|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 05.05.2024, 17:56 |
Все о кузовном ремонте.
| |
nafanya59 | Дата: Среда, 22.06.2016, 15:13 | Сообщение # 1151 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Цитата Кен ( ) Заинтриговал, или банально рулит болгарка ? болгарка не наш метод в перегородке есть небольшое отверстие в зоне , где двигается верхний ролик сдвижной двери, я им пользовался когда забывал ключи в кабине и цз закрывал двери, из грузового отсека хитрой проволочкой сдвигал блокирующую пимпочку и попадал в кабину. вот подумал использовать это же отверстие в обратную сторону, час рыбачил, но зацепил пимпочку на сдвижке, после чего открыл боковую дверь и попал в грузовой отсек, а потом изнутри открыл задние хлопушки. вот и весь секрет
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Ботаник | Дата: Среда, 22.06.2016, 15:32 | Сообщение # 1152 |
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус:
| Цитата nafanya59 ( ) час рыбачил, но зацепил пимпочку на сдвижке Молодец, Александр, срулил и без "болгарина"!
FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.) ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.). Москва + д.Чащь Волоколамского района.
|
|
| |
TEREH | Дата: Среда, 22.06.2016, 22:00 | Сообщение # 1153 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус:
| Цитата nafanya59 ( ) тока всё равно нет полной ясности, если снизу лонжероны, то на них рама чтоль? лонжероны - это и есть рама, а то что выше, это подрамник кузова. просто на газели подрамник приварен к кузову, а к лонжерону крепится с помощью стремянок. а на форде подрамник приварен к лонжеронам, а к нему прикручивается кузов.
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 23.06.2016, 22:30 | Сообщение # 1154 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4312
Статус:
| Подрамник(на фото трохи видно) входит в кузов и всё это вместе проварено. Так что , по-моему, что-то откуда-то отрезать не есть гуд....Хотя хозяин-барин....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
TEREH | Дата: Четверг, 23.06.2016, 22:36 | Сообщение # 1155 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус:
| Цитата Димарик ( ) что-то откуда-то отрезать не есть гуд.... ни че там страшного нет. достаточно серегин отчет про курченка посмотреть
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 17:48 | Сообщение # 1156 |
Группа: Удаленные
| Десять дней на даче занимаюсь кузовами. Поменял по порогу на Мерсе Вито и Форде Эскорте. Витьку 16 лет,проблемы те же,что и у Транзита. Гниет низ порога,сгнивает усилитель,порог переламывается в месте,где заканчивается усилитель. На стыке с порогом отгнивают перемычки между порогами и лонжеронами. В таком стремном месте находится ВИН,тоже догнивает. Но это уже не моя проблема.Добавлено (11.07.2016, 17:48) --------------------------------------------- А с левой стороны топливозаправочная горловина и два метра шлангов,полдюйма и примерно 1 1/4",проходящие между усилителем порога и внутренней стенкой порога. Однако удалось и вынуть,и засунуть назад без особых проблем. Но конструкция низа и пола у Витька более геморная по сравнению с Транзитом,ИМХО.
|
|
| |
dancer | Дата: Пятница, 12.08.2016, 19:39 | Сообщение # 1157 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Всем доброго времени суток! Может кто-нибудь подскажет: у транзита 6 поколения (до 2006 года) и 7 поколения (после 2006 г.) кузовные детали взаимозаменяемые? Конкретно интересуют двери передние (водительская и пассажирская), лонжероны передние вместе со стойками, крыша автомобиля (оба авто средней длины со средними крышами).
/C уважением!
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 01:13 | Сообщение # 1158 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Машины практически одинаковые и вот наглядный пример, единственный, который знаю https://www.drive2.ru/r/ford/964134/
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 16.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1159 |
Группа: Удаленные
| Взял "чернобыльский" отпуск 16 дней и практически всё время провел под Транзитом Фордейки 1993 года,ремонтируя гниловатый кузов. Поменял заднюю панель,отремонтировал подгнившие лонжероны задка,восстановил перемычки между лонжеронами и бортами,заменил разбитую переднюю панель и восстановил сгнивший правый усилитель передней панели. Но это мелочь. Хочу поделиться придуманным лайфхаком. Известно,что грамотное удаление старых деталей-высверливанием точек сварки, приварка новых-электрозаклепками чрез просверленные отверстия. Лучше всего высверливать точки сварки сверлом с перовой заточкой и направляющим отверстием-пилотом.Сколько тонких сверл я переломал,сверля пилоты! И тут до меня дошло,что пилоты можно сверлить саморезом. Сначала я пользовался саморезом с крестом PH2,а потом с головкой-шестигранником на 8 мм.Зажал головку в патроне и сверли!Престал хорошо сверлить саморез-выкинул в мусор,взял другой.Никаких проблем с заточкой,никакой потери времени на эту самую переточку. Дешево и сердито! Загружу фотки-выложу. Сам себя не похвалишь-день,как обплеваный ходишь!
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 16.08.2016, 19:02 | Сообщение # 1160 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) ,а потом с головкой-шестигранником на 8 мм Кровельный саморез,идея хорошая,+ однозначно!
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 16.08.2016, 20:40 | Сообщение # 1161 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Сам себя не похвалишь-день,как обплеваный ходишь! Точно, только времени даже на это иногда не остается
Кен.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 16.08.2016, 21:21 | Сообщение # 1162 |
Группа: Удаленные
| Вот фото с саморезом в магнитном держателе,потом стал зажимать в самом патроне.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Вторник, 16.08.2016, 21:24 |
|
| |
v_a | Дата: Среда, 17.08.2016, 00:40 | Сообщение # 1163 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Сегодня, не смотря на сильную жабу, поехал в магазин и раскошелился
Блин, это реально классная штука, шлифмашинку сегодня не доставал и, наверное, уже не достану, проявляет все бугры и ямы, а главное - готовит поверхность быстро!
Работаю с 18 до 22-23ч, на низ и в шов положил алюмишку, чёт больше, чем стекловолокно она мне нравится.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
Сообщение отредактировал v_a - Среда, 17.08.2016, 00:43 |
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 17.08.2016, 06:34 | Сообщение # 1164 |
Группа: Удаленные
| v_a, у меня даже супруга приветствует покупку инструментария. Потому поздравляю с ценным приобретением и успехами в борьбе с земноводными!
|
|
| |
v_a | Дата: Среда, 17.08.2016, 10:34 | Сообщение # 1165 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Вот, а у меня не приветствует всё, что касается транспорта, но тихо терпит и нервы не мотает))) Добавлено (17.08.2016, 10:34) --------------------------------------------- Спасибо
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 17.08.2016, 18:55 | Сообщение # 1166 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус:
| sergkry1@, Виталь,извини,по ошибке не туда ткнул.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
lexa | Дата: Среда, 17.08.2016, 20:34 | Сообщение # 1167 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус:
| В том году такую площадку за 950р. брал, смотрю цены немного подрастают......
Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон. теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 17.08.2016, 22:34 | Сообщение # 1168 |
Группа: Удаленные
| славик, я так и понял,бывает. Добавлено (17.08.2016, 22:34) --------------------------------------------- v_a, я как-то работал рядом с малярами из гаража кабмина,я подваривал,а они выготавливали машину моего земляка,Гриши Беца. У них терки были до метра длиной. Я выгонял машину из гаража и зацепил уже выготовленным крылом за что-то,осталась царапина. Приехали они,я с извинениями. Они:мелочи,за пять минут исправим. Исправили.В момент!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Четверг, 18.08.2016, 05:46 | Сообщение # 1169 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| v_a, а чё это за агрегат такой?
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 18.08.2016, 08:42 | Сообщение # 1170 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Да, с длинной тёркой меньше шансов оставить волнистую поверхность, правда, это не относится к современным обмылочным формам. Сань, рубанок такой, к нему на липучке крепится шкурка, для квадратных машин полезная штука.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
малыш31 | Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:04 | Сообщение # 1171 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус:
| Цитата v_a ( ) Работаю с 18 до 22-23ч, на низ и в шов положил алюмишку, чёт больше, чем стекловолокно она мне нравится.
стекловолокно трётся хуже,но глубокие "волны"или швы лучше ровнять им,а в ноль выводить уже алюмишкой....есть шанс,что на швах алюминиевая шпаклёвка может дать трещину со всеми выходящими,а стеклошпат выдержит вибрацию и не треснет/отслоится.
FT2.2TDCI
Сообщение отредактировал малыш31 - Четверг, 18.08.2016, 09:07 |
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:35 | Сообщение # 1172 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Посмотрим, если что, деталь переделать не долго) Почему люмишка, на хлопушке есть место, где люминька лежит приличным слоем и диаметром 20см, за два года хлопанья дверью на жаре и морозе, дефекты не появились.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
малыш31 | Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:44 | Сообщение # 1173 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус:
| Вов,согласен,шпаклёвка с аллюминием более эластичная и прочная по сравнению с обычной,но всё таки я на стал бы ложить её слоем более 10мм.то,что держится на хлопушке-замечательно,но это скорее исключение,чем правило.а вот стеклошпат наоборот прекрасно держится толстым слоем.хотя всем известно,лучше постараться вытянуть металл,чтобы слой шпаклёвки был как можно меньше.
FT2.2TDCI
Сообщение отредактировал малыш31 - Четверг, 18.08.2016, 09:45 |
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 18.08.2016, 10:07 | Сообщение # 1174 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Максимальный слой у меня не превышает 5мм, а средний в районе 2х. Я отдавал буса на рихтовку, плюс заменили арку и ещё пару элементов, как пригнал машину обратно, первое что сделал, вскрыл швы и прошурфил шпаклю на средней бочине))). Арку приварили немного не ровно и не так, неровность компенсировали шпаклей в 8мм, ну ничего не поделаешь, за пол дня переделал по своему :)
Да, на левом крыле стеклошпат треснул по всей длине шва, но это потому, что поленился тогда точки гуще поставить.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 18.08.2016, 10:23 |
|
| |
малыш31 | Дата: Четверг, 18.08.2016, 10:47 | Сообщение # 1175 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус:
| не знаю,Вов,может я и не прав,но арки я ввариваю всегда сплошным швом,в противном случае на стыке шпаклёвка лопается рано или поздно.так делал и на своём бывшем"старичке",и у зятя на "восьмёрке"да много ещё на каких авто.сначала вырезаю гниль,по размеру ремонтной арки естественно,потом делая и привариваю изнутри к крылу 4-5 подкладок небольших,чтобы арке было на что ложиться,а потом провариваю стык сплошяком.далее шлифовка и шпаклёвка....да не тебя учить,как что делать!
FT2.2TDCI
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|