Все о кузовном ремонте.
|
|
televizor | Дата: Суббота, 10.11.2012, 00:58 | Сообщение # 701 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: 
| Quote (pire111) den, дай покататься, а то я вторую неделю по Москве пешком, так и спится мона. Господа Москвичи дайте человеку побибикать а то и правда pire111, Толь надо на своей в нерезиновую ехать,тода ни как
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
pire111 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 08:14 | Сообщение # 702 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: 
| Quote (televizor) Господа Москвичи дайте человеку побибикать а то и правда да я не знаю где москвичи транзитаводы свои машины прячут. Quote (televizor) Толь надо на своей в нерезиновую ехать,тода ни как да я так прекинул что на отмосфернике по Москве не поездишь.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 10.11.2012, 19:37 | Сообщение # 703 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: 
| Quote (pire111) да я так прекинул что на отмосфернике по Москве не поездишь. Незнаю почему так думаешь,на жёлтом своём был много раз и без проблем из потока не выпадал.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
bunker2010 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:08 | Сообщение # 704 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: 
| den, интересно как ты решил проблему под окнами стекла снимал или нет ?????
|
|
| |
pire111 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:55 | Сообщение # 705 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: 
| Quote (bunker2010) как ты решил проблему под окнами стекла снимал или нет ????? а что проблема их снять? я сам и снимал сам и ставил
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:55 | Сообщение # 706 |
Группа: Удаленные
| Три последних дня занимался кузовным ремонтом. Сначала на своей машине заменил кусок правого лонжерона как раз над балкой моста. Менял из салона. Под машину лезть не хочется,большую дыру в днище резать не хотелось,а через маленькую никак болгарки,трех разных размеров не пролазили,пришлось резать ошметки старого лонжерона резаком. Только разогнался варить задок,приехал сосед на Пыже-микрике,у него в районе задних колес куча дыр и лонжероны оторвались от пола. Вообще то он приехал менять задние амортизаторы,а тут я в гараже! Короче,рвет пол от лонжеронов у Пыжей по той причине,,что верхний конец амортизатора крепится только к одной полке лонжерона,наружной.Её и отрывает. Поставил перемычки между полками,поприваривал пол,позаваривал дырья. Вот так ударно я поработал три дня в отпуске!
|
|
| |
den | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:41 | Сообщение # 707 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: 
| Quote (pire111) den, дай покататься, а то я вторую неделю по Москве пешком, так и спится мона. Quote (den) Вот летом переваривал навесное
а за это вобше отдельный тост лови за умение. Спасибо, тока я сейчас на даче стройка у меня идет, решил гаражик 18х9 поставить чтоб автобус переваривать в тепле  Добавлено (11.11.2012, 13:41) ---------------------------------------------
Quote (bunker2010) den, интересно как ты решил проблему под окнами стекла снимал или нет ????? Я отгибал резинки и проходил все антиржавчиной,расстопом и все, когда красить буду тогда и стекла сниму.
Короткий, низкий 92гв.2.0l бензин.
|
|
| |
bunker2010 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:08 | Сообщение # 708 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: 
| pire111, не я себе тоже снимал пришлось варить там где даже и не думал что будет гнилое ,фото выкину позже , что было и что стало
|
|
| |
новичек | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:11 | Сообщение # 709 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: 
| Quote (bunker2010) фото выкину позже , что было и что стало Ждемс!
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:33 | Сообщение # 710 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: 
| Quote (bunker2010) пришлось варить там где даже и не думал что будет гнилое почему-то чаще всего так и бывает, тыкнешь отверткой в рыжик, а там дыра
Мир всем!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 07:29 | Сообщение # 711 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: 
| Quote (K2) тыкнешь отверткой в рыжик Так вот значит что стало с Рыжиком...дофлудился курсант,снизошла на него казнь в виде отвертки модера.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
finist07 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 09:21 | Сообщение # 712 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: 
| Quote (славик) Так вот значит что стало с Рыжиком...дофлудился
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
bunker2010 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:39 | Сообщение # 713 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: 
| славик,
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:08 | Сообщение # 714 |
Группа: Удаленные
| А куда делся Рыжик,всех начальников начхальник и президентов командир? Прошу прощения за офтоп. Сегодня продолжил свои упражнения по ремонту кузова-благо,погода позволяет.Днем было около +10 гр С. Фотик что-то не брал в гараж,выкладывать нечего. Шляк трафив пол в районе заднего кронштейна рессор и вокруг колесных арок. Правую сторону почти закончил,но солнце рано село. Погнили все усилители задка под полом,есть мысли,как с минимальным лежанием под машиной ликвидировать эти непорадки,но успею ли?Осень,семь погод на дню...
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Вторник, 13.11.2012, 00:15 |
|
| |
bunker2010 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:00 | Сообщение # 715 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: 
| вот до ремонта
|
|
| |
bunker2010 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:05 | Сообщение # 716 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: 
| а вот после капитального ремонта  Добавлено (13.11.2012, 18:05) --------------------------------------------- вот как то так , варил сам полностью и лонжероны и кузов, красил друг , вот и вышло мой чудо конёк сам доволен полностью ? есть небольшой фото альбом переварки бусика но не полностью могу ближе к вечеру выкинуть мот ому пригодиться
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:51 | Сообщение # 717 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: 
| Quote (bunker2010) а вот после капитального ремонта Красава!
Мир всем!
|
|
| |
bunker2010 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:23 | Сообщение # 718 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: 
| K2, спасибо Добавлено (13.11.2012, 21:23) --------------------------------------------- да кстати могу помочь с переделкой буса по кузову ,так что если что я ту та
|
|
| |
|
bunker2010 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 22:47 | Сообщение # 720 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: 
| sergkry1@, все клас делаешь норма , но одно но чего ты решил делать подкрылок приваривать прямо к арке можно же сделать и по другому если интересно то завтра выложу фото как я делал, получилось супер почти как по заводу
|
|
| |
den | Дата: Вторник, 13.11.2012, 23:10 | Сообщение # 721 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: 
| Quote (sergkry1@) Доварил пол и арку. Класно у тебя получается варить тонкий метал сплошным, у меня никак невыходит все время прожигаю, поэтому варю тонкий метал точками
Короткий, низкий 92гв.2.0l бензин.
|
|
| |
bunker2010 | Дата: Среда, 14.11.2012, 21:56 | Сообщение # 722 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: 
| вот фото , точто смог найти $IMAGE2$ а вот тут делал новый кусок лонжерона $IMAGE3$ когда вскрыл крыло просто ах.......ел
|
|
| |
|
bunker2010 | Дата: Среда, 14.11.2012, 22:03 | Сообщение # 724 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: 
| ну а вот после сварки ещё до покраски 
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 14.11.2012, 23:21 | Сообщение # 725 |
Группа: Удаленные
| Quote (bunker2010) чего ты решил делать подкрылок приваривать прямо к арке можно же сделать и по другому если интересно то завтра выложу фото как я делал, получилось супер почти как по заводу Quote (bunker2010) вот делал такие штучки и сразу приваривал к крылу чтоб потом не мучиться Не проблема.Дело в том,что летом предстоит менять крылья,зачем сейчас заморачиваться тем,что придется срезать? Quote (den) Класно у тебя получается варить тонкий метал сплошным, у меня никак невыходит все время прожигаю, поэтому варю тонкий метал точками Нужно плотно сжимать кромки,а они все время стараются разойтись ,варю большим током короткими вспышками и дугу переношу с уже сваренного участка на новый.Важно подобрать кроме тока еще и подачу проволоки,чтобы подавалось ровно столько,сколько сгорает,вернее,сплавляется в шов. Старый полуавтомат я слегка модернизировал-запитал мотор от регулируемого стабилизатора,но накрылся мой самодельный блок управления,за зиму нужно восстановить.Варил исключительно. А этот имеет примитивную схему управления-чуть изменилось напряжение в сети,меняется подача проволоки. Тоже нужно будет заняться.
|
|
| |