  |
|

 |  |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 02.06.2023, 03:45 |
Задние рессоры
| |
славик | Дата: Пятница, 04.03.2016, 18:45 | Сообщение # 251 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: 
| Цитата Димарик (  ) Продавец сказал, что от УАЗа. Уж не знаю - Хантера или нет. Они 3-х листовые Хантер,я коренной и подкоренной покупал(можно было пачку взять,протупил),еще пару коренных от 469 обрезал и подложил
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Ботаник | Дата: Пятница, 04.03.2016, 20:45 | Сообщение # 252 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4187
Статус: 
| Цитата славик (  ) Хантер,я коренной и подкоренной покупал(можно было пачку взять,протупил)
Думаю брать именно 3-листовую в сборе. Подожду улучшения погоды.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.) Москва - Красногорск.
|
|
| |
Димарик | Дата: Пятница, 04.03.2016, 23:29 | Сообщение # 253 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3937
Статус: 
| Так вроде изначально на 98 году должны быть 3-х листовые..... Переделка?
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Суббота, 05.03.2016, 09:13 | Сообщение # 254 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4187
Статус: 
| Димарик, Изначальным (до меня) на моём "ибусике" был МОНОЛИСТ. Прежний владелец, по-моему, в плане понимания ФТ был полным "пном-пенем"!
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) MITSUBISHI PAJERO (3,0л, 177л.с. бензин, 1999г.) Москва - Красногорск.
|
|
| |
silco | Дата: Суббота, 05.03.2016, 12:07 | Сообщение # 255 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: 
| количество рессор в пачке годом выпуска не определяется - моделью машины от 80й до 190й
|
|
| |
Димарик | Дата: Суббота, 05.03.2016, 22:36 | Сообщение # 256 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3937
Статус: 
| Ясно...Просто мне никогда не попадались Транзиты после 93 года с одним листом на рессоре...А может это потому, что при грузоперевозках наши люди сразу ставят побольше....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
малыш31 | Дата: Четверг, 16.06.2016, 11:05 | Сообщение # 257 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: 
| блин,случился"нежданчик"-лопнула рессора левая на моём бусе.может кто подскажет,где прикупить б/у рессору?нужен монолист...
Добавлено (16.06.2016, 11:05) --------------------------------------------- огромное спасибо всем,кто откликнулся.. ....а никто и не откликнулся.. ...рессору нашёл,заменил,подкинул ещё по листу,всё нормально.ещё раз всем спасибо!
FT2.2TDCI
Сообщение отредактировал малыш31 - Четверг, 16.06.2016, 19:51 |
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 16.06.2016, 15:49 | Сообщение # 258 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7946
Статус: 
| Цитата малыш31 (  ) ..а никто и не откликнулся.. Так нечего подсказать было...
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 16.06.2016, 17:34 | Сообщение # 259 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| Чёт, без смайликов какое-то злое сообщение получается...
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
малыш31 | Дата: Четверг, 16.06.2016, 19:49 | Сообщение # 260 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: 
| Цитата v_a (  ) Чёт, без смайликов какое-то злое сообщение получается...
не,не злое,реальное!но могём и отредактировать!
FT2.2TDCI
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 16.06.2016, 20:40 | Сообщение # 261 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| Во, так лучше :D У меня если бы была, я бы отправил, но, увы
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
малыш31 | Дата: Четверг, 16.06.2016, 21:53 | Сообщение # 262 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: 
| Цитата v_a (  ) У меня если бы была, я бы отправил, но, увы да я в тебе и не сомневался!я нашёл себе хорошего поставщика,цены реальные-я доволен!рессорка обошлась мне в 2200 с доставкой-совсем не дорого!
FT2.2TDCI
|
|
| |
www87 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 11:12 | Сообщение # 263 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: 
| Доброго времени суток,форумчане!Я тут новенький, в машинах кое-как соображаю, но еще не особо освоился со своим первым дизельным бусом. Такая ситуация- решил заменить сайлентблоки в ресссорах. Отдал мастерам, т.к. не обладаю достаточными навыками, да и инструмента подходящего маловато. Так вот после перепрессовки - руль начал сильно смотреть влево под углом градусов 60, машину соответственно начало тянуть вправо.До это перебирал передн.ходовую, после чего было сделано схождение, машина ехала отлично. Приехал я к этим горе-мастерам - рассказал. Залезли посмотрели. Говорят, сделано всё идеально. Но как же идеально, если я при них взял рулетку и замерил расстояния от колеса до края арки крыла, слева всё гуд -примерно по 7 см. от каждого края, с правой стороны 3 см. спереди, 11 см. сзади (чуть ли об локер не трет). Заметно на глаз - не то, чтобы замерять нужно было.Залезли-посмотрели. Направляющий стал в мост, стремянки затянуты, визуально сайленты на своих местах, но передний как-то уж сильно деформирован, что аж метал с него выдавился под соответ. углом в паз проушины. Короче послали они меня и говорят, что "сделали всё классно, чё тебе ещё надо?Это у тебя либо колесо спущено, либо наконечник погнут, либо рессора просела по этому мост и сдвинут". Тут, конечно, я понял, что из меня пытаются сделать того кем являются эти мастера, то бишь дебила. Поэтому пришлось в очень грубой форме разорвать с ними деловые отношения, со всеми необходимыми атрибутами: вымогательством зря потраченных денег, угрозами насилия и, конечно, посылами другу друга туда откуда лучше бы эти механики не вылазили. Ребята, подскажите возможно ли то, что они могли позапрессовывать сайленты не в свои места(это надо быть Геркулесом или отмороженным???) и поставить рессору задом наперед, так как диаметры отверстий под болты в сайлентах разных размеров(возвращаюсь к сильно сдавленному сайлентблоку), т.е. рессора бы задом наперед не установилась бы, если бы сайленты были на своих местах. Мне кажется, что втулку проушины затусовали в скобу, а втулку скобы в проушину(потому этот передний сайлент,который побольше может быть так сильно искорежен), и поэтому может визуально казаться, что всё на своих местах??? Короче, писец, жалко новую резину, которой и месяца ещё нет...ездить так однозначно нельзя Некоторые говорят, чтобы я сделал схождение и не парился, но для меня это невыход ездить полубоком ушатывая рулевое и ходовую.Ребята, помогите советом!Что делать -покупать новые сайленты и к новым мастерам?
FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 11:30 | Сообщение # 264 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1837
Статус: 
| www87, без фото трудно сказать, но судя по описанию, одну рессору неправильно поставили, перевернули наоборот, переднюю проушину воткнули назад, а заднюю вперёд. если мне не изменяет память посадочное место на мост идёт со смещением, а не по центру рессоры. что делать? искать нормальных спецов, чтоб сняли всё и посмотреть что нужно поменять, ну как минимум комплект сайлентблоков. а при криво установленном мосте ездить будешь боком и правильно заметил, резину будешь часто менять
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
www87 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 11:46 | Сообщение # 265 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: 
| nafanya59,спасибо за ответ. Фото сложно сделать-ямы нет. Да, хочу найти яму и рулеткой позамерять рассстояние от проушин и до стяжного болта на каждой рессоре.Думаю тогда наверное наверняка всё встанет на свои места. Будут искать "чурки" и домкраты, сделаю лучше сам, наверное, а то становится не по себе, когда уже такую элементарную(физичиски сложную, конечно, но в плане логических умозаключений и последовательности действий) работу, могут так запороть.
FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 30.08.2016, 12:32 | Сообщение # 266 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8632
Статус: 
| Цитата nafanya59 (  ) судя по описанию, одну рессору неправильно поставили, перевернули наоборот, Того же мнения.
Кен.
|
|
| |
www87 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 13:46 | Сообщение # 267 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: 
| Кен, спасибо.
FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
Сообщение отредактировал www87 - Вторник, 30.08.2016, 13:47 |
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 30.08.2016, 16:51 | Сообщение # 268 |
Группа: Удаленные
| www87, 100 % одну рессору перевернули задом наперед.Правую. Центровое отверстие в рессоре обычно смещено вперед.
|
|
| |
www87 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 19:37 | Сообщение # 269 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: 
| sergkry1@, спасибо за ответ.Я тоже так думаю...Заказал новые сайленты, буду перепрессовывать сам...Думаю, получится явно не хуже
FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
|
|
| |
murzik | Дата: Вторник, 30.08.2016, 21:01 | Сообщение # 270 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: 
| ВОТ,а вскорости и инструмент появится мало мальский и опыт самому крутить. а так уроют машины в землю за твои же деньги и привет.
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
Димарик | Дата: Вторник, 30.08.2016, 23:35 | Сообщение # 271 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3937
Статус: 
| www87, всё запрессовывается без пресса и даже без тисков. Достаточно подобрать хорошие выколотки по диаметру сайлентблока и взять в руки кувалду . А про мастеров выдвину ещё одну версию. Может вообще с другой машины поставили, а твою себе забрали(или перепутали). Раньше такая подмена запчастей зачастую имела место. В любом случае в эту мастерскую больше НИ НОГОЙ. Там нет ничего сложного( это не ремонт ТНВД). Снял обе рессоры и всё увидишь сам...
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
www87 | Дата: Среда, 31.08.2016, 12:27 | Сообщение # 272 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: 
| Спасибо за ответы. Заказал новый сайлент и жду,т.к. предыдущий новый изуродован этими рукожопами. murzik, к ним ехать однозначно больше никто не будет в плане ремонта, но видиться с ними ещё буду, т.к. эти черти ещё и деньги возвращать не хотят(специфика маленького города - каждое чмо мнит себя авторитетом, и уж больно "прошенные" все), а тут какой-то не местный паренёк решил "предъявить" великому старому мастеру и уличить его в том, что он полнейший баран. Повторюсь, что я приезжий и не успел просто обжиться, поэтому приходится пользоваться услугами таких вот криворуких пока не наживу гараж и инструменты А так всегда стараюсь сам машину обслуживать. История с ними у меня ещё в процессе...в общем, унесло меня не туда. Димарик, рессоры мои- -2-листовые со специфическими следами износа, да и длинна их одинаковая, поэтому вариант подмены я исключил, т.к. это была первая мысль. Мне, кстати, только одну рессору надо снять, со второй долбодятлы угадали и правильно установили, так что думаю много времени не должно занять.
FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
Сообщение отредактировал www87 - Среда, 31.08.2016, 12:31 |
|
| |
www87 | Дата: Пятница, 02.09.2016, 21:31 | Сообщение # 273 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: 
| Рад всех поприветствовать!)Ребята, по ходу, долбодятлом оказался я)))Если,все-таки,Димарик не оказался прав в плане подмены.В общем, залез я под авто, и все внимательно порассматривал.Открутил амморты, стремянки, поддомкратил кузов-проушины на своих местах, большие спереди, маленькие сзади, направляющие на месте, стяжные на месте, отверстия в посад.площад. на мосту вроде как не раздолбаны, серьги в порядке.Буду объяснять без фото-пишу с тел.,фото сделал,но загрузить пока нет возможности. Короче,решил с рулеткой позамерять расстояние от середины стяжного болта до середины болта проушины,и тут такая картина: справа- перед 675 мм,зад-695мм. Слева- перед 695 мм, зад-675 мм. Офигеть!Проушины без изгибов внизу-прямые,все на своих местах, длинна коренных одинаковая,что-то около 1,35 м., внешне они однотипны,а вот смещение стяжных болтов разное при чем с точностью наоборот!Как такое возможно, вывод один рессоры разных версий и главный вопрос:что есть правильно?Какой коренной искать теперь по разборкам, тот, что подтягивает мост и колесо ближе к переднему краю крыла(675мм спереди), или такой, что ставит колесо аккурат по середине арки при пустом авто(695 мм спереди)?сорри,если вопрос звучит нелепо)
FT 2.4 DI(120PS) 2000 г. сред.
|
|
| |
Димарик | Дата: Суббота, 03.09.2016, 00:14 | Сообщение # 274 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3937
Статус: 
| Я смотрю на год машины.....Не шарю-там такие же рессоры, как и на "старичках"?. На ранних моделях передний болт крепления рессоры к кузову намного толще заднего. И сайлентблоки разные. Наоборот рессору не вопрёшь. А вот диаметра они какого(одинаковые или нет) не помню. Могли они их наоборот запрессовать? Если нет, то по-любому рессоры от разных машин. Я когда себе на разборке искал, то стояли вроде одинаковые с виду и по длине. А вот стяжные болты у длинной базы сдвинуты на 1,5 СМ(вроде так). Лучше брать пару.Т.е. с одной машины. Ну или хотя бы примерно подходящие по прогибу. А колесо бы я ставил посредине арки. www87, лучше всего - не поленись, сними обе рессоры, положи на землю и подумай. Так будет понятнее.
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 03.09.2016, 08:38 | Сообщение # 275 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8632
Статус: 
| Цитата Димарик (  ) А колесо бы я ставил посредине арки. www87, лучше всего - не поленись, сними обе рессоры, положи на землю и подумай. Так будет понятнее. Димка, это жесткий вариант, неужели нельзя определиться не снимая обе рессоры ? Берем за "правильную" рессору ту, колесо которой правильно расположилось в арке, далее рулетка в помощь.
Кен.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
ФурыЧЧ |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2023 |
Хостинг от uCoz |
|