Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 20.04.2024, 03:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Варим раму и штопаем кузов! (Варим раму и штопаем кузов!)
Варим раму и штопаем кузов!
AHBAPbl4Дата: Пятница, 31.01.2014, 09:58 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
Тунгус, сегодня ближе к вечеру дам фото отчет!
СЕГОДНЯ НАЧИНАЮ ВАРИТЬ!!! tongue


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
тимычДата: Пятница, 31.01.2014, 21:50 | Сообщение # 52
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2970
Статус: :-(
вечерело... cranky

был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
AHBAPbl4Дата: Суббота, 01.02.2014, 11:45 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
Тестя инсульт хватанул! жена вырвала из гаража! весь день по больницам гонзал!!! так что все переносится на завтра!!!
sad

Добавлено (01.02.2014, 11:45)
---------------------------------------------
Встал сегодня пораньше! И ПОГНАЛИ!


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
AHBAPbl4Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:12 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
Нарезаем по размерам!


Снимаем фасочку для хорошей проварки 3мм стенки трубы!

Нарезаем сталь 3мм!

Сажаем на прихватки!
Прикрепления: 2316786.jpg (121.6 Kb) · 1672442.jpg (127.3 Kb) · 9349870.jpg (111.6 Kb) · 1718771.jpg (99.9 Kb) · 5974282.jpg (118.1 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.

Сообщение отредактировал AHBAPbl4 - Суббота, 01.02.2014, 16:30
 
AHBAPbl4Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:13 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
Прицепляем эталон струбцинами! (2 метра трубы 50х100) И выставляем чтоб все ровненько! prof



Прикрепления: 2170006.jpg (125.1 Kb) · 9456653.jpg (114.2 Kb) · 2858062.jpg (119.0 Kb) · 7530514.jpg (121.4 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.

Сообщение отредактировал AHBAPbl4 - Суббота, 01.02.2014, 16:36
 
AHBAPbl4Дата: Суббота, 01.02.2014, 16:28 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
обвариваем по периметру!

Зачищаем. Накладываем заплатки из сталюги 3мм размером 80х100 (для усиления сварного шва).

Верхний и нижний швы провариваем повторно "широким швом", шириной примерно 20мм.

Добавлено (01.02.2014, 16:28)
---------------------------------------------
а теперь поехал варить вторую такую же! angel1

Прикрепления: 4850638.jpg (111.9 Kb) · 0930203.jpg (116.9 Kb) · 0392003.jpg (100.8 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
новичекДата: Суббота, 01.02.2014, 23:19 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Что тут скажешь руки откуда надо! up

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
pire111Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 08:09 | Сообщение # 58
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
впечатляет thumb + за отчёт и умение

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
AHBAPbl4Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 09:26 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
pire111, новичек, спасибо!
Швы закрываем шовной массой! Шовка густая, но кистью наносится шикарно!

Из сталюги 3мм кроим детали для "башмаков" (передние посадочные места рессор)!

Ну и соответственно варим! biggrin

ТУФЕЛЬКИ НА МОЮ ЗОЛУШКУ ГОТОВЫ!!! smile
Прикрепления: 0264297.jpg (131.2 Kb) · 9151261.jpg (81.4 Kb) · 3210780.jpg (75.7 Kb) · 5954849.jpg (94.2 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.

Сообщение отредактировал AHBAPbl4 - Воскресенье, 02.02.2014, 09:28
 
БотаникДата: Воскресенье, 02.02.2014, 09:41 | Сообщение # 60
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4343
Статус: :-(
AHBAPbl4, Впечатляет! Аккуратист и трудолюбец! + + + respect

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
televizorДата: Воскресенье, 02.02.2014, 10:45 | Сообщение # 61
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата новичек ()
Что тут скажешь руки откуда надо!

Цитата pire111 ()
впечатляет

Цитата Ботаник ()
Впечатляет! Аккуратист и трудолюбец!

Согласен.Приятно смотреть как работаешь с металлом. ok


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
тимычДата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:45 | Сообщение # 62
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2970
Статус: :-(
AHBAPbl4, нарядно получается! струбцинка интересная и магнитные треугольники тоже. судя по инструментам со сваркой Вы общаетесь далеко не первый раз respect
загляните на "чипмейкер-металлический форум",думаю там Вам будет интересно.ни разу не реклама dont просто сайт для рукастых ok


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ТунгусДата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:48 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
AHBAPbl4, не хочу выглядеть пессимистом но накладки наверно нужно было сделать ромбовидные. На сколько я знаю и видел, швы на раме накладывают только горизонтально или под углом 45 градусов. У тебя все швы вертикальные, метал у профильной трубы тонкий и не самого лучшего качества, сваркой он отпускается, и может начать рваться в околошовной зоне. Наложи накладки с низу, сантиметров по десять от основного шва чтоб были. Ну и нижний шов конечно лучше проварить в два прохода с корневым. Сам понимаешь, рама узел ответственный, не дай бог чего оторвётся в дороге, беда однако может случиться. А в целом молодца!

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
AHBAPbl4Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:26 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
Тунгус, Спасибо за коммент! Буду знать! =) на самом деле редко варю и разряда не имею! Самоучка!!! happy
а с авто вообще впервые столкнулся! =) Метал на трубе 3мм горячекатанный! (специально выбирал!!!) Так что должно держать! smile
А сам занимаюсь Наружной рекламой, поэтому инструмент имеется! :smok:

Добавлено (02.02.2014, 14:26)
---------------------------------------------
тимыч, А уголки магнитные только вчера купил! up Офигенная вещь! hands


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
славикДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:40 | Сообщение # 65
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Со старой школы-раму поперек нельзя варить.

1992 г.2.5д турбо!
 
finist07Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:05 | Сообщение # 66
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата славик ()
-раму поперек нельзя варить.

абсолютно,рамные элементы,хоть швеллер, хоть профиль,все только вдоль.и накладки тоже


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
AHBAPbl4Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:27 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
славик, finist07, у меня на старой раме заплатки стоят и по кругу обварены! и вроде ничего не порвано! Так там металл 1,5 + ко всему П- образный профиль! а у меня профильная труба со стенкой 3мм!!!
prof


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
denДата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:07 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: :-(
Цитата AHBAPbl4 ()
тимыч, А уголки магнитные только вчера купил! Офигенная вещь!

У меня тоже уголочки такие есть,штук пять разных купил, очень удобно up


Короткий, низкий 92гв.2.0l бензин.
 
КенДата: Понедельник, 03.02.2014, 09:17 | Сообщение # 69
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Тунгус ()
накладки наверно нужно было сделать ромбовидные.

Цитата славик ()
Со старой школы-раму поперек нельзя варить.

Тоже поддержу эти мнения, раму варили, если не было возможности клепать, вставляя ромбовидные заплатки.
А вообще, видел первое сообщение, а сегодня просмотрел темку, абалденно up


Кен.
 
БотаникДата: Понедельник, 03.02.2014, 13:37 | Сообщение # 70
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4343
Статус: :-(
Цитата AHBAPbl4 ()
А уголки магнитные только вчера купил!

Похоже, и мне такие надобно приобрести. В следующий шопинг-дей поинтересуюсь в ЛЕРУА наличием и ценником. По весне займусь сварными делами. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
AHBAPbl4Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:57 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: :-(
что-то начинает получаться!



smile
Прикрепления: 2286373.jpg (95.6 Kb) · 5326463.jpg (118.2 Kb) · 5205496.jpg (125.1 Kb)


Mitsubishi L200 ;Ford Transit 1990г.
 
БотаникДата: Понедельник, 03.02.2014, 16:18 | Сообщение # 72
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4343
Статус: :-(
AHBAPbl4, Марка сварочного аппарата, макс. вых.мощность и диаметр электрода? Интересно... Удачи!!! bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
новичекДата: Понедельник, 03.02.2014, 16:35 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
AHBAPbl4, Так ты все таки решил его на два моста посадить? Или на штатную ходовку?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
v_aДата: Понедельник, 03.02.2014, 17:34 | Сообщение # 74
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я лично не думаю, что раму порвет на швах, стенка на много толще и плюс рама не сама по себе, а одно целое с кузовом.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
finist07Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:34 | Сообщение # 75
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Я лично не думаю, что раму порвет на швах, стенка на много толще и плюс рама не сама по себе, а одно целое с кузовом.

может конечно и не порвет,но сопромат еще никто не отменял,расчет же на изгиб и скручивание никто не производил,все очень примерно.не зря же на заводе ставят П-образный профиль и варят не сплошным швом а точками,кузов же играть должен


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Варим раму и штопаем кузов! (Варим раму и штопаем кузов!)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz