Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 24.04.2024, 03:11
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
K2Дата: Среда, 26.04.2017, 23:07 | Сообщение # 1276
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
ЗБС красота cranky
Это не моя мелочь, с рассыпавшимся на дельфине!


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Четверг, 27.04.2017, 06:25 | Сообщение # 1277
Группа: Удаленные





Внутренняя обойма внутреннего подшипника вращалась на цапфе и сделала надрез,концентратор напряжений.
А дальше знакопеременные напряжения сломали цапфу.
Такое бывает.
Причина?
Кем-то когда-то был пережат подшипник и провернулась внутренняя обойма.
Да и годов машине немало,могло и без проворота подшипника обломать.
Из-за небольшого и незаметного глазу заводского дефекта.
Сопромат,однако! yes


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Четверг, 27.04.2017, 06:30
 
v_aДата: Четверг, 27.04.2017, 07:59 | Сообщение # 1278
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Вполне адекватная версия, а не как некоторые, проставки(их то и нет), вылет большой, вобщем к колесу претензия. По факту, напряжение было на разрыв, а не на излом.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Четверг, 27.04.2017, 16:16 | Сообщение # 1279
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
v_a, Ну да,возраст...

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Пятница, 28.04.2017, 22:45 | Сообщение # 1280
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Цитата v_a ()
как обычно, возле дома (200м)
hands


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 29.04.2017, 07:03 | Сообщение # 1281
Группа: Удаленные





v_a, это классический усталостный излом от пульсирующей изгибающей нагрузки при наличии концентратора напряжения.
 
Эд-68Дата: Суббота, 29.04.2017, 17:19 | Сообщение # 1282
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Володь.Причин может быть много,и вылет я бы тоже не исключал. В профильных статьях по вылету,ему отводят очень значительную роль. Меня смущает,что излом чистый,тоесть лопнула сразу. Нет раковин внутренних( брак ) или частичной ржавчины. Привиду простой пример,что в заводском исполнении ступица выдерживает очень большие нагрузки,проверенно. За шесть лет поменял четыре комплекта подшипников,и до меня не известно сколько. Тягаю по три тонны( по перевалам с Абхазии) и ступица живая,тьфу,тьфу.
Это моё мнение конечно wink
Цитата sergkry1@ ()
Сопромат,однако!
Согласен. Старость,и не расчётные нагрузки на излом.
Цитата v_a ()
По факту, напряжение было на разрыв, а не на излом.
Не совсем пойму как? Смею предположить,что на разрыв её не порвать теми нагрузками,что к ней приложены,да и сам срез больше похож на излом. Но повторюсь,это моё мнение rolleyes


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
v_aДата: Суббота, 29.04.2017, 21:25 | Сообщение # 1283
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Может и излом, но я же ехал в гараж и по ямам и по рельсам пролетал, всё было гуд, а оторвало(сломало) на скорости 0.5 км/ч и ровном асфальте))

Цитата Эд-68 ()
Не совсем пойму как?

Вывернул руль, колесо прижалось к стойке, когда подал назад, оно не крутилось и произошёл "хрясь". подшибник был отпущен, но я не захотел устранять на дороге и поехал в гараж.
Цитата Эд-68 ()
Володь.Причин может быть много,и вылет я бы тоже не исключал.

Я бы тоже, но он не такой дикий и у меня ступицы с бегемота, а они сужают колею на 2см и штатный вылет становится не 48, а +38, у диска +22.5, т.е. разница 15.5мм, при том, что резина 235 и внутренний край немного ближе к стойке, чем с штатным колесом, а у транзита есть и 225я резина, на тех же кулаках, что и 195R14. Подшибники тоже не летят, так что вылет я исключаю(хочу исключить).


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 23:08 | Сообщение # 1284
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата v_a ()
так что вылет я исключаю(хочу исключить).

Не парься! Делай ремонт и в путь. Спишем на усталость метала.
Правда меня грызут подозрения по поводу вылета и ширины резины,ведь 235 тоже не штатная. На широкой резине нагрузка как с внутренней стороны,так и с наружной. Происходит качение. Но это всё теория и предположение. Радует одно,что не было скорости и не далеко от дома. wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
v_aДата: Воскресенье, 30.04.2017, 23:31 | Сообщение # 1285
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Даже не недалеко от дома, а через дорогу)))
Да заберу от токаря цапфу и в путь, чё париться, пробег на нештатных колёсах больше 200000км и на этих тыщ 40.
235 - это по 5мм на сторону, против 225 smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
san_sanДата: Вторник, 02.05.2017, 09:05 | Сообщение # 1286
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
v_a, Вовка, вот
Цитата sergkry1@ ()
классический усталостный излом от пульсирующей изгибающей нагрузки при наличии концентратора напряжения

biggrin :D biggrin :D

а шурин еще хотел на нем в москву рвануть, пружина говорит просела, я чуть было не купил ему новые, поставил свой запасной рычаг, и пружины уже не надо. Сход померял- на 2см сзади шире. Сделал ему ручной линейкой ровно, руль правда не угадал. не по центру. Но лучше руль криво, зато колеса ровно)
а началось с того, что он снял колесо, говорит стучит что-то, наверно верхняя опора, я лицо засунул-мамочки... Снимай говорю рычаг, и стук нашелся- шаровой амба. Поставили бу


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 02.05.2017, 09:07
 
sergkry1@Дата: Вторник, 02.05.2017, 16:49 | Сообщение # 1287
Группа: Удаленные





А у меня возникла другая проблема-после езды по кочкам провалилась педаль тормоза.
Снял один барабан-механизм подвода норм,снял другой-сектора расцепились из-за перекоса одного и все в тормозухе.
Перебрал трибосекторный механизм,вынул текущий поршенек,снял манжет,под него подмотал нитку,собрал,а прокачать тормоза не могу-не открутить штуцер.
И забыл на работе свои сумки с мелкими инструментами,там и ключ на 7 есть и две головки.

Пришлось к штуцеру приварить гайку М8,после чего все открутилось и прокачалось.
Кстати,лайфхак:если в дороге потек задний тормозной цилиндр-подмотка нитки в канавку помогает на 99 %!
А у дома решай.что делать дальше-менять ТЦ или ездить так.
 
katastrofДата: Вторник, 02.05.2017, 22:51 | Сообщение # 1288
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
sergkry1@, точно,опробовано уже! Подмотка реально помогает,чувак второй месяц так ездит, запчасти на руках, а поставить некогда!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Вторник, 02.05.2017, 23:16 | Сообщение # 1289
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Цитата san_san ()
шурин еще хотел на нем в москву рвануть
На этом бедном рычажке уже сварных швов больше, чем родного металла! yes


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 04.05.2017, 05:54 | Сообщение # 1290
Группа: Удаленные





У меня дважды срезало шпильки крепления турбины к выпускному коллектору.
Разобрался с причиной:отсутствие заднего крепления приемной трубы.
Вчера сделал траверсу и закрепил приемную трубу в районе выходного фланца коробки,по штатному.
В планах-вварить гофру.
 
san_sanДата: Четверг, 04.05.2017, 11:57 | Сообщение # 1291
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
В планах-вварить гофру.

это самое правильное. А шпильки ломает из-за перекоса, когда растянуты резинки. У меня 2 раза ломало шпильки, пока я все резинки не заменил. Потом я вварил гофру


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
v_aДата: Четверг, 04.05.2017, 13:15 | Сообщение # 1292
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я вот гофру сразу, но у меня и выбора не было, на разборке тогда нашёл только обрезок приемной трубы и чем-то надо было наращивать.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Четверг, 04.05.2017, 18:03 | Сообщение # 1293
Группа: Удаленные





Шпильки ломает потому,что мотор качается сам по себе,а приемная труба-сама по себе.
А если приемную трубу прикрепить к силовому агрегату еще в одной точке,то они будут колебаться вместе и шпильки не будет ломать.
У меня было соединение выхлопного коллектора с приемной трубой типа "шар по конусу" которое позволяет им колебаться не в такт.
Поэтому и не было траверсы для второй точки крепления приемной трубы.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 18.06.2017, 00:48 | Сообщение # 1294
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Можно на холодном компрессию мерять? Ну как холодном- на улице +25. Кто-то пишет, что это не очень важно, так как и сами показания манометра. Важно, чтоб разности большой между цилиндрами не было. Так ли это? А то как я его прогрею- без форсов, без радиатора.... smile

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
славикДата: Воскресенье, 18.06.2017, 10:42 | Сообщение # 1295
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Можно на холодном компрессию мерять?

Не можно а нужно.


1992 г.2.5д турбо!
 
katastrofДата: Воскресенье, 18.06.2017, 14:11 | Сообщение # 1296
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Димарик, мое личное чувство такое было, на улице около ноля град, я выставляя зажигание, кручу вручную коленвал, усилие одно, завел, потарахтел мин 7-10, решил чуть переставить опережение, на чуть теплом моторе усилие прокручивания коленвала мне показалось на порядок больше. Мне показалось или как?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Понедельник, 19.06.2017, 23:09 | Сообщение # 1297
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Цитата славик ()
Не можно а нужно.

Я почему и спрашиваю, что мнений много... В букваре пишут:"прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры"....Вот только непонятно, что делать дальше? Быстро-быстро скидывать форсы, чтоб остыть не успел? lol


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Вторник, 20.06.2017, 10:01 | Сообщение # 1298
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Димарик, я у себя не замерял, просто показалось, что на теплом компрессия выше

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Вторник, 20.06.2017, 23:43 | Сообщение # 1299
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
katastrof, я тоже не особый знаток в этой области, но думаю, что так и должно быть. По законам физики. Поэтому удивился информации из мануала и решил задать этот вопрос.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
TEREHДата: Вторник, 20.06.2017, 23:53 | Сообщение # 1300
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
удивился информации из мануала и решил задать этот вопрос.
не знаю как на дизелях но на бензиновых прогревается двигатель выкручиваются свечи нажимается педаль газа до упора и мериется компрессия.


ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz