| 
				
				Турбина.
				 | 
 | 
| Кен | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:04 | Сообщение # 1 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | В этой теме разбираемся с турбиной.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    | 
| Тунгус | Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:58 | Сообщение # 101 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 499 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Кен) Из привода помпы, попробуй брызнуть ВД-40, на какое то время заткнется.      Залили ВДшкой всё вокруг, не затыкается.Quote (Кен) ни в коем случае этого не делайте.   На счёт этого кучу тем перелопатил, вроде плохо от этой процедуры дизелю не становится.
  Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 |  
|   | 
 |    | 
| Кен | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:05 | Сообщение # 102 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Тунгус) На счёт этого кучу тем перелопатил, вроде плохо от этой процедуры дизелю не становится.      Нет материалов в нете, нет даже нормального обьяснения принципов работы этого девайса, за исключением разговоров об экологии, а возможно я плохо искал.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    | 
| K2 | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:17 | Сообщение # 103 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Кен) Нет материалов в нете, нет даже нормального обьяснения принципов работы этого девайса, за исключением разговоров об экологии, а возможно я плохо искал.     Некоторое время назад я тоже задавался данным вопросом, но относительно зажигалки фокуса, в итоге пришел к выводу что делать не стоит, потому как все это влияет в итоге на смесь и температуру горения.
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    | 
| Тунгус | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:22 | Сообщение # 104 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 499 
 
 
Статус:    
 
 | Кинул ссыль в тему по ЕГР. Там много чего интересного.
  Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 |  
|   | 
 |    | 
| K2 | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:30 | Сообщение # 105 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Тунгус) Кинул ссыль в тему по ЕГР. Там много чего интересного.     Вкратце можно?   32 страницы ну никак не осилить  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    | 
| v_a | Дата: Среда, 28.11.2012, 12:41 | Сообщение # 106 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | Всем привет, вопрос такой - выпускной коллектор чугун, горячая часть турбины чугун, можно ли переходную плиту точить из стали, или нужен тоже чугун? Толщина проставки около 25мм, подозреваю что из-за разного температурного расширения может начаться прорыв газов.
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    | 
| murzik | Дата: Среда, 28.11.2012, 15:31 | Сообщение # 107 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2762 
 
 
Статус:    
 
 | v_a, даже после турбы кусок длинной см 20 тоже чугун а потом уже к нему прикручивается выхлопная металическая. Посему я бы точил из чугуна.
  2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный   Скайп murzik812   http://stop-gai.by/
 |  
|   | 
 |    | 
| v_a | Дата: Среда, 28.11.2012, 19:46 | Сообщение # 108 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | Да уже решился сам собой вопрос, родственник работает на компрессорном заводе, я ток спросил его седня и через два часа чугунный блинчик у меня в руках:), после турбы фланец стальной уже будет и приемная будет подгоняться по месту уже.
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    | 
| славик | Дата: Среда, 28.11.2012, 21:17 | Сообщение # 109 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (v_a) подозреваю что из-за разного температурного расширения может начаться прорыв газов.     Насчет разного расширения-у меня на горячей улитке краска долго обгорала-я почему то думал что чуть проедусь и облезет-не тут то было.Температура видимо не настолько высокая.   ЗЫ-Ты на какой коллектор наддув цепляешь? На штатный?Так-тебе к сведенью(может пригодится)- у турбо коллектора отверстие на выпуске намного меньше чем у атмо(как я понимаю-для того что бы сильнее раскручивалось колесо турбины)   ЗЫЫ- Теперь дурную голову посетила мысль-надо завтра глянуть в мануале-у турбо и атмо углы перекрытия клапанов разные или одинаковые....    
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    | 
| murzik | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:39 | Сообщение # 110 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2762 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (славик) у турбо коллектора отверстие на выпуске намного меньше чем у атмо(как я понимаю-для того что бы сильнее раскручивалось колесо турбины)     ТОЧНО причем значительно(особенно по сравнению с крабом),то то уменя все нормально дырку под ЕГР заглужить не могу все пластинки металические выгибает и газы сочатся.
  2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный   Скайп murzik812   http://stop-gai.by/
 |  
|   | 
 |    | 
| v_a | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:22 | Сообщение # 111 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (славик) Ты на какой коллектор наддув цепляешь? На штатный?Так-тебе к сведенью...     Коллектор турбо, тоже заметил что отверстие меньше и под углом, улитка от Опель Фронтера 2,3ТД, делаю переходную плиту.   Quote (murzik) то то уменя все нормально дырку под ЕГР заглужить не могу все пластинки металические выгибает и газы сочатся.     У меня сейчас стоит атмо-коллектор без дырки ЕГР, на разборе случайно заметил и естественно сразу купил, а то с этой дыркой всегда головняк был.
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    | 
| kott1512 | Дата: Пятница, 18.01.2013, 23:46 | Сообщение # 112 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 59 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (Кен) Турбинка масло подсасывает немного. 
   Турбинка забирает картерные газы! Вот и масло в кулере. Даже на новых дизелях такое бывает. Добавлено (18.01.2013, 23:46) --------------------------------------------- Не там написал   Турбинка забирает картерные газы,вот масло и в кулере. Такое и в новых дизелях присутствует. Я на своём герметиком промазал,вот и вся проблема. 
  Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 |  
|   | 
 |    | 
| pire111 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:28 | Сообщение # 113 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (kott1512) Я на своём герметиком промазал,вот и вся проблема.  а что и где ты мазал, поподробнее можно?
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    | 
| kott1512 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:50 | Сообщение # 114 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 59 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (pire111) а что и где ты мазал, поподробнее можно?     У меня потекло масло на стыке кулера и патрубка на впускной коллектор. Скинул с кулера патрубок,вытер внутри и снаружи растворителем. Поставил на место,и в дополнение хомуту по кругу прошёл герметеком АBRO. По торцу патрубка,так что бы между ним и кулером исчез зазор. На новом Ланд Ровере так устраняли ту же проблему,в том же месте!
  Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 |  
|   | 
 |    | 
| славик | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 07:44 | Сообщение # 115 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | Герметик не устраняет неисправность,а только маскирует.Для лечения можно поставить маслоуловитель.
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    | 
| kott1512 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:17 | Сообщение # 116 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 59 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (славик) Герметик не устраняет неисправность,а только маскирует.Для лечения можно поставить маслоуловитель.     Это не неисправность! Я узнавал у дизелистов,выше писал Новый Ланд Ровер с такой же фигнёй к ним приезжал. Гарантийка на те машины тока в Москве. Ему посоветовали так сделать,он согласился! А чем больше пробег,больше картерных газов будет идти. И если бы не кулер,то пары масла полностью бы шли в цилиндры!
  Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 |  
|   | 
 |    | 
| K2 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:52 | Сообщение # 117 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Ну тут соглашусь полностью со славиком,  поскольку проблема далеко не единична,  причем на абсолютно разных моторах.
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    | 
| kott1512 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:06 | Сообщение # 118 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 59 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (K2) Ну тут соглашусь полностью со славиком,  поскольку проблема далеко не единична,  причем на абсолютно разных моторах.     Не еденична. Но при всём этом,если нет других симптомов неисправности турбины,и в целом двигателя,то причин для беспокойства нет. Новые дизеля грешат этим,что говорить о не не новых так сказать.
  Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 |  
|   | 
 |    | 
| славик | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:01 | Сообщение # 119 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | Я в предверии установки кулера купил маслоуловитель,т.к. считаю что у замаслянного кулера эффективность будет уже не та.
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    | 
| kott1512 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:29 | Сообщение # 120 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 59 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (славик) Я в предверии установки кулера купил маслоуловитель,т.к. считаю что у замаслянного кулера эффективность будет уже не та.   
   Я уже почти два года езжу с герметиком на кулере против подтёков,никаких изменений в динамике машины не вижу.
  Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 |  
|   | 
 |    | 
| славик | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:59 | Сообщение # 121 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | Ну и дай то бох.
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    | 
| kott1512 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:17 | Сообщение # 122 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 59 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (славик) Ну и дай то бох.   
   Но по весне думаю тоже снять кулер,поглядеть всё-таки его изнутри ещё раз. Чё там за два года,накопилось или нет.
  Транзит 2005г. 2.0 DI F3FA 85 л.с КПП-5ст VXT-75 Продан Скайп:kott1512
 |  
|   | 
 |    | 
| pire111 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:22 | Сообщение # 123 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (kott1512) Чё там за два года,накопилось или нет.     да не чё там не может накопится, просто стенки в масле.Цитата (славик) установки кулера купил маслоуловитель,     а это Славка поставил для успокоения души   , видимо уж очень дорого ему кулер достался
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    | 
| славик | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:29 | Сообщение # 124 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | кулер еще не достался  
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    | 
| pire111 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:32 | Сообщение # 125 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (славик) кулер еще не достался     а под кулер улитка турбы немного не такая :prof:
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    |