Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 22.08.2017, 19:43
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 33 из 37«1231323334353637»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Капремонт двигателя
sergkry1@Дата: Суббота, 29.10.2016, 18:05 | Сообщение # 801
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1295
Статус: :-(
Цитата gora-1971 ()
умно придумано
Пользуйтесь!
santa
 
katastrofДата: Суббота, 29.10.2016, 22:55 | Сообщение # 802
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Статус: :-(
gora-1971, крутил чтоль вручную или как???

Добавлено (29.10.2016, 22:55)
---------------------------------------------
примерно так мистер murzik насос гура вроде проверял)


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
JohnsonSPbДата: Четверг, 03.11.2016, 13:27 | Сообщение # 803
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Собрал все, выкрутил ДДМ-крутил стартером по пол минуты раз 5, масло не идет. Значит насосу кирдык? (Не факт, что он работал.) НЕТ смысла в канал ДДМ масло принудит. залить и покрутить? При установке герметиком прошел шестерню, шайбу поставил, прокладки насоса новые.

Добавлено (03.11.2016, 13:27)
---------------------------------------------
И что за штука установлена позади генератора? Она как влияет на подачу масла?


Oleg Igorevich
 
K2Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:56 | Сообщение # 804
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8024
Статус: :-(
Прокладочки резиновые при сборке не забыли поставить? Шкив коленвала прикручен хорошо?

Мир всем!
 
JohnsonSPbДата: Четверг, 03.11.2016, 17:03 | Сообщение # 805
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Прокладки новые, шкив на герм, сверло в маховик и затянул...Залил масло в канал ддм, думаю, найти редукц клапан и через него еще залить?

Добавлено (03.11.2016, 17:03)
---------------------------------------------
Попробую еще открутить масл фильтр немного и стартером воздух выгнать...как же не хочется разбирать опять все))


Oleg Igorevich
 
sergkry1@Дата: Четверг, 03.11.2016, 19:56 | Сообщение # 806
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1295
Статус: :-(
Цитата JohnsonSPb ()
Прокладки новые,

И новые могут выпасть при установке.
Я бы советовал не собирать "морду" мотора до проверки работоспособности маслонасоса дрелью.
Я и сам так накалывался.
 
ДимарикДата: Четверг, 03.11.2016, 22:55 | Сообщение # 807
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Статус: :-(
Так позади генератора вакуумный насос, он просто смазывается маслом.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
JohnsonSPbДата: Пятница, 04.11.2016, 18:48 | Сообщение # 808
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Все разобрал, снял насос, раскрутил его-ломаться там нечему! smile Залил в каналы масло, в насос-покрутил насос вверх отверстиями-масло поднимает....реЗЗко , но аккуратно вставил насос в плиту, закрутил..выдохнул.
Затем сточил зубчатку под 4 грани под 27 голову, соорудил переход под перфоратор-на реверсе покрутил-из шланга вакуумника пошло масло, по коромыслам пошло.....аллулуЙа!!!))
Все собрал-но уже темно .Хавтра с утра буду заводить аппаратец smile )
Фотку приспособы в вк скину завтра.


Oleg Igorevich
 
murzikДата: Пятница, 04.11.2016, 19:15 | Сообщение # 809
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2768
Статус: :-(
красавчик!!!!

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Пятница, 04.11.2016, 22:09 | Сообщение # 810
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1295
Статус: :-(
JohnsonSPb, и это правильно-проверить работоспособность насоса до полной сборки мотора.
 
JohnsonSPbДата: Суббота, 05.11.2016, 00:16 | Сообщение # 811
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Когда в школе учился, мечтал ее закончить и больше никогда ничему не учиться.....потом ВУЗ.....ну уж после него точно ничему.....в итоге по сей день приходится учиться, учиться и учиться, как, собственно, и завещал, о, Великий))))
И вот как теперь его продавать то?)))) каждый болтик уже знаю....Роллс-Ройс какой-то получился))
Бумера ваще не жалко вот продавать....там пробега-то 60к всего....только колодки 1 раз поменять успел самостоятельно))


Oleg Igorevich
 
televizorДата: Суббота, 05.11.2016, 07:34 | Сообщение # 812
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8183
Статус: :-(
Цитата JohnsonSPb ()
Когда в школе учился, мечтал ее закончить и больше никогда ничему не учиться.....потом ВУЗ.....ну уж после него точно ничему.....в итоге по сей день приходится учиться, учиться и учиться, как, собственно, и завещал,о, Великий))))
ВИЛ
Одно дело учить что попало,если точнее то учить то что кто считает очень нужным , и другое дело то что тебе нравится. yes
Знания за плечами не носить. biggrin


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
katastrofДата: Суббота, 05.11.2016, 18:19 | Сообщение # 813
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Статус: :-(
JohnsonSPb, оставь себе...

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
JohnsonSPbДата: Суббота, 05.11.2016, 20:30 | Сообщение # 814
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Все-завел....как часики работает! smile ) осталось с датчиком топливного бака разобраться-полный показывант постоянно....и датчик температуры еще проверить....Всем спасибо!))

Oleg Igorevich
 
murzikДата: Суббота, 05.11.2016, 21:13 | Сообщение # 815
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2768
Статус: :-(
про датчики тоже писали .и разные решения были.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Суббота, 05.11.2016, 23:35 | Сообщение # 816
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Статус: :-(
Цитата JohnsonSPb ()
осталось с датчиком топливного бака разобраться-полный показывант постоянно.
я так обсох один раз....Знал, что датчик не работает, но всё равно про....ал fool


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ZHEROMДата: Пятница, 11.11.2016, 13:23 | Сообщение # 817
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Всем добрый день, мужики подскажите проблема с пуском ДВС при холодном и горячем режиме?
Если не по адресу, подскажите куда обратиться.


Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
bys-transitДата: Пятница, 11.11.2016, 13:32 | Сообщение # 818
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Статус: :-(
ZHEROM, Вы не расписали после какого ремонта не заводится двигатель, если ремонт двигателю не делали, то есть другая тема (не заводится двигатель) там всё прокомментируйте.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
JohnsonSPbДата: Вторник, 13.12.2016, 22:42 | Сообщение # 819
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
заколдованный автомобиль....на холостых работает, как часики. Даешь газу-троит....глушишь, стартером вхолостую 3 сек крутишь-и снова заводится норм....че за ерунда? воздуха из бака нет...тнвд со стенда....3 форсунки как новые(1 не смотрели вообще, не успели). подкачивающий качает мало мальски....из за форсунки может такая беда быть? и как Ч форсунку на двигле отрегулировать по звуку?

Oleg Igorevich
 
nafanya59Дата: Среда, 14.12.2016, 08:39 | Сообщение # 820
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1583
Статус: :-(
Цитата JohnsonSPb ()
и как Ч форсунку на двигле отрегулировать по звуку?

это как вы себе представляете?
Ч-форсунки, если мне память не изменяет, устанавливаются в штатные места и фиксируются прижимными планками,
как вариант, одна форсунка плохо работает или где-то идёт подсос воздуха


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
sergkry1@Дата: Среда, 14.12.2016, 09:51 | Сообщение # 821
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1295
Статус: :-(
Цитата JohnsonSPb ()
и как Ч форсунку на двигле отрегулировать по звуку?

Элементарно,Ватсон!(с)
Снимаешь со всех форсунок колпачки,глушишь слив в обратку,иначе оттуда попрёт солярка.
Заводишь мотор и на разных режимах наблюдаешь за объемом просачивающейся из форсунки солярки.
Если из какой выходит много, ту просто выбрасываешь.
Из-за износа деталей нечего ею заниматься, тратить время.
А остальные можно регулировать как угодно.
Сначала порываешь контр-гайку на упоре иглы ключом на 7 мм и выкручиваешь винт на несколько оборотов. На первой форсунке.
Потом подрываешь контр-гайку пробки ключом на 10 мм и закручиваешь-выкручиваешь пробку,сжимая-отпуская пружину и устанавливаешь чЁткую работу форсунки в выбранном режиме.
Зажимаешь контр-гайку пробки,закручиваешь упор иглы,пока форса не перестанет открываться и отпускаешь на 1/2...3/4 оборота.
Контришь винт-упор.
Меняешь местами первую и четвертую форсы местами.
Добиваешься на четвертой форсе такой же работы на первом цилиндре,как и в предыдущем случае.
Ставишь эту форсу на второй цилиндр, а вторую-на первый и всё снова.
Так отрегулируешь все форсунки примерно одинаково.
Если настраивать их на своих цилиндрах,то получается разнобой из-за того,что в каждом цилиндре свои условия работы.
Подобный твоему случай был описан на Микробе,проблема решилась полной заменой форсунок.
Я знаю,потому что дело было в Киеве,мужики приезжали ко мне.
 
JohnsonSPbДата: Среда, 14.12.2016, 20:37 | Сообщение # 822
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Чак, спасибо! Завтра займусь форсунками. 3 форсунки мне на стенде проверяли - сказали, что как новые, а 1 надо делать, но я торопился и забрал так..... в ней-то все и дело по ходу.

Добавлено (14.12.2016, 20:37)
---------------------------------------------
Зажимаешь контр-гайку пробки,закручиваешь упор иглы,пока форса не перестанет открываться и отпускаешь на 1/2...3/4 оборота.
Контришь винт-упор.(как понять, что форса перестала открываться?)


Oleg Igorevich
 
katastrofДата: Среда, 14.12.2016, 21:53 | Сообщение # 823
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1249
Статус: :-(
греметь начнет насос сильно!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 14.12.2016, 22:57 | Сообщение # 824
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1295
Статус: :-(
Цитата JohnsonSPb ()
как понять, что форса перестала открываться?

Увидишь! smile
 
XVTTДата: Вторник, 20.12.2016, 17:38 | Сообщение # 825
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: :-(
Ребята привет. Возникла такая проблема, утром завел своего кабана, на первый взгляд всё хорошо, всё работает, но проехал буквально 10-15 км и услышал не хороший дребезг в моторе - поехал к мотористу он нечего найти не может и сказать не может, на холостых звук пропадает, а вот когда давишь на педаль то он жужит не плохо, звук металлический!

И ещё, масло жрёт литр на 500км. Узнавал у мастера, он сказал ремонт будет стоить 60 +/- рублей, это адекватная цена? или будет тяп-ляп?


FeedBack

Сообщение отредактировал XVTT - Вторник, 20.12.2016, 17:41
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Страница 33 из 37«1231323334353637»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, san_san, SLAKI, v_a, ov, lexa, nafanya59, finist07, Lance, Ботаник, wowa-fwa, silco, katastrof, КарНемо, курчонок-1971, Эд-68, Fordeyka, TEREH, DyadyaLyosha, edition
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz