Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 25.05.2019, 04:47
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Домовой и Альбинос
Домовой и Альбинос
nafanya59Дата: Воскресенье, 28.04.2019, 07:15 | Сообщение # 101
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1728
Статус: :-(
Димарик, а сейчас вопрос на засыпку, где у рессор переднее ухо, а где заднее? biggrin

Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
ДимарикДата: Понедельник, 29.04.2019, 15:05 | Сообщение # 102
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2791
Статус: :-(
Точно не помню. Ну, где сайлентблок с бОльшим отверстием- перед. И, вроде, больше спереди ухо....мне так помнится.....Они ведь с сайлентблоками у тебя - судя по фото....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
nafanya59Дата: Понедельник, 29.04.2019, 18:31 | Сообщение # 103
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1728
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Они ведь с сайлентблоками у тебя - судя по фото....

к сожалению, с одной стороны приехали без саленблоков, с другой стоят широкие резинки по диаметру почти как сам изгиб рессоры.

Теперь о процессе, в предверии получения рессор, произвёл подготовительные работы, с донора давненько были сняты стремянки и отбойники, эти элементы были очищены от ржавчины, обработаны преобразователем ржавчины и покрашены на 2 слоя краской.
однако, когда приволок одну рессору для примерки, выяснилось, что длины стремянок с установленными отбойниками не хватает, чтоб закрепить 4 листа, и самое интересное, на 3-й лист стремянка не налазила, т.к. он чуть шире остальных и при более детальном осмотре похож на самоделку.
Принял решение убрать его и собрать рессору из 3-х листов. примерка стремянок показала, что их длины хватает обхватить 3 листа. Осталось за малым, заказать и заменить саленблоки, ну и потом воткнуть рессоры на машинку.


Прикрепления: 8121517.jpg(193.7 Kb) · 9978306.jpg(185.5 Kb) · 9928451.jpg(180.9 Kb)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
ДимарикДата: Понедельник, 29.04.2019, 19:15 | Сообщение # 104
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2791
Статус: :-(
Хитрые какие-то отбойники.....У меня в кузов вкручены....Был бус 1989 года- там тоже были в кузов вкручены. Это я хорошо помню, т.к. с одной стороны на закладная сгнила и пришлось приваривать отбойник прямо к "раме"... biggrin

Добавлено (29.04.2019, 19:19)
---------------------------------------------
nafanya59, на твоей фотке передняя часть рессоры слева...


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
lexaДата: Вторник, 30.04.2019, 00:30 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
По сайлентам, на сайте VTR можно подобрать по параметрам. А после в ЕМЕХ закажи новые.
Померь старые сайлентблоки, там вроде есть пару живых.
По поводу рессор, там подрессорник тоже не родной. Кто и когда делал, история умалчивает, авто 86г было...


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
nafanya59Дата: Вторник, 30.04.2019, 21:11 | Сообщение # 106
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1728
Статус: :-(
НУ что ж, работы по усилению задней подвески продолжаются.
Сегодня решил выбить старые сайлентблоки, посмотреть их конструкцию, снять замеры, для того, чтобы сделать заказ на новые. насмотревшись и начитавшись в инете, как произходит замена сайлентблоков, приступил к действию.Сначала зубилом немного расклинил ухо рессоры, а потом начал другим зубилом выбивать наружную обойму старого сайлентблока, через минут 15 он стронулся с места и выскочил. с другой стороны сначала круглой монтажкой выбил внутреннюю втулку, потом с небольшим усилием выковырнул резинки, они на удивление оказались составленными из 2 шт, ну а потом по проверенной схеме 2-мя зубилами выбил наружную обойму.
потом разобрал рессоры на листы, точнее, сначала разобрал рессоры на листы, а потом уже выбивал саЙленТблоки. Убрал 3 лист, стянул болтом М10, и провёл первичную примерку элементов крепления.
и собственно небольшой фотоотчёт:






Добавлено (30.04.2019, 21:23)
---------------------------------------------
Замеры следующие: диаметр наружный на обоих концах 45-46мм(мерил рулеткой)
диаметр внутренней втулки 18мм (это та, где ухо рессоры с изгибом)
длина внутренней втулки 70мм
диаметр другой внутренней втулки неизвестен, ввиду её отсутствия
Теперь вопрос к Вам, Други, какие саЙленТблоки посоветуете?
просто хотелось за майские праздники успеть заказать, установить втулки и поставить бусик на новые рессоры
Прикрепления: 5803844.jpg(235.9 Kb) · 3468483.jpg(254.9 Kb) · 6471167.jpg(289.4 Kb) · 8898400.jpg(228.6 Kb) · 9608327.jpg(271.1 Kb)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
ДимарикДата: Вторник, 30.04.2019, 21:57 | Сообщение # 107
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2791
Статус: :-(
Ставь подороже...ИМХО...Не думаю, что ты когда-либо будешь их ещё раз менять. Когда-то SWAG считались хорошими....Странно, что задний из 2-х частей....Хотя я мог уже и подзабыть....Какой-то отбойник большой- хода рессоре нет, или это на фото так кажется...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
lexaДата: Среда, 01.05.2019, 01:31 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
Сайлентблок легче выбивать перфоратором.
Ну это так на будущее....

Добавлено (01.05.2019, 01:39)
---------------------------------------------
здесь подбери по размерам


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
katastrofДата: Среда, 01.05.2019, 15:32 | Сообщение # 109
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1779
Статус: :-(
nafanya59, из двух частей это не сайленты, а втулки, себе ставил sidem и сайленты и втулки. По размерам не подбирал, просто по каталогу заказал транзитовские на свой год и все.

Добавлено (01.05.2019, 15:32)
---------------------------------------------
А серьги? Что с ними? Там тоже втулки

Добавлено (01.05.2019, 15:34)
---------------------------------------------
Димарик, сваг и феби- контора одна, на передних рычагах задние три года стоят, уже так себе состояние. Передние- оригинал, состояние как вчера поставил


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
nafanya59Дата: Суббота, 18.05.2019, 21:21 | Сообщение # 110
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1728
Статус: :-(
Порадуйтесь друзья вместе со мной.
не смотря на сумасшедшую погоду, а сегодня был и просто дождик и ливень, и град и снег и иногда выглядывало солнышко, при температуре забортного воздуха порядка +5С, со знакомыми установили 3-х листовые рессоры вместо однолистовых.
Но всё по порядку.
заказал в автодоке саленблоки по рекомендации lexa, полный комплект и втулки под серьги. заказ пришёл частями, в первомайские праздники саленты, после Дня Победы - втулки. чтоб не терять времени у знакомых в автосервисе запрессовал на специальном станке саленты в рессоры, времени потратил 15 минут и 200рэ по знакомству за работу.
когда пришли втулки с другими ребятами договорился, чтоб помогли перекинуть рессоры, погода была отлична почти +30 без осадков, но не сраслось, договорились на эти выхи.

Добавлено (18.05.2019, 21:23)
---------------------------------------------
работали аж тремя домкратами, и кучей деревянных брусков, чтоб перевешивать бусика. По поводу откручивания гаек скажу кратко, ведешка и кованный вороток рулят.немецкие гайки открутил на ура. а вот дальше было интереснее, те стремянки, которые я подготовил, по диаметру оказались больше чем те которые стояли, но в крепёжную площадку зашли тютелька в тютелку, от фирменного отбойника пришлось отказаться, в виду того, что расстояние между стремянками оказалось больше, чем его длинна, пришлось оставить старую пластину. Втулки под серьги запрессовал без проблем длинным болтом подходящего диаметра и большими кузовными шайбами, после чего серьга нормально встала и хватило длинны резьбы чтоб нормально наживить гайки на ней.
Стяжной болт пришлось дорабатывать напильником до круглого вида чтоб встал на посадочное место.
по состоянию снятых рессор, скажу, салентблоки прилично похожены и разбиты, на одной рессоре от переднего салента осталась только внутренняя втулка и небольшой кусок резины. Так что можно сказать не зря я занялся этим делом.
ну и на последок о приятном, по замерам от земли до низа крыла до замены рессор было расстояние 680мм, после установки стало 750мм , задний мост щас стоит равно по высоте.
ну несколько фото


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
nafanya59Дата: Суббота, 18.05.2019, 21:25 | Сообщение # 111
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1728
Статус: :-(


Прикрепления: 0957124.jpg(129.5 Kb) · 6549330.jpg(163.9 Kb) · 6941164.jpg(158.9 Kb)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
ДимарикДата: Суббота, 18.05.2019, 22:24 | Сообщение # 112
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2791
Статус: :-(
nafanya59, поздравляю! Главное, чтоб теперь по жёсткости подвески всё устроило...В смысле- чтоб на пустом как на стуле не было.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
КенДата: Воскресенье, 19.05.2019, 12:04 | Сообщение # 113
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8177
Статус: :-(
А еще грузи да не перегружай, силовые места крепления рессор остались прежние ...

Кен.
 
katastrofДата: Воскресенье, 19.05.2019, 13:39 | Сообщение # 114
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1779
Статус: :-(
Пару тонн потянет!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 19.05.2019, 21:23 | Сообщение # 115
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2791
Статус: :-(
Я больше 1,2 на коротыше не таскал....Либо пружины могут лопнуть передние, либо отбойники рессор в лонжероны потиху будут влезать. Не считая некомфортной езды, повышенного расхода топлива и усиленной нагрузки на агрегаты.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Воскресенье, 19.05.2019, 23:29 | Сообщение # 116
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1779
Статус: :-(
Димарик, на то и пружины от 15 колёсного транзита!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 19.05.2019, 23:45 | Сообщение # 117
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2791
Статус: :-(
Дубовые? Не знаю, сколько раз я и мои знакомые пытались "модернизировать" свои машины(не только Транзиты)- ничем хорошим это не заканчивалось. В лучшем случае возвращались к исходному...Автомобиль сконструирован не дураками....Там учтено всё. Если превышать загрузку, то и тормозной путь удлинится, и нагрузка на коробку и мост в подъёмах, нагрузка на двигатель, да и просто на кузов....Хочешь больше возить- купи другую машину. На 30 процентов превысить максимальную загрузку- это ещё ладно...Но вдвое.....И это не учитывая проблем (возможных) с проверяющими....ИМХО.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Воскресенье, 19.05.2019, 23:51 | Сообщение # 118
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1779
Статус: :-(
Димарик, вполне комфортно получилось у меня. С тормозным путём согласен, КПП одинаковая на транзитах больших и маленьких. Мост? Да, грузится больше. Я втрое превысил нагрузку, у меня 720кг написано. Кузов, если не гнилой, то держится молодцом. Сзади не забыть прицеп не меньше тонны! thumb

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
nafanya59Дата: Понедельник, 20.05.2019, 17:23 | Сообщение # 119
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1728
Статус: :-(
И снова с Вами Домовой!.
ну что можно сказать, вчерась после пробной поездки прям кайфую, подвеска задняя не гремит, на лежачих полицейских не подпрыгивает как деревянная, идёт мягонько, но это я вчерась прогон порожняком устроил до дачи и обратно.
katastrof, по поводу загрузки, не хочу своего альбиносика мучить, для меня главное чтоб паспортную грузоподъёмность выдерживал, больше тонны не собираюсь таскать.
Прикрепления: 3900457.jpg(241.2 Kb)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
ДимарикДата: Понедельник, 20.05.2019, 23:03 | Сообщение # 120
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2791
Статус: :-(
Цитата nafanya59 ()
после пробной поездки прям кайфую,

Это и есть главный приз!
У меня был точ такой же бус правда 1989 года, тоже с окном на сдвижке. В ПТС- грузовой? Капот, фары, решётка у тебя от более свежего стоят или на фото кажется? Есть фотка "анфас"?

Добавлено (20.05.2019, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата katastrof ()
КПП одинаковая на транзитах больших и маленьких

Это понятно, что одинаковая. А при перегрузе тройном на неё разве не возрастает нагрузка? Не зря ведь у Серёги в Курчонке лежит пару ТНВД да Мт-75... hands


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
nafanya59Дата: Вторник, 21.05.2019, 04:31 | Сообщение # 121
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1728
Статус: :-(
Димарик, может он и есть, по докам 1989, грузовой, морда от модели после 94, "улыбка"

Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
nafanya59Дата: Вторник, 21.05.2019, 04:34 | Сообщение # 122
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1728
Статус: :-(
Прикрепления: 3384722.jpg(102.2 Kb)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
ДимарикДата: Вторник, 21.05.2019, 21:13 | Сообщение # 123
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2791
Статус: :-(
Точно, так и есть....Ну не мой, конечно....У тебя от "совсем старичка" только зеркала да узкий мост остались, и то- правое зеркало старше левого yes У меня было всё штатное- капот, решётка, фары квадратные....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
lexaДата: Среда, 22.05.2019, 00:44 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
nafanya59, а сиденья второй ряд есть?
Или окно для того чтобы грузу темно не было?


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
ДимарикДата: Четверг, 23.05.2019, 21:21 | Сообщение # 125
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2791
Статус: :-(
У меня тоже было стекло в сдвижке. Удобно. И самому, и зимой не бегать гаишнику не открывать, чтоб он убедился, что пустой...Правда при продаже заставили решётки делать на все 3 стекла( включая заднее и в перегородке)...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Домовой и Альбинос
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Ботаник
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz