Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 29.04.2024, 13:10
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Капремонт двигателя
daniel077Дата: Вторник, 06.09.2016, 23:00 | Сообщение # 726
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Ну то, что плохо запускается горячим на 99% говорит об умершем ТНВД, а что же диагностика выдает ?

Диагностика чего?
Форсунки только плоховатые. Сначала заводится на 2 горшках, спустя секунд 8, начинает на 4-ёх работать.


Езжу на Форде транзите 2008, tdci, передний привод, 110 лс
 
КенДата: Среда, 07.09.2016, 08:12 | Сообщение # 727
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата daniel077 ()
Диагностика чего?

Диагностика ЭБУ.


Кен.
 
K2Дата: Среда, 07.09.2016, 10:39 | Сообщение # 728
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата daniel077 ()
Диагностика чего?
Форсунки только плоховатые. Сначала заводится на 2 горшках, спустя секунд 8, начинает на 4-ёх работать.

Если Вы изначально знаете ответ который Вас устроит, то с какой целью был написан вопрос???


Мир всем!
 
daniel077Дата: Среда, 07.09.2016, 15:44 | Сообщение # 729
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Если Вы изначально знаете ответ который Вас устроит, то с какой целью был написан вопрос???

Я вообще ничего не знаю, а хочу разобраться в чем дело!
Форумы для того и существуют чтобы общаться и искать истину!
Диалог нужен. Вопрос - ответ. Вопрос - ответ. И методом вычленения, отсеивая варианты, находится решение или ответ.


Езжу на Форде транзите 2008, tdci, передний привод, 110 лс
 
K2Дата: Среда, 07.09.2016, 19:56 | Сообщение # 730
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Тогда извиняюсь, неправильно истолковал Ваш ответ.

Цитата daniel077 ()
2 медных колечка с прогаром, 2 в идеале

когда прогорают колечки, поддымливает с маслозаливной, ну и в целом ничего хорошего в этом нет.
Цитата daniel077 ()
машина плохо едет, как будто бы без турбины, но турбина в порядке.

Как определили?
Цитата daniel077 ()
На горячую практически не заводится

Цитата Кен ()
Ну то, что плохо запускается горячим на 99% говорит об умершем ТНВД,

абсолютно плюсану.


Мир всем!
 
K2Дата: Среда, 07.09.2016, 19:56 | Сообщение # 731
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата daniel077 ()
На заведенном двигателе, при вытаскивании маслянного щупа, выдавливает масло.

обычно это симптом скончавшейся поршневой, либо колечек. Пробег сколько?
Цитата daniel077 ()
Выдавливает уже 2-ой сальник коленвала.

И если плюсануть сюда сальник, то вдвойне на поршневую указывает. Но, сальник на этом моторе иногда имеет свойство течь не с самого сальника, а со своего корпуса.

За диагностику на все 100 согласен, ибо в данной машинке зачастую она может рассказать практически о всех болезнях коника.


Мир всем!
 
КенДата: Среда, 07.09.2016, 20:05 | Сообщение # 732
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата daniel077 ()
Форумы для того и существуют чтобы общаться и искать истину!
Диалог нужен. Вопрос ответ. Вопрос ответ. И методом вычленения, отсеивая варианты, находится решение или ответ

Все это верно относительно жигулей, здесь же кроме пиздежа, глубоко извиняюсь, никаких подвижек не предвидится, судя по диалогу.
Цитата daniel077 ()
Диалог нужен. Вопрос ответ.

Был вопрос и был ответ, но все мимо кассы ...


Кен.
 
K2Дата: Среда, 07.09.2016, 20:12 | Сообщение # 733
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Был вопрос и был ответ, но все мимо кассы ...

Это я и имел ввиду.


Мир всем!
 
murzikДата: Среда, 07.09.2016, 21:59 | Сообщение # 734
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ну давайте не так категорично. походу у товарища на что денег хватило, то и взяли. а взяли упилка. с машины достали все что можно достать и ему пришла полная торба. с современным электронным дизелем общения 0. посему и методом научного тыка начинаем искать.
для нас с вами то все понятно по кофейной гуще в основном,к :к деньгам ,нервам и ремонту.товарищ не первый не последний,для него впервые для нас как здрасте.посему он удивляется и не понимает,почему его отсылают сразу к деньгам,т.е. их трате,хочется верить и надеятся. а не хуй верить пиздец пришел.
а в итоге сами знаем что прогарело и где,сами знаем все симптомы,да и машину брали с пробегом 600(в теории ей должен придти полный пиздецсон, при теперешнем желании производителя сэкономить,мастодонты типа транзитов до 2000г закончились)
вот посему и нету диалога. какой тут диалог.: у меня пиздец автосу но заводиться и едет,и масло гонит и бубонит и то и се. А ЧТО У МЕНЯ МОЖЕТ БЫТЬ??пиздецсон батенька у вас пришел походу.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
daniel077Дата: Четверг, 08.09.2016, 04:11 | Сообщение # 735
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Цитата murzik ()
ну давайте не так категорично. походу у товарища на что денег хватило, то и взяли. а взяли упилка. с машины достали все что можно достать и ему пришла полная торба. с современным электронным дизелем общения 0. посему и методом научного тыка начинаем искать.
для нас с вами то все понятно по кофейной гуще в основном,к :к деньгам ,нервам и ремонту.товарищ не первый не последний,для него впервые для нас как здрасте.посему он удивляется и не понимает,почему его отсылают сразу к деньгам,т.е. их трате,хочется верить и надеятся. а не хуй верить пиздец пришел.
а в итоге сами знаем что прогарело и где,сами знаем все симптомы,да и машину брали с пробегом 600(в теории ей должен придти полный пиздецсон, при теперешнем желании производителя сэкономить,мастодонты типа транзитов до 2000г закончились)
вот посему и нету диалога. какой тут диалог.: у меня пиздец автосу но заводиться и едет,и масло гонит и бубонит и то и се. А ЧТО У МЕНЯ МОЖЕТ БЫТЬ??пиздецсон батенька у вас пришел походу.


;) ну вот это я понимаю! Уже народ подключился!
И так эмоционально все...
Вообщем дело такое...
Пробег 4000 после капиталки.
Гильзовка, хуевка, поршня, хуешня.. а если серьезно то вот:
Прикрепления: 7200868.jpg (111.9 Kb) · 2731854.jpg (174.0 Kb) · 1194170.jpg (111.9 Kb)


Езжу на Форде транзите 2008, tdci, передний привод, 110 лс

Сообщение отредактировал daniel077 - Четверг, 08.09.2016, 04:30
 
КенДата: Четверг, 08.09.2016, 09:06 | Сообщение # 736
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата daniel077 ()
ну вот это я понимаю! Уже народ подключился!
И так эмоционально все...

Вот за то, что не заплакал и не хлопнул дверью лови плюсик. А теперь по теме :
Цитата daniel077 ()
Пробег 4000 после капиталки.

Список впечатляет, но к сожалению это только бумажка. Что же реального движка, то здесь твое сообщение о глобальном ремонте только туману еще больше напустило. Если есть возможность посмотреть в глаза так называемому мотористу, то эту возможность необходимо использовать, я предполагаю, что многое прояснится.
Возвращаясь к симптомам, мнение прежнее, когда не запускается на горячую, это 99% симптом умершего ТНВД, я бы подключился к диагностическому стенду и ... картина маслом, да и то не до конца, компрессию бы еще померить.


Кен.
 
daniel077Дата: Четверг, 08.09.2016, 12:23 | Сообщение # 737
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Список впечатляет, но к сожалению это только бумажка. Что же реального движка, то здесь твое сообщение о глобальном ремонте только туману еще больше напустило. Если есть возможность посмотреть в глаза так называемому мотористу, то эту возможность необходимо использовать, я предполагаю, что многое прояснится.
Возвращаясь к симптомам, мнение прежнее, когда не запускается на горячую, это 99% симптом умершего ТНВД, я бы подключился к диагностическому стенду и ... картина маслом, да и то не до конца, компрессию бы еще померить.


Тема такая! Купил уже с капиталкой в Новосибирске, сам живу в Томске.
Вернулся на нем домой, пару дней у себя и назад в Новосиб за оборудованием. Загрузился.
Ехать, не едет.
К ним в сервис.
Мерят компрессию. В оном горшке 0.
Вскрывают двс при мне. Клапан ударил по поршню из за мелкого болтика, оказавшегося там каким то образом, думаю раскоксовался и вылетел.
Мотор когда капиталили, принесли его в мешке, это мне в сервисе говорили.
Разводят руками и говорят не знают как он туда попал.
Ремонтируют, шлифуют, что то делают.
Приезжай забирай.
Еду домой, 250 км.
На пол пути температура начинает зашкаливать.
Остановился. Течь антифриза.
Пришлось уже на трассе докупаь антифриз и ехать до дома. Ночь на дворе была.
Эвакуатор в Новосибирск. 250 км.
В итоге оказывается что они вместо оригинальной резинки на каком то патрубке, поставили не оригинальную из универсальных наборов этих резинок,ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАМОТАВ НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ФУМ ЛЕНТЫ!
Мне само собою об этом и не сказали ни слова.

Вот я и думаю что может из за этого перегрева сейчас у меня проблемы.
Сейчас компрессия 26 23 26 26 слева направо
Мерят они ничего не вкручивая. Сняли форсунки. И по очереди, держа руками и прокручивая двс, смотрят на показания.
Меряли компрессию 5 дней назад. На теплую, скажем так.


Езжу на Форде транзите 2008, tdci, передний привод, 110 лс
 
K2Дата: Четверг, 08.09.2016, 14:24 | Сообщение # 738
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Если есть возможность посмотреть в глаза так называемому мотористу,

Цитата daniel077 ()
Гильзовка, хуевка,

Федь, предполагаю гильзовка режет слух?)
Цитата daniel077 ()
В итоге оказывается что они вместо оригинальной резинки на каком то патрубке, поставили не оригинальную из универсальных наборов этих резинок,ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАМОТАВ НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ФУМ ЛЕНТЫ!

Скорее всего это соединение блока и помпы, был недавно клиент, искал эту резинку, но она только в сборе с этой трубкой идет. В итоге аккуратно подрезали резинку от топливного фильтра в размер и так же аккуратно посадили всё это на герметик. Соединение гавно, но клиент в курсе, да и не потекло ничего в целом.
Цитата daniel077 ()
Клапан ударил по поршню из за мелкого болтика, оказавшегося там каким то образом, думаю раскоксовался и вылетел.

Болтик нереально.Плиты рокеров, да, ломаются, но чтобы поршень встретился с клапаном нужны иные причины.
Цитата daniel077 ()
Вот я и думаю что может из за этого перегрева сейчас у меня проблемы.

я так понимаю основная проблема именно то что не едет и не заводится на горячую.
Полностью согласшусь с КЕНом, насос + диагностика, картина станет гораздо более ясной.


Мир всем!
 
daniel077Дата: Четверг, 08.09.2016, 15:02 | Сообщение # 739
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Цитата K2 ()
я так понимаю основная проблема именно то что не едет и не заводится на горячую.
Полностью согласшусь с КЕНом, насос + диагностика, картина станет гораздо более ясной.


1.То что болтик 100 %, лично видел отпечатки резьбовой части на поршне и соответственно нашли сам винтик или болтик. К тому же я писал выше что двигатель принасли в мешке. И какой что то могло прилипнуть к чему то.
2.Насос, это я так понимаю камон рэйл!?
3.А в форсунках не может быть дело, то что при нагреве плохо заводится?
4. Компьютерная диагностика ланчем насоса или чего? И что она должна показать в норме?
Подчеркиваю что двигатель работает ровно 800+- оборотов


Езжу на Форде транзите 2008, tdci, передний привод, 110 лс

Сообщение отредактировал daniel077 - Четверг, 08.09.2016, 15:03
 
КенДата: Четверг, 08.09.2016, 15:28 | Сообщение # 740
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Федь, предполагаю гильзовка режет слух?)

Скорее всего это оборот речи.
Цитата daniel077 ()
.Насос, это я так понимаю камон рэйл!?

Комон рейл, это не насос, это система впрыска, насос же ТНВД сердце этой системы.
Цитата daniel077 ()
А в форсунках не может быть дело, то что при нагреве плохо заводится?

Нет, форсунка электронно управляема и по большому счету представляет собой клапан, соединенный с рампой посредством металлической трубки, она открывается на определенное программой время, получив эл. импульс. Разумеется, у нее есть распылитель и он имеет приходить в негодность, тогда она просто льет и в трубе дым не помещается. А вот когда насос ТНВД изношен, он не способен создать необходимого давления (275атм) пока топливо холодное еще как-то что-то, при нагреве вязкость топлива падает и все, датчик на рампе кричит мозгам, что нет нужного давления, а мозги с свою очередь не дают форсункам команду на открывание - все- в ответ тишина ...
Диагностический мультимарочник уже среднего ряда способен показать длительность впрыска, и работоспособность самой форсунки каждого цилиндра, а тесты в реальном времени и давление в рампе, и производительность турбины, да вообще все, что нужно для понимания состояния двигателя.
Отсюда и пошли советы и разговоры о диагностике.


Кен.
 
daniel077Дата: Четверг, 08.09.2016, 15:54 | Сообщение # 741
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Нет, форсунка электронно управляема и по большому счету представляет собой клапан соединенный с рампой посредством металлической трубки, она открывается на определенное программой время получив эл. импульс. Разумеется у нее есть распылитель и он имеет приходить в негодность, тогда она просто льет и в трубе дым не помещается. А вот когда насос ТНВД изношен он не способен создать необходимого давления (275атф) пока топливо холодное еще как то что то, при нагреве вязкость топлива падает и все, датчик на рампе кричит мозгам, что нет нужного давления, а мозги с свою очередь не дают форсункам команду на открывание - все- в ответ тишина ...
Диагностический мультимарочник уже среднего ряда способен показать длительность впрыска, и работоспособность самой форсунки каждого цилиндра, а тесты в реальном времени и давление в рампе, и производительность турбины да вообще все, что нужно для понимания состояния двигателя.
Отсюда и пошли советы и разговоры о диагностике.

Где бы найти хорошего диагноста... вот проблема.
Когда у себя в городе заехал в Дизель сервис, мне сказали что дыра у меня где-то crazy в поршневой дыра в смысле.
Ремонту на 100 и запчасти мои. Это, товарищи, просто атас. Просто - полный атас.
Такое ощущение, что они ухуели совсем

Поэтому на веревке потащил своего красавца в Новосибирск. Где уже замерили компрессию и т д.

Самое йуховое то, что нет СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА, ГДЕ МОГУТ НАЙТИ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ.
ПРИХОДИТСЯ ФОРСУНКИ ВОЗИТЬ ТУДА, КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ ТАМ,ДВИГАТЕЛЯ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ, НАСОС РЕМОНТИРОВАТЬ ТАМ, РАСПЫЛИТЕЛИ НА ФОРСУНКИ ЗАКАЗАТЬ У КОГО-ТО. В ОБЩЕМ САМИ ПОНИМАЕТЕ


Езжу на Форде транзите 2008, tdci, передний привод, 110 лс

Сообщение отредактировал daniel077 - Четверг, 08.09.2016, 15:59
 
КенДата: Четверг, 08.09.2016, 20:19 | Сообщение # 742
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата daniel077 ()
Такое ощущение что они ухуели совсем

Бог его знает, что они ели, может уху, а может грибы какие, но машину тебе они не выбирали ... meeting


Кен.
 
daniel077Дата: Понедельник, 12.09.2016, 06:24 | Сообщение # 743
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Бог его знает, что они ели, может уху, а может грибы какие, но машину тебе они не выбирали ...


Сегодня голову снимают, там видно будет

Сняли.
Говорят что все цилиндры задраны, незначительно, а вот 2-ой, где компрессия 23 очка, задран неплохо.
Ну вот щас качели и начнутся.
Я им говорю о резиновом кольце, которое они поставили на патрубок радиатора.
А поставили они так... намотали фум ленту, поставили универсальную резинку а НЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ и отправили меня в путь.
150 км проехал и на трассе закипел, потекло из под этого соединения...
Советуйте как быть в этой ситуации?!


Езжу на Форде транзите 2008, tdci, передний привод, 110 лс

Сообщение отредактировал daniel077 - Понедельник, 12.09.2016, 11:47
 
JohnsonSPbДата: Пятница, 16.09.2016, 20:35 | Сообщение # 744
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Добрый день!
Купил на разовую задачу транзита 94 года. тнвд бош. 2.5 D.
тнвд на стенд-в рамках правового поля.
форсы на стенд-3. как новые,4-в пределах.
топливную на тюнинг-шланги, фильтр от Л200 с подкачкой.
Воздуха в системе нет!
Проблема:
Завожу, работает 2.3 минуты, постепенно снижая обороты. Поддаю газу-глохнет. Так несколько раз, и на какое то время вообще перестает заводиться.
Дым идет синий (из под горловины малоМало есть).
Компрессию не мерял(звуки радуют, при ручном провороте чувствуется сопротивление).
Горит лампа давл. масла.Масла с избытком залито(я его пока не менял...хз,что там)
Вопрос:
Куда копать?))
P.S .:Могу подъехать в Питере на консультацию))


Oleg Igorevich
 
sergkry1@Дата: Пятница, 16.09.2016, 21:05 | Сообщение # 745
Группа: Удаленные





Цитата JohnsonSPb ()
Завожу, работает 2.3 минуты, постепенно снижая обороты. Поддаю газу-глохнет. Так несколько раз, и на какое то время вообще перестает заводиться.

Недостаточное количество топлива подается в ТНВД.

Варианты:неисправен подкачиваюший насос;забита линия от бака до подкачивающего насоса.

Цитата JohnsonSPb ()
Горит лампа давл. масла.Масла с избытком залито

Неисправен датчик давления масла;замыкает на массу провод от ДДМ;ослаблен болт в мыске коленвала;при сборке передка мотора забыли поставить грязеотражательную шайбу между приводной шестерней маслонасоса и блоком шкивов;неисправен маслофильтр,неправильно установлена маслозаборная трубка-подсос воздуха;неисправен маслонасос,неисправен двигатель-очень большие зазоры в трущихся парах двигателя.
 
JohnsonSPbДата: Пятница, 16.09.2016, 21:16 | Сообщение # 746
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Недостаточное количество топлива подается в ТНВД.
Варианты:неисправен подкачиваюший насос;забита линия от бака до подкачивающего насоса.

Если попробовать запитать от канистры напрямую-должно работать?

Как проверить -работает ли масляный насос? Спасибо!


Oleg Igorevich
 
sergkry1@Дата: Пятница, 16.09.2016, 21:34 | Сообщение # 747
Группа: Удаленные





JohnsonSPb, для начала сними всасывающий шланг с подкачивающего насоса и попробуй дунуть в бак.
Должно продуваться с небольшим усилием,зависящим от полноты наполнения бака.
Поставь шланг на место и сними напорный шланг с подкачивающего.Надень на напорный штуцер технологический шланг и опусти его другой конец в емкость.
Крутани мотор стартером с полминуты.
Должно накачать минимум поллитра солярки.
Если не качает-что-то не так с подкачкой.
Качает-смотри фильтр.
Сними на ТНВД на стороне привода соединение типа "банджо" и прокрути мотор стартером.
Объем солярки должен быть примерно равен объему до фильтра за то же время.
Для начала сними наконечник с ДДМ и включи зажигание.Лампа давления масла не должна гореть.
Выкрути ДДМ и прокрути мотор стартером несколько секунд.
Из отверстия должно пойти масло хорошей струей.
Нет масла-сними фильтр и снова крутани.Если масло появится-полностью забит фильтр.Но это большая редкость.
Вынь из блока шкивов резиновую заглушку если она еще есть и попробуй подтянуть болт головкой на 18 мм.Если болт затянут,а масла таки нет,то придется проводить частичную разборку мотора.
Разбирать передок мотора и снимать поддон картера.
 
JohnsonSPbДата: Пятница, 16.09.2016, 21:58 | Сообщение # 748
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Понял, принял-завтра буду тестировать.
Топ. фильтр новый от L200 с подкачкой, обратка в бак напрямую, продувается. В баке воздушка продувается. -=Спасибо!=-


Oleg Igorevich
 
nafanya59Дата: Пятница, 16.09.2016, 22:42 | Сообщение # 749
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
K2, мож я внесу свои 5 копееек, буквально перед поездкой глядел один дельфин, ценник небольшой, поехал выяснять причину , причина оказалась - движок, со слов хозяина был ремонт движка после 300 тыс пробега, после ремонта чёт побрякивало, он не обращал внимания, пока в один прекрасный день брякнуло так из башки и масло и тосол полило, когда спецы разобрали движок, выяснилось, что под клапан попал, хрен знает откуда взявшийся маленький болтик, итог поршень вмятина от клапана, возможно и более серьёзно( поддон не снимали) трещина в башке, загнутые клапана, башка восстановлению не подлежит, у него только 2 пути, либо искать башку новую или продавать, он выбрал второе, посмотрел я сей апарат, одно слово - хозяин ездюк, ушатал машинку в хлам, что снаружи, что изнутри и движок разобранный в огороде лежит под половичком

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
K2Дата: Суббота, 17.09.2016, 00:26 | Сообщение # 750
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
nafanya59, а вердикт твой каков окончательный?
п.с. болтики в моторе случайно не появляются.


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz