Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 05.05.2024, 17:56
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Все о кузовном ремонте. (Советы бывалых.)
Все о кузовном ремонте.
nafanya59Дата: Среда, 22.06.2016, 15:13 | Сообщение # 1151
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Заинтриговал, или банально рулит болгарка ?

болгарка не наш метод rolleyes
в перегородке есть небольшое отверстие в зоне , где двигается верхний ролик сдвижной двери, я им пользовался когда забывал ключи в кабине и цз закрывал двери, из грузового отсека хитрой проволочкой сдвигал блокирующую пимпочку и попадал в кабину.
вот подумал использовать это же отверстие в обратную сторону, час рыбачил, но зацепил пимпочку на сдвижке, после чего открыл боковую дверь и попал в грузовой отсек, а потом изнутри открыл задние хлопушки.
вот и весь секрет


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
БотаникДата: Среда, 22.06.2016, 15:32 | Сообщение # 1152
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата nafanya59 ()
час рыбачил, но зацепил пимпочку на сдвижке
Молодец, Александр, срулил и без "болгарина"! hands


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
TEREHДата: Среда, 22.06.2016, 22:00 | Сообщение # 1153
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Цитата nafanya59 ()
тока всё равно нет полной ясности, если снизу лонжероны, то на них рама чтоль?
лонжероны - это и есть рама, а то что выше, это подрамник кузова. просто на газели подрамник приварен к кузову, а к лонжерону крепится с помощью стремянок. а на форде подрамник приварен к лонжеронам, а к нему прикручивается кузов.


ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
 
ДимарикДата: Четверг, 23.06.2016, 22:30 | Сообщение # 1154
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4312
Статус: :-(
Подрамник(на фото трохи видно) входит в кузов и всё это вместе проварено. Так что , по-моему, что-то откуда-то отрезать не есть гуд....Хотя хозяин-барин....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
TEREHДата: Четверг, 23.06.2016, 22:36 | Сообщение # 1155
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
что-то откуда-то отрезать не есть гуд....

ни че там страшного нет. достаточно серегин отчет про курченка посмотреть


ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 11.07.2016, 17:48 | Сообщение # 1156
Группа: Удаленные





Десять дней на даче занимаюсь кузовами.
Поменял по порогу на Мерсе Вито и Форде Эскорте.
Витьку 16 лет,проблемы те же,что и у Транзита.
Гниет низ порога,сгнивает усилитель,порог переламывается в месте,где заканчивается усилитель.
На стыке с порогом отгнивают перемычки между порогами и лонжеронами.
В таком стремном месте находится ВИН,тоже догнивает.
Но это уже не моя проблема.

Добавлено (11.07.2016, 17:48)
---------------------------------------------
А с левой стороны топливозаправочная горловина и два метра шлангов,полдюйма и примерно 1 1/4",проходящие между усилителем порога и внутренней стенкой порога.
Однако удалось и вынуть,и засунуть назад без особых проблем.
Но конструкция низа и пола у Витька более геморная по сравнению с Транзитом,ИМХО.

 
dancerДата: Пятница, 12.08.2016, 19:39 | Сообщение # 1157
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем доброго времени суток!
Может кто-нибудь подскажет: у транзита 6 поколения (до 2006 года) и 7 поколения (после 2006 г.) кузовные детали взаимозаменяемые? Конкретно интересуют двери передние (водительская и пассажирская), лонжероны передние вместе со стойками, крыша автомобиля (оба авто средней длины со средними крышами).


/C уважением!
 
v_aДата: Воскресенье, 14.08.2016, 01:13 | Сообщение # 1158
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Машины практически одинаковые и вот наглядный пример, единственный, который знаю https://www.drive2.ru/r/ford/964134/

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Вторник, 16.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1159
Группа: Удаленные





Взял "чернобыльский" отпуск 16 дней и практически всё время провел под Транзитом Фордейки 1993 года,ремонтируя гниловатый кузов.
Поменял заднюю панель,отремонтировал подгнившие лонжероны задка,восстановил перемычки между лонжеронами и бортами,заменил разбитую переднюю панель и восстановил сгнивший правый усилитель передней панели.
Но это мелочь.
Хочу поделиться придуманным лайфхаком.
Известно,что грамотное удаление старых деталей-высверливанием точек сварки, приварка новых-электрозаклепками чрез просверленные отверстия.
Лучше всего высверливать точки сварки сверлом с перовой заточкой и направляющим отверстием-пилотом.Сколько тонких сверл я переломал,сверля пилоты!
И тут до меня дошло,что пилоты можно сверлить саморезом.
Сначала я пользовался саморезом с крестом PH2,а потом с головкой-шестигранником на 8 мм.Зажал головку в патроне и сверли!Престал хорошо сверлить саморез-выкинул в мусор,взял другой.Никаких проблем с заточкой,никакой потери времени на эту самую переточку.
Дешево и сердито!
Загружу фотки-выложу.
Сам себя не похвалишь-день,как обплеваный ходишь! crazy
 
славикДата: Вторник, 16.08.2016, 19:02 | Сообщение # 1160
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
,а потом с головкой-шестигранником на 8 мм

Кровельный саморез,идея хорошая,+ однозначно!


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Вторник, 16.08.2016, 20:40 | Сообщение # 1161
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Сам себя не похвалишь-день,как обплеваный ходишь!

Точно, только времени даже на это иногда не остается biggrin


Кен.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 16.08.2016, 21:21 | Сообщение # 1162
Группа: Удаленные





Вот фото с саморезом в магнитном держателе,потом стал зажимать в самом патроне.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Вторник, 16.08.2016, 21:24
 
v_aДата: Среда, 17.08.2016, 00:40 | Сообщение # 1163
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Сегодня, не смотря на сильную жабу, поехал в магазин и раскошелился


Блин, это реально классная штука, шлифмашинку сегодня не доставал и, наверное, уже не достану, проявляет все бугры и ямы, а главное - готовит поверхность быстро!


Работаю с 18 до 22-23ч, на низ и в шов положил алюмишку, чёт больше, чем стекловолокно она мне нравится.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар


Сообщение отредактировал v_a - Среда, 17.08.2016, 00:43
 
sergkry1@Дата: Среда, 17.08.2016, 06:34 | Сообщение # 1164
Группа: Удаленные





v_a, у меня даже супруга приветствует покупку инструментария.
Потому поздравляю с ценным приобретением и успехами в борьбе с земноводными! hands
 
v_aДата: Среда, 17.08.2016, 10:34 | Сообщение # 1165
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Вот, а у меня не приветствует всё, что касается транспорта, но тихо терпит и нервы не мотает)))

Добавлено (17.08.2016, 10:34)
---------------------------------------------
Спасибо smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Среда, 17.08.2016, 18:55 | Сообщение # 1166
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
sergkry1@, Виталь,извини,по ошибке не туда ткнул.

1992 г.2.5д турбо!
 
lexaДата: Среда, 17.08.2016, 20:34 | Сообщение # 1167
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
В том году такую площадку за 950р. брал, смотрю цены немного подрастают......

Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
sergkry1@Дата: Среда, 17.08.2016, 22:34 | Сообщение # 1168
Группа: Удаленные





славик, я так и понял,бывает.

Добавлено (17.08.2016, 22:34)
---------------------------------------------
v_a, я как-то работал рядом с малярами из гаража кабмина,я подваривал,а они выготавливали машину моего земляка,Гриши Беца.
У них терки были до метра длиной.
Я выгонял машину из гаража и зацепил уже выготовленным крылом за что-то,осталась царапина.
Приехали они,я с извинениями.
Они:мелочи,за пять минут исправим.
Исправили.В момент!

 
nafanya59Дата: Четверг, 18.08.2016, 05:46 | Сообщение # 1169
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
v_a, а чё это за агрегат такой?

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
v_aДата: Четверг, 18.08.2016, 08:42 | Сообщение # 1170
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Да, с длинной тёркой меньше шансов оставить волнистую поверхность, правда, это не относится к современным обмылочным формам.
Сань, рубанок такой, к нему на липучке крепится шкурка, для квадратных машин полезная штука.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
малыш31Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:04 | Сообщение # 1171
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Работаю с 18 до 22-23ч, на низ и в шов положил алюмишку, чёт больше, чем стекловолокно она мне нравится.

стекловолокно трётся хуже,но глубокие "волны"или швы лучше ровнять им,а в ноль выводить уже алюмишкой....есть шанс,что на швах алюминиевая шпаклёвка может дать трещину со всеми выходящими,а стеклошпат выдержит вибрацию и не треснет/отслоится.



FT2.2TDCI


Сообщение отредактировал малыш31 - Четверг, 18.08.2016, 09:07
 
v_aДата: Четверг, 18.08.2016, 09:35 | Сообщение # 1172
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Посмотрим, если что, деталь переделать не долго)
Почему люмишка, на хлопушке есть место, где люминька лежит приличным слоем и диаметром 20см, за два года хлопанья дверью на жаре и морозе, дефекты не появились.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
малыш31Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:44 | Сообщение # 1173
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Вов,согласен,шпаклёвка с аллюминием более эластичная и прочная по сравнению с обычной,но всё таки я на стал бы ложить её слоем более 10мм.то,что держится на хлопушке-замечательно,но это скорее исключение,чем правило.а вот стеклошпат наоборот прекрасно держится толстым слоем.хотя всем известно,лучше постараться вытянуть металл,чтобы слой шпаклёвки был как можно меньше.


FT2.2TDCI


Сообщение отредактировал малыш31 - Четверг, 18.08.2016, 09:45
 
v_aДата: Четверг, 18.08.2016, 10:07 | Сообщение # 1174
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Максимальный слой у меня не превышает 5мм, а средний в районе 2х. Я отдавал буса на рихтовку, плюс заменили арку и ещё пару элементов, как пригнал машину обратно, первое что сделал, вскрыл швы и прошурфил шпаклю на средней бочине))). Арку приварили немного не ровно и не так, неровность компенсировали шпаклей в 8мм, ну ничего не поделаешь, за пол дня переделал по своему :)



Да, на левом крыле стеклошпат треснул по всей длине шва, но это потому, что поленился тогда точки гуще поставить.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар


Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 18.08.2016, 10:23
 
малыш31Дата: Четверг, 18.08.2016, 10:47 | Сообщение # 1175
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
не знаю,Вов,может я и не прав,но арки я ввариваю всегда сплошным швом,в противном случае на стыке шпаклёвка лопается рано или поздно.так делал и на своём бывшем"старичке",и у зятя на "восьмёрке"да много ещё на каких авто.сначала вырезаю гниль,по размеру ремонтной арки естественно,потом делая и привариваю изнутри к крылу 4-5 подкладок небольших,чтобы арке было на что ложиться,а потом провариваю стык сплошяком.далее шлифовка и шпаклёвка....да не тебя учить,как что делать!


FT2.2TDCI
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Все о кузовном ремонте. (Советы бывалых.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz