  |
|

 |  |
Группа " Гости" RSS | Суббота, 21.06.2025, 15:27 |
Все о кузовном ремонте.
| |
v_a | Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:40 | Сообщение # 726 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| Сегодня отвез свою ласточку к хирургу, прямо переломный момент:)
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:04 | Сообщение # 727 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: 
| Цитата (v_a) Сегодня отвез свою ласточку к хирургу, прямо переломный момент:) Да уж, действительно переломный, Вов, теперь широкие арочки будут?
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Суббота, 02.02.2013, 22:27 | Сообщение # 728 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| Арки широкие(95+), морда квадратная!
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 09:09 | Сообщение # 729 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: 
| Цитата (v_a) Арки широкие(95+), морда квадратная! Правильная раскладка
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 12:53 | Сообщение # 730 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| Остается только одна задача Видать, придется искать на разборке кусочки бампера мк4 и сращивать со своим и, чего не хотелось но придеться, красить бампер.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:29 | Сообщение # 731 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| Сегодня срезали крыло и порог, радует, что внутри много живого металла, по сравнению с нашим коротышем 93г(в 733 посте) вообще свежак)) Еще вопрос есть, в уголке, где красная стрелка, есть дырочка, через нее может попадать вода в салон? моторный щит и стойки сухие, а на полу водичка.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:43 | Сообщение # 732 |
Группа: Удаленные
| Цитата (v_a) Сегодня отвез свою ласточку к хирургу Главное что ни к хЕрургу... Цитата (v_a) в уголке, где красная стрелка, есть дырочка, через нее может попадать вода в салон? Неа,у тебя же крыло стыкуется,водосток...
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:31 | Сообщение # 733 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| Цитата (AlexBeloglazov) Неа,у тебя же крыло стыкуется,водосток... Не, самый угол, там стык силовых элементов и дырка эта на улицу не смотрит, я просто уже голову сломал, откуда эта вода берется... Цитата (AlexBeloglazov) Главное что ни к хЕрургу... верю в лучшее:)
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:10 | Сообщение # 734 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| Сегодня съездил прибарахлился, Печально, но идеальную сдвижку найти не просто:(, взял ровную, слегка дырявую по низу, но в родной краске, всяко лучше моей горбатой , среднюю стойку отрезал от куска торнео, с которого когда-то купил салонную пластмассу, бампер дали в довесок, ставить его не хочу, нужны только края для широких арок.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 02:23 | Сообщение # 735 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: 
| Вов, а со средней стойкой у тебя что???
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 05.02.2013, 07:35 | Сообщение # 736 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| Нижняя часть, вместе с сдвижкой эта часть мятая.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
Сообщение отредактировал v_a - Вторник, 05.02.2013, 09:48 |
|
| |
pire111 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 11:55 | Сообщение # 737 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: 
| Цитата (v_a) щит и стойки сухие, а на полу водичка. у меня св салон водичка хитро попадала через крышу, точнее контик соединения крыши и в нутри стойки текла на стаканы, я полтора года искал от куда там вода.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Ботаник | Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:38 | Сообщение # 738 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: 
| У моего "ибусика" под пластиковыми накладками ступенек металл с дырами и сами собой затягиваться они совсем не собираются. Появилась мысль проклеить весь этот элемент стеклотканью по возможности с двух сторон (в теплое время года). Бред это или же нет?
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
finist07 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:34 | Сообщение # 739 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: 
| Ботаник, Цитата (Ботаник) проклеить весь этот элемент стеклотканью по возможности с двух сторон так гнить же еще быстрее будет,а потом и привариться не к чему будет,я бы заварил да и все,тем более надо же и сварочник обкатывать
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:24 | Сообщение # 740 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: 
| Цитата (finist07) я бы заварил Константин, привет! Если заваривать, то сам я делать не буду - лучше обращусь к знакомому мастеру с полуавтоматом, он мне уже "варил" пол в салоне. И тогда, с его разрешения, поработаю на его аппарате сам - для учебы. Себе аппарат брал для строительных дел - забор новый поставить, ворота сварить, может быть навес для "ибуськи" (а то надоедает с него снег сметать). Кузовные работы дело довольно тонкое, как и кузовной металл, и накосячить без опыта можно столько... А металл ступеньки профилированный, фасонный и мне непонятно пока как его реставрировать - заплатками или же целым куском? Придется опять же подождать до весны, но до того съездить к мастеру за консультацией.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 05.02.2013, 21:57 | Сообщение # 741 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| pire111, спасибо за подсказку, поизучаю это место. Сегодня снимал двери и увидел таки, что дырочка в углу, отмеченном красной стрелкой, смотрит в салон, попробую заклеить шовным герметиком, мож поможет.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
finist07 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 22:05 | Сообщение # 742 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: 
| Цитата (Ботаник) Кузовные работы дело довольно тонкое, как и кузовной металл, и накосячить без опыта можно столько... в теме вон люди переваривают машины из ничего восстанавливая..... а тут ступеньки.Цитата (Ботаник) металл ступеньки профилированный, фасонный и мне непонятно пока как его реставрировать - заплатками или же целым куском профиль влияет там только на жесткость,просто взять метал чуть потолще и одним куском можно сделать,главное ,чтоб пластик на место встал
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Среда, 06.02.2013, 23:26 | Сообщение # 743 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: 
| Цитата (finist07) пластик на место встал Аха, а чтобы пластиковая ступенька встала на свое место и не елозила, придется проделывать в новом металле фасонные отверстия, в т.ч. и для слива конденсата. Насчет ребер жесткости информацию зафиксировал. Спасибо! Но когда руки до этого дойдут, не знаю. Скорее всего по весне.  Добавлено (06.02.2013, 23:26) ---------------------------------------------
Цитата (finist07) люди переваривают машины из ничего Некоторые умельцы даже самолеты в своих гаражах мастерят, но для этого нужны и знания, и умения, и инструмент, а еще время и какое-то количество денег.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
finist07 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:33 | Сообщение # 744 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: 
| Цитата (Ботаник) Некоторые умельцы даже самолеты в своих гаражах мастерят, но для этого нужны и знания, и умения, и инструмент, а еще время и какое-то количество денег. ну в случае со ступенькой особых знаний и не нужно,Саш,да и не глупый же ты.да и времени,даже поначалу, без опыта это не так уж и много займет.а пластик потом можно на саморезы посадить или на клей
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
тимыч | Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:00 | Сообщение # 745 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3200
Статус: 
| Цитата (Ботаник) Кузовные работы дело довольно тонкое, как и кузовной металл, и накосячить без опыта можно столько... ничего сверъестественного в кузовщине нет! надо брать и пробовать,тем более есть свой аппарат. я учился/тренировался пользоваться сваркой(электродом!) на гнилом москвиче,переваривал ему весь полик,пороги,лонжероны. насчёт накосячить: не помню из какого фильма-"не зря же Бог дал нам наждачку!(с)" в нашем случае болгарку
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
славик | Дата: Четверг, 07.02.2013, 20:13 | Сообщение # 746 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: 
| Цитата (тимыч) насчёт накосячить: не помню из какого фильма-"не зря же Бог дал нам наждачку!(с)" в нашем случае болгарку Так точно-еще и про покраску-бог дал мелкие шкурки и полировальные пасты,раньше нормального мастера по покраске поискать надо,сейчас любой обольет и располирует.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Ботаник | Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:54 | Сообщение # 747 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: 
| Цитата (finist07) ну в случае со ступенькой особых знаний и не нужно Константин, привет! Согласен, просто хочется подварить новый металл сплошным швом.Поэтому придется подбирать силу тока методом тыка на каких-то обрезках металла сходной толщины, чтобы избежать прожигов. А сваркой я не занимался уже больше 24-х лет, поэтому навык давно тю-тю и осваивать процесс предстоит практически заново. Конечно, это совсем не смертельно, а, может быть, даже и полезно. Опять же новая минипроблема - найти и купить материал для подобных ремонтов. До сих пор этим совершенно не интересовался. Рассчитываю, что сейчас в нашем городе это вряд ли уж так сложно. А сейчас на повестке дня другие проблемы и поэтому с обновлением ступенек "ибусик" потерпит до весны.
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
finist07 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:25 | Сообщение # 748 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: 
| Ботаник, лучше вспоминать навыки на тонком,ржавом металле,тогда хороший уж сам вариться будет.когда приходилось подваривать машины использовал капоты,крыши от доноров.
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
Ботаник | Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:53 | Сообщение # 749 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: 
| Цитата (finist07) использовал капоты,крыши от доноров Мне дырявый пол в салоне латали железом 1мм и я думаю, что таким же гладким металлом буду реставрировать обе ступеньки, но со знакомым мастером в любом случае проконсультируюсь. А какой смысл учиться варить на ржавом металле - ведь по-хорошему сгнившие участки вырезаются до здорового металла (ржавчина она в чем-то сродни гангрене). Да и "донорского" металла у меня все равно нет и делать буду ведь для себя (типа - "на совесть").
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 12.02.2013, 01:51 | Сообщение # 750 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: 
| Вобщем то сегодня возился опять с автобусом, режу и варю не я, т.к. на своем учиться неохота, а возился я со швами Это водосточный желоб и там вздулся герметик и пошла ржавчина, возможно из-за неё и вода на полу. Еще вибил герметик из среднего шва, думаю, может проварить стык и покрасить?, или лучше всеже как по заводу? Также потихоньку "собираем правую сторону, купленая на разборке сдвижка идеально подошла по цвету, правда это совсем не важно
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
Сообщение отредактировал v_a - Вторник, 12.02.2013, 01:52 |
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|