Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 30.05.2024, 02:31
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Все о Коннектах.
КенДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:10 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8709
Статус: :-(
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации Форд Коннект.

Кен.
 
GulhanДата: Четверг, 08.03.2012, 13:46 | Сообщение # 51
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем привет! У меня коннект 2004г., проблема в том что вентилятор отопителя салона работает только в 4 положении, 1.2.3 положения пропали вместе разом, был неисправен мотор, но после его замены ничего не изменилось. Я в электрике не очень понимаю, может кто сталкивался с таким, подскажите где искать причину? спасибо!
 
КенДата: Четверг, 08.03.2012, 17:19 | Сообщение # 52
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8709
Статус: :-(
Quote (Gulhan)
проблема в том что вентилятор отопителя салона работает только в 4 положении,

Найдите где находится сопротивление на печку и поставьте снятый разъем на место.


Кен.
 
MCVДата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:32 | Сообщение # 53
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Что делать с клапаном ЕЖР, когда он перестал работать??
 
mykolaДата: Понедельник, 23.04.2012, 06:28 | Сообщение # 54
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (MCV)
Что делать с клапаном ЕЖР, когда он перестал работать??

менять



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
mikhail52Дата: Понедельник, 30.04.2012, 23:19 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
При замене ремня генератора стоит менять и натяжной ролик с пружиной?

Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
КенДата: Вторник, 01.05.2012, 13:46 | Сообщение # 56
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8709
Статус: :-(
Quote (mikhail52)
При замене ремня генератора стоит менять и натяжной ролик с пружиной?

По хорошему менять ........


Кен.
 
mikhail52Дата: Понедельник, 07.05.2012, 20:32 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Поделюсь опытом. Может кому пригодится.
Когда ездил в Россию перед сильными морозами, то при подъезде к МКАД всю машину (и под капотом тоже) нельзя было узнать от каши снега с грязными реагентами. По приезду в Ярославль грянули сильные морозы. Видимо, немного этой каши застряло между корпусом стартера и включателем. Образовалась трещина крышки стартера. Заметил только недавно, случайно. Трещина стала расти и потом стартер просто отказал. На разборке таких стартеров трудно найти. Да и заказывать по доставке довольно дорого. Мне собрали стартер Bocsh. Немного электрик поработал, перепаял клемму и сейчас без проблем стартер работает. И запчасти для него, в случае необходимости, тоже всегда есть.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
K2Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:46 | Сообщение # 58
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
mikhail52, а фоток данной доработки нет?
Quote (mikhail52)
Чтобы быть на одной волне с машиной - надо трезво мыслить за рулем.

на эту тему сразу пришла в голову реклама сока тонус - "чтобы быть в тонусе, надо чтобы тонус был в тебе", и шутка на тему этой рекламы, "чтобы быть в ужасе, надо чтобы ужас был в тебе" smile


Мир всем!
 
mikhail52Дата: Вторник, 08.05.2012, 09:45 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Quote (K2)
а фоток данной доработки нет?

Фоток я не делал, но суть такова: Bocsh-стартер немного длиннее. Диаметр такой же подобрал. На включателе стартера клемма включения диаметром 4 мм, а на Форде - 6 мм. Была перепаяна только клемма. Проводки хватает для подключения, хоть и длиннее стартер.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
K2Дата: Вторник, 08.05.2012, 21:33 | Сообщение # 60
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
а крепеж? или мы о разном говорим?

Мир всем!
 
mikhail52Дата: Среда, 09.05.2012, 10:35 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Quote (K2)
а крепеж? или мы о разном говорим?


Нет, не о разном. По диаметру крышка стартера подбирается, чтобы входила в блок двигателя. Крепления, все три точки совпадают идеально.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
bolshojДата: Воскресенье, 02.09.2012, 09:39 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
купил конект год назад за это время проехал 130 т.км .Когда купил ничего не делал зимой стал на шипы до -10 никаких проблем не было когда опустилось ниже завел с трудом оказалось что ни одна свеча не работала .Потом начала загогратся и мигать лампочка и глохнуть минут по 30 ждал пока не остынет чтоб завелась поменял датчики положения коленвала распредвала особо не помогло .,думаю все же топливо потому как поставил подогрев фильтра проблемы ушли перед пуском зимой грею фильтр от3-10минут потом покалбашу на холостых и еду..Сделал шумоизоляцию вибропластом потом стэном столо тише .Поменял по подшибнику спереду и сзаду каждый примерно около сотки ,начал капать главный цилинндр сцепления купил стоит чуть больше 100 еще не поменял .а машина 2003
 
SkyScraPerДата: Понедельник, 03.09.2012, 16:30 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: :-(
У меня 07г.в. И зимой даже в -30 заводился нормально. Этой зимой начал тупить при заводке и в итоге совсем перестал заводиться. Причина была в двух свечах. Поменял свечи и все ок! Заводится без проблем. Заправляюсь на одной и той же заправке.

Простой напильник для металла?
Да нет, только не им.
Рубанок - нет, он тоже не подходит.
Чем же мне поднять собачье дерьмо с пола?


Сообщение отредактировал SkyScraPer - Понедельник, 03.09.2012, 16:31
 
mikhail52Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:41 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Что-то я давненько не был на форуме. За это время немало километров намотал на Форде. Сейчас почти 100 тыс. км пробег. Вот и встал вопрос о замене ремня ГРМ. Точно не знаю, когда надо его менять. Где-то прочитал, что через 150 тыс. км. Но некоторые мастера настаивают на 100 тысячах. Это, видимо, для того, чтобы работа для них была. Может кто точно знает сроки замены ремня ГРМ?

А еще вот что. Выяснилась причина трудности запуска в сильные морозы. В Крыму их нет и мне ни к чему было проверять свечи накала. Близится зима, скоро надо будет ехать в Россию. Проверил свечи. Результат: 3 свечи нерабочие!


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
КенДата: Пятница, 26.10.2012, 20:12 | Сообщение # 65
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8709
Статус: :-(
Quote (mikhail52)
Но некоторые мастера настаивают на 100 тысячах.

Я бы прислушался.


Кен.
 
K2Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:33 | Сообщение # 66
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
mikhail52, а разве на коннекте ремень?

Мир всем!
 
mikhail52Дата: Суббота, 27.10.2012, 14:02 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Quote (K2)
а разве на коннекте ремень?


На дизеле 1,8 стоит ремень.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
ivan_Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 17:16 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Меняйте!!!Спокойнее будете mellow . Эта сатистика исходит из общих данных,порванных ремней!!!
Я поменял на 105 000км.Хоть мастер успокаивал:-Не заморачиваться до 120 000км.


Сообщение отредактировал ivan_ - Воскресенье, 28.10.2012, 17:18
 
mikhail52Дата: Вторник, 30.10.2012, 02:56 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Решил менять ремень ГРМ. Но теперь встал вопрос поиска мастера. Далеко ехать нет желания, а те, кого нашел из мастеров или запрашивают за замену $200 - $300, или же бояться на Коннекте менять.

Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
КенДата: Вторник, 30.10.2012, 10:39 | Сообщение # 70
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8709
Статус: :-(
Quote (mikhail52)
запрашивают за замену $200 - $300

Шоб я так жил, как говорят Одесситы.


Кен.
 
ivan_Дата: Вторник, 30.10.2012, 21:11 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Quote (mikhail52)
запрашивают за замену $200 - $300, или же бояться на Коннекте менять.

Ого!!! eek мне заменили (работа) за 25$
 
mikhail52Дата: Среда, 31.10.2012, 20:27 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Нашел нормального мастера, который без лишних слов и рассуждений мастерски заменил ремень ГРМ за $75.

Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
K2Дата: Среда, 31.10.2012, 21:42 | Сообщение # 73
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (mikhail52)
Нашел нормального мастера, который без лишних слов и рассуждений мастерски заменил ремень ГРМ за $75.

Правильный подход как с той, так и с другой стороны! thumb


Мир всем!
 
bolshojДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:23 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
мне на прошлой неделе ремень поменяли за 30 у.е ,выкручивать руки никто не стал я настаивал что двигло обычное как на фокусе.в принципе за эти деньги поменяли еще и приводной ремень заняло у них это не более двух часов ,на старом ремне гравировка форд а периодичность замены мне кажется зависит и от производителя если не фирмовые есть резон менять и через 60 т.км.
 
malibuДата: Четверг, 22.11.2012, 12:52 | Сообщение # 75
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
всем привет.коннект дизель 75л 2004.уже 3года горит лампа зарядки об этом уже много писали.генератор перебирали прозванивали .что только не делали всё равно загорается через 20 секунд.собралсяпоставить новый.предложили пр.турция не оригинал по вину подходит за 6500р.подскажите если после замены лампа будет гореть придётся ехать к дилеру стирать ошибку или нет.или может с этим не заморачиваться .как горела пусть так и горит если от этого вред машине или только вред нервам
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz