Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 27.04.2024, 22:35
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
ft-masterДата: Вторник, 06.09.2011, 21:40 | Сообщение # 476
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (denibess)
Комп показал все ОК.
Он механику не видит.Гидрокомпенсаторов несколько штук выбило.Думаю - так.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
televizorДата: Вторник, 06.09.2011, 22:00 | Сообщение # 477
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
ft-master, Компу насрать на механику. :yes
Согласен yes


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Вторник, 06.09.2011, 22:02
 
mykolaДата: Пятница, 09.09.2011, 21:41 | Сообщение # 478
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
в лс сообщение пришло, подозреваю, что не мне одному:
"привет.сегодня поменял сальник распред вала на транзите 98 года турбо и теперь мотор не запускаеться что нужно сделать"
т.к. я больше по профилактике гемороя специалисть, то прошу ответить обчество...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
televizorДата: Суббота, 10.09.2011, 08:19 | Сообщение # 479
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (mykola)
то прошу ответить обчество...

А что тут ответишь?Если до этого было всё ок то нужно правильно установить по меткам тнвд,распредвал и коленвал.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MGVДата: Суббота, 10.09.2011, 14:40 | Сообщение # 480
Группа: Удаленные





Тут я на днях, научился регулировать клапана, и выставлять зажигание на дизеле.
И скажу прямо, на бензине это делать намного проще и легче, не надо никуда и никакие штифты вставлять, ловя дырочки, все на бензине, воочую спереди видно по меткам прекрасно, и потом зажигание не надо ловить, она на бензине сразу, по меткам устанавливается и его при работе движка легко подкорректировать в отличии от дизеля.

Да и еще не толкатели не ломает, ни штанги не гнет, при обрыве ремня ГРМ, после обрыва ремня, не надо клапана регулировать. biggrin
Порвал ремень - выставил метки 3 метки по рискам, натянул новый ремень и снова поехал.
 
mykolaДата: Суббота, 10.09.2011, 14:43 | Сообщение # 481
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Гриша, ты нуден.


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MGVДата: Суббота, 10.09.2011, 14:45 | Сообщение # 482
Группа: Удаленные





Quote (mykola)
Гриша, ты нуден.

Николай, а кто -то однаобразен
Я ИМХО, высказал, что с эксплуатационно -ремонтной зрения делать намного проще.
Для тех делает это своими руками, а не на сервис гоняет.
Т.к. замена ремня ГРМ на дизеле, заняла НАМНОГО больше времени и была более затратна, в связи с покупкой ЗП, которые пришли в негодность при обрыве ремня, чем данная операция обошлась бы на "бензине", а именно только в один ремень ГРМ, который подходит с ВАЗ 2105(121 зуб)


Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 10.09.2011, 14:52
 
andostapenkoДата: Понедельник, 26.09.2011, 21:56 | Сообщение # 483
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Подтекает масло из под крышки клапанов.Буду менять прокладку.Вопрос -какую лучше брать и надо ли герметик? Мне дома один рассказал что у фордов это болячка и без герметика никуды...опять будет течь. Движок вылизал и не охота тупо доливать масло(грамм 100-150 в неделю уходит).Езжу аккуратно, под "хвоста" ему не наваливаю и движек работает нормально.

Сообщение отредактировал andostapenko - Среда, 28.09.2011, 21:13
 
GammДата: Понедельник, 26.09.2011, 23:07 | Сообщение # 484
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
andostapenko, Когда снимешь КК, посмотри на нее по плоскости, если она продавлена в районе отверстий под болты, простучи их, отрихтуй, прокладки все хороши, что пробковая, что резиновая, лучше всего оригинальная, герметиком мазать надо только КК, прокладку со стороны привалочной плоскости ГБЦ мазать ненужно, плоскость идеально ровная, а КК имеет так или иначе кривезну, поэтому мазать только КК, но если хочешь для гарантии намажь прокладку с двух сторон.

Добавлено (26.09.2011, 23:07)
---------------------------------------------
shamilageev, Две тыщи-Это красная цена регулеровки клапанов+ прокладка КК, в профильных сервисах и дилерских центрах в разы больше, к примеру компрессию мы мереем за 2000р, с прокачкой форсунок, а в профильных сервисах 8000р,поменять ТНВД 5000, в сервисах в среднем 12000, замена ремня ГРМ 3000р, в сервисах 5000-6000, так что никто не будет регулировать клапана за 500р, платят за мастерство и знания, а не за трудно или легко. Кстати в " Нью Йорк Моторс заменить колодки стоит 14000р., заменить антифриз 3800р. Так для инфы.

=


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Вторник, 27.09.2011, 08:56 | Сообщение # 485
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Gamm)
платят за мастерство и знания, а не за трудно или легко.

Ни добавить ни прибавить up


Кен.
 
v_aДата: Вторник, 27.09.2011, 16:18 | Сообщение # 486
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
У меня с мотором есть одна особенность, если я прокачусь по трассе на скорости выше 110-120 минут 20, у меня на холостых мигала лампочка давления масла через пару минут движения на небольших оборотах гасла, вместо родного датчика вкручивал ВАЗовский, ничего не менялось. А сегодня я подсоединил стрелочный и немного удивился, теплый мотор на хх давит 0,1-0,2 бара, в движении 3-4 бара, но если его заглушить и завести на холостых - стабильно держит 2 бар, чуть газнул и опять 0,1. Папик говорит что могут быть вкладыши, но я чет сомневаюсь. Может другое что?
зы масло Comma синтетика 5w40. На минералке15w40 и полусинтетике10w30 лампочка также мигала, проблеме этой лет 5-6 уже.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Вторник, 27.09.2011, 20:29 | Сообщение # 487
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (v_a)
проблеме этой лет 5-6 уже.

Quote (v_a)
Папик говорит что могут быть вкладыши,

Одно другому противоречит,что бы не говорил папик smile
Больше похоже на клапан в маслянном насосе,либо на сам насос,насколько помню Гамм писал что приводная шестерня маслонасоса держится за счет прижима шкивом,болтом с головкой на 18 в торце коленвала.Это так,мысли вслух....


1992 г.2.5д турбо!
 
starikДата: Вторник, 27.09.2011, 20:34 | Сообщение # 488
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Кстати в " Нью Йорк Моторс заменить колодки стоит 14000р.

cranky


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
K2Дата: Вторник, 27.09.2011, 20:39 | Сообщение # 489
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Насколько я знаю, на синтетике, на транзитовском двигле, это нормальное даваление, пугаться не стоит... но вот лампочка у меня никогда не моргала... Думаю по этому вопросу Миша-Гамм нас и просветит yes

Мир всем!
 
GammДата: Вторник, 27.09.2011, 22:07 | Сообщение # 490
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
v_a, Скорее всего шестерня, просто попробуй для начала подтянуть болт, только без фанатизма, обидно потом из колена обломок выковыривать, и не забудь меткой маховика зафиксировать колено, и посмотри что получится. Тебе должно повезти.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
v_aДата: Среда, 28.09.2011, 10:22 | Сообщение # 491
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Спасиб всем, попробую начать с простого сегодня, думаю, еслибы вкладиши, уже бы стуканул давно:)
Quote (K2)
на транзитовском двигле, это нормальное даваление, пугаться не стоит... но вот лампочка у меня никогда не моргала...

Вотож, а у жыгулевского датчика порог срабатывания 0,15бар и мигала она даже на минералке.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
GammДата: Среда, 28.09.2011, 19:41 | Сообщение # 492
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Осень, клапана полетели....
Первый мотор на неделе ( вообще он пятый в этом году )
Прикрепления: 6373214.jpg (228.6 Kb) · 5986358.jpg (216.9 Kb) · 7862728.jpg (189.9 Kb) · 4348816.jpg (228.0 Kb)


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!


Сообщение отредактировал Gamm - Среда, 28.09.2011, 19:42
 
GammДата: Среда, 28.09.2011, 19:44 | Сообщение # 493
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Второй мотор на неделе...
Прикрепления: 1353748.jpg (164.2 Kb) · 9865524.jpg (216.3 Kb) · 0092037.jpg (131.4 Kb)


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
GammДата: Среда, 28.09.2011, 19:55 | Сообщение # 494
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Третий мотор на неделе.... Этот мотор проехал всего около 800 км после " капиталки" в Белоруссии, никого не хочу обидеть, особенно братьев славян, но человеку неповезло, хотел подешевле откапиталить мотор, поехал в Белоруссию , получилось как всегда, скупой платит дважды. Обращаю внимание на стенки цилиндров, и на первый поршень. А еще на этом моторе выпускной коллектор прикручен болтами маховика, догадываемся где болты коллектора, текут передние сальники и помпа.
Прикрепления: 6867456.jpg (190.2 Kb) · 6832521.jpg (153.3 Kb) · 1182762.jpg (126.4 Kb) · 1507819.jpg (209.1 Kb)


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Среда, 28.09.2011, 20:06 | Сообщение # 495
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Третий мотор на неделе.... Этот мотор проехал всего около 800 км после " капиталки" в Белоруссии, никого не хочу обидеть, особенно братьев славян, но человеку неповезло, хотел подешевле откапиталить мотор, поехал в Белоруссию , получилось как всегда, скупой платит дважды. Обращаю внимание на стенки цилиндров, и на первый поршень. А еще на этом моторе выпускной коллектор прикручен болтами маховика, догадываемся где болты коллектора, текут передние сальники и помпа.

интересная такая кпиталочка..... cranky
Quote (Gamm)
Второй мотор на неделе...

ЖЖЖесть!!! или ЖЖЖопа!!! или это слова синонимы crazy
Quote (Gamm)
Первый мотор на неделе

тоже жесть....


Мир всем!
 
pire111Дата: Среда, 28.09.2011, 20:55 | Сообщение # 496
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Осень, клапана полетели..

cranky cranky cranky а причина отрыва клапанов какая?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
GammДата: Среда, 28.09.2011, 21:48 | Сообщение # 497
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
pire111, Разная, усталость металла в основном, все машины после 1995 года с пробегом больше 400 тыщ , четыре из них турбовые в том числе и эти две последние , у турбовых моторов ресурс меньше примерно в половину от атмосферников.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
SergulДата: Пятница, 21.10.2011, 22:03 | Сообщение # 498
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Заглох двигатель на ходу. Повез в автосервис. После нескольких попыток запуска - никакого эффекта... Тогда решили запустить с эфира. Произошел сильный гидроудар, в результате чего разбило ТНВД, стартер, перескочила цепь. После ремонта ТНВД, установки всех меток - машина не запускается. Нет компрессии. Второй месяц мучают автомобиль, но никаких сдвигов. Собираются разбирать двигатель второй раз... Говорят, что дело в головке блока целиндров! Так ли это? Или проблема может быть в кольцах? wacko
 
Александр71Дата: Пятница, 21.10.2011, 22:05 | Сообщение # 499
Группа: Удаленные





Sergul, машина? год?и т.д.
 
SergulДата: Пятница, 21.10.2011, 22:07 | Сообщение # 500
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Ford Tranzit 2001 года, двигатель 2.0, дизель
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz