| 
				
				Все о кузовном ремонте.
				 | 
 | 
| televizor | Дата: Суббота, 10.11.2012, 00:58 | Сообщение # 701 |  
 
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 8088 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (pire111) den, дай покататься, а то я вторую неделю по Москве пешком, так и спится мона.     Господа Москвичи дайте человеку побибикать а то и правда       pire111, Толь надо на своей в нерезиновую ехать,тода ни как    
  Ford transit ДТ  86г  и  96г.
 |  
|   | 
 |    | 
| pire111 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 08:14 | Сообщение # 702 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (televizor) Господа Москвичи дайте человеку побибикать а то и правда     да я не знаю где москвичи транзитаводы свои машины прячут.   Quote (televizor)  Толь надо на своей в нерезиновую ехать,тода ни как     да я так прекинул что на отмосфернике по Москве не поездишь.
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    | 
| televizor | Дата: Суббота, 10.11.2012, 19:37 | Сообщение # 703 |  
 
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 8088 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (pire111) да я так прекинул что на отмосфернике по Москве не поездишь.     Незнаю почему так думаешь,на жёлтом своём был много раз и без проблем из потока не выпадал.  
  Ford transit ДТ  86г  и  96г.
 |  
|   | 
 |    | 
| bunker2010 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:08 | Сообщение # 704 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
 
 
Статус:    
 
 | den, интересно как ты решил проблему под окнами стекла снимал или нет ?????
 |  
|   | 
 |    | 
| pire111 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:55 | Сообщение # 705 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4834 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (bunker2010) как ты решил проблему под окнами стекла снимал или нет ?????     а что проблема их снять? я сам и снимал сам и ставил
  Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН   Skype-pire111
 |  
|   | 
 |    | 
| sergkry1@ | Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:55 | Сообщение # 706 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Три последних дня занимался кузовным ремонтом.   Сначала на своей машине заменил кусок правого лонжерона как раз над балкой моста.   Менял из салона.   Под машину лезть не хочется,большую дыру в днище резать не хотелось,а через маленькую никак болгарки,трех разных размеров   не пролазили,пришлось резать ошметки старого лонжерона резаком.     Только разогнался варить задок,приехал сосед на Пыже-микрике,у него в районе задних колес куча дыр и лонжероны оторвались от пола.   Вообще то он приехал менять задние амортизаторы,а тут я в гараже!   Короче,рвет пол от лонжеронов у Пыжей по той причине,,что верхний конец амортизатора крепится только к одной полке   лонжерона,наружной.Её и отрывает.   Поставил перемычки между полками,поприваривал пол,позаваривал дырья.   Вот так ударно я поработал три дня в отпуске!  
 |  
|   | 
 |    | 
| den | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:41 | Сообщение # 707 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 148 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (pire111) den, дай покататься, а то я вторую неделю по Москве пешком, так и спится мона.   Quote (den)   Вот летом переваривал навесное 
   а за это вобше отдельный тост лови за умение.      Спасибо, тока я сейчас на даче стройка у меня идет, решил гаражик 18х9 поставить   чтоб автобус переваривать в тепле  Добавлено (11.11.2012, 13:41) ---------------------------------------------
  Quote (bunker2010) den, интересно как ты решил проблему под окнами стекла снимал или нет ?????      Я отгибал резинки и проходил все антиржавчиной,расстопом и все, когда красить буду тогда и стекла сниму.
  Короткий, низкий 92гв.2.0l бензин.
 |  
|   | 
 |    | 
| bunker2010 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:08 | Сообщение # 708 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
 
 
Статус:    
 
 | pire111, не я себе тоже снимал пришлось варить там где даже и не думал что будет гнилое ,фото выкину позже , что было и что стало
 |  
|   | 
 |    | 
| новичек | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:11 | Сообщение # 709 |  
 
Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1320 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (bunker2010) фото выкину позже , что было и что стало     Ждемс!  
  91г..  2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 |  
|   | 
 |    | 
| K2 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:33 | Сообщение # 710 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (bunker2010)  пришлось варить там где даже и не думал что будет гнилое     почему-то чаще всего так и бывает, тыкнешь отверткой в рыжик, а там дыра  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    | 
| славик | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 07:29 | Сообщение # 711 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3663 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (K2) тыкнешь отверткой в рыжик     Так вот значит что стало с Рыжиком...дофлудился курсант,снизошла на него казнь   в виде отвертки модера.
  1992 г.2.5д турбо!
 |  
|   | 
 |    | 
| finist07 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 09:21 | Сообщение # 712 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3692 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (славик) Так вот значит что стало с Рыжиком...дофлудился          
  FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.    
 |  
|   | 
 |    | 
| bunker2010 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:39 | Сообщение # 713 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
 
 
Статус:    
 
 | славик,  
 |  
|   | 
 |    | 
| sergkry1@ | Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:08 | Сообщение # 714 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | А куда делся Рыжик,всех начальников начхальник и президентов командир?     Прошу прощения за офтоп.     Сегодня продолжил свои упражнения по ремонту кузова-благо,погода позволяет.Днем было около +10 гр С.   Фотик что-то не брал в гараж,выкладывать нечего.   Шляк трафив пол в районе заднего кронштейна рессор и вокруг колесных арок.   Правую сторону почти закончил,но солнце рано село.     Погнили все усилители задка под полом,есть мысли,как с минимальным лежанием под машиной ликвидировать эти непорадки,но успею ли?Осень,семь погод на дню...  
 
 Сообщение отредактировал sergkry1@ - Вторник, 13.11.2012, 00:15  |  
|   | 
 |    | 
| bunker2010 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:00 | Сообщение # 715 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
 
 
Статус:    
 
 | вот до ремонта        
 
 |  
|   | 
 |    | 
| bunker2010 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:05 | Сообщение # 716 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
 
 
Статус:    
 
 | а вот после капитального ремонта        Добавлено (13.11.2012, 18:05) --------------------------------------------- вот как то так , варил сам полностью и лонжероны и кузов, красил друг , вот и вышло мой чудо конёк сам доволен полностью ? есть небольшой фото альбом переварки бусика но не полностью могу ближе к вечеру выкинуть мот ому пригодиться 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| K2 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:51 | Сообщение # 717 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (bunker2010) а вот после капитального ремонта     Красава!  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    | 
| bunker2010 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:23 | Сообщение # 718 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
 
 
Статус:    
 
 | K2, спасибо Добавлено (13.11.2012, 21:23) --------------------------------------------- да кстати могу помочь с переделкой буса по кузову ,так что если что я ту та 
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
| bunker2010 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 22:47 | Сообщение # 720 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
 
 
Статус:    
 
 | sergkry1@, все клас делаешь норма , но одно но чего ты решил делать подкрылок приваривать прямо к арке можно же сделать и по другому если интересно то завтра выложу фото как я делал, получилось супер почти как по заводу
 |  
|   | 
 |    | 
| den | Дата: Вторник, 13.11.2012, 23:10 | Сообщение # 721 |  
 
Подполковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 148 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (sergkry1@) Доварил пол и арку.      Класно у тебя получается варить тонкий метал сплошным, у меня никак невыходит все время прожигаю, поэтому варю тонкий метал точками  
  Короткий, низкий 92гв.2.0l бензин.
 |  
|   | 
 |    | 
| bunker2010 | Дата: Среда, 14.11.2012, 21:56 | Сообщение # 722 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
 
 
Статус:    
 
 | вот фото , точто смог найти  $IMAGE2$   а вот тут делал новый кусок лонжерона   $IMAGE3$       когда вскрыл крыло просто ах.......ел    
 
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
| bunker2010 | Дата: Среда, 14.11.2012, 22:03 | Сообщение # 724 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 26 
 
 
Статус:    
 
 | ну а вот после сварки ещё до покраски      
 
 |  
|   | 
 |    | 
| sergkry1@ | Дата: Среда, 14.11.2012, 23:21 | Сообщение # 725 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Quote (bunker2010) чего ты решил делать подкрылок приваривать прямо к арке можно же сделать и по другому если интересно то завтра выложу фото как я делал, получилось супер почти как по заводу      Quote (bunker2010) вот делал такие штучки и сразу приваривал к крылу чтоб потом не мучиться      Не проблема.Дело в том,что летом предстоит менять крылья,зачем сейчас заморачиваться тем,что придется срезать?   Quote (den) Класно у тебя получается варить тонкий метал сплошным, у меня никак невыходит все время прожигаю, поэтому варю тонкий метал точками      Нужно плотно сжимать кромки,а они все время стараются разойтись   ,варю большим током короткими вспышками и дугу переношу с уже сваренного участка на новый.Важно подобрать кроме тока еще и подачу проволоки,чтобы подавалось ровно столько,сколько сгорает,вернее,сплавляется в шов.   Старый полуавтомат я слегка модернизировал-запитал мотор от регулируемого стабилизатора,но накрылся мой самодельный блок управления,за зиму нужно восстановить.Варил исключительно.   А этот имеет примитивную схему управления-чуть изменилось напряжение в сети,меняется подача проволоки.   Тоже нужно будет заняться.
 |  
|   | 
 |    |