Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 06.05.2024, 12:46
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Все о бензиновых Фордах.
SLAKIДата: Четверг, 22.07.2010, 00:09 | Сообщение # 126
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Ну не на 3-х(один я на музле посалил) а на двух, но я ж не спорю что 2-ое суток на одном могу! lol lol lol

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Четверг, 22.07.2010, 02:26 | Сообщение # 127
Группа: Удаленные





Езжу на бензе (ГБО) ужо ,седьмой год и на ТРАХТЕР, садиться не собираюсь.
 
SawokДата: Вторник, 24.08.2010, 01:34 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
ГБО! очень любопытно и как впечатления? Я тоже хотел ГБО ставить. Но потом передумал. Слышал, что в итоге минусов больше, чем плюсов (в теории).
 
RumataДата: Вторник, 24.08.2010, 01:37 | Сообщение # 129
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
Я и до Джубгы дотянул бы навена,если б не ночь.

Так о тож!


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
КенДата: Вторник, 24.08.2010, 07:42 | Сообщение # 130
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Sawok)
Слышал, что в итоге минусов больше, чем плюсов (в теории).

В практике еще больше. Пару тройку лет назад, на подъезде к Краснодару, рано утром столкнулись по причине сильного тумана 47 автомобилей, дотла сгорело 17, как оказалось все они были с ГБО.


Кен.
 
MGVДата: Вторник, 24.08.2010, 09:46 | Сообщение # 131
Группа: Удаленные





Кен, во здесь ты прав - смотрим как горит машинка с ГБО.
http://www.fordtransitclub.ru/_fr/0/2913334.jpg
 
televizorДата: Вторник, 24.08.2010, 11:06 | Сообщение # 132
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Кен)
как оказалось все они были с ГБО.

Вот это самый главный минус.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
MGVДата: Вторник, 24.08.2010, 14:32 | Сообщение # 133
Группа: Удаленные





Quote (Кен)
по причине сильного тумана 47 автомобилей, дотла сгорело 17, как оказалось все они были с ГБО.

Не у нас тогда ,говорили в аварию попало 87 автомашин и ГБО, стояло на 45 из них и все 47, те, что с ГБО сгорели.
ГБО - ЗЛО, yes никогда не ставте.
http://www.rg.ru/2006/09/12/avariya.html

http://www.youtube.com/watch?v=4385xnXW48E

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 24.08.2010, 14:38
 
КенДата: Вторник, 24.08.2010, 21:06 | Сообщение # 134
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
Не у нас тогда ,говорили в аварию попало 87 автомашин и ГБО, стояло на 45

Гриша, я уж точно не помню, но факты были неоспоримые.


Кен.
 
славикДата: Вторник, 24.08.2010, 21:40 | Сообщение # 135
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (MGV)
ГБО - ЗЛО, никогда не ставте.

Гриш-и не поставлю,чес.слово!!! haha lol


1992 г.2.5д турбо!
 
SLAKIДата: Вторник, 24.08.2010, 21:43 | Сообщение # 136
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (MGV)
ГБО - ЗЛО, никогда не ставте.

А чо ж не снимишь,а? И мне рекомендовал всё...


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
$eriog@Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:46 | Сообщение # 137
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (славик)
ГБО - ЗЛО, никогда не ставте.

SLAKI, Ты это слышиш,народ не советует.И ты не ставь тож ГАЗ. Луче на бензе катайся. yes


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
MGVДата: Среда, 25.08.2010, 00:55 | Сообщение # 138
Группа: Удаленные





Quote ($eriog@)
SLAKI, Ты это слышиш,народ не советует.

И не УДУМАЙ - так очереди на АГЗС, на бензиновых таких нет, и еще халявщиков добавиться. НЕ СТАВЬ!!! yes
ГАЗ -ЗЛО! yes
Вы тока вдумайте -КАКОЕ МУЧЕНИЕ!!! yes Будешь раз в два года (100т.км) редуктор разбирать и чистить, а там грязь и все такое, карбюратор на машине балластом возить, бензобак пустой - этож ОБЛОМ, масло менять раз в 15 -20 т.км. - тока двигатель портить, я уж не говорю, про то что двигатель будет работать на грязном вонючем газе по 10р. ( 30 центов( 1$ =31р), а не на чистом , как слеза младенца бензине по 70 центов -америкосовых).Я уж не говорю про зависливые вгляды в сторону, паровозов сливающих халявную соляру в благодатно пахнущуе диз.бензобаки, этож блин КАКОЙ ОБЛОМ лишаться физ. зарядки утром , в морозный зимний день, когда все вокруг устраивают прогревушки -а ты как ИЗГОЙ!!Эт не по-пацански!!
Ну разве можно ездить по 1.2р. /км, если даже дизель катается по 1.5 р. ( 18р./ л соляра) нельзя быть ХАМОМ!! Эт не по -человече.
Вот честно слово -снял бы, да не знаю, как там все устроено, откручу , что нибудь лишние, мож кому в дар отдать за то что снимет??? : wink


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 25.08.2010, 01:15
 
КенДата: Среда, 25.08.2010, 07:40 | Сообщение # 139
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Вот никакого желания не было ввязываться в дискуссию, тем не менее хочу напомнить про некоторые параграфы школьной химии, это я к тому, что смена масла раз в 15-20 тыс, убивает двигатель на корню. При горении (окислении) бензина откуда то берутся продукты этого самого горения, как то сажа, низкотемпературные отложения с чем справляются диспергирующие присадки, опять же наличие в бензине серы провоцирует образование серной кислоты в чистом виде, здесь работают антиокислительные присадки ну т.д и т.п. При горении газа выделяются оксиды азота и большое количество водяных паров, которые благополучно смывают смазку со стенок цилиндров со всеми вытекающими. Да, масло не темнеет, но это не значит, что оно работоспособно, не забываем так же, что система очистки масла в каждом двигателе индивидуальна, поэтому смены производим по рекомендациям изготовителя двигателя. Это только малая толика, по ряду пунктов вышеовученного сообщения так же имеются ряд противоречий. На сегодня бензину, к сожалению, пока альтернативы нет, ни на чем машина лучше не едет.

Кен.
 
MGVДата: Среда, 25.08.2010, 15:41 | Сообщение # 140
Группа: Удаленные





Quote (Кен)
При горении газа выделяются оксиды азота и большое количество водяных паров, которые благополучно смывают смазку со стенок цилиндров со всеми вытекающими.

Вот поэтому, из каждой 1 т.км -порядка до 100км, надо ездить на бензине.

Quote (Кен)
Вот никакого желания не было ввязываться в дискуссию

И о чем дискутировать?? ГАЗ -ЗЛО!
Не надо его ставить и на нем ездить.
Да вчера ,заправляюсь, рядом стоит заправляется Вольво 240, дизель, с ГБО, спросил мужичка - говорит, пригонял, из ФИНКИ, с ужо стоявщим на ней оборудованием ,спрашиваю а как же дизель на ГАЗе??
Он в ответ - up , Я (он) доволен как СЛОН!!
 
Александр71Дата: Среда, 25.08.2010, 18:57 | Сообщение # 141
Группа: Удаленные





Почитал темку lol а мне пофиг бензин газ соляра лиш бы мафынка не ломалась и ездила.Даже не важно что это мерин форд фольц.
 
КенДата: Среда, 25.08.2010, 21:26 | Сообщение # 142
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
Вольво 240, дизель, с ГБО, спросил мужичка - говорит, пригонял, из ФИНКИ, с ужо стоявщим на ней оборудованием ,спрашиваю а как же дизель на ГАЗе??
Он в ответ - Я (он) доволен как СЛОН!!

А что другое он мог сказать в ответ ? На самом деле, по большому счету, это понты, привожу выдержку из статьи о "легковых дизелях" : Все упирается в экономическую целесообразность. У быстроходных автомобильных дизелей расход солярки, используемой для воспламенения и полного сгорания газо-воздушной смеси, составляет 10-20% от количества, расходуемого при обычном дизельном процессе. Опять же, газовое топливо по сравнению с соляркой имеет меньшую энергоемкость. Поэтому дизелю для выполнения одной и той же работы потребуется газа больше, чем дизтоплива. Много ли сэкономишь, если учесть все нюансы - стоимость газовой аппаратуры, дополнительные затраты на техническое обслуживание и т.д.? Вот с судовыми и стационарными "тихоходами" проще. Им, по крайней мере, на запальный объем требуется лишь 5-8% дизтоплива.
От себя, те двигатели, которые заточены под газовое топливо, они как правило стационарные, либо судовые, у них и фазы имеют совершенно иные углы, и масло в них заливают заточенное поз газовое топливо с иным пакетом присадок.


Кен.
 
MGVДата: Четверг, 26.08.2010, 02:11 | Сообщение # 143
Группа: Удаленные





Quote (Кен)
На самом деле, по большому счету, это понты, привожу выдержку из статьи о "легковых дизелях"

Пусть нас рассудят хохлы biggrin
http://gbo.ua/ru_articles_nebenzinovie-avto.html

А вот тут прописано:

Газодизель

Существует и более простой вариант, который уже давно у нас используется, хотя и распространен не очень широко — приспособление обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана. (Так называемый газодизельный двигатель.) Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. У газодизеля количество метана в рабочей смеси может колебаться в пределах 20—85% (по весу). Но наиболее эффективно — подавать в цилиндры газовоздушную смесь, с впрыском незначительного (запального) количества солярки — всего 15—30% (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. При работе в таком режиме, когда 70—85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов — СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.
Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя.
Понятно, что приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор. Грузовики с газодизельными двигателями когда-то производились в СССР и серийно. Так, с 1987 г. Камский автозавод выпускал модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с атмосферными двигателями КамАЗ-7409.10. А параллельно велись работы по доводке турбодизеля КамАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Однако с распадом СССР работы в этом направлении были прекращены. Объяснялось это очень просто: перевод грузового парка на газ осуществлялся по государственной программе и финансировался за счет бюджетных ассигнований. А так как горючее тогда имело просто символическую цену, то желающих добровольно возить на своем грузовике лишний балласт в виде тяжелых баллонов было мало. Тем более, что АГНКС в то время было совсем немного. Поэтому уже выпущенные газодизельные грузовики остались невостребованными, а их дальнейшее производство прекратили. Не возобновлено оно и сейчас.

Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 26.08.2010, 02:20
 
SawokДата: Пятница, 27.08.2010, 00:26 | Сообщение # 144
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Полюбопытствуйте критика в сторону газа http://mehanika.ru/publ/prichina/gas/. Еще вопрос к MGV-оборудование какое стоит?

Добавлено (27.08.2010, 00:26)
---------------------------------------------
В СССР был институт для определения правильных цен на товары, а сейчас скока хочешь, стока и просишь.))

 
КенДата: Пятница, 27.08.2010, 06:51 | Сообщение # 145
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Что касается октанового числа, которое у газа равно 105 единицам. что, собственно, представляет собой это самое ОЧ. Так вот, оно характеризует способность топлива сгорать в цилиндрах двигателя нормально, без детонации и связанных с ней неприятностей. Впрочем, неприятности - это мягко сказано. Прогорание клапанов, пробой прокладки головки блока, разрушение поршневых колец и межкольцевых перемычек на поршнях - такие дефекты являются для двигателя критическими, требующими для устранения разборки силового агрегата.
Видит Бог не хотел ввязываться, этот разговор практически беспредметный, газ не есть нормальное топливо для двигателя, созданного под бензин, коими являются все ДВС, установленные на серийные автомобили не только у нас, но и в мире.


Кен.
 
MGVДата: Пятница, 27.08.2010, 14:42 | Сообщение # 146
Группа: Удаленные





Quote (Sawok)
Еще вопрос к MGV-оборудование какое стоит?

Все оборудование идентично друг другу -разница ток в редуктора ГБО, ну и конструкция газового кланана различна( из -за разного вида фильтров, разные фирмы их разными делают -маркетинг его мать) ,да клапана взаимозаменяемы и при желании( ток может быть разным шаг резьбы, на штуцерах))

1. На бусе - седьмой год, стоит рудуктор НЗГА ( Белоруское, Новогрудок, до это ХЗ скока лет стояло на ВАЗ 2106), за 7 лет -2 раза перебрал редуктор, поменял в том году ВЗУ( заправочное устройство), причина - снимал задний бампер, оно на нем закреплено, и силой воли -окручивая подводную трубку, сорвал резьбу ,и один раз сгорела катушка на газовом глапана.
Пробег авто на газе - около 500т.км.( ремонт двигателя, 3 года назад), сейчас надо бы подбросить колечки -компрессия по цилиндрам 10-11.

2. ВАЗ 099 - на газе 1 год и 2 месяца, стоит редуктор Марини, до этого он 4 года стоял на ВАЗ 2108, пробег машины на газе чуть больше 80 т.км, за чуть больше года, заменены 2 фильтра - на газовом клапане, и перебрал редуктор ( причина переборки -тормознул, машина на газе ехала с рывками, думал мембрана износилась - оказалось фильтр забился, ну зато редуктор перебрал).
компрессия по цилиндрам - 10-11, на одометре 140т.км. 60 т.км назад -была пробита прокладка головки ( причина ТЕРМОСТАТ!!) двигатель не ремонтился - заменена прокладка ГБЦ, и прокладка клапанной крышки), даж клапана не разу не регулировал.

3. Шнива (ВАЗ 2123)- все никак ГБО, не поставлю, комплект лежит, но т.к. авто за год проезжает менее 5 т.км. -вобщеи пока на бензине, ставить не ставить??? Думаю пока.

Да все оборудование ставил сам ( на бус, ну не совсем сам biggrin - помогал устанавливать).

Да, сегодня в общении с товарищем, в свое время - УПЕРТЫМ дизелистом ( Телик его видел -у него сидухи ему брали), были у него начиная с середины 90х - Т2, Т3 и Т4 , Пассат -дизель и Опель, вот с него ( Опеля) -он и начал юзать ГБО, продал Транспортер и Пассат дизель, сейчас Т4 - бензиновый на ГБО, он такой искал 2 года , и Пассат В3 на ГБО, Да и сам он торгует, запчастями на "Немцев",так, так что проблем у него с ЗП нет и не было, что ломалось менял узлами.
Говорю, сегодня,ну как?? На ГАЗе - мож снова на дизель?? biggrin
Он ЧУР - его ЧУР!! lol lol lol
А то народ -гутарит, ГАЗ -ЗЛО!!
Он - я лучше на "зле", с "пятачками" в кармашке - чем на дизельном "добре".

Добавлено (27.08.2010, 14:42)
---------------------------------------------
Да -все суждение о ГБО , идет с точки зрения на использование ГБО в маршрутках ( Газелях), но никто не учитывает, что данные авто юзаются -НА УБОЙ!! Никто их не жалеет, т.к. наемнику ,что ее жалеть -бросил ключи хозяину и ушел на другой маршрут (машину), да и квалификация водительского состава желает быть лучшей ( десять лет назад, были свои, 2 ПАЗа на маршруте).

 
КенДата: Пятница, 27.08.2010, 21:56 | Сообщение # 147
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
Да, сегодня в общении с товарищем, в свое время - УПЕРТЫМ дизелистом

Гриня, а причем здесь это ?

Quote (MGV)
Говорю, сегодня,ну как?? На ГАЗе - мож снова на дизель??
Он ЧУР - его ЧУР!!

ну разговор в ключе ОБС (одна бабка сказала) не разговор, твой бывший упертый дизелист к сожалению для меня не авторитет, его субъективное мнение надо уважить, но вот в реальности все немного иначе, здесь возможно сказался негатив от зимнего периода, где есть определенные трудности ( с ГБО их не меньше ), возможно человек не понимает того, что хочет машинка и т.д.
Давай оперировать к мнению инженеров, здесь картина немного другая. Мое субъективное мнение таково, дизельные моторы превосходят карбюраторные по всем показателям, будь то приемистость, либо экономичность, либо ресурс и что бы здесь не говорилось. включая качество топлива, карбюратор ниже на порядок и не имеет смысла сравнивать несравнимое, как не впихнуть невпихуемое biggrin А уж говорить о каких то преимуществах ГБО, по моему мнению это пререготива людей богатых, которые могут позволить себе выбрасывать деньги на ветер. суррогатное топливо не дает использовать потенциал двигателя в полной мере, да едем, да вроде сиюминутная выгода ......


Кен.
 
mykolaДата: Пятница, 27.08.2010, 22:24 | Сообщение # 148
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
можно тупой вопрос:
ведь моторы проектируют под определенный вид топлива ?
а когда навешиваем всякую х...ю, пусть и очень брендовую, то отступаем от "проектного" - правильного способа использования оборудования, в данном случае ДВС?
...интересно, Гришь, если б в свое время тебе достался дизельный автомобиль, ты бы так же упирался за газ?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
televizorДата: Суббота, 28.08.2010, 01:03 | Сообщение # 149
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Выскажу и я своё мнение.Использование того или иного вида топлива зависит от ситуации в жизни.Если возить задницу и недалеко то бензинка,если уже есть бензинка а ездить далеко надо и таньга поёт романсы,ставь газ.А вот если хочешь ездить далеко и нормально купи дизель и не кому не долби голову.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
RumataДата: Суббота, 28.08.2010, 02:07 | Сообщение # 150
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Я начинал карьеру водилы с шестово ТАЗика, потом был мерс в 123-м кузове 230Е 9карбюратор "стромберг". Потом транзит, транзит и транзит (все дизельные) Кстати говоря в мерса я воткнул двухлитровый дизель по причине дефицита бензы. Но два литра - очень мало для мерса. Када появился транзит интерес к мерсам пропал. Значит последние 10 лет я юзаю дизель и про карбюратор даж не вспоминаю. Гриша, вот это субьективно, и мне по цэнтру всякие аргументы. Комуто нравиццо поп - комуто попадья.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz