Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 01.07.2022, 09:52
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Задние рессоры
Задние рессоры
славикДата: Пятница, 04.03.2016, 18:45 | Сообщение # 251
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Продавец сказал, что от УАЗа. Уж не знаю - Хантера или нет. Они 3-х листовые

Хантер,я коренной и подкоренной покупал(можно было пачку взять,протупил),еще пару коренных от 469 обрезал и подложил


1992 г.2.5д турбо!
 
БотаникДата: Пятница, 04.03.2016, 20:45 | Сообщение # 252
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4064
Статус: :-(
Цитата славик ()

Хантер,я коренной и подкоренной покупал(можно было пачку взять,протупил)
Думаю брать именно 3-листовую в сборе. Подожду улучшения погоды.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
ДимарикДата: Пятница, 04.03.2016, 23:29 | Сообщение # 253
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3531
Статус: :-(
Так вроде изначально на 98 году должны быть 3-х листовые..... Переделка?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
БотаникДата: Суббота, 05.03.2016, 09:13 | Сообщение # 254
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4064
Статус: :-(
Димарик, Изначальным (до меня) на моём "ибусике" был МОНОЛИСТ. Прежний владелец, по-моему, в плане понимания ФТ был полным "пном-пенем"! bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.)
Москва - Красногорск.
 
silcoДата: Суббота, 05.03.2016, 12:07 | Сообщение # 255
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
количество рессор в пачке годом выпуска не определяется - моделью машины от 80й до 190й
 
ДимарикДата: Суббота, 05.03.2016, 22:36 | Сообщение # 256
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3531
Статус: :-(
Ясно...Просто мне никогда не попадались Транзиты после 93 года с одним листом на рессоре...А может это потому, что при грузоперевозках наши люди сразу ставят побольше....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
малыш31Дата: Четверг, 16.06.2016, 11:05 | Сообщение # 257
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
блин,случился"нежданчик"-лопнула рессора левая на моём бусе.может кто подскажет,где прикупить б/у рессору?нужен монолист...

Добавлено (16.06.2016, 11:05)
---------------------------------------------
огромное спасибо всем,кто откликнулся.. ok ....а никто и не откликнулся.. book ...рессору нашёл,заменил,подкинул ещё по листу,всё нормально.ещё раз всем спасибо! hands



FT2.2TDCI


Сообщение отредактировал малыш31 - Четверг, 16.06.2016, 19:51
 
K2Дата: Четверг, 16.06.2016, 15:49 | Сообщение # 258
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7946
Статус: :-(
Цитата малыш31 ()
..а никто и не откликнулся..

Так нечего подсказать было... cranky


Мир всем!
 
v_aДата: Четверг, 16.06.2016, 17:34 | Сообщение # 259
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Чёт, без смайликов какое-то злое сообщение получается...

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
малыш31Дата: Четверг, 16.06.2016, 19:49 | Сообщение # 260
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Чёт, без смайликов какое-то злое сообщение получается...

не,не злое,реальное!но могём и отредактировать!



FT2.2TDCI
 
v_aДата: Четверг, 16.06.2016, 20:40 | Сообщение # 261
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Во, так лучше :D
У меня если бы была, я бы отправил, но, увы smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
малыш31Дата: Четверг, 16.06.2016, 21:53 | Сообщение # 262
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата v_a ()
У меня если бы была, я бы отправил, но, увы

да я в тебе и не сомневался!я нашёл себе хорошего поставщика,цены реальные-я доволен!рессорка обошлась мне в 2200 с доставкой-совсем не дорого!



FT2.2TDCI
 
www87Дата: Вторник, 30.08.2016, 11:12 | Сообщение # 263
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Доброго времени суток,форумчане!Я тут новенький, в машинах кое-как соображаю, но еще не особо освоился со своим первым дизельным бусом. Такая ситуация- решил заменить сайлентблоки в ресссорах. Отдал мастерам, т.к. не обладаю достаточными навыками, да и инструмента подходящего маловато. Так вот после перепрессовки - руль начал сильно смотреть влево под углом градусов 60, машину соответственно начало тянуть вправо.До это перебирал передн.ходовую, после чего было сделано схождение, машина ехала отлично. Приехал я к этим горе-мастерам - рассказал. Залезли посмотрели. Говорят, сделано всё идеально. Но как же идеально, если я при них взял рулетку и замерил расстояния от колеса до края арки крыла, слева всё гуд -примерно по 7 см. от каждого края, с правой стороны 3 см. спереди, 11 см. сзади (чуть ли об локер не трет). Заметно на глаз - не то, чтобы замерять нужно было.Залезли-посмотрели. Направляющий стал в мост, стремянки затянуты, визуально сайленты на своих местах, но передний как-то уж сильно деформирован, что аж метал с него выдавился под соответ. углом в паз проушины. Короче послали они меня и говорят, что "сделали всё классно, чё тебе ещё надо?Это у тебя либо колесо спущено, либо наконечник погнут, либо рессора просела по этому мост и сдвинут". fool angry Тут, конечно, я понял, что из меня пытаются сделать того кем являются эти мастера, то бишь дебила. Поэтому пришлось в очень грубой форме разорвать с ними деловые отношения, со всеми необходимыми атрибутами: вымогательством зря потраченных денег, угрозами насилия и, конечно, посылами другу друга туда откуда лучше бы эти механики не вылазили. laugh Ребята, подскажите возможно ли то, что они могли позапрессовывать сайленты не в свои места(это надо быть Геркулесом или отмороженным???) и поставить рессору задом наперед, так как диаметры отверстий под болты в сайлентах разных размеров(возвращаюсь к сильно сдавленному сайлентблоку), т.е. рессора бы задом наперед не установилась бы, если бы сайленты были на своих местах. Мне кажется, что втулку проушины затусовали в скобу, а втулку скобы в проушину(потому этот передний сайлент,который побольше может быть так сильно искорежен), и поэтому может визуально казаться, что всё на своих местах??? Короче, писец, жалко новую резину, которой и месяца ещё нет...ездить так однозначно нельзя weep Некоторые говорят, чтобы я сделал схождение и не парился, но для меня это невыход ездить полубоком ушатывая рулевое и ходовую.Ребята, помогите советом!Что делать -покупать новые сайленты и к новым мастерам? help

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
nafanya59Дата: Вторник, 30.08.2016, 11:30 | Сообщение # 264
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1820
Статус: :-(
www87, без фото трудно сказать, но судя по описанию, одну рессору неправильно поставили, перевернули наоборот, переднюю проушину воткнули назад, а заднюю вперёд. если мне не изменяет память посадочное место на мост идёт со смещением, а не по центру рессоры.
что делать? искать нормальных спецов, чтоб сняли всё и посмотреть что нужно поменять, ну как минимум комплект сайлентблоков.
а при криво установленном мосте ездить будешь боком и правильно заметил, резину будешь часто менять


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
www87Дата: Вторник, 30.08.2016, 11:46 | Сообщение # 265
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
nafanya59,спасибо за ответ. Фото сложно сделать-ямы нет. Да, хочу найти яму и рулеткой позамерять рассстояние от проушин и до стяжного болта на каждой рессоре.Думаю тогда наверное наверняка всё встанет на свои места. Будут искать "чурки" и домкраты, сделаю лучше сам, наверное, а то становится не по себе, когда уже такую элементарную(физичиски сложную, конечно, но в плане логических умозаключений и последовательности действий) работу, могут так запороть. smile

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
КенДата: Вторник, 30.08.2016, 12:32 | Сообщение # 266
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8459
Статус: :-(
Цитата nafanya59 ()
судя по описанию, одну рессору неправильно поставили, перевернули наоборот,

Того же мнения.


Кен.
 
www87Дата: Вторник, 30.08.2016, 13:46 | Сообщение # 267
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Кен, спасибо.

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.

Сообщение отредактировал www87 - Вторник, 30.08.2016, 13:47
 
sergkry1@Дата: Вторник, 30.08.2016, 16:51 | Сообщение # 268
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1306
Статус: :-(
www87, 100 % одну рессору перевернули задом наперед.Правую.
Центровое отверстие в рессоре обычно смещено вперед.
 
www87Дата: Вторник, 30.08.2016, 19:37 | Сообщение # 269
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
sergkry1@, спасибо за ответ.Я тоже так думаю...Заказал новые сайленты, буду перепрессовывать сам...Думаю, получится явно не хуже rolleyes

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
murzikДата: Вторник, 30.08.2016, 21:01 | Сообщение # 270
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ВОТ,а вскорости и инструмент появится мало мальский и опыт самому крутить. а так уроют машины в землю за твои же деньги и привет.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Вторник, 30.08.2016, 23:35 | Сообщение # 271
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3531
Статус: :-(
www87, всё запрессовывается без пресса и даже без тисков. Достаточно подобрать хорошие выколотки по диаметру сайлентблока и взять в руки кувалду smile . А про мастеров выдвину ещё одну версию. Может вообще с другой машины поставили, а твою себе забрали(или перепутали). Раньше такая подмена запчастей зачастую имела место. В любом случае в эту мастерскую больше НИ НОГОЙ. Там нет ничего сложного( это не ремонт ТНВД). Снял обе рессоры и всё увидишь сам...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
www87Дата: Среда, 31.08.2016, 12:27 | Сообщение # 272
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Спасибо за ответы. Заказал новый сайлент и жду,т.к. предыдущий новый изуродован этими рукожопами. murzik, к ним ехать однозначно больше никто не будет в плане ремонта, но видиться с ними ещё буду, т.к. эти черти ещё и деньги возвращать не хотят(специфика маленького города - каждое чмо мнит себя авторитетом, и уж больно "прошенные" все), а тут какой-то не местный паренёк решил "предъявить" великому старому мастеру и уличить его в том, что он полнейший баран. Повторюсь, что я приезжий и не успел просто обжиться, поэтому приходится пользоваться услугами таких вот криворуких пока не наживу гараж и инструменты smile А так всегда стараюсь сам машину обслуживать. История с ними у меня ещё в процессе...в общем, унесло меня не туда. Димарик, рессоры мои- -2-листовые со специфическими следами износа, да и длинна их одинаковая, поэтому вариант подмены я исключил, т.к. это была первая мысль. Мне, кстати, только одну рессору надо снять, со второй долбодятлы угадали и правильно установили, biggrin так что думаю много времени не должно занять.

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.

Сообщение отредактировал www87 - Среда, 31.08.2016, 12:31
 
www87Дата: Пятница, 02.09.2016, 21:31 | Сообщение # 273
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Рад всех поприветствовать!)Ребята, по ходу, долбодятлом оказался я)))Если,все-таки,Димарик не оказался прав в плане подмены.В общем, залез я под авто, и все внимательно порассматривал.Открутил амморты, стремянки, поддомкратил кузов-проушины на своих местах, большие спереди, маленькие сзади, направляющие на месте, стяжные на месте, отверстия в посад.площад. на мосту вроде как не раздолбаны, серьги в порядке.Буду объяснять без фото-пишу с тел.,фото сделал,но загрузить пока нет возможности. Короче,решил с рулеткой позамерять расстояние от середины стяжного болта до середины болта проушины,и тут такая картина: справа- перед 675 мм,зад-695мм. Слева- перед 695 мм, зад-675 мм. Офигеть!Проушины без изгибов внизу-прямые,все на своих местах, длинна коренных одинаковая,что-то около 1,35 м., внешне они однотипны,а вот смещение стяжных болтов разное при чем с точностью наоборот!Как такое возможно, вывод один рессоры разных версий и главный вопрос:что есть правильно?Какой коренной искать теперь по разборкам, тот, что подтягивает мост и колесо ближе к переднему краю крыла(675мм спереди), или такой, что ставит колесо аккурат по середине арки при пустом авто(695 мм спереди)?сорри,если вопрос звучит нелепо)

FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
 
ДимарикДата: Суббота, 03.09.2016, 00:14 | Сообщение # 274
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3531
Статус: :-(
Я смотрю на год машины.....Не шарю-там такие же рессоры, как и на "старичках"?. На ранних моделях передний болт крепления рессоры к кузову намного толще заднего. И сайлентблоки разные. Наоборот рессору не вопрёшь. А вот диаметра они какого(одинаковые или нет) не помню. Могли они их наоборот запрессовать? Если нет, то по-любому рессоры от разных машин. Я когда себе на разборке искал, то стояли вроде одинаковые с виду и по длине. А вот стяжные болты у длинной базы сдвинуты на 1,5 СМ(вроде так). Лучше брать пару.Т.е. с одной машины. Ну или хотя бы примерно подходящие по прогибу. А колесо бы я ставил посредине арки. www87, лучше всего - не поленись, сними обе рессоры, положи на землю и подумай. Так будет понятнее.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
КенДата: Суббота, 03.09.2016, 08:38 | Сообщение # 275
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8459
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
А колесо бы я ставил посредине арки. www87, лучше всего - не поленись, сними обе рессоры, положи на землю и подумай. Так будет понятнее.

Димка, это жесткий вариант, неужели нельзя определиться не снимая обе рессоры ? Берем за "правильную" рессору ту, колесо которой правильно расположилось в арке, далее рулетка в помощь.


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Задние рессоры
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо, borok, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz