Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 27.11.2021, 14:09
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Капремонт двигателя
gariДата: Пятница, 22.10.2010, 08:16 | Сообщение # 76
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Спасибо.Данные тоже из мануала только там не чего не сказано о классах.Точить пока не буду,вчера головку собрал сегодня ставить буду.
 
ft-masterДата: Пятница, 29.10.2010, 14:35 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: :-(
Quote (gari)
Помогите плиз,Транзит 95г 2.5д встретились клапана с поршнями загнуло штанги и одно коромысло сломало,снял головку на поршнях стоит размер;

А головку то зачем снимал? wacko


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
SiriusДата: Вторник, 16.11.2010, 14:01 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: :-(
Решил всё-таки сделать капиталку движка. Потому, что дымел жуть..., тякло со всех щелёв. Сделали супер! Дыма нет, всё идеально. Обошлось относительно не дорого, с работой 600у.е. Радости полные штаны, но хватило радости на 490 км. Потом мой любимый ауто встал не подавая признаков жизни. Позвонил румате, мол что-да как help ? А он мне ты Серёга ЗАТУПИЛ. Надо, говорит, сразу пацанам звонить, а не заниматься всякой ерундой. Взял бы и поменял просто двигло, как это сделал мурзик (кстати интерестно как там двигло катается) и всего-то 400у.е. Слава богу, нашли причину и всё исправили. Я к чему всё это. Не тупите звоните сразу пацанам hello Кстати, я еще за свадьбу не проставился. Позор.)))))))))))

Sirius
 
Александр71Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:06 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Quote (Sirius)
Кстати, я еще за свадьбу не проставился. Позор.)))))))))))

Это точно angry
 
master_vnДата: Суббота, 20.11.2010, 23:53 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Quote
gari Гнутые и крученные валы на дизелях долго не ходят.

а можно поточнее, а то купил транзит с виду нормальный. по звуку работы тоже ничего, с продавцом прокатился - бегал резво и на пятой в горку 100 шел, тока через 15 тысяч км встал. Примерно через 5
стало бежать масло из сальников и из прокладки поддона, поменял не помогло - при последней поездке на ходу машина заглохла и не завелась - открыл капот, а там пробка маслоналивной горловины выскочила - заглянул под машину - все дно в масле от прокладки поддона куски висят - выдавило её - я подумал что газы в картер пошли. Разобрал движек, оказалось вал был уже ремонтирован стояли ремонтные вкладыши 0,25 н атретьей шатунной шейке маслянное отверстие было запресовано металлической стружкой (видимо настругало после того как масло вылетело), в поддоне осталось всего 2 литра масла, в третьем шатуне вкладыши прикипели так что еле зубилом сбил (естественно шатун поменял), перед разборкой проверял компресию маслом (наливал в каждый цилиндр масло 10W40, за 5 часов ни капли не убавилось) на третьем же цилинре был прогар на клапанах, отдал вал на проточку, сказали что погнут и проточили на 0,75.
неужели это произошло от того что вал был уже ремонтирован?

и еще реально ли это новый двиг за 400 у.е.

Quote
Sirius он мне ты Серёга ЗАТУПИЛ. Надо, говорит, сразу пацанам звонить, а не заниматься всякой ерундой. Взял бы и поменял просто двигло, как это сделал мурзик (кстати интерестно как там двигло катается) и всего-то 400у.е.

и может кто подскажет где такой можно взять? а то я заморочился с ремонтом, запчасти уже почти 200 у.е. потратил.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:07 | Сообщение # 81
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (master_vn)
и еще реально ли это новый двиг за 400 у.е.

Quote (master_vn)
и может кто подскажет где такой можно взять? а то я заморочился с ремонтом, запчасти уже почти 200 у.е. потратил.

это белоруссия, у них реально, только доков маловато будет... для России точно, напиши пожалуйста, какой у тебя год, модель мотора, ну и еще что-нибудь в подписи, а то не понятно, на какой авто, может у тебя 79 год, а может 97 cranky
А по коленвалу, он обычно не убиваемый, до первого ремонта, а после первого ремонта- его убивает первый ремонт...каламбурю biggrin У меня в том году вкладыш проворачивало шатунный , вот только запарил уже на каком горшке, но не суть, поставил бу колено(было в запасе), новые кольца, новые вкладыши, износа по мотору ноль!!! вообще неизвестно из-за чего такая бяда приключилась... тыщ около 20 намотал с того времени, пока все гуд


Мир всем!
 
alex211Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 01:46 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
master_vn,
ну за 400 уе в РФ движок не купишь..... я покупал, в марте за 40 штук рублей...и считаю покупку удачной- мотор попался хороший...
и еще совет- что бы небыло проблем в ГАИ с постановкой на учет, если стоял 4FB- то и менять надо на 4FB


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
master_vnДата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:15 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Ну чтож ребята, спасибо за советы, но пока движок покупать не буду. соберу то что есть и проверю, мож Бог милует и проездит машинка хотябы годик еще. а если вдруг встанет, тогда буду уже решать вопрос двигателем, как раз и деньжонок подсобираю.
на всякий случай если подпись не вырисуется:
Форд транзит 100D высокий короткий, 1995 года, 2,5 дизель 4HB

Добавлено (21.11.2010, 10:54)
---------------------------------------------
Люди!!! Не у кого случайно не завалялися вкладыши шатунные ремонтные 0,50 а то мне вал проточили сказали 0,75 ставь, я и купил - месяц ждал пока прийдут в магазин, а потом до магазина 270 км ехать забирать, короче поставил, а вал провернуть не могу, думаю что за ерунда, снял один шатун померял шейку а там 59,48 вместо 59,24 обещанных, померял остальные - такая же ситуация, хорошо что электронный микрометр купил на днях (а то никакого небыло), еслиб не он то думал что все так и надо - один знакомый сказал: "а что ты хочешь - вал и должен тяжело крутиться с поршнями". Но я помню что прогнутй с пригаревшим вкладышем намного легче крутился и забеспокоился.

Если у кого есть напишите, мож реально будет наложным платежом выслать, или какой нить другой вариант оплаты придумаем, а то еще месяц ждать в магазине не вариант, а то на улице холодно fear .

Добавлено (21.11.2010, 14:51)
---------------------------------------------
уже не надо, нашел магазинчик и заказал, обещают на недельке, а там посмотрим.

Добавлено (21.11.2010, 17:15)
---------------------------------------------
Скажите люди добрые, при сборе двигателя паранитовые прокладки(помпа, передняя и задняя крышки двигателя, масляный насос, и т.д.) на герметик сажать или так можно?


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
GammДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:06 | Сообщение # 84
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
master_vn, можно, а нужно? Если берешь оригинальный набор прокладок то ненадо, я просто мажу очень тонким слоем литол и все, и при дальнейшем ремонте не надо отдирать с алюминевых плоскастей герметик, правда если есть явные дефекты привалочных плоскастей то лучше помазать.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
murzikДата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:34 | Сообщение # 85
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
Ну мотор не 400 , а 600. доков на мотор у нас нЕНУЖНО НИКАКИХ,просто поменял и все. Катается мотор нормально,лучше чем мой старый,пока мучает вопрос мож кольца подзалегли т.к. мотор год простоял в гараже. Серега(Сириус) ты не катилку сделал а МАРАФЕТ (замяена колец и вкладышей это не капиталка), Я так же сделал 3года назад(+ голову отдраил,клапана попритирал), прошел 200тыщ и потом просто поменял мотор.,но делал я ту процедуру сам за 3 дня(это был первый мотор в который я полез после мотоцикла ИЖ, о чем ниразу за 3 года не пожалел,0свое он отработал и ниразу мну не подвел.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
VovaДата: Понедельник, 22.11.2010, 00:19 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (K2)
это белоруссия, у них реально

600$ - реально взять, Я взял за 400$ товарищу, но это конечно дешево даже для Белоруссии. Продавцу деньги были очень нужны, а двигателей 4 штуки стояло.

Quote (murzik)
у нас нЕНУЖНО НИКАКИХ,просто поменял и все

Согласен. После замены двигателя Транзит переоформляли. Никто даже вопроса не задал. И вообще не подняли вопроса о номере двигателя.


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
MGVДата: Понедельник, 22.11.2010, 00:50 | Сообщение # 87
Группа: Удаленные





Quote (Vova)
Согласен. После замены двигателя Транзит переоформляли. Никто даже вопроса не задал. И вообще не подняли вопроса о номере двигателя.

ЕВРОПА блин! И они еще БАТЬКУ не любят angry ??????????? Странные крендели. yes


Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 22.11.2010, 00:50
 
alex211Дата: Понедельник, 22.11.2010, 01:53 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
Quote (MGV)
ЕВРОПА блин! И они еще БАТЬКУ не любят ??????????? Странные крендели.

и не говори.........., я за 1300 баксов купил и в гаи весь мозг вынесли плюс денег за оформление сняли....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
master_vnДата: Среда, 24.11.2010, 23:48 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
А чем черевато перелом коленвала на ходу? А то у меня средств пока нету на покупку нового, решил собирать двигатель с проточенным. Хочу узнать чем рискую и на сколько попаду если вдруг...

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
GammДата: Четверг, 25.11.2010, 00:00 | Сообщение # 90
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
master_vn, на какой машине? в принципе ничем, к нам приезжали транзиты с непонятным звуком из мотора, а на деле оказывалось, оборванно колено, но они при этом ехали, а так самое большое по клапанам ударит и заглохнет.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:03 | Сообщение # 91
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
master_vn, максимальное попадалово в полтинник- покупка контрактного двигла, так что не парься smile

Мир всем!
 
master_vnДата: Четверг, 25.11.2010, 07:42 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
А что входит в контрактный двигатель? блок со всей начинкой?

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:06 | Сообщение # 93
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
master_vn, блок, тнвд, форсунки, гена, сцепление, гбц, документы... т.е. мотор в сборе smile на том что я покупал даже возд. фильтр присутствовал

Мир всем!
 
master_vnДата: Четверг, 25.11.2010, 10:29 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
ЦЕ круто! Еще вопросик срочно!!! У меня карзина с маховику прикручена обычными крепежными болтами eek на которых маркировка ЕКТ 5.8 (беленькие такие). что нужно вместо них поставить если нужно, и подойдет что нить из отечественного автопрома или тока заказывать родные???

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
GammДата: Четверг, 25.11.2010, 20:18 | Сообщение # 95
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
master_vn, А зачем что-то в место них ставить?

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
master_vnДата: Четверг, 25.11.2010, 21:09 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Люди добрые, когда снимал выпускной коллектор порвал два болта, у одного головка оторвалась, а другой у коллектора отломился, я попытался один высверлить сверлом 5 мм, а дальше задумался, смогу ли я потом резьбу в коллекторе нарезать? что подскажите help
Прикрепления: 5277375.jpg(62.6 Kb)


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
alex211Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:19 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
master_vn, не вижу проблем....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
КенДата: Четверг, 25.11.2010, 21:24 | Сообщение # 98
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8480
Статус: :-(
Quote (master_vn)
, смогу ли я потом резьбу в коллекторе нарезать? что подскажите

Рулят шпильковерты, дестракторы и ВД-40. Кстати когда высверливаешь, то начинай с меньшего размера сверла.


Кен.
 
MGVДата: Четверг, 25.11.2010, 21:26 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Quote (master_vn)
что подскажите

Сверлить master_vn, - сверлить! biggrin
Болты М8??? Шпильковерт с обломком не поможет - т.к. выпускной коллектор ,и нагрев не поможет. Бери 3-4мм сверло, и высверливай направляющую сначало - а потом 6.7мм и им.
 
master_vnДата: Четверг, 25.11.2010, 21:27 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Хотите посмеяться lol , когда снимал двигатель надож было слить ОЖ с блока, ну я взял мануал почитал там же и написано что с левой стороны двигателя есть пробочка откручиваешь и гуд, я обшарил весь движок и слева и справа, ну нашел какую-то пробку - открутил и shock опс, ничего ни течет wink я сунул туда отвертку, нифига, какбудто метал, почесал репу и стал снимать блок вместе с ОЖ, потом перевернул и она вся и вытекла.
Тока вот мою блок от остатков провернутого вкладыша да пошкорябаного коленваля, а сам успокоиться не могу, должнаж быть гдето эта пробка для слива ОЖ, и про ту что выкручивал думаю, на что она нужна если там все равно металл, решил открутить её и покавыряться получше (ибо другой пробки не нашел), и о чудо hands , кусочек чегото отскочил, я дальше - и в итоге наковырял примерно 3 сантиметра какойто гадости, и показалось отверстие, сунул туда компрессор продул - и действительно оно.
Чем бы это оно могло так забиться blink ?


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Jurik, КарНемо, Sasha1976
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2021 Хостинг от uCoz