Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 04:51
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
МалышДата: Пятница, 18.11.2011, 23:33 | Сообщение # 526
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
ребята подскажите пожалуйста где расположен 1-й цилиндр на 2.5 турбо дизеле????
 
pire111Дата: Пятница, 18.11.2011, 23:52 | Сообщение # 527
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Малыш,
Quote (Малыш)
ребята подскажите пожалуйста где расположен 1-й цилиндр на 2.5 турбо дизеле????

на двигателе biggrin . а если чесно не знаю, я ещё даже клапана не выставлял, но он находится возле радиатора


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
МалышДата: Суббота, 19.11.2011, 00:03 | Сообщение # 528
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
спасибо
 
MGVДата: Суббота, 19.11.2011, 01:04 | Сообщение # 529
Группа: Удаленные





Quote (Малыш)
ребята подскажите пожалуйста где расположен 1-й цилиндр на 2.5 турбо дизеле????

Ну наверно там где и всегда - на всех двигателях, считают от начала блока, со стороны шкива коленвала.
Не знаю не одного двигателя у которого считали бы от маховика(наизнанку)
Расположение всегда одно, а вот порядок работы разный, зависит от типа и производителя двигателя.
 
славикДата: Суббота, 19.11.2011, 08:08 | Сообщение # 530
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (MGV)
Не знаю не одного двигателя у которого считали бы от маховика(наизнанку)

Форд сиерра 2.3 и 2.5 д,отсчет от маховика.


1992 г.2.5д турбо!
 
DarkSkyДата: Суббота, 19.11.2011, 20:06 | Сообщение # 531
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
заводится и сразу глохнет при холоде если немного на газ нажать не глохнет уже
 
AgalДата: Четверг, 24.11.2011, 13:30 | Сообщение # 532
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: :-(
Ребята, есть два вопроса.

1. Давит масло из-под датчика давления. Пробовал подтянуть или выкрутитить - ни в какую! По идее прикипевшим и т.п не должен быть: все время в масле же... Боюсь нарыть себе проблем, сорвав резьбу в блоке или отломав голову датчика. Как его выкрутить? Резьба же правая там?

2. Хочу вымыть двигатель и подкапотное пространство. Бензики мыл: отключить аккумы, накрыть генератор, беречь воздушный фильтр; кисточкой наносил солярку, затем горячей водой и щеткой промывал везде, после сушил из обратки пылесоса. Дизель, думаю, тоже можно мыть? Кто мыл, расскажите алгоритм, пожалуйста...


FT 100 1992 2,5D короткий средний VAN-KOMBI
 
K2Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:46 | Сообщение # 533
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Agal)
Резьба же правая там?

правая и оч.мелкая.... ставить на место с крайней осторожностью....

Quote (Agal)
Дизель, думаю, тоже можно мыть?

а почему нет?


Мир всем!
 
AgalДата: Четверг, 24.11.2011, 22:56 | Сообщение # 534
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: :-(
Сенькую, Серж!

FT 100 1992 2,5D короткий средний VAN-KOMBI
 
МишаДата: Четверг, 24.11.2011, 23:25 | Сообщение # 535
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Quote (Agal)
Хочу вымыть двигатель и подкапотное пространство. Бензики мыл: отключить аккумы, накрыть генератор, беречь воздушный фильтр; кисточкой наносил солярку, затем горячей водой и щеткой промывал везде, после сушил из обратки пылесоса. Дизель, думаю, тоже можно мыть? Кто мыл, расскажите алгоритм, пожалуйста...


мой смело только дай просохнуть или воздухом воду сгони сверху, свой мыл нормально.
 
AgalДата: Четверг, 24.11.2011, 23:39 | Сообщение # 536
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: :-(
Миша, благодарю!

FT 100 1992 2,5D короткий средний VAN-KOMBI
 
славикДата: Пятница, 25.11.2011, 19:01 | Сообщение # 537
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (Agal)
Давит масло из-под датчика давления. Пробовал подтянуть или выкрутитить - ни в какую! По идее прикипевшим и т.п не должен быть: все время в масле же...

Не факт что из под,было дело что капало с штырька куда провод подходит.


1992 г.2.5д турбо!
 
finist07Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:19 | Сообщение # 538
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (славик)
было дело что капало с штырька куда провод подходит.

на т3 была такая беда,что только не делал,все напрасно,только замена спасла


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
murzikДата: Пятница, 25.11.2011, 22:44 | Сообщение # 539
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Quote (Agal)
Кто мыл, расскажите алгоритм, пожалуйста...

Покупаю в магазе приправу для мойки дрыгателя .ОБИЛЬНО ОПЫРСКИВАЮ его весь с ног по уши и через мин 5-10 смываю со шланга теплой водой с легким давлением. дрыгатель еплый но не горячий. и оставляю с открытым капотом сохнуть.ВСЕ. ничего не накрываю поливаю везде отдуши. и так уже года 3, так же мыл бензиновую астру"91г.в. и так же мою ща дизельную "01г.в.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
МиколаII-йДата: Пятница, 25.11.2011, 22:59 | Сообщение # 540
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: :-(
Quote (Agal)
Дизель, думаю, тоже можно мыть? Кто мыл, расскажите алгоритм, пожалуйста...

Да кёрхером его,да поболе ,и никаких химий ненадо. Уже много лет так мою и ничё всё работает prof


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
AgalДата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:28 | Сообщение # 541
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: :-(
Спасибо, ребята!

С мойкой понятно.

Quote (славик)
Не факт что из под,было дело что капало с штырька куда провод подходит.

Quote (finist07)
на т3 была такая беда,что только не делал,все напрасно,только замена спасла

Отпишусь по результатам.


FT 100 1992 2,5D короткий средний VAN-KOMBI
 
MGVДата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:41 | Сообщение # 542
Группа: Удаленные





Quote (Agal)
кисточкой наносил солярку, затем горячей водой и щеткой промывал везде, после сушил из обратки пылесоса. Дизель, думаю, тоже можно мыть? Кто мыл, расскажите алгоритм, пожалуйста...

Солярой, ни В КОЕМ СЛУЧАЕ!! ибо размегчает покладки(герметик, если они на нем ), а также массу резиновых манжет, и потом будет массло из под них сочится.
Лучше взять бенз(быстрее испаряется чем соляра) и кисточкой помыть и потом смыть из шланга водой.
 
finist07Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:09 | Сообщение # 543
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (MGV)
Солярой, ни В КОЕМ СЛУЧАЕ!! ибо размегчает покладки(герметик, если они на нем ), а также массу резиновых манжет, и потом будет массло из под них сочится.
Лучше взять бенз(быстрее испаряется чем соляра) и кисточкой помыть и потом смыть из шланга водой.

в парке вывели опытным путем. на ведро горячей воды пару литров бензина и хорошую горсть стирального порошка и этим растворм прогретый двигатель кисточкой моешь


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
pire111Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:06 | Сообщение # 544
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (finist07)
на ведро горячей воды пару литров бензина и хорошую горсть стирального порошка

и что это растворятся вместе?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
AgalДата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:02 | Сообщение # 545
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: :-(
Парни! Вот за что мне нравится НАШ форум - за неравнодушие!!! Попробуй после стольких советов сделай что-нибудь неправильно! biggrin

Всем спасибо, ребята!

И, да: "Век живи - век учись". (с)


FT 100 1992 2,5D короткий средний VAN-KOMBI
 
finist07Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:29 | Сообщение # 546
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Quote (pire111)
и что это растворятся вместе?

да,все разбалтываешь в ведре и кисточкой макаешь и моешь


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
pistriniДата: Вторник, 03.01.2012, 11:08 | Сообщение # 547
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Привет всем!!!У меня такая беда приключилась,в сентябре сделал кап.ремонт ДВС и с тех пор начала лампочка давл,масла гореть 5-10 сек.при запуске.Грешил на фильтр,поменял при замене масла,такая же хрень.И главное не только при первом старте но и последующие запуски сопровождаются таким синдромом.Заводишь,даёшь поработать 20 сек,выключаешь,опять заводишь и лампочка так же 5-10 сек.горит.Собирали ДВС лишних З\Ч не оставалось,моторист грамотный,а вот такая хрень.Может кто сталкивался с этой бедой,отстучите.Уж больно меня это раздражает killed :killed: :killed:.Заранее спасибо.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
master_vnДата: Вторник, 03.01.2012, 20:01 | Сообщение # 548
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
pistrini, А ты не в курсе звездочка маслянного насоса на каленвал на герметик сажалась или нет? может быть из-за того что проскальзывает, или болт шкива колнвала плохо затянут.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
pistriniДата: Вторник, 03.01.2012, 20:16 | Сообщение # 549
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Вроде как мастер всё по правилам сделал,он в мерседес центре по грузовым движкам работает не один год,после его работы никогда нареканий не у кого не было,а тут такая фигня.С регулятором давления ничего не может быть???

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
КенДата: Среда, 04.01.2012, 19:25 | Сообщение # 550
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (pistrini)
.С регулятором давления ничего не может быть???

Регулятор давления, это обычный клапан, все беды могут быть из за попадания под него окалинки либо стружки. Иногда помогает дать завышенные обороты при холодном двигателе. По поводу замены фильтра, насколько я понимаю они у нас бесклапанные.


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Ботаник
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz