Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 24.04.2024, 10:26
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
PoMaXaДата: Среда, 09.12.2015, 17:16 | Сообщение # 1226
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем привет! Машина форд транзит 2007 115 л.с ,проблема такая не развивает обороты двигатель,как доходит до рабочей температуры пропадает тяга ,и начинает дымить,чуть остывает, и снова все хорошо,уже и не знаю что делать! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема... заранее благодарен! hands

Перебрал уже не один двигатель, знаю эту машину от и до! но такое впервые, не развивает обороты ! в чем может быть причина?
 
ft-masterДата: Четверг, 10.12.2015, 05:49 | Сообщение # 1227
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата PoMaXa ()
Всем привет! Машина форд транзит 2007 115 л.с ,проблема такая не развивает обороты двигатель,как доходит до рабочей температуры пропадает тяга ,и начинает дымить,чуть остывает, и снова все хорошо,уже и не знаю что делать! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема...

Коды ошибок озвучь .


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
КенДата: Четверг, 10.12.2015, 09:37 | Сообщение # 1228
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата ft-master ()
Коды ошибок озвучь .

+100500


Кен.
 
DDfДата: Суббота, 19.03.2016, 15:52 | Сообщение # 1229
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто сталкивался

Суть проблемы : Форд транзит 2002 года 2.4 дизель на ходу зависают обороты при выключении сцепления двигатель идет вразнос пока не надавишь педаль тормоза.На месте газуешь все нормально.


ddi
 
K2Дата: Суббота, 19.03.2016, 16:01 | Сообщение # 1230
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Будете продолжать дублировать сообщения - БАН пожизненно.

Мир всем!
 
K2Дата: Суббота, 19.03.2016, 16:06 | Сообщение # 1231
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Если двигатель действительно идет в разнос, то остановить его можно разве что упором в стену... Причины могут быть разные, смысл один - попадание масла в камеру сгорания.

Мир всем!
 
малыш31Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 21:42 | Сообщение # 1232
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
привет всем,ребята.столкнулся недавно с такой неприятностью-подтекало масло моторное,попадало на коллектор и в салоне запах стоял масла горелого...причём не постоянно,только в длительной поездке или после повышенных оборотов.после ночной стоянки под машиной оставалось пятно масла.причина оказалась до банального проста-протёрся об коллектор шланг подачи масла к турбине,точнее только начал появляться свищ,и масло подкапывало.рекомендую всем владельцам бусов после 06г заморочиться и подвязать шланг,чтобы не тёрся об выпускной коллектор.просто посмотрел цену на этот шланг,и мягко говоря о..уел.


FT2.2TDCI
 
K2Дата: Понедельник, 02.05.2016, 00:18 | Сообщение # 1233
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата малыш31 ()
цену

Сколько?
п.с. спасибо! Приму к сведению!


Мир всем!
 
малыш31Дата: Понедельник, 02.05.2016, 09:28 | Сообщение # 1234
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Сколько?
п.с. спасибо! Приму к сведению!

самый дешёвый нвшёл за 9000р(новый естесссно!)а к сведению стоит принять.хоть шланг и армирован нитевым кордом очень хорошо,но крайне неудачно проложен и практически лежит на выпускном коллекторе.со временем по-любому перетрётся.у меня выходил почти 4 года после покупки(сколько до меня история умалчивает)



FT2.2TDCI
 
КенДата: Понедельник, 02.05.2016, 09:38 | Сообщение # 1235
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Паша, чёт я не припомню шланга, вроде трубки металлические ??? Правда был я "там" более трех лет назад.

Кен.
 
малыш31Дата: Понедельник, 02.05.2016, 20:12 | Сообщение # 1236
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
не,на подачу именно шланг идёт в нитевом корде.с виду,как трубка,но это шланг.я то снимал его всего пару дней назад!


FT2.2TDCI
 
технологДата: Четверг, 12.05.2016, 21:49 | Сообщение # 1237
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Здравствуйте!
Проблема в следующем.
Имею Ford Transit 2013 г/в, 2.2 Дизель, 155 л/с. проблема с мозгами ДВС, залило водой, требуется ремонт либо замена, Прошу помощи в решении данной проблемы. Куда копать...
Ну или хотя бы подскажите где недорого чинят на Севере, Западе Москвы. И ОЧЕНЬ интересуют разборки.
Сами мы не местные)) yes


как то так))
 
ZHEROMДата: Суббота, 12.11.2016, 09:45 | Сообщение # 1238
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Всем привет, мужики подскажите, что может быть, промыли систему, заменили распылители, свечи накала, ТНВД новый с консервации, компрессия в ДВС 26,26,25,19 нашли подсос воздуха в системе устранили и все равно пуск двигателя затруднен, что на горячую, что на холодную.
Заранее благодарен.


Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
малыш31Дата: Суббота, 12.11.2016, 10:23 | Сообщение # 1239
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
ну во-первых,перепад компрессии по цилиндрам очень уж большой.на сколько я знаю,разница допускается максимум в 1-2 атм.
во-вторых вы ничего не сказали про проворачивание мотора стартером.может просто недостаточно оборотов для уверенного пуска...



FT2.2TDCI


Сообщение отредактировал малыш31 - Суббота, 12.11.2016, 10:24
 
ZHEROMДата: Суббота, 12.11.2016, 10:48 | Сообщение # 1240
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Стартер новый, так как старый сгорел, холодный запуск проходит по следующему сценарию, в течении 5 сек. ДВС просто прокручеваеться, после начинает схватывать 1 цилиндр потом 2-ой и далее. Чтобы не спалить стартер все происходит в три приема. после запуска ДВС, можно выключить и запустить спокойно, но после работы на маршруте спустя 2-3 часа пуск на горячую занимает 3-4 сек.
Первичную проблему я устранил в виде замены минусовой перемычки на АКБ и устранения окиси (ржавчины) на - проводе на кузове авто. стало немного лучше запускаться.
Я что думаю, может быть это связано с электро цепью в авто, так как если включена печка запуск еще хуже нежели когда она выключена?


Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
K2Дата: Суббота, 12.11.2016, 12:24 | Сообщение # 1241
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата ZHEROM
26,26,25,19

Как бы 19 уже маловато, но запускаться должен. Что на тему ошибок? Если машина запускается впоследствии хорошо, то все заново укзывает либо на тнвд, либо на воздух.


Мир всем!
 
ZHEROMДата: Суббота, 12.11.2016, 13:06 | Сообщение # 1242
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Ошибок нет, ТНВД норм

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
ZHEROMДата: Суббота, 12.11.2016, 13:07 | Сообщение # 1243
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
может копус фильтра топливного врать?

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
K2Дата: Суббота, 12.11.2016, 13:31 | Сообщение # 1244
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Посмотрите обратку, быть может из-за нее воздушит. Буквально пару дней назад была машина с похожими симптомами...

Мир всем!
 
ZHEROMДата: Суббота, 12.11.2016, 16:19 | Сообщение # 1245
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
может знаешь хороший сервис в Москве?

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
ZHEROMДата: Суббота, 12.11.2016, 16:20 | Сообщение # 1246
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Посмотрите обратку, быть может из-за нее воздушит. Буквально пару дней назад была машина с похожими симптомами...
А как я определю неисправность?


Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
K2Дата: Суббота, 12.11.2016, 17:09 | Сообщение # 1247
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата ZHEROM ()
А как я определю неисправность?

Мил человек, извини, по фотографии не лечим dry


Мир всем!
 
ZHEROMДата: Суббота, 12.11.2016, 17:12 | Сообщение # 1248
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
куда обращаться?

Ford Transit 2.0L 2004 года ТНВД VP-30 BOSH.
 
DeniskinRДата: Пятница, 02.12.2016, 22:55 | Сообщение # 1249
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем день добрый!
Возникла проблема, может быть кто-то сталкивался!
Транзит 2006г.(те которые с 2001-2006г)Двигатель 2л дураторк.
При езде именно по трассе в дождь, после того как проеду 50-70 км, начинает моргать свеча накаливания!Постоял, покурил мин 10 и поехал дальше... В сухую погоду такого не замечал! по городу в дождь хоть целый день езжу все ок!
Что может быть, не подскажете? делал диагностику, ошибок никаких не показала(
Может, в какой датчик вода попадает?
Воздушный и топливный фильтры все ок 5тыщ. только как поставил!


Рас рас
 
ДимарикДата: Суббота, 07.01.2017, 23:53 | Сообщение # 1250
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Всем привет! После запуска дым сизовато - белый. После прогрева пропадает. Из заливной горловины дымок идёт слегка. Расход топлива и мощность на месте. Масло не жрёт. С чего начинать? Замер компрессии и форсы на стенд?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz