Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 15:40
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » SVG - BUS (Личный дневник Транзита, с момента покупки!)
SVG - BUS
тимычДата: Вторник, 03.01.2017, 21:14 | Сообщение # 76
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата SVG ()
пробка просто прокручивается в горловине

Пробка должна от ключа отпираться и на ключе оставаться,пока её обратно на бак не прикрутишь и не запрёшь.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
TEREHДата: Вторник, 03.01.2017, 21:16 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
у меня недавно такая ситуация была: приехал на работу в ночь. с утра выхожу мороз хороший. думаю ну все не заведу. завел и тут же заглох и так три раза(хотя раньше если завел то хрен заглохнет)потом завелся прогрел и поехал домой. проехав километров пять сдох. думал соляра кончилась. на тросу дотенули до лукойла залился,прокачал,завел три раза газнул и сдох. опять прокачал снова воздух был. завел и опять сдох. и так пока не усадил батарейку. зацепили за машину и потянули до дома. всю дорогу 7км. пытался завестись на скорости заводилась секунд десять погудит и опять. домой притянули начал искать причину проверил все ну не чего не обнаружил. вставил возле бака эл.насос думаю где подсасывает там потечет включил пролез везде все сухо. завел работает прекрасно выключил насос и так с выключенным и езжу. так и не понял в чем беда была :cranky:

ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
 
SVGДата: Вторник, 03.01.2017, 21:33 | Сообщение # 78
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Тимур, там пробка от совавтопрома smile

Добавлено (03.01.2017, 21:20)
---------------------------------------------

Цитата TEREH ()
так и не понял в чем беда была

Всяко бывает

Добавлено (03.01.2017, 21:33)
---------------------------------------------
Сегодня капот открыл- смотрю вокруг форсунок опять лужи wacko Попробовал на вкус- вода. Где то на ютубе видео попадалось, что накрывают, форсунки, потому как капает с дворника вроде. Здесь выходит тоже самое? А греться мотор не будет от такой укрывки клапанной крышки?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
тимычДата: Вторник, 03.01.2017, 21:53 | Сообщение # 79
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата SVG ()
смотрю вокруг форсунок опять лужи

не должно быть там воды-прочисть дренажки.
Цитата SVG ()
греться мотор не будет от такой укрывки клапанной крышки?

Вырезал из блестючки вспененной укрывашку для двигателя,не грелся-но мои пробежки тебе известны!
На Белом форде завешивал морду блестючкой полностью(даже без прорезей)перегрев пошёл,когда я до Кузнецка доехал(100км)
на улице было около -10с.


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
SVGДата: Вторник, 03.01.2017, 22:03 | Сообщение # 80
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата тимыч ()
прочисть дренажки.
Надо посмотреть, где они.
Фигово, блин книги нету- с интернета скачал, но пока перелистаешь...
Кстати, наткнулся там на прикуривание от другого авто. Нужно не к аккуму провода кидать, а к клеммам в моторном отсеке. Пробовал, когда второй раз аккум подсадил- завелся на ура.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
тимычДата: Вторник, 03.01.2017, 22:10 | Сообщение # 81
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Фигово, блин книги нету

Книга есть, в долговременное пользование, звони, подъезжай :ok:


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
SVGДата: Вторник, 03.01.2017, 22:13 | Сообщение # 82
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
О как! Чет я и забыл про тебя вовсе- в этом плане. Обязательно подъеду, спасиб!

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
тимычДата: Вторник, 03.01.2017, 22:17 | Сообщение # 83
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Обязательно подъеду

Познакомим машинки! :ok:


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
SVGДата: Вторник, 03.01.2017, 22:18 | Сообщение # 84
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Окейно!

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
ДимарикДата: Вторник, 03.01.2017, 23:15 | Сообщение # 85
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4275
Статус: :-(
SVG, то, что глохнет....Не может просто провод клапана отсечки где -нибудь переломлен быть(если он там есть...)?Тряхануло- вырубился.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
SVGДата: Понедельник, 09.01.2017, 14:26 | Сообщение # 86
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Ну вот я и дома. По порядку. Собрался я 4го выезжать в Москву, как и намечалось. Заправился, поехал. Через пару км заглохла, завел поехал, потом опять. В общем вернулась прежняя история. Поскольку была договоренность на сто, и нервы мои начали сдавать, позвонил знакомому эвакуаторщику, и через час мы уже двигались на Москву (как потом выяснилось, сам бы я все равно не доехал). Пробыл я там три дня и две ночи. Оно может и быстрее бы вышло, но постоянно приезжали машины, те что по записи, да и с прошлого года стояли еще не доделанные, ну да и с моим возни было немало, так как много было переделано-накосячено. В общем, был заменен ротор в насосе (завис клапан), причем менялся два раза, с первым после тест-драйва не понравилась работа мотора мастеру, реанимирован клапан егр. поменян впускной коллектор- старый был склеен и скручен шурупами, поменяны форсунки на б/, но рабочие. Из моих одна была хорошая, одна лила, а две распыляли не все отверстия и неравномерно, поменянт насосик на стойке фильтра- мой хоть и был рабочий, но качал хуже вновь поставленного. Ну и масло, да так по мелочи. 7го в девятом часу вечера я двинулся в сторону дома, поужинав в кафешке после Луховиц, 8го в пять тридцать я был уже дома. За 650км израсходовал примерно 60л соляры. Чесно говоря, первое время ехал слегка на измене-ждал какого подвоха, а за бортом под 30 мороза, мля. Но слава Богу, все обошлось. Дорога была почти пустая, ехал по навигатору в яндексе (спидометр так и не работает, когда вспомнил про него, уже поздно было, поменяю потом приборку), показывал скорость 95-110, но по ощущениям быстрее казалось. С турбой понравилось, на четвертой пятку в пол и прет, на пятой такого рывка нет-это нормально? Замеряли, турбина дует 1,8-1,9. В общем и целом я доволен. Осталось подвеску подделать, помпу поменять (течет)томоза задние восстановить (их ампутировали wacko ) Но это все потихоньку, надеюсь в большинстве сам, буду делать. Вот как то так.

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
КенДата: Понедельник, 09.01.2017, 14:32 | Сообщение # 87
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Ну вот я и дома

Ну вот и слава Богу, после колхоза практически бесполезно по телефону ставить диагнозы, в голову бы не пришло подумать на "сосущий" коллектор и т.д.


Кен.
 
SVGДата: Понедельник, 09.01.2017, 14:44 | Сообщение # 88
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата Кен ()
в голову бы не пришло подумать на "сосущий" коллектор и т.д

Ну да, его и не видно было, только после снятия. Да и когда все стало ставиться на свои места, начали определяться проблемы.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
тимычДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:10 | Сообщение # 89
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Ну вот я и дома

Сергей,с возвращением! :ok:
Цитата SVG ()
помпу поменять

Помпу я помню с прошлого года! Гыы! :crazy:
.........
Плюсик в репку за поездку на ремонт


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
murzikДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:10 | Сообщение # 90
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
вот и здорово. вот и хорошо.гоняй и радуйся.надеюсь итоговое восстановление обойдется значительно дешевле чем покупка изначально хорошего.хоть как сэкономить себе родному.и главное чтоб радовала!.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Понедельник, 09.01.2017, 19:14 | Сообщение # 91
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата SVG ()
урбина дует 1,8-1,9

Где-то вы не то намеряли, это не болид гоночный максимум единица должна быть.


Мир всем!
 
v_aДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:46 | Сообщение # 92
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Если мерить абсолютную величину, а не избыток, то тогда всё правильно :))

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
SVGДата: Понедельник, 09.01.2017, 20:32 | Сообщение # 93
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
тимыч, Спасиб Тимур!
А помпа у тебя стояла с гидрачем вроде, нет? Тут на ней вакуумник стоит, вроде доступ нормальный.
Цитата murzik ()
вот и здорово. вот и хорошо.гоняй и радуйся
Спасибки!
Цитата murzik ()
надеюсь итоговое восстановление обойдется значительно дешевле чем покупка изначально хорошего

Вот и я на это надеюсь smile
Цитата K2 ()
Где-то вы не то намеряли

Я пока еще не очень в турбе... написал то, что сказали smile

Цитата v_a ()
Если мерить абсолютную величину

Это типа при нагрузке?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
v_aДата: Понедельник, 09.01.2017, 20:59 | Сообщение # 94
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Нет, это типа атмосферное давление + нагнетаемое турбой, 1+0.8=1.8бара.
Если сама турба будет давить 1.8, мотор просто развалится ))


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
SVGДата: Понедельник, 09.01.2017, 21:04 | Сообщение # 95
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
v_a, Понял, спасибо за ликбез!

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
тимычДата: Понедельник, 09.01.2017, 21:21 | Сообщение # 96
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Цитата SVG ()
помпа у тебя стояла с гидрачем вроде

Да,так и было.
Цитата SVG ()
вроде доступ нормальный.

Когда доступ нормальный это хорошо!
Забыл что у тебя заднеприводной-мотор то вдоль машины! Семён Семёныч :fool:


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Понедельник, 09.01.2017, 21:26
 
SVGДата: Понедельник, 09.01.2017, 21:33 | Сообщение # 97
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Если стоять лицом к машине, то справа, под егр.

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
SVGДата: Понедельник, 09.01.2017, 21:36 | Сообщение # 98
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Сегодня наткнулся на фильтр, забыл сфоткать сразу, когда менял:

Его аж в коллектор засосало, как грибок был.
Прикрепления: 7271535.jpg (63.7 Kb) · 0596468.jpg (61.1 Kb)


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
K2Дата: Понедельник, 09.01.2017, 21:45 | Сообщение # 99
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Жестилово... Да, машинка получала люлей...

Мир всем!
 
ДимарикДата: Понедельник, 09.01.2017, 22:22 | Сообщение # 100
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4275
Статус: :-(
SVG, поздравляю с победой!!!Желаю дальнейшего приятного использования данного автомобиля. Когда всё перекрутится своими руками- станет совсем родным! Да, фильтр - жесть....Даже удивительно, как бус выжил....Потому что - ФОРД ТРАНЗИТ!!! А расход для такого размера автомобиля, тем более зимой- более чем отличный!

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » SVG - BUS (Личный дневник Транзита, с момента покупки!)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz