы своей квартиры, не то что страны. prof

а то руки быстро уставать станут lol при разговорах с иностранцами yes yes


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
петренДата: Вторник, 17.04.2018, 20:59 | Сообщение # 820
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
не стесняйтесь своих седин, учите языки!!!

Да я почти полиглот!...я знаю русский и украинский, думаю что пойму и белорусский...а остальные cranky ...а остальные пусть учат русский и мы тогда всегда сможем понять друг друга! lol


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
ДимарикДата: Вторник, 17.04.2018, 22:33 | Сообщение # 821
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2628
Статус: :-(
Цитата петрен ()
я знаю русский и украинский, думаю что пойму и белорусский.
Белорусский очень похож на украинский, только грубее, что ли.....У украинского есть оттенки. Мама у меня была украинкой, из Щорса, так вот она говорила что далеко не всё понимает из речи жителя Закарпатья...


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
петренДата: Среда, 18.04.2018, 06:07 | Сообщение # 822
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Мама у меня была украинкой, из Щорса, так вот она говорила что далеко не всё понимает из речи жителя Закарпатья...

Оооо даа!...и что прикольно - говорят вроде-бы на украинском но со своим каким-то диалектом...я по роду занятия своего общался с садоводами с Винницкой и Черновицкой обл., так вот по телефону просил не тараторить, бо не понимаю 2/3 того что говорит, думал что это из-за того что по телефону говорим, встречаемся лично и понимаю что это недопонимание из-за этого самого диалекта происходит, начинаю уже при живом общении просить чтоб "чуть помедленнее..."! haha ...хотя говорят по-украински! yes


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
emn-minskДата: Воскресенье, 29.04.2018, 10:56 | Сообщение # 823
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
всем привет!!! с наступающим первомаем!!!
это стало нормой, но особых новостей по прежнему нет...
го для того что бы Вы совсем не заскучали, покажу пару фоток:

у города Гавр(франция) торчат из земли вот такие вот... свёрла...

Добавлено (28.04.2018, 22:54)
---------------------------------------------
а в германии вот такая картинка меня застала...
и хоть это произходит со мной не в первый раз, все равно не передаваемые ачучения- это вам не под ж/д составом проскочить...
(напомню, во вранкфурте и париже, ВПП расположены по обе стороны от автомагистралей и бортам приходится "ножками" добираться
до аэровокзалов).

Добавлено (28.04.2018, 22:59)
---------------------------------------------
на просторах( проселках франции)

Добавлено (28.04.2018, 23:05)
---------------------------------------------
несколько автомобильных фото...
одна из многих расписных:

Добавлено (28.04.2018, 23:09)
---------------------------------------------
сдесь ни чего особенного, кроме номера на порше:
а не далее как сегодня утром проворонил цельный автовоз со старинными машинками....

Добавлено (28.04.2018, 23:17)
---------------------------------------------
к сожалению, на скоростных автобанах случается и так...
причину искать смысла нет- ею могло стать, что угодно...
результат... пассажир(или второй вадила) без сознания извлечен из кабины спасателями и увезен на скорой...
машина в гавно- проще списать нежели востановить(даже раму разорвало)...
пострадавший груз- самое меньшее зло, как правило он застрахован.
место действия италия

Добавлено (28.04.2018, 23:22)
---------------------------------------------
у одного из металлургических заводов франции:
а спец техника на самом заводе выглядит так:

ни чего вам не напоминает?

Добавлено (28.04.2018, 23:25)
---------------------------------------------
иногда, можно встретить и такую сельхоз технику: да да, Вы не ошиблись- он деревянный

Добавлено (28.04.2018, 23:31)
---------------------------------------------
еще несколько видов мирной жизни...
во франции:
утки, к стате, прогуливались прямо по стоянке....

Добавлено (28.04.2018, 23:36)
---------------------------------------------
а это дойчланлия:

Добавлено (28.04.2018, 23:52)
---------------------------------------------
а этот горный массив, не только разделяет два государства... не не... не италию и францию...
а францию и испанию, он ещё приютил( читать с кавказским акцентом) маленькую но очень гордую страну...
называется та страна- андора. Название страны происходит от баск. andurrial — «пустошь».
Некогда закрытое княжество в настоящее время процветает в основном благодаря туризму.....
(всю жизнь думал, что андора в африке... а Вы?)
и имя тем горкам- перенеи...
В ледниковую эпоху Пиренеи не подвергались мощному оледенению. Там нет крупных ледников и озер, живописных долин и зубчатых гребней, характерных для Альп. Из-за значительной высоты и труднодоступности перевалов связи между Испанией и Францией весьма ограничены. Сообщение между этими странами поддерживается преимущественно по немногочисленным узким проходам между горами и по морям на западе и востоке.

Добавлено (28.04.2018, 23:55)
---------------------------------------------
ещё встретился и вот такой антамабил:
по ходу америкос, периода второй мировой... если кто признает его- дайте знать.(спасибо)...

Добавлено (29.04.2018, 00:44)
---------------------------------------------
ну что ещё Вам рассказать на сон грядущий?...
давно обещал рассказать про одну из дырок в горах, которые мы все называем туннелями...
сегодня речь пойдет про Туннель МонтБланк... как оказалось приличных фоток у меня нет, по этому надергаю их из сети...
по большому счету, все самое интересное у любого туннеля в нём самом- то есть в нутри его...
и так ТМВ...
автомобильный тоннель, проложенный под горой Монблан между Шамони-Мон-Блан (Франция) и Курмайором (Италия).

Длина тоннеля — 11611 м, ширина — 8,6 м, высота 4,35 м. Большая часть находится во Франции — 7644 м, в Италии — 3967 м. Тоннель состоит из одной галереи, движение осуществляется по одной полосе шириной 3,5 м в каждую сторону. Имеет профиль в виде несимметричной буквы Λ для облегчения слива воды. Высота портала на французской стороне 1274 м над уровнем моря у подножия ледника Bossons, на итальянской — 1381 м у подножия ледника Brenva, максимальная высота тоннеля 1395 м. Максимальная толщина горной породы над тоннелем 2480 м.

Строительство началось в 1957 году, а закончилось лишь в 1965 году. На работах было израсходовано около 37 млн кВт·ч энергии, более 700 тонн взрывчатки и 2,7 млн литров горючего. На строительство ушло 4,6 млн человеко-часов и потрачено 771240 болтов.

Тоннель с момента ввода в эксплуатацию стал одним из важнейших путей в Альпах. По дороге из Франции в Турин экономится около 50 км, а в Милан — около 100 км. Ежедневно тоннель пропускает более 5000 транспортных средств. Пешеходы могут пересечь тоннель на автобусе. Тоннель платный.
схема его выглядит так:
так выглядит въезд с французской стороны:, а так с итальянской:

Добавлено (29.04.2018, 00:51)
---------------------------------------------
и всё было хорошо, до тех пор пока 24 марта 1999 года в тоннеле не произошёл пожар, бушевавший 53 часа. в тоннеле не сгорело всё,
что могло гореть. Жертвами огня оказались 39 человек, 10 спаслись. Тюремный срок за нарушение эксплуатации получил начальник службы безопасности тоннеля Жерар Ронколи — 6 месяцев тюрьмы плюс 24 условно, мэр Шамони Мишель Шарле получил условное наказание и штраф.[1] После пожара тоннель был закрыт почти 3 года. На ремонт было потрачено 400 млн евро, в ходе ремонта было установлено 120 камер видеонаблюдения, 3680 тепловых датчиков, 37 эвакуационных выходов и станция первой помощи в центре тоннеля.

Повторное открытие движения состоялось 5 марта 2002 года.
вот фото после:

Добавлено (29.04.2018, 01:01)
---------------------------------------------
нынче правила безопасности таковы:
Если автомобиль работает на сжиженном газе, необходимо сообщить об этом персоналу тоннеля
Разрешённая скорость — не менее 50 и не более 70 км/ч
Минимальная дистанция движения между автомобилями — не менее двух синих маяков (150 м)
Минимальная дистанция при остановке между автомобилями — не менее 100 м
В тоннеле требуется настроиться на радио 103.3 МГц или 107.7 МГц (служебное радио тоннеля)
Не разрешено въезжать в тоннель на неисправном транспорте (эвакуация за счёт водителя и очень дорогая)
Запрещается остановка в тоннеле без видимой причины.
не знаю как на легковые авто, а на грузовики выдают наклейку на лобовое стекло.
с улицы на ней указан соответствующий экологический класс ТС.
а из кабины вот так:

Добавлено (29.04.2018, 01:05)
---------------------------------------------
движение через туннель автобусам и грузовикам с классами евро 0-2 запрещено!
С 1 января 2014 г. стоимость проезда через тоннель следующая:

При въезде с французской стороны (включая НДС 20%):

Тип ТС В одну сторону Туда и обратно На 10 поездок На 20 поездок На 1 месяц
Мотоциклы 28.00 € 35.20 € 88.00 € 123.30 € 211.50 €
ТС с высотой менее 2 м 42.40 € 52.90 € 132.20 € 185.10 € 211.50 €
ТС c высотой от 2 до 3 м 56.10 € 70.50 € 176.20 € 246.70 € -
Автобусы с 2 осями
и высотой более 3 м 153.90 € 239.50 € - - -
Грузовики с 2 осями
и высотой более 3 м 153.90 € 239.50 € - - -
Автобусы с 3 и более осями
и высотой более 3 м 309.20 € 485.80 € - - -
Грузовики с 3 и более осями
и высотой более 3 м 309.20 € 485.80 € - - -
Автопоезда 324.20 € - - - -
Негабаритные автопоезда 852.20 € - - - -

При въезде с итальянской стороны (включая НДС 22%):

Тип ТС В одну сторону Туда и обратно На 10 поездок На 20 поездок На 1 месяц
Мотоциклы 28.50 € 35.80 € 89.50 € 125.30 € 215.10 €
ТС с высотой менее 2 м 43.10 € 53.80 € 134.40 € 188.20 € 215.10 €
ТС c высотой от 2 до 3 м 57.00 € 71.70 € 179.20 € 250.90 € -
Автобусы с 2 осями
и высотой более 3 м 156.50 € 243.50 € - - -
Грузовики с 2 осями
и высотой более 3 м 156.50 € 243.50 € - - -
Автобусы с 3 и более осями
и высотой более 3 м 314.40 € 493.80 € - - -
Грузовики с 3 и более осями
и высотой более 3 м 314.40 € 493.80 € - - -
Автопоезда 329.40 € - - - -
Негабаритные автопоезда 866.40 € - - - -

вот и прикидывайте, кому интересно, скока денежки эта дырка приносит ежедневно...

Добавлено (29.04.2018, 01:37)
---------------------------------------------
что еще?... после пожара, на французской стороне был установлен вот такой монумент погибшим:
мая фотка слева, а из сети справа.( одна из лучших, что удалось найти).
есть еще одна пара:
мая снова слева: почему то хороших фото памятников нет в тырнете, во всяком случае мне не попались... а может это мистика.... кто знает.
есть ещё одна статуя, фото которой я не нашел в сети вааще! установлен он пряма на против въезда и выглядит так:
(видите силуэт женщины на фоне проезжающего грузовика? так это оно! ну ни как не получается снять её хорошо, пытался раз пять или шесть- все вот примерно так и получается...

Добавлено (29.04.2018, 01:47)
---------------------------------------------
ну что ж, на сегодня буду закруглятся... но на минорной ноте делать ентого не хоцца...
по этому не давнее фото курортного городка Курмайор:.
в этой местности очень необычны крыши домов, не форма крыш, а материал которым они накрыты- это большие но не толстые гранитные плитки, размером около полуметра квадратного. и уложены сперехлёстом, на подобии битумной(мягкой) черепицы.( постараюсь сделать фото, там правда только рулить три руки нужно, уж очень резкие повороты, но я придумаю чавойта...)

за сим откланиваюсь...
ну Вы в курсе....

Добавлено (29.04.2018, 10:56)
---------------------------------------------
Да!!! забыл сказать...
причиной пожара стало возгорание двигателя одного из рефрежираторов проезжающих по туннелю.
и груз у него не был опасным- маргарин да мука... а оказалось, что как раз таки маргарин активно поддерживает горение...
теперь рефы сами по себе в туннель не заезжают- их не пускают просто. с обеих сторон этой норы есть накопительные площадки
на которых и собирают холодильники в конвои. и переодически, по мере накопления машин, их строем и в сопровождении двух
спецыально оборудованных "коблучков" ведут на другую сторону.
в сети есть документальный фильм, про события в 1999году. снятый Диск.... одним известным каналом...
вот одна из ссылок: https://www.youtube.com/watch?v=mndaMsT5x2M. качество хромает. похоже все ссылки на одно видео...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
ДимарикДата: Воскресенье, 29.04.2018, 21:52 | Сообщение # 824
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2628
Статус: :-(
Очень интересно и познавательно! Браво, Михаил respect up up . Мне всё время кажется, что ты там не работаешь, а собираешь материал для своей личной энциклопедии о Европе! biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Понедельник, 30.04.2018, 00:03 | Сообщение # 825
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: :-(
Димарик,
shy по рабатываю...

Добавлено (30.04.2018, 00:03)
---------------------------------------------
вот сегодня две иголки сломал crazy ... так к прекрасному потянуло...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, K2, alex2010, Димарик, Ботаник, курчонок-1971, петрен
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2018 Хостинг от uCoz