Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 21.06.2025, 07:28
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Все о кузовном ремонте.
славикДата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:14 | Сообщение # 1051
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
katastrof, а зачем на клокерхольме покупать? Артикул железки бей в эксист или емекс.

1992 г.2.5д турбо!
 
JurikДата: Воскресенье, 22.06.2014, 19:39 | Сообщение # 1052
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата
всё можно сделать, у меня когда я взял авто то они при открытии падали, в местах петель оторваны были, и в прошлом году в низу отрывались, всё переваривал.

У меня там полный писец, снизу двери и внутри и снаружи фактически ничего нету...Еще кроме того пару дыр сверху, и еще, что хуже, дверь прошлыми хозяевами зашпаклевана была по дырам...Вобщем ну их нах, новые поставлю.
Цитата
Jurik, на задние двери есть ремкомплекты,поищи тут- http://www.klokkerholm.com/xProduc....2058590

Там ценник за дверь 400$ (через экзист). Хотя они в рознице новые (правда не клокерхолм) стоят по 140-160$/шт.
Пока нашел какие-то по 145$\шт., но это у нехороших, "дорогих" барыг, может найду и подешевле.


2.5D 99
 
lexaДата: Воскресенье, 22.06.2014, 23:28 | Сообщение # 1053
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
Jurik, За такую цену, дверки этой фирмы Simyi, внешне вроде ни чего, а как встанут не знаю............

Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
katastrofДата: Понедельник, 23.06.2014, 20:37 | Сообщение # 1054
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Jurik, будь осторожен с новыми распашными дверками, может быть слабый металл в районе петель...

Добавлено (23.06.2014, 20:37)
---------------------------------------------
славик, получается клоккерхольм это только посмотреть?


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
славикДата: Вторник, 24.06.2014, 10:09 | Сообщение # 1055
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Цитата Jurik ()
Там ценник за дверь 400$ (через экзист).

У меня дверь получается 267 уе через нашу контору


1992 г.2.5д турбо!
 
JurikДата: Понедельник, 30.06.2014, 05:05 | Сообщение # 1056
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Цитата lexa ()
Jurik, За такую цену, дверки этой фирмы Simyi, внешне вроде ни чего, а как встанут не знаю............

Взял вобщем, да, это Simyi. Поверхности более менее. Встали на место не очень. Впринципе для грузового буса это допустимо biggrin Но вот, когда начал собирать замки - писец, замок не влазит! Внутри перегородка приварена косоглазыми намного выше, чем в оригинале и она мешает установке. Вобщем хрен его знает как буду ставить внутрь их "начинку".
Надеюсь не придется вешать амбарный замок smile


2.5D 99
 
новичекДата: Понедельник, 30.06.2014, 10:06 | Сообщение # 1057
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата Jurik ()
Надеюсь не придется вешать амбарный замок

КАк на бэушных газелях палочка между бампером biggrin


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
JurikДата: Пятница, 04.07.2014, 05:21 | Сообщение # 1058
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Вобщем как-то приколхозил все-таки замок, пришлось пластину изготовить, чтоб замок вынести подальше. Короче китайские двери - шлак редкостный, впрочем и родные такие же. Чем больше ремонтирую разные марки авто - тем больше люблю VAG. biggrin Разница в подходе, качестве и т.п. - просто космос.
Но все же с восстановлением родных дверей я бы просто заколебался бы. А новые китайские подготовил и покрасил за часа 3-3,5. Правда "подгонка" внутренних механизмов и сборка заняла дохренища времени. И еще проводка вся на дверях замученная неимоверно (еще и предхозы там пооставляли кучу скруток). Вобщем как доделаю их - добавлю небольшой отчетик.


2.5D 99
 
v_aДата: Понедельник, 08.09.2014, 13:17 | Сообщение # 1059
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Покрасил наконец свой паяный бампер, получилось на твердую троечку, но, не пойму одного - матовый лак блестит cranky . Задний когда красил, лак не блестел, но это было год назад а банка таже, ну и еще я линул в него порцию пластификатора на глаз, хз smile
Прикрепления: 0618396.jpg (228.7 Kb)


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
новичекДата: Понедельник, 08.09.2014, 16:37 | Сообщение # 1060
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата v_a ()
ну и еще я линул в него порцию пластификатора на глаз, хз

О как! а я всегда думал что пластификатор наносится на бампер перед покраской...


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
v_aДата: Понедельник, 08.09.2014, 18:52 | Сообщение # 1061
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Это ты перепутал с праймером smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:09 | Сообщение # 1062
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Цитата v_a ()
не пойму одного - матовый лак блестит

было так однажды,взял с подбора 500 грамм матового лака,хорошо попробовал на крышке пепельницы(пластик салона приоры в черный мат надо было),в итоге подборщики дали матовой добавки в лак,со второго раза получилось ))


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:53 | Сообщение # 1063
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
А тут такое дело, что задний бампер год назад, с этой банки, получился супер, в точности, как "листва" у старых мерсов smile
Подозреваю, что надо было ограничиться парой слоев, так наколотил много, жалко стало выливать)))


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КенДата: Вторник, 09.09.2014, 07:34 | Сообщение # 1064
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8767
Статус: :-(
Цитата v_a ()
не пойму одного - матовый лак блестит

Да , но судя по фото это холодный матовый блеск, вроде бампер только что из под заводского пресса, красиво up


Кен.
 
v_aДата: Вторник, 09.09.2014, 22:07 | Сообщение # 1065
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Принципе нормально и, самое главное - сейчас видно, где я не доложил шпатлевки))

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
denДата: Пятница, 12.09.2014, 10:41 | Сообщение # 1066
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: :-(
Всем привет, вот тут выдалось время порезать,поварить bag
т.к давно уже надоело возить запаску в кузове, плюс зрела идея перенести аккум на зад,плюс крепления задних серег уже были варены переварены и всеравно отваливались, воплотил в жизнь идею ниши и реставрации задка.
Вот что получилось;


Короткий, низкий 92гв.2.0l бензин.
 
новичекДата: Пятница, 12.09.2014, 17:09 | Сообщение # 1067
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Цитата den ()
давно уже надоело возить запаску в кузове

Тоже вынашиваю такую идею уже давно....а этот короб не перекрывает доступ к стремянкам?


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
denДата: Пятница, 12.09.2014, 17:38 | Сообщение # 1068
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: :-(
Цитата новичек ()
.а этот короб не перекрывает доступ к стремянкам?

нет, серьги по раме шире, только влазит 14я запаска 205я да и то сдутая, но это не беда.

Добавлено (12.09.2014, 17:38)
---------------------------------------------
в принципе есле в варить круг то и 15тя влезет


Короткий, низкий 92гв.2.0l бензин.
 
БотаникДата: Пятница, 12.09.2014, 21:32 | Сообщение # 1069
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата den ()
только влазит 14я запаска 205я да и то сдутая, но это не беда.

А, может быть, поискать квадратную "пятнашку"? lol
А как закрывается ниша? И как доставать запаску при полностью загруженном салоне? bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
ДимарикДата: Пятница, 13.02.2015, 23:16 | Сообщение # 1070
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4622
Статус: :-(
Требуется мнение варивших кузов. Хочу этим заняться летом. Есть мысль для облегчения доступа поднять машину набок т.к снизу надо латать ланжероны. Видел как Жигули поднимали, колесо в окно и вперёд. Или приспособы к ступицам прикручивали. А тут бсё-таки бус. Тяжёленький. Хочу узнать у спецов: кто-нибудь Транзита так подымал? И жидкости не повыливаются? Или не дурить голову и выполнить работы на традиционной яме или эстакаде?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 14.02.2015, 09:34 | Сообщение # 1071
Группа: Удаленные





Цитата Димарик ()
Есть мысль для облегчения доступа поднять машину набок т.к снизу надо латать ланжероны. Видел как Жигули поднимали, колесо в окно и вперёд. Или приспособы к ступицам прикручивали. А тут бсё-таки бус. Тяжёленький. Хочу узнать у спецов: кто-нибудь Транзита так подымал? И жидкости не повыливаются? Или не дурить голову и выполнить работы на традиционной яме или эстакаде?

Я думаю,проще часть пола снять и работать через получившийся проем.
Как мне кажется,если погнили лонжероны,то и пол подгулял,особенно в местах стыков на поперечинах.
Обрати внимание на фотографии ремонта рамы:везде снят пол.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 15.02.2015, 01:15 | Сообщение # 1072
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4622
Статус: :-(
Может я термин неправильный использовал...Короче, если представить, что кузов Транзита-это рама с приваренным на неё полом, то подпорчены продольные балки(коряво высказался). Только в одном месте-между баком и мостом. Ничего ужасного-сварщики сказали, что можно усилить и пойдёт. Просто другой работы по кузову много-колёсные арки, пороги...Всё время откладывал-клеил стеклотканью и промазывал эпоксидкой. Пришло время сделать по-людски. Вот и думаю как поставить на 2 колеса, чтоб ползать меньше(яму в гараже ещё не сделал).

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 10:15 | Сообщение # 1073
Группа: Удаленные





Димарик, я тоже задумывался об опрокидывании Транзита,но,ИМХО,проще снять пол и почти всё можно сделать через образовавшийся проём.
Нужно,например,вварить ремвставку в лонжерон.Вырезаешь поврежденный участок,готовишь из прямоугольной трубы ремвставку,из неё вырезаешь одну узкую полку и варишь стык с лонжероном сверху через получившееся "окно". При необходимости привариваешь вырезанную полку на место.
И так везде.
Исчезает необходимость лежа варить потолочные швы.
 
ДимарикДата: Четверг, 19.03.2015, 23:21 | Сообщение # 1074
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4622
Статус: :-(
Всем привет! Имею мысль самостоятельно заняться сваркой кузова. Посоветуйте, какой сварочный полуавтомат(марка, тех. хар-ки и т.д.) лучше приобрести. Чтоб и цена не кусалась и работал надёжно. Профессионально варить машины не собираюсь, для себя и хоз. нужд.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
тимычДата: Суббота, 21.03.2015, 12:24 | Сообщение # 1075
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3200
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Профессионально варить машины не собираюсь, для себя и хоз. нужд.

Цитата Димарик ()
Посоветуйте, какой сварочный полуавтомат(марка, тех. хар-ки и т.д.) лучше приобрести

с такими требованиям-любой который проходит по бюджету.
у меня "циклон 200" (если не путаю) трансформаторная дуговая+полуавтомат в одном флаконе.
покупал лет 10 назад,если не больше, периодически пользуюсь полёт нормальный.
из минусов-тяжеленный(35кг) и расходники для пистолета полуавтоматного не сыщешь.



был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Суббота, 21.03.2015, 20:38
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2025 Хостинг от uCoz